Рубрики → ® СПЕЦПРИЦЕП
Для самой перспективной сферы российской экономики — добычи и переработки нефти и газа — необходимо использовать транспортные средства премиум-класса. Ведь в этой отрасли применяется специфическое оборудование, производятся сложнейшие аппараты, доставлять которые зачастую приходится в самые далекие и малодоступные регионы. Существенно упростить эти транспортные задачи может компания SPECPRICEP: мы предлагаем новейшие технические решения по перевозке сверхтяжелых грузов на любые расстояния.
В числе актуальных новинок компании SPECPRICEP — модель прицепа 8376P3, спроектированная для транспортировки крупногабаритного груза массой до 20 тонн и с возможностью перевозки контргрузов для дорожных кранов.
SPECPRICEP выпустил уникальный по своему техническому оснащению и параметрам транспорт для атомной энергетики.
Минимальная высота погрузки, сниженная собственная масса полуприцепа и фронтальный заезд на платформу — завод SPECPRICEP представил уникальное решение для крупногабаритных перевозок.
Конструкторы компании в очередной раз выпустили уникальную новинку, создав балковоз повышенной грузоподъемности.
В России ещё никто не производил полуприцепы с тремя звеньями раздвижения, поэтому для завода SPECPRICEP новый трёхосник 9942H3 — особый повод для гордости. Уникальную модель изготовили за два месяца.
Полуприцеп спроектирован специально для военных и был представлен на форуме «Армия-2016».
В числе последних новинок SPECPRICEP, созданных специально для облегчения труда строительных и ремонтных дорожных работ, — прицеп для перевозки фрез и асфальтоукладчиков. Также он используется для транспортировки навалочного груза (мешков, ящиков и т. д.).
Снимать шины, оплачивать подъемный кран и разрешительные документы больше не нужно. Для сельскохозяйственных предприятий SPECPRICEP выпускает технику, используя собственные конструкторские разработки. Представленные заводом модели можно назвать революционными — настолько выгодно они отличаются от остальных предложений на рынке спецтехники.
Завод выпустил обновленную модификацию низкорамного полуприцепа с семью осями и раздвижной рамой.
SPECPRICEP разработал и выпустил новый телескопический полуприцеп, позволяющий перевозить крупногабаритные неделимые грузы длиной до 24 метров и шириной до 3,2 метра.
Этой осенью компания SPECPRICEP представит на выставке в Ганновере (Германия) одну из самых популярных моделей своей продукции — трехосный низкорамный полуприцеп. Выставочный экземпляр характеризуется длиной рабочей платформы 8,6 метра (под евростандарт) и шириной 2,54 метра, которая может быть увеличена при помощи уширителей до 3,14 метров.
Грузоподъемность полуприцепа составляет 45 тонн. В конструкции трала предусмотрены также стойки высотой 1 метр, что позволяет транспортировать больше видов грузов. Благодаря своим техническим характеристикам данная модель подходит для работы очень широкой группы перевозчиков — от предприятий нефтегазовой отрасли до организаций коммунального хозяйства. Плавность хода, равномерное распределение нагрузок по всем осям, высокая скорость движения, отличная управляемость, способность легко маневрировать в городских условиях и проходить под мостами и путепроводами даже с грузом на платформе – вот далеко не полный перечень преимуществ, которые обеспечивают перевозчику низкорамные полуприцепы.
СПЕЦПРИЦЕП предоставляет своим постоянным и потенциальным клиентам уникальную возможность увезти новый полуприцеп СПЕЦПРИЦЕП 9942D4 прямо с выставки CEMMS.Ural-2012 в Екатеринбурге (КОСК «Россия», ул.Высоцкого, 14), где он будет представлен с 18 по 20 апреля. Причем в период проведения выставки машина будет продаваться со значительной скидкой.
Усовершенствованный специалистами СПЕЦПРИЦЕП полуприцеп 9942D4 с передним заездом, имеющий минимальный угол заезда на рабочую площадку (всего 18 градусов), идеально подойдет для перевозки гусеничной техники: например, буровых установок Atlas Copso, Sanvik, кранов РДК, ДЭК, бульдозеров Liebherr, Komatsu, экскаваторов Hyundai, Volvo и других производителей массой до 60 тонн. Кроме того, после определенных доработок модели общая длина автопоезда с этим полуприцепом не превышает установленного в России лимита в 20 метров. При этом габариты его платформы составляют 6,2 метра в длину и 2,5 метра в ширину (3 метра — при использовании предусмотренных в данной модели выдвижных уширителей).
2012 год SPECPRICEP начал с выпуска новой модели полуприцепа Спецприцеп 99424G-U. Она интересна тем, что совместила в себе сразу три ключевые особенности других моделей: раздвижную раму, отстегивающийся гусак и принудительно поворотные оси. Каждый из этих элементов обеспечивает важные преимущества тяжеловоза.
Раздвижная рама, нашедшая применение в конструкции нового полуприцепа, - один из наиболее востребованных заказчиками элементов техники, производимой ООО «Компания « Спецприцеп». Такая рама выполняется по принципу телескопической стрелы автокрана и изготавливается из высокопрочных сталей, что значительно усиливает выдвижную часть и дает возможность распределять на нее часть нагрузки, - это ее принципиальное отличие от отечественных и зарубежных аналогов.
В частности, модель 99424G-U в сложенном виде может взять на себя грузы массой до 55 тонн, в раздвинутом — до 38 тонн. Возможность регулировать длину полуприцепа также позволяет заказчику экономить на перевозках негабаритных грузов: незагруженный полуприцеп буксируется без нарушения габаритов, а, следовательно, в случае необходимости транспортировки техники нестандартных размеров достаточно получить только разовое разрешение.
« СПЕЦПРИЦЕП» разработал и выпустил новый раздвижной полуприцеп, позволяющий перевозить крупногабаритные неделимые грузы длиной до 18 метров и шириной до 3 метров СПЕЦПРИЦЕП 9942L5.
Пятиосный трал с такими характеристиками был произведен предприятием впервые — по специальному заказу. Поскольку индивидуальный подход является главным принципом и отличительной чертой работы организации, в основу этой модели легли, прежде всего, пожелания клиента. Для того чтобы обеспечить оптимальное решение транспортных задач заказчика, конструкторский отдел компании « СПЕЦПРИЦЕП» спроектировал раздвижную раму, длина которой варьируется от 11,1 до 18 метров, что позволяет регулировать ее в зависимости от размера перевозимого груза. При этом платформа оснащена выдвижными уширителями, что дает возможность при необходимости изменять ширину площадки от 2,5 до 3 метров. Данные проектировочные решения создают универсальность полуприцепа: он идеально подходит для транспортировки как габаритных, так и негабаритных грузов, и это делает его незаменимым для экономных перевозчиков.
Специалисты SPECPRICEP, с учётом имеющегося опыта эксплуатации, усовершенствовали модель 9942Н2 со съёмными ложементами. Теперь ложементы для перевозки железобетонных стоек ЛЭП (центрифугированные СК-22 и СК-26) регулируются по высоте с помощью винтов, непосредственно под стойку. Такие ложементы вставляются в грузовую площадку полуприцепа просто и надёжно.
В конструкции рамы реализован механизм пошаговой раздвижки (длина рабочей площадки до трапов 11 100 мм + 7 900 мм), что определяет грузоподъёмность полуприцепа: рама сдвинута – 25 тонн, раздвинута – 22 тонны.
Эта модель – настоящий универсал. В сдвинутом положении, со снятыми ложементами, укомплектованный приставными трапами (угол въезда 22°), тракозацепами, стопорами бокового смещения полуприцеп может применяться для транспортирования любых крупногабаритных, тяжеловесных грузов, колесной и гусеничной техники и конструкций.
ООО «Компания « СПЕЦПРИЦЕП» - предприятие, которое производит прицепы и полуприцепы нового поколения, и, прежде всего, разрабатывает и конструирует оригинальные модели, применяя передовые решения мирового машиностроения. На развитие и укрепление конструкторского отдела выделяются значительные силы и средства. Так, в марте 2011 года конструкторы « СПЕЦПРИЦЕП» посетили семинар «Отдел главного конструктора. Повышение эффективности конструкторской подготовки производства» (Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», г. Санкт-Петербург).
Занятия проводили технические специалисты-практики, освещали основные вопросы, например: Инженерный анализ при конструировании изделий. Технические средства и программное обеспечение. Обзор и анализ программных продуктов и технических средств. Рекомендации по их использованию на всех стадиях жизненного цикла изделия. Документооборот в конструкторском отделе и многое другое.
Некоторые модели полуприцепов производства ООО «Компания « СПЕЦПРИЦЕП» являются уникальными или мелкосерийными транспортными средствами, предназначенными для решения специфических задач.
Так, в серии высокорамных полуприцепов появился полуприцеп для перевозки железобетонных изделий. Грузовая площадка (погрузочная высота 1400 мм) оснащается ложементами (опорами) под укладку полурам РПС24 Серия 1.822.1–2/82 вып. 4, 5. Это железобетонные рамы для однопролетных хозяйственных зданий, чаще животноводческих комплексов, с уклоном кровли 1: 4. Сечение рам прямоугольное, пролетом 24 метра. Полуприцеп рассчитан на перевозку 6 таких полурам, его грузоподъемность составляет 30 тонн.
|
|