VOLVO

Рубрики → ® Конекрейнс



Факторы, которые необходимо учитывать при выборе канатного тельфера

Канатные тельферы способны перемещать самые разнообразные грузы весом до 80 тонн. 


14:18 | автор: konecranes | показов: 8906 | комментариев: нет |
Конкурентные преимущества Konecranes перед другими производителями мостовых кранов и поставщиками сервисных услуг.

09:49 | автор: konecranes | показов: 14113 | комментариев: нет |
Если на территории вашего предприятия нет возможности обеспечить стандартные надземные крановые пути, мы можем предложить наш козловой или полукозловой кран CXT грузоподъемностью до 30 тонн*. Кран оснащен канатным тельфером CXT нашего производства, который прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации на многочисленных объектах. Комплектация крана включает разнообразные функции и опции.

Пролет крана составляет до 25 метров*, высота подъема – до 12 метров*, длина кранового пути – до 120 метров*. Кран может использоваться на открытом воздухе и в помещении, предлагается с различной конструкцией балок и различными конфигурациями грузовой тележки.

* По отдельному запросу – грузоподъемность до 80 т, высота подъема до 10–15 м, пролет до 30–40 м, длина кранового пути до 240 м.

09:06 | автор: konecranes | показов: 17447 | комментариев: нет |
Компания “Клайпедос Смяльте”, осуществляющая грузовые работы в Клайпедском порту, разместила у Konecranes новый крупный заказ на поставку десяти козловых кранов на пневмоколесном ходу (RTG) и двух причальных контейнерных перегружателей (STS). Поставку кранов RTG планируется завершить в ноябре 2019 года и кранов STS – в декабре 2019 года. Стоимость контракта не раскрывается.
13:00 | автор: konecranes | показов: 26474 | комментариев: нет |
Парк перегрузочной техники многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) пополнил третий ричстакер Konecranes.

10:13 | автор: konecranes | показов: 13590 | комментариев: нет |
Уважаемые господа,

Мы рады проинформировать Вас, что произошла реорганизация в форме присоединения ООО „Демаг ЭмЭйчПиЭс Рус“ к АО „Конекрейнс Демаг Рус“ с 01 августа 2018 года.
13:51 | автор: konecranes | показов: 23991 | комментариев: нет |
Специальный инструмент для выполнения грузовых операций

CXT NEO
представляет собой специальную модель в линейке наших кранов с канатным тельфером. Кран CXT NEO грузоподъемностью до 80 тонн с одним тельфером и до 160 тонн с двумя тельферами особенно подходит для эксплуатации на предприятиях общепромышленного сектора, в цехах и на сборочных линиях. 

Усовершенствованный радиопульт, который позволяет оператору выполнять управление одной рукой, значительно повышает удобство использования оборудования. Технология инверторного управления подъемом обеспечивает точность движений крана.


11:40 | автор: konecranes | показов: 31415 | комментариев: нет |
В течение последних десятилетий грузоподъемная техника значительно эволюционировала. В то время как одни предприятия продолжают эксплуатировать оборудование, служившее им долгие годы, другие уже применяют новые технологии, которые предлагает современная краностроительная индустрия.
Но, к счастью, чтобы воспользоваться некоторыми самыми популярными функциями, нет необходимости покупать новый кран. В этой статье мы хотим поговорить о двух простых способах повысить уровень безопасности, увеличить производительность и снизить расходы, связанные с эксплуатацией вашего крана, даже если он уже много лет работает на вашем производстве.
12:41 | автор: konecranes | показов: 16871 | комментариев: нет |
Компания Konecranes Demag Rus объявляет о начале акции на цепные тельферы CLX
14:15 | автор: konecranes | показов: 33564 | комментариев: нет |
„Рабочая зона“ Konecranes — это новое дополнение к Smart Connected Lift Trucks. „Рабочая зона" — это набор услуг, основанных на определении местоположения, предназначенных для повышения безопасности работы погрузчиков, особенно в условиях интенсивного движения. Он включает в себя различные применения геоданных. Это большой шаг для индустрии погрузчиков.
13:06 | автор: konecranes | показов: 40051 | комментариев: нет |
Уважаемые господа,

Мы рады проинформировать Вас, что было принято решение об объединении компаний Demag и Konecranes.

Demag, а также ее российская дочерняя компания ООО «ДЕМАГ ЭМЭЙЧПИЭС Рус» теперь стали частью корпорации Konecranes.

В настоящее время идет процесс реорганизации и объединения АО “Конекрейнс» и ООО «ДЕМАГ ЭМЭЙЧПИЭС Рус».

В феврале 2018 года наименование АО “Конекрейнс» будет изменено на АО «Конекрейнс Демаг Рус» (JSC Konecranes Demag Rus).

До момента полного объединения компаний ООО «ДЕМАГ ЭМЭЙЧПИЭС Рус» функционирует как отдельная структура, а после завершения слияния завершит свою деятельность.
11:29 | автор: konecranes | показов: 14960 | комментариев: нет |
Мы предлагаем шесть критериев оценки качества работы поставщика сервисных услуг.
JPG_Medium_CXT_crane_Reponen_Joutsa_2015_008_photos_Konecranes.jpeg
11:07 | автор: konecranes | показов: 42046 | комментариев: нет |
Когда краны выходят из строя, под угрозой может оказаться весь технологический процесс. Если вы работали на производстве, вы знаете, насколько дорогостоящим может быть простой оборудования.

09:36 | автор: konecranes | показов: 17426 | комментариев: нет |
Компания Kramer Group, которая располагает собственным контейнерным терминалом в порту Роттердама, подтвердила заказ на поставку 22 погрузчиков Konecranes. Запрос на приобретение первых трех погрузчиков был направлен в октябре 2017 года и позднее — на остальную партию машин.
JPG_Small_SMV_4531_C_Markaryd_Sweden_Lift_Trucks_2016_Konecranes.jpeg
15:03 | автор: konecranes | показов: 71840 | комментариев: нет |
“Срок безопасной эксплуатации крана” и “срок службы крана” – понятия, которые не практике не всегда являются равнозначными. Старение компонентов крана может негативно повлиять на безопасность, даже если кран продолжает исправно функционировать. Одна из приоритетных задач современных предприятий, эксплуатирующих грузоподъемную технику – обеспечить безопасность ее работы на длительный срок, а мы предлагаем три способа решения данной задачи.
10:30 | автор: konecranes | показов: 16803 | комментариев: нет |
В ходе развития предприятия меняются условия, растут потребности производства. Если ваш мостовой кран находится в эксплуатации длительное время, но бюджет долгосрочных расходов ограничен, это не значит, что проблема устаревшего оборудования может остаться нерешенной.

14:33 | автор: konecranes | показов: 14281 | комментариев: нет |
Управление краном может осуществляться из кабины, передвигающейся вместе с краном. Разработанная компанией Konecranes кабина получила награду в области промышленного дизайна. 
Как правило, кабина располагается под главной балкой, обеспечивая крановщику беспрепятственный обзор рабочего участка.
14:52 | автор: konecranes | показов: 17232 | комментариев: нет |
Компания DP World приняла решение о переводе двух принадлежащих ей козловых контейнерных пневмоколесных кранов (RTG) Konecranes на дистанционное управление с целью проверки работы данной системы. Такой шаг крупного оператора контейнерных терминалов демонстрирует уверенность в перспективности технологии, разработанной Konecranes. На дистанционное управление переводятся два из восемнадцати кранов RTG, эксплуатируемых в Турции, на терминале Яримджа (Yarimca).
14:22 | автор: konecranes | показов: 23743 | комментариев: нет |
Компания Konecranes предлагает козловые краны “Голиаф” однобалочной и двухбалочной конструкции. На судостроительных верфях в разных странах мира эксплуатируются наши краны обеих конструкций. Нельзя сказать, какая конструкция лучше, но если пролет крана превышает 100 м, преимущества однобалочного исполнения становятся очевидными. Одно из наиболее значимых преимуществ нашей однобалочной конструкции – обеспечение требуемой жесткости (максимальный прогиб 1/800 х пролет) при значительно меньшем общем весе крана. Благодаря жесткости, наши однобалочные краны “Голиаф” способны поднимать грузы с более высокой несимметричностью нагрузки на крюки верхней тележки.
Более подробную информацию по мостовому крану Голиаф Вы можете получить на нашем сайте.

11:28 | автор: konecranes | показов: 30157 | комментариев: нет |
Кран укомплектован канатным тельфером CXT Konecranes, концепция которого предлагает эффективное использование производственного пространства, надежность работы и долгий срок службы. Благодаря прочности и компактности конструкции, крайне низким требованиям к габаритной высоте и оптимальным приближениям крюка, кран CXT находит самое широкое применение. Оснащение интеллектуальными функциями позволяет адаптировать кран к самым разнообразным производственным условиям.

11:17 | автор: konecranes | показов: 12018 | комментариев: нет |
  • страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
Конекрейнс Демаг Рус
  • 196210, Санкт- Петербург, Стартовая 8 лит.А
  • +78123257007
  • http://www.konecranes.ru/
На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money