Рубрики → Новинки



Автомобильный завод «Чайка-Сервис» расширяет номенклатуру производимых изделий ежегодно и очередным доказательством, подтверждающим это, стал новый телескопический автогидроподъёмник Чайка-Socage 12VT установленный на базе шасси цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT.

Грузоподъёмность люльки – 200 килограмм!

Компактный телескопический автогидроподъёмник устанавливается внутри фургона на раму шасси ГАЗель NEXT. Фургон может быть использован под перевозку необходимого инструмента для проведения высотных работ.

Для данной модель характерны следующие показатели:
  • максимальная высота – 12 метров;
  • максимальный вылет – 7,6 метров;
  • максимальная грузоподъёмность люльки – 200 кг.

Люлька автогидроподъёмника Чайка-Socage 12VT оснащена электроизоляцией до 2000 В. В транспортном положении устанавливается на специальную заднюю площадку. Также люлька оснащена пультом управления.

Чайка-Socage 12VT
07:09 | автор: chaikaservice | показов: 19470 | комментариев: нет |
Концерн Jungheinrich представляет новый электрический буксировочный тягач EZS 7280, способный перевозить грузы общей массой до 28 тонн, который идеально подходит для операций по перемещению грузов на открытых площадках или во внутренних помещениях аэропортов и промышленных компаний. Трехфазный асинхронный электродвигатель, мощностью 20 кВт обеспечивает высокую производительность тягача и позволяет эффективно буксировать прицепы с тяжелыми грузами, в том числе на уклонах. Автоматическая тормозная система с защитой от непроизвольного скатывания машины назад и система помощи при трогании с места также обеспечивают легкую и безопасную работу на уклонах и пандусах.

  • Грузоподъемность до 28 тонн
  • Мощный электрический двигатель и сверхмалый радиус разворота
  • Лучшая эргономичность в своем классе и широкий ассортимент дополнительных опций для безопасности и функциональности
Jungheinrich EZS 7280
09:26 | автор: Jungheinrich | показов: 17650 | комментариев: нет |
В 2017 году в ОАО «БЕЛАЗ» начато изготовление опытно-промышленной партии карьерных самосвалов грузоподъемностью 136, 220 тонн с бесконтакторными шкафами управления трансмиссией переменно-постоянного тока, основанной на работе полупроводниковых элементов.

Первый самосвал БЕЛАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн, укомплектованный бесконтакторным шкафом, уже работает на Бачатском угольном разрезе (Кемеровская обл. Российской Федерации). Горняки отмечают, что самосвал показывает хорошие результаты: трансмиссия стала более надежна и неприхотлива, увеличилось ее быстродействие, улучшилась управляемость самосвалом. На сегодняшний день «карьерник» прошел более 250 тысяч километров.

БЕЛАЗ-75306 (2)
08:20 | автор: newsrelay | показов: 22033 | комментариев: нет |
Грабовский автомобильный завод разработал новую модель бензовоза ГрАЗ АТЗ 56167-0000010, рассчитанную для работы в условиях бездорожья в регионах с экстремально низкими температурами.

Базой для данного заправщика стало популярное полноприводное шасси КАМАЗ, подготовленное для транспортировки опасных грузов по требованиям российского законодательства. Цистерна АТЗ вмещает 12 000 литров дизельного топлива плотностью 0,86 т/м3, что является максимально возможным объемом для шасси данного типа.

Бесперебойную работу заправщика обеспечивают простые и понятные рядовому потребителю решения:
  1. Отсутствие элементов быстро выходящих из строя в минусовую температуру:
    1. Установлены донные клапаны с механическим отпиранием
    2. Пеналы рукавов и крылья выполнены из металла
    3. Газовый упор технологического ящика заменен на металлический
  2. Верхний трап находится вне экологического короба и выполнен из вертикально скрепленных крест-накрест металлических полос. Экологический короб имеет невысокий бортик, что гарантирует отсутствие скапливания снега в верхней части цистерны
  3. Подъемный задний бампер обеспечивает беспрепятственную езду по бездорожью
  4. Ящик выдачи топлива оснащен мощным фонарем для более удобной работы у условиях темных полярных ночей
ГрАЗ АТЗ 56167-0000010
07:21 | автор: newsrelay | показов: 24823 | комментариев: нет |
В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным диаметром в 63 дюйма. Новая шина предназначена для карьерных самосвалов. Диаметр шины Больше 4 метров, вес - 5,7 тонны, грузоподъемность — более 100 тонн, температура эксплуатации от -55 до плюс 45°С.

Рисунок протектора обеспечивает максимальный контакт с дорогой и равномерное распределение давления, соответствует современным тенденциям и специфике применения шины на автосамосвалах.

Белшина выпустила самую большую шину с посадочным диаметром 63 дюйма
07:16 | автор: newsrelay | показов: 28828 | комментариев: нет |
Швейцарская компания HODEL представила модификацию шасси Tatra Phoenix 8х8 с "крабовым ходом". Четыре ведущие и управляемые оси позволят повысить маневренность маневренность шасси, минимизировать радиус поворота при сохранении проходимости. При движении по дорогам общего пользования механизм управления задними мостами автоматически отключается.


Новое шасси Tatra Phoenix 8х8 планируется использовать в качестве базовой машины для крана, где возможность маневрирования с стесненных пространствах предоставит такому автокрану большие преимущества.



08:02 | автор: newsrelay | показов: 26955 | комментариев: нет |
Челябинский тракторный завод представит новый гражданский дизельный двигатель на выставке «Сургут. Нефть и газ-2017», которая откроется 27 сентября. Одно из основных предназначений этого мотора с индексом В-31МФ заключается в использовании его в качестве привода для буровых установок, что привлечет внимание, прежде всего, нефтяников и газовиков.

Новый силовой агрегат разрабатывается конструкторами головного специализированного конструкторского бюро «Трансдизель» на базе серийно выпускаемого на заводе двигателя В-31, который раньше ставился на тракторы ДЭТ-250. В свое время такой агрегат был создан на основе 12-цилиндрового V-образного дизеля специального назначения: для использования в качестве привода генератора на дизель-электрических тракторах двигатель дефорсировали до 335 л.с.

В-31МФ
08:05 | автор: newsrelay | показов: 17200 | комментариев: нет |
GMK4100L‑1 в одночасье стал лидером среди соперников не только в комплектации с максимальной массой противовеса, но и в наиболее востребованном исполнении «Такси» с нагрузкой менее 12 тонн на ось.

07:39 | автор: KOMEK | показов: 12901 | комментариев: нет |
Компания John Deere пополнила линейку дорожно-строительной техники новым бульдозером 950К. К преимуществам бульдозера относятся двухконтурная гидростатическая трансмиссия, надежный дизельный двигатель, хорошая обзорность и легкость управления машиной. Кроме того, операторам доступен новый экономичный режим, который позволяет регулировать обороты двигателя и за счет этого экономить до 20% топлива.

Повышенная мощность и эксплуатационная масса бульдозера позволяют успешно справляться как с перемещением грунта, так и с операциями точного грейдирования.

John Deere 950К
13:35 | автор: Deere | показов: 12778 | комментариев: нет |
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) провела для городских предприятий коммунальных служб презентацию крюковых погрузчиков на базе шасси КАМАЗ.

Презентация была организована совместно с партнёром – ООО «КРАН центр «КАМАЗ». Мероприятие посетили представители компаний «Мехуборка», «ЧелныАвтоКам», «ПЭК», «ВТК «КАМАЗ» и другие заинтересованные потребители.

Гостям представили два крюковых погрузчика PALFINGER PH T20PI.57: один на базе шасси КАМАЗ-6520, второй – с повышенной грузоподъёмностью на шасси КАМАЗ-65207 (Евро-5) с комфортной просторной кабиной и телескопической системой. Она даёт возможность использовать при погрузке-разгрузке сменные кузовы различной длины – от 4,5 до 6,5 метра. Малая высота опор для сменного кузова позволяет перевозить даже самые высокие контейнеры.

Крюковые погрузчики КАМАЗ для коммунальщиков
08:28 | автор: newsrelay | показов: 13587 | комментариев: нет |
  • Разработка в течение десяти лет, объем инвестиций — 20 миллиардов шведских крон
  • Более 10 миллионов километров испытательных рейсов
  • Глобальный запуск в пять этапов
  • 40 000 заказчиков, которые получат уникальную возможность протестировать новые модели Scania в Сёдертелье
  • Основной акцент на финансовой выгоде заказчиков за счет индивидуальных транспортных решений на основе портфеля экологичных продуктов и услуг
  • Расход топлива усовершенствованных грузовиков в среднем ниже на 5%
  • Весь портфель продукции Scania выводит понятие премиальности на качественно новый уровень

Scania представляет новый модельный ряд грузовых автомобилей — результат 10 лет исследований и разработок на общую сумму инвестиций в размере 20 миллиардов шведских крон. Благодаря новой линейке Scania расширяет свое предложение и теперь, с помощью уникальной модульной системы, может обеспечить дальнейшее улучшение эффективности, больше возможностей связи и всеобъемлющий спектр услуг по повышению производительности, а также устойчивые транспортные решения, полностью адаптируемых под любого заказчика в высококонкурентном транспортном секторе. Компания обещает, что ее клиенты всегда смогут выполнять свою работу наиболее экономичным и выгодным способом, независимо от отрасли и сферы применения.


Scania представляет новый модельный ряд грузовых автомобилей
08:09 | автор: newsrelay | показов: 16547 | комментариев: нет |
7.09.2017г. в ООО "Обогатительное оборудовние", входящем в группу компаний РУДГОРМАШ, успешно прошли испытания нового тяжелого грохота, который планируется к поставке на одну из угольных фабрик Сибири.

Отличительные особенности данной машины:
  • увеличенный габарит просеивающей поверхности (ширина 3600мм);
  • применены элементы упругоподатливой связи увеличенного типоразмера для стабильной работы на большой ширине просеивающей поверхности.
Грохот инерционный ГИСТ92 предназначен для разделения по крупности сыпучих материалов с объемной массой насыпного груза до 1,6 т/м.куб. при угле наклона просеивающей поверхности от 0 до 25 град. на операциях обезвоживания, обесшламливания, мокрого и сухого (с поверхностной влагой материала не более 5%) грохочения каменных углей, антрацитов и горючих сланцев, а также отмыва суспензии от продуктов их обогащения.

РУДГОРМАШ ГИСТ92
12:42 | автор: newsrelay | показов: 14467 | комментариев: нет |
Долгожданная новинка была представлена в ходе пресс-конференции. КАМАЗ-54901 – один из главных проектов компании, за которым – будущее. Главное достоинство магистральных тягачей нового поколения – улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.

Отдельного внимания заслуживает кабина, которая отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. При её создании была сделана ставка на удобство и комфорт водителя. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – всё это обеспечивает водителю высочайший комфорт. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. Новые современные материалы, наряду с элегантными цветовыми схемами, в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень.

КАМАЗ-54901
08:51 | автор: kamaz | показов: 17417 | комментариев: нет |
«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 опытную линейку внедорожных автомобилей, созданную на базе различных моделей марки ГАЗ: вездеход-амфибию «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» и пикап «Вепрь NEXT». В конструкции автомобилей новой линейки высокая проходимость и отличные внедорожные качества сочетаются с высоким уровнем эргономики и комфорта. В будущем планируется расширение линейки за счет новых моделей на базе автомобилей «Урал NEXT».

«Группа ГАЗ» представляет образцы внедорожных автомобилей, предназначенных для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и в районах Крайнего Севера, для экстремальных путешествий и активного отдыха. На выставке представлены вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автомобиль и пикап «Вепрь NEXT». В дальнейшем планируется расширение линейки как за счет автомобилей полной массой до 3 т, созданных на базе «Соболя» с разными типами кузовных надстроек и внедорожного оснащения, так и за счет тяжелых автомобилей, созданных на базе техники «Урал NEXT».

ГАЗ Соболь
08:36 | автор: newsrelay | показов: 15383 | комментариев: нет |
«Группа ГАЗ» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770 для тяжелой техники и дизель-генераторных установок. Также на стенде компании экспонируются перспективные двигатели ЯМЗ-53414 CNG и ЯМЗ-53613, расширяющие новое семейство средних рядных двигателей, предназначенных для комплектации грузовой, автобусной и специальной техники. Выставка проходит на территории МВЦ «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября.


«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новинки Ярославского моторного завода – ведущего российского производителя двигателей: моторы ЯМЗ 770, а также новые модификации двигателей семейства ЯМЗ-530 на газовом и дизельном топливе.

ЯМЗ 770
08:28 | автор: newsrelay | показов: 15770 | комментариев: нет |
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 Уральский Завод Спецтехники расширил модельный ряд, выпустив насосную цементировочную установку со смесителем, базой ля которой послужило шасси Камаз 43118.

Назначение
  • Транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей и др. до 4 тонн) с регулируемой подачей этих материалов шнеками
  • Приготовления тампонажных растворов
  • Аккумулирования и перемешивания тампонажных растворов
  • Нагнетания различных жидких сред в процессе цементирования скважин при капитальном ремонте, а также при проведении других промывочно-продавочных работ на нефтяных скважинах
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз
12:05 | автор: newsrelay | показов: 6734 | комментариев: нет |
Канадская компания Blade Buddy представила ковш, который добавит обычному экскаватору весь функционал  погрузчика.

Новинка представляет собой ковш глубиной 1 метр, который надевается и снимается с отвала экскаватора с помощью собственного ковша без использования вспомогательной гидравлики. Загрузка в погрузочный ковш может производится сами ковшом или с помощью экскаваторного ковша, а для разгрузки ковш BladeBuddy подцепляют как люльку экскаваторным ковшом и выгружают материал.


07:25 | автор: newsrelay | показов: 6208 | комментариев: нет |
В 2014 году на автомобильном заводе «Чайка-Сервис» был изготовлен первый прицепной подъёмник на базе тандемного двухосного прицепа. Первые несколько подъёмников Чайка-Socage T318 были телескопическими, текущая модель представляет собой комбинированный телескопический гидроподъёмник Чайка-Socage DA324.

Прицепной подъёмник Чайка-Socage DA324 установлен на двухосный прицеп и работает от дизельной электростанции с электростартером. Более наглядно эксплуатацию прицепного подъёмника мы продемонстрировали в видеоролике.




07:02 | автор: chaikaservice | показов: 13140 | комментариев: нет |
Принципиально новый вертикальный комплектовщик для штучного подбора и комплектования мелких грузов Jungheinrich EKM 202 впервые будет представлен российской аудитории на СеМАТ Russia 2017.

8-ая Международная выставка складской техники, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада СеМАТ Russia 2017 пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве в период с 19 по 21 сентября 2017 года. Познакомиться с EKM 202 и другими новинками одного из мировых лидеров в области подъемно-погрузочной техники и логистических систем – концерна Jungheinrich – можно будет на стенде № А201, зал 13, Павильон 3.

Вертикальный комплектовщик для мелких грузов с телескопической мачтой Jungheinrich EKM 202 был специально создан для работы в сетевых гипермаркетах и на складах с полочным хранением. При ширине всего 760 мм он может свободно перемещаться в узких проходах магазинов и идеально справляется с операциями по подбору и комплектованию заказов без поддонов.

Jungheinrich EKM 202 (3)
07:05 | автор: Jungheinrich | показов: 7584 | комментариев: нет |
На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money