Рубрики → ® СПЕЦПРИЦЕП



В числе актуальных новинок компании SPECPRICEP модель прицепа 8376P3, спроектированная для транспортировки крупногабаритного груза массой до 20 тонн и с возможностью перевозки контргрузов для дорожных кранов.

08:35 | автор: specpricep | показов: 3298 | комментариев: нет |
SPECPRICEP выпустил уникальный по своему техническому оснащению и параметрам транспорт для атомной энергетики.

14:38 | автор: specpricep | показов: 4414 | комментариев: нет |
Минимальная высота погрузки, сниженная собственная масса полуприцепа и фронтальный заезд на платформу — завод SPECPRICEP представил уникальное решение для крупногабаритных перевозок. 
 

13:18 | автор: specpricep | показов: 6200 | комментариев: нет |
Конструкторы компании в очередной раз выпустили уникальную новинку, создав балковоз повышенной грузоподъемности.

09:23 | автор: specpricep | показов: 5924 | комментариев: нет |
В России ещё никто не производил полуприцепы с тремя звеньями раздвижения, поэтому для завода SPECPRICEP новый трёхосник 9942H3 — особый повод для гордости. Уникальную модель изготовили за два месяца.


10:03 | автор: specpricep | показов: 8711 | комментариев: нет |
Полуприцеп спроектирован специально для военных и был представлен на форуме «Армия-2016».
Полуприцеп SPECPRICEP на осях с гидромоторами
09:57 | автор: specpricep | показов: 7137 | комментариев: нет |
В числе последних новинок SPECPRICEP, созданных специально для облегчения труда строительных и ремонтных дорожных работ, — прицеп для перевозки фрез и асфальтоукладчиков. Также он используется для транспортировки навалочного груза (мешков, ящиков и т. д.).
Прицеп SPECPRICEP
14:12 | автор: specpricep | показов: 11351 | комментариев: нет |



Снимать шины, оплачивать подъемный кран и разрешительные документы больше не нужно. Для сельскохозяйственных предприятий SPECPRICEP выпускает технику, используя собственные конструкторские разработки. Представленные заводом модели можно назвать революционными — настолько выгодно они отличаются от остальных предложений на рынке спецтехники.
16:53 | автор: specpricep | показов: 7148 | комментариев: нет |
Завод выпустил обновленную модификацию низкорамного полуприцепа с семью осями и раздвижной рамой.
12:25 | автор: specpricep | показов: 9519 | комментариев: нет |

SPECPRICEP разработал и выпустил новый телескопический полуприцеп, позволяющий перевозить крупногабаритные неделимые грузы длиной до 24 метров и шириной до 3,2 метра.

21:11 | автор: specpricep | показов: 5373 | комментариев: нет |
Этой осенью компания SPECPRICEP представит на выставке в Ганновере (Германия) одну из самых популярных моделей своей продукции — трехосный низкорамный полуприцеп. Выставочный экземпляр характеризуется длиной рабочей платформы 8,6 метра (под евростандарт) и шириной 2,54 метра, которая может быть увеличена при помощи уширителей до 3,14 метров.

Грузоподъемность полуприцепа составляет 45 тонн. В конструкции трала предусмотрены также стойки высотой 1 метр, что позволяет транспортировать больше видов грузов. Благодаря своим техническим характеристикам данная модель подходит для работы очень широкой группы перевозчиков — от предприятий нефтегазовой отрасли до организаций коммунального хозяйства. Плавность хода, равномерное распределение нагрузок по всем осям, высокая скорость движения, отличная управляемость, способность легко маневрировать в городских условиях и проходить под мостами и путепроводами даже с грузом на платформе – вот далеко не полный перечень преимуществ, которые обеспечивают перевозчику низкорамные полуприцепы.
11:32 | автор: specpricep | показов: 1682 | комментариев: нет |
СПЕЦПРИЦЕП предоставляет своим постоянным и потенциальным клиентам уникальную возможность увезти новый полуприцеп СПЕЦПРИЦЕП 9942D4 прямо с выставки CEMMS.Ural-2012 в Екатеринбурге (КОСК «Россия», ул.Высоцкого, 14), где он будет представлен с 18 по 20 апреля. Причем в период проведения выставки машина будет продаваться со значительной скидкой.

Усовершенствованный специалистами СПЕЦПРИЦЕП полуприцеп 9942D4 с передним заездом, имеющий минимальный угол заезда на рабочую площадку (всего 18 градусов), идеально подойдет для перевозки гусеничной техники: например, буровых установок Atlas Copso, Sanvik, кранов РДК, ДЭК, бульдозеров Liebherr, Komatsu, экскаваторов Hyundai, Volvo и других производителей массой до 60 тонн. Кроме того, после определенных доработок модели общая длина автопоезда с этим полуприцепом не превышает установленного в России лимита в 20 метров. При этом габариты его платформы составляют 6,2 метра в длину и 2,5 метра в ширину (3 метра — при использовании предусмотренных в данной модели выдвижных уширителей).
07:42 | автор: specpricep | показов: 4852 | комментариев: нет |
2012 год SPECPRICEP начал с выпуска новой модели полуприцепа Спецприцеп 99424G-U. Она интересна тем, что совместила в себе сразу три ключевые особенности других моделей: раздвижную раму, отстегивающийся гусак и принудительно поворотные оси. Каждый из этих элементов обеспечивает важные преимущества тяжеловоза.

Раздвижная рама, нашедшая применение в конструкции нового полуприцепа, - один из наиболее востребованных заказчиками элементов техники, производимой ООО «Компания «Спецприцеп». Такая рама выполняется по принципу телескопической стрелы автокрана и изготавливается из высокопрочных сталей, что значительно усиливает выдвижную часть и дает возможность распределять на нее часть нагрузки, - это ее принципиальное отличие от отечественных и зарубежных аналогов.

В частности, модель 99424G-U в сложенном виде может взять на себя грузы массой до 55 тонн, в раздвинутом — до 38 тонн. Возможность регулировать длину полуприцепа также позволяет заказчику экономить на перевозках негабаритных грузов: незагруженный полуприцеп буксируется без нарушения габаритов, а, следовательно, в случае необходимости транспортировки техники нестандартных размеров достаточно получить только разовое разрешение.
09:47 | автор: specpricep | показов: 6280 | комментариев: нет |
«СПЕЦПРИЦЕП» разработал и выпустил новый раздвижной полуприцеп, позволяющий перевозить крупногабаритные неделимые грузы длиной до 18 метров и шириной до 3 метров СПЕЦПРИЦЕП 9942L5.

Пятиосный трал с такими характеристиками был произведен предприятием впервые — по специальному заказу. Поскольку индивидуальный подход является главным принципом и отличительной чертой работы организации, в основу этой модели легли, прежде всего, пожелания клиента. Для того чтобы обеспечить оптимальное решение транспортных задач заказчика, конструкторский отдел компании «СПЕЦПРИЦЕП» спроектировал раздвижную раму, длина которой варьируется от 11,1 до 18 метров, что позволяет регулировать ее в зависимости от размера перевозимого груза. При этом платформа оснащена выдвижными уширителями, что дает возможность при необходимости изменять ширину площадки от 2,5 до 3 метров. Данные проектировочные решения создают универсальность полуприцепа: он идеально подходит для транспортировки как габаритных, так и негабаритных грузов, и это делает его незаменимым для экономных перевозчиков.

СПЕЦПРИЦЕП 9942L5
07:45 | автор: specpricep | показов: 15141 | комментариев: нет |
Специалисты SPECPRICEP, с учётом имеющегося опыта эксплуатации, усовершенствовали модель 9942Н2 со съёмными ложементами. Теперь ложементы для перевозки железобетонных стоек ЛЭП (центрифугированные СК-22 и СК-26) регулируются по высоте с помощью винтов, непосредственно под стойку. Такие ложементы вставляются в грузовую площадку полуприцепа просто и надёжно.
В конструкции рамы реализован механизм пошаговой раздвижки (длина рабочей площадки до трапов 11 100 мм + 7 900 мм), что определяет грузоподъёмность полуприцепа: рама сдвинута – 25 тонн, раздвинута – 22 тонны.

Эта модель – настоящий универсал. В сдвинутом положении, со снятыми ложементами, укомплектованный приставными трапами (угол въезда 22°), тракозацепами, стопорами бокового смещения полуприцеп может применяться для транспортирования любых крупногабаритных, тяжеловесных грузов, колесной и гусеничной техники и конструкций.
12:37 | автор: specpricep | показов: 8174 | комментариев: нет |
ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» - предприятие, которое производит прицепы и полуприцепы нового поколения, и, прежде всего, разрабатывает и конструирует оригинальные модели, применяя передовые решения мирового машиностроения. На развитие и укрепление конструкторского отдела выделяются значительные силы и средства. Так, в марте 2011 года конструкторы «СПЕЦПРИЦЕП» посетили семинар «Отдел главного конструктора. Повышение эффективности конструкторской подготовки производства» (Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», г. Санкт-Петербург).

Занятия проводили технические специалисты-практики, освещали основные вопросы, например: Инженерный анализ при конструировании изделий. Технические средства и программное обеспечение. Обзор и анализ программных продуктов и технических средств. Рекомендации по их использованию на всех стадиях жизненного цикла изделия. Документооборот в конструкторском отделе и многое другое.
07:44 | автор: specpricep | показов: 10485 | комментариев: нет |
Некоторые модели полуприцепов производства ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» являются уникальными или мелкосерийными транспортными средствами, предназначенными для решения специфических задач.

Так, в серии высокорамных полуприцепов появился полуприцеп для перевозки железобетонных изделий. Грузовая площадка (погрузочная высота 1400 мм) оснащается ложементами (опорами) под укладку полурам РПС24 Серия 1.822.1–2/82 вып. 4, 5. Это железобетонные рамы для однопролетных хозяйственных зданий, чаще животноводческих комплексов, с уклоном кровли 1: 4. Сечение рам прямоугольное, пролетом 24 метра. Полуприцеп рассчитан на перевозку 6 таких полурам, его грузоподъемность составляет 30 тонн.

СПЕЦПРИЦЕП для ЖБИ
11:08 | автор: specpricep | показов: 22151 | комментариев: нет |
СПЕЦПРИЦЕП
  • 127018, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 40
  • +7 (495) 508-08-78, +7 (495) 722-55-44
  • http://www.specpricep.ru/
На правах рекламы:
Гусеничный экскаватор KOMATSU PC300-8, 2014 г.в.

Прямой эфир:


RBK Money