Рубрики → Новости индустрии



42 / 20.05.2019 / Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии Компания Hyliion разработала интересный способ повышения экономии топлива на тягачах Cascadia 8 класса. Система добавляет электрический двигатель к неуправляемой оси на грузовиках с колесной формулой 6x2, тем самым улучшая эффективность грузовика при разгоне или при движении вверх по холму.

Это не совсем полный гибрид, так как система 6X4HE Hyliion имеет электрическую ось производства Dana, которая действует как усилитель топливной эффективности, поддерживая нормальные характеристики вождения дизельного тягача и добавляя тягачу дополнительные 115 л.с. и 1500 оборотов крутящего момента.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОСЬ

С помощью контролера алгоритм разума считывает топографию дороги впереди тягача, для того чтобы определить эффективное применение энергии оптимизируя топливные расходы.

КОНТРОЛЕР
10:24 | автор: newsrelay | показов: 618 | комментариев: нет |
44 / 20.05.2019 / Грузовики Kenworth оснастили полезным сервисом

Диагностика TruckTech+ теперь доступна на моделях грузовиков Kenworth средней грузоподъемности, включая модель T370.
Автопарки и операторы грузовиков, приобретающие новые модели Kenworth T270, T370, T440 и T470, оснащенные 6,7 – литровым двигателем PACCAR PX-7, 8,9-литровым двигателем PACCAR PX – 9 или газовым двигателем Cummins Westport L9N, смогут заказать дистанционную диагностику Kenworth TruckTech+. Опция Kenworth TruckTech+ включает бесплатный двухлетний период подписки на услугу, а по истечению бонусного периода сервис удаленной диагностики может быть продлен на платной основе.
10:24 | автор: newsrelay | показов: 619 | комментариев: нет |
54 / 20.05.2019 / Стартап CityFreighter представил грузовик CF1 На прошедшей в Лонг-Бич выставке "Advanced Clean Transportation Expo 2019", проект CityFreighter показал свой первый полностью электрический среднетоннажный грузовик CF1, который по словам компании, был переведен из проекта в прототип всего за 10 месяцев.

Электрический грузовик ориентирован на внутригородские перевозки и является оптимальным решением для сегмента доставки «последнее мили». Компания CityFreighter уже обзавелась своими офисами не только в США, но так, же в Европе и в Китае. Планируется сначала выйти на американский рынок, а затем уже будет Европа и возможно Китай.
10:23 | автор: newsrelay | показов: 648 | комментариев: нет |
62 / 15.05.2019 / В Германии открылся маршрут для электродизельных тягачей Немецкая компания Siemens AG, ведущая в мире технологическая компания проводит эксперимент на специализированном участке трассы, оборудованной воздушными линиями электропередач. Так, же со своими тягачами в экспериментальных испытаниях участвует компания Scania. Суть эксперимента кроется в том, что бы должен доказать возможность электрического питания грузовиков во время движения, а так же выявить эффективность использования такого дизель-электрического «симбиоза».

Гибридные тягачи Scania, участвующие в эксперименте, оснащены дизель-электрическими силовыми установками. Так же, на крыше кабины тягача установлен выдвижной пантограф, соединяющий грузовик с наземными линиями электропередач.
07:16 | автор: newsrelay | показов: 2097 | комментариев: нет |
Производитель кузовов Polycar представил зерновоз на базе грузового автомобиля MAN TGS 33.360, который изготовлен по заказу одного из фермерских хозяйств Украины.

Polycar разработала самосвальный кузов, имеющий габариты 5600×2500×1800 мм, который позволяет производить выгрузку сельскохозяйственной продукции на три стороны. Данный вариант разгрузки машины обеспечивается за счет наличия четырех опорных шаров, установленных на неподвижной платформе.

Борта и покрытие пола грузового кузова выполнили из высококачественной стали. Нижнюю часть платформы усилили специальной конструкцией, к которой приварили опорную площадку гидроцилиндра. Благодаря произведенным доработкам разработчикам удалось создать прочную конструкцию, позволяющую перевозить зерновозу до 20 тонн груза.
09:52 | автор: truckmix | показов: 2286 | комментариев: нет |
23 апреля 2019 г. в павильоне № 3 ЦВК «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка резинотехнических изделий, шин, технологий для их производства, сырья и оборудования – «Шины, РТИ и каучуки-2019». Экспозиция занимает площадь 1 800 кв. метров.

Организатором мероприятия является АО «Экспоцентр», при официальной поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российскиго Союза химиков, ОАО «НИИТЭХИМ» и ФГУП «НТЦ «Химвест». Патронат осуществляет Торгово-промышленная палата РФ

На стендах экспонентов представлены резинотехнические изделия общего и специального назначения, каучуки, шины для всех типов колесной техники, оборудование для ремонта, восстановления, переработки и утилизации шин.
09:52 | автор: Japancar | показов: 2284 | комментариев: нет |
44 / 07.05.2019 / Разработан новый электромобиль для майнинговой отрасли Австралийская компания Safescape, занимающаяся безопасностью горных работ, разработала специальный электромобиль, предназначенный для горнодобывающей промышленности.
Полевое тестирование прототипа Bortana EV, с последующим запуском в серийное производство начинается в следующем месяце. Серийно, кроме электрического Bortana, будет выпускаться и дизельный вариант, с оригинальным силовым агрегатом Agrale Marruás sans.
Официально грузовик для шахт, будет представлен после конференции Austmine 2019, 24 мая в Брисбене.
07:47 | автор: newsrelay | показов: 4472 | комментариев: нет |
50 / 07.05.2019 / Конец дизельных двигателей. Daimler Trucks полностью перейдет на электричество Выступая на ежегодной выставке Advanced Clean Transportation Expo (ACT Expo), состоявшейся две недели назад неделе в конференц-центре Лонг-Бич, руководитель Daimler Trucks в Северной Америке Роджер Нильсен сказал: “я считаю, что будущее электрическое.” По мнению главы Североамериканского производителя немецких грузовиков Daimler, конец дизельных двигателей близок. Он считает, что наиболее жизнеспособным источником энергии для чистых автобусов и грузовиков является 100% электрическая батарея, а не водород, газ или гибрид.
Этот агрессивный план был принят в работу Daimler Trucks, являющейся крупнейшим производителем грузовиков на Североамериканском континенте грузовиков и который в будущем будет производить только чистые электрические грузовики и автобусы. На данный момент в автопарках Северной Америки числятся 750 тысяч грузовиков Даймлер.
07:44 | автор: newsrelay | показов: 4723 | комментариев: нет |
Компания Bobcat на выставке Bauma 2019 удивила всех посетителей первым в мире 1-тонным электрическим мини-экскаватором E10e. Производитель собрал в новой машине все самые передовые достижения компании: питание от электрических аккумуляторов, и как следствие, отсутствие вредных выбросов в атмосферу, низкий уровень шума, нулевой поворот заднего свеса (ZTS) и компактные размеры (ширина всего 71 см), что позволяет мини-экскаватору проходить через стандартные двери и лифты. Таким образом Bobcat E10e идеально подходит для выполнения работ внутри помещений.

Все системы и компоненты на E10e были оптимизированы для работы в жестких условиях - запатентованная система электрогидравлической трансмиссии полностью использует возможности электродвигателя, а все компоненты электрической трансмиссии полностью герметичны, соответствуют классу защиты IP65, а также соответствуют требования к оборудованию по надежности для строительной отрасли.
07:32 | автор: truckmix | показов: 3089 | комментариев: нет |
На 32-й международной выставке строительной, дорожной и горной техники, оборудования и технологий Bauma 2019, прошедшей с 8 по 14 апреля в Мюнхене, производитель спецтехники Manitou презентовал ряд новых моделей и системы, позволяющие оптимизировать работу машин.

В качестве примера успешных проектов в области применения альтернативной энергии Manitou Group представила новые машины с электрическим приводом серии Oxygen. Их отличительные особенности – экономичность, меньшая совокупная стоимость владения, низкий уровень шума и сокращение выбросов углекислого газа и мелких частиц.
07:31 | автор: truckmix | показов: 3129 | комментариев: нет |
Уважаемые клиенты и партнеры ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ»!

Рады представить вашему вниманию новый номер отраслевого журнала "КОМЕК. Техника созидания №5".
07:27 | автор: KOMEK | показов: 3033 |

Изучаем OFR-отчеты «КОМЕК»: как они помогают планировать расширение парка горной техники
14:05 | автор: KOMEK | показов: 9081 | комментариев: нет |
С 1 апреля начнет курсировать мобильный центр замены масла, который будет производить замену масла за 1 рубль*
14:04 | автор: KOMEK | показов: 10951 | комментариев: нет |
Названы лучшие инженеры и изобретатели 2018 года

15 февраля в Тульском Доме науки и техники прошла ежегодная научно-практическая конференция, посвящённая Дню российской науки. На ней были названы имена победителей региональных конкурсов «Инженер года» и «Лучший изобретатель Тульской области».

Открыл конференцию президент общественной организации «Союз научных и инженерных общественных объединений Тульской области», директор Института высокоточных систем им. В.П. Грязева Александр Николаевич Чуков. С приветственным словом выступила заместитель председателя правительства Тульской области Оксана Александровна Осташко. Прозвучали поздравления от руководства Тульской областной Думы и Тульской городской Думы, руководства Международного и Российского союза научных и инженерных общественных объединений, регионального отделения Союза машиностроителей России.
15:10 | автор: newsrelay | показов: 10406 |
«КАМАЗ» по итогам электронного аукциона заключил контракт с ГУП «Мосгортранс» на поставку 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций.

Договоренность также предусматривает обязательства 15-летнего сервисного обслуживания подвижного состава и зарядной инфраструктуры. Первые электробусы в рамках этого договора начнут поступать уже в середине 2019 г., вся партия будет поставлена «Мосгортрансу» до конца года.

В 2018 году «КАМАЗ» выиграл аналогичный тендер на поставку ста электробусов, почти половину из них компания уже передала столице, остальные планируется поставить нынешней весной. Инновационный транспорт уже зарекомендовал себя в мегаполисе в различных погодных условиях и перевёз уже более миллиона пассажиров.
15:10 | автор: Japancar | показов: 9951 | комментариев: нет |
Автомобиль заметили на испытаниях в Северной Европе. Внешность ожидают изменения, но линейка двигателей, предположительно, останется прежней. Выход третьего поколения ожидают в течение нынешнего года.


Второе поколение D-Max производят с 2012 года, поэтому время для замены уже подошло, хотя у пикапов она случается реже, чем у массовых легковушек. Новый D-Max не случайно проходит испытания в зимней Европе – этот рынок остается для модели одним из главных.

Несмотря на плотную маскировку, нетрудно заметить основные элементы: решетка радиатора стала больше и внушительнее, изменились бамперы, фары и фонари. Задние двери двойной кабины стали шире, что должно говорить о большем просторе для задних пассажиров. Фотографий салона сделать пока не удалось.

Будет три типа кабин – однорядная, полуторная и двойная.
15:10 | автор: Japancar | показов: 9948 | комментариев: нет |
64 / 18.02.2019 / Отгружена первая партия контейнеров собственного производства Компания Хайф-Восток изготовила и осуществила поставку первой партии из 850 контейнеров для раздельного сбора сортируемых отходов и органических отходов. Новые сетчатые контейнеры произведены на собственном производстве и отправлены в адрес Московского экооператора, компании «МСК-НТ», который будет их эксплуатировать в Московской области.
Стоит отметить, что предприятие HIVE кроме сетчатых контейнеров уже производит контейнерные баки, объемом 0,75, 0,8 и 1,1 м3.
В планах компании в ближайшее время увеличить производств до 50 контейнеров в день.
Новые металлические сетчатые контейнеры Хайф, согласно нового введенного правила, имеют синий цвет. Масса контейнера составляет 109 кг, а объем 1100 литров. Баки подходят для любых мусоровозов, так как имеют приспособления для евроцапф и бокового захвата.
15:10 | автор: newsrelay | показов: 9955 | комментариев: нет |
58 / 15.02.2019 / Контейнеровоз с эксклюзивным манипулятором Завод спецтехники СПМ Авто в партнерстве с предприятием РИАТ изготовили новинку – контейнеровоз с эксклюзивным краном-манипулятором, дополнительно совмещающий функционал буллитовоза и манифольдовоза.
Стоит отметить, что КМУ ИНМАН ИМ-322, установленная и расположенная за кабиной, является версией крана, произведенного под специфические нужды клиента из нефтяной индустрии.
Спецтехника базируется на шасси КАМАЗ 6560-3198-RT (Евро-5), оснащенное двигателем Cummins ISL 400 и двумя топливными баками по 500 литров каждый. Металлическая платформа грузовика контейнеровоза имеет сплошной настил из металла, с металлическими бортами высотой 80 мм и длиной платформы размером 7 800 мм, а так же оснащается усиленными бортовыми петлями для фиксации груза.
19:15 | автор: newsrelay | показов: 8886 | комментариев: нет |
61 / 15.02.2019 / Изготовлен несерийный полуприцеп с подвижным полом По специальному заказу немецкой компании Lime Transport GmbH из Краутхайма , завод Knapen Trailers изготовил и поставил несерийный сельскохозяйственный полуприцеп.
Двухосный полуприцеп с подвижным полом предназначен для перевозки сахарной свеклы.

Заказчику необходим был легкий полуприцеп с достаточной грузоподъемностью, вес которого в составе автопоезда (тягач 6х4) не превышал 40 тонн (ограничение в Германии), а так же имел высокую маневренность в полях. Помимо этого полуприцеп должен был обладать возможностью быстрой и безопасной загрузки, без выхода оператора из грузовика. Именно по этому, компания Knapen Trailers спроектировала и выпустила двухосный (SAF CD 2 х 9 тонн) полуприцеп весом 5500 кг, где задняя ось является подъемной, что повышает его маневренность в полевых условиях.
Самонесущая конструкция полуприцепа-свекловоза длиной 9,5 метра и высотой 3,60 метра, имеет объем 49 м3.
19:15 | автор: newsrelay | показов: 8882 | комментариев: нет |
В рамках пилотного проекта по оперативному лизингу «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 и пяти полуприцепов Schwarzmuller ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ».

Автомобили КАМАЗ-5490, ставшие предметом лизинга, – новейшие газодизельные тягачи, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». КАМАЗы оснащены двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Агрегатная база автомобилей включает надёжную 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF и экономичный гипоидный задний мост Daimler. Для комфорта водителя кабина оборудована кондиционером и отопителем кабины Eberspaecher. Техника будет использоваться для перевозки запасных частей и комплектующих для дилерских центров ПАО «КАМАЗ».
19:15 | автор: truckmix | показов: 8890 | комментариев: нет |
На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money