Рубрики → Технологии



Подразделение Federal-Mogul Powertrain провело успешные испытания необслуживаемых подшипников скольжения DEVA® на валах техники специального назначения. После внутрикорпоративных трибологических исследований и эксплуатационных испытаний, проведенных по требованию заказчиков, компания приступила к серийному производству подшипников из композитного материала deva.tex®, предназначенных для строительных и сельскохозяйственных машин и спецтехники, например, для подметальных машин. Использование подшипников, выполненных из армированных волокном композитов, помогает снизить вредное воздействие на окружающую среду, способствует сокращению простоев техники и снижению расходов на ее техническое обслуживание, которое необходимо в случае применения традиционных подшипников с консистентной смазкой.

Новые необслуживаемые подшипники DEVA от Federal-Mogul Powertrain
14:21 | автор: newsrelay | показов: 16792 | комментариев: нет |
Американский производитель специализированный бульдозерных отвалов Viking Power Dozer вот уже 28 лет проектирует и изготавливает уникальные отвалы для бульдозерной техники. Данные отвалы Power Dozer получили применение на землеройных работах связанных со строительством нефте- и газо-проводов и созданию оборонительных сооружений.

Конвейерный отвал монтируется практически на любой бульдозер без модификации базовой машины.


13:42 | автор: newsrelay | показов: 9785 | комментариев: нет |
Komatsu Forest гордостью представляет новую опцию SmartFlow. Это фирменная технология управления манипулятором, которая обеспечивает большую точность и контроль во время работы, способствует экономии топлива и повышению производительности. Эта опция сейчас доступна на шведском рынке для форвардеров Komatsu 855 и Komatsu 875. В будущем будет доступна и для Российского рынка. 

09:03 | автор: KOMEK | показов: 31872 | комментариев: нет |
Новый фильм про сборку и настройки различных конфигураций гусеничного крана LIEBHERR LR 1500:

08:36 | автор: newsrelay | показов: 4366 | комментариев: нет |
Компания Allison Transmission анонсировала выход пакета топливосберегающих опций FuelSense® 2.0 с технологией DynActive™ Shifting, позволяющего снизить расход топлива на дополнительные 6 % в сравнении с первоначальной версией пакета.

Пакет FuelSense 2.0 доступен в трех версиях, что позволяет автопаркам оптимизировать топливную экономичность и эксплуатационные характеристики техники в соответствии с конкретными потребностями.

«Наша новейшая технология дополнительно снижает расход топлива на всех стадиях рабочего цикла транспортного средства, — сообщила Хайди Шютте (Heidi Schutte), вице-президент компании Allison Transmission по маркетингу и продажам в Северной и Южной Америке. — Пакет FuelSense 2.0 предлагает широкие возможности оптимизации под конкретные нужды и является лучшим решением для наших клиентов с точки зрения экономической выгоды».

FuelSense 2.0
15:31 | автор: newsrelay | показов: 7117 | комментариев: нет |
Техническая революция теперь коснулась и коммерческих автомобилей: Continental представляет комплектующие и шины для грузовиков и автобусов, изготовленные из каучука на основе корней одуванчика. На ежегодной Международной выставке коммерческого транспорта концерн продемонстрировал грузовые шины, изготовленные из инновационного экологичного материала – каучука на основе одуванчика: шины Conti EcoPlus HD3 (произведены летом 2016 года). Кроме того, на стенде концерна были представлены прототип опоры двигателя с улучшенной виброизоляцией для обеспечения более комфортного и безопасного вождения, а также промежуточная опора карданного вала, изготовленные из нового материала под названием Taraxagum. Применение опоры позволяет минимизировать вибрации, передаваемые от трансмиссии на шасси.

Шины Continental из каучука на основе одуванчика
09:16 | автор: newsrelay | показов: 4392 | комментариев: нет |
На 66-й Международной выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере концерн Continental анонсировал выпуск информационно-управляющей системы для грузовых шин ContiConnect. Новое решение отслеживает давление и температуру во всех шинах автопарка через проверенные временем датчики ContiPressureCheck, а затем передает информацию на пульт управления. Система не только отправляет менеджеру автопарка нужные данные, но и в случае необходимости предлагает меры по устранению неисправностей, например, через сервисную сеть Conti360°. На онлайн-портале появляется полная информация о состоянии шин всех автомобилей парка и общей эффективности их работы. Со II квартала 2017 года ContiConnect будет предлагаться на основных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Америки.

Continental_ContiConnect.jpeg
Благодаря ContiConnect менеджеры автопарков могут получать полные сведения о состоянии шин каждого автомобиля
09:42 | автор: newsrelay | показов: 4356 | комментариев: нет |
Базирующаяся в немецком городе Шпайхинген компания HEWI G. Winker, специализирующаяся на производстве контргаек и соединителей, инвестирует 15 миллионов Евро в новое производственно-логистическое здание площадью 13 340 квадратных метров. Церемония закладки фундамента нового преприятия состоялась в начале июля. Запуск производства запланирован на осень 2017 года.

Компания HEWI поручила Jungheinrich реализацию проекта в качестве генерального подрядчика по внутренней логистике. Для реализации проекта Jungheinrich – один из ведущих мировых поставщиков в области подъемно-погрузочной техники и складских технологий – будет использовать свой широкий портфель продуктов, в т. ч. автоматизированные системы для внутренней логистики, автоматизированную и управляемую вручную технику, а также программное обеспечение.

Автоматизированный высотный склад Jungheinrich
12:05 | автор: Jungheinrich | показов: 9067 | комментариев: нет |
В современных грузовиках и автобусах около 170 различных датчиков фиксируют данные, которые обрабатываются более 90 электронными блоками управления и преобразуются в механическое движение 150 исполнительными устройствами. Подключение к интернету позволяет получать и загружать различную информацию с этих устройств, что открывает новые возможности применения сетевых технологий. Это помогает улучшить управляемость, эффективность управления парком транспортных средств и логистикой, автоматизировать вождение. Несколько образцов подобных устройств компания Continental представила на международной выставке коммерческого транспорта (IAA) в Ганновере в этом году.

Setevye_tekhnologii_Continental_dlya_kommercheskogo_transporta.jpeg
14:05 | автор: newsrelay | показов: 9426 | комментариев: нет |
На предстоящей выставке коммерческих автомобилей IAA компания Continental продемонстрирует новейшую систему HUD, которая проецирует различные параметры на ветровое стекло грузовиков и автобусов. С помощью данной системы вождение станет боле безопасным и эффективным, поскольку водитель будет своевременно получать все необходимые сведения, не отвлекаясь от дороги.

Система проецирования на стекла грузовиков HUD
12:02 | автор: newsrelay | показов: 8029 | комментариев: нет |
В начале 2015 года администрация МУП «ПАТП № 4» приняла решение установить коробку передач T310R компании Allison Transmission на городской автобус НефАЗ З5299-30-32 вместо базовой автоматической трансмиссии, для того чтобы сравнить экономичность. В начале мая 2015 г. в течение двух дней автобус НефАЗ, оборудованный АКП Allison c топливосберегающим пакетом опций FuelSense® Max, прошел первую опытную эксплуатацию в условиях городского трафика на оживленном маршруте.

НефАЗ З5299-30-32
08:56 | автор: newsrelay | показов: 9315 | комментариев: нет |
Компания Konecranes оснастит все краны Konecranes, как старые, так и новые модели, технологией Smart Features. Smart Features является интеллектуальной системой, которую можно установить на новое оборудование, либо добавить в комплектацию существующих кранов.

В настоящий момент, технология доступна для электрических мостовых кранов - с канатным тельфером и открытой лебёдкой. Интеллектуальная система была разработана в реальных производственных условиях для работы с эксплуатационными задачами, с которыми операторы кранов сталкиваются каждый день. Более того, функции системы позволяют повысить уровень безопасности и сократить длительность рабочих циклов посредством полного контроля обработки материала в процессе производства.

Konecranes
08:18 | автор: newsrelay | показов: 4223 | комментариев: нет |
В 2011 году на выставке CeMAT в Ганновере концерн Jungheinrich стал первым производителем, который анонсировал запуск в массовое производство погрузчиков с использованием литий-ионных аккумуляторов. В 2014 году последовала еще одна новинка от Jungheinrich – новое поколение разработанных концерном литий-ионных батарей, требующих всего 30-минутного цикла зарядки, что означало качественный скачок в сфере технологий накопления энергии. В 2016 году концерн продолжает успешное внедрение новых разработок и анонсирует вывод на рынок первых литий-ионных батарей напряжением 48 В емкостью 360 А∙ч и 480 А∙ч. Новая, не требующая обслуживания литий-ионная технология теперь будет также внедрена в производство при выпуске электрических погрузчиков, штабелеров и ричтраков Jungheinrich.
Литий-ионные аккумуляторы Jungheinrich напряжением 48 В
14:47 | автор: Jungheinrich | показов: 5825 | комментариев: нет |
Компания Volvo Construction Equipment представила новую программу сертифицированного капитального ремонта Certified Rebuild Program, которая помогает давним клиентам компании восстанавливать первоначальную прочность, надежность и эффективность своей техники Volvo.

Volvo Construction Equipment представляет программу Certified Rebuild Program для продления срока службы машин Volvo.Программа Certified Rebuild Program состоит из трех пакетов услуг – Certified Hydraulics Rebuild, Certified Powertrain Rebuild и Certified Machine Rebuild. Ее цель - продление срока службы машин Volvo без значительных затрат со стороны клиентов и без ущерба для окружающей среды.

Certified Rebuild Program
13:26 | автор: volvo | показов: 6075 | комментариев: нет |
Французский автопроизводитель Renault Trucks объявил о том, что технология OptiTrack, увеличивающая тяговое усилие грузовика, станет доступна на большем количестве моделей. В частности, теперь ее можно установить на грузовики серии С с колесными формулами 8x2*6 (мотор DTI11) и 8x4 (DTI11 и DTI13).

Renault С 8x2*6
13:14 | автор: newsrelay | показов: 7923 | комментариев: нет |
Isuzu Motors и Hino Motors решили объединиться для разработки системы, позволяющей автономным грузовикам передвигаться в колонне. Аналогичную систему уже тестирует Daimler, о работе над соответствующим проектом заявили и в Volvo.

Как ожидается, новый грузовик позволит решить проблему постоянной нехватки коммерческих водителей в Японии. Помимо этого, небольшие дистанции между грузовиками позволят снизить сопротивление воздуха и улучшить топливную экономичность.
09:10 | автор: Japancar | показов: 12995 | комментариев: нет |
Компания Wulf Gaertner Autoparts поставляет на рынок послепродажного обслуживания высококачественные запасные части MEYLE и MEYLE-HD для коммерческих автомобилей. Широкий ассортимент продукции MEYLE включает опоры двигателя, предназначенные для 50 различных моделей. Наилучшим подтверждением высокого качества этих деталей стало оснащение опорами двигателя MEYLE грузовиков, участвующих в гонках.

Опоры двигателя MEYLE на гоночных грузовиках
12:34 | автор: newsrelay | показов: 11217 | комментариев: нет |
Scania провела уникальную презентацию, в рамках которой продемонстрировала взаимодействие двух самоуправляемых грузовых автомобилей. Инновационную технологию сначала планируют применять на горнодобывающих предприятиях и в портовых операциях.

В сотрудничестве с ведущими поставщиками технологий и научно-исследовательскими институтами, а также при поддержке Шведского инновационного агентства Vinnova, Scania разработала модели самоуправляемых автомобилей, способных функционировать без вмешательства водителя. Сейчас такие грузовики могут использоваться на закрытых площадках, но скоро появятся на автодорогах и магистралях общего пользования.

Scania представила автономную транспортную систему
15:20 | автор: newsrelay | показов: 7412 | комментариев: нет |
Теперь операторы смогут воспользоваться функцией удаленного мониторинга и собрать больше данных о производственном процессе.

Система автоматизации дробления ASRi, которая в течение многих лет помогала владельцам конусных и щековых дробилок Sandvik снижать производственные издержки, уступила место системе SanRemo. Последняя хорошо знакома специалистам, эксплуатирующим буровую технику, и предлагает гораздо больше интересных возможностей оптимизации процесса.

SANDVIK  
08:02 | автор: buildernet | показов: 20664 | комментариев: нет |
Компания STILL планирует до 2017 года оснастить до 90% всей производимой техники литий-ионными батареями.

Эксперты из института Fraunhofer ISI в своем исследовании отводят литий-ионным батареям роль ключевой технологии для электродвигателей будущего. Литий-ионная батарея является одним из основных накопителей энергии для техники с электроприводом.

STILL Li-Ion
09:47 | автор: NewBud | показов: 12432 | комментариев: нет |
  • страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money