VOLVO

Рубрики → µ KOMEK



Чем функциональнее дорожная техника, тем сложнее ее конструкция, а значит, на ее обслуживание и подготовку к работе приходится тратить много времени. В Bomag нашли решение: немецкие инженеры непротиворечиво совместили в дорожной технике сложные интеллектуальные системы с простотой регулярного обслуживания механики. На практике это означает, что в катках и асфальтоукладчиках уже на стадии проектирования закладываются конструктивные решения, которые сокращают время подготовки машин к работе.
15:26 | автор: KOMEK | показов: 1162 | комментариев: нет |
Если вы посмотрите на общероссийскую статистику эффективной загрузки машин Komatsu, то увидите любопытные вещи.

- -РС200-8МО -РС210-8 -РС220-8МО -РС300-8МО -D65EX-16
-Средний расход топлива включая холостой ход, л/ч -10,14 -10,53 -10,75 -13,49 -11,01
-Средний расход топлива под нагрузкой, л/ч -16,26 -15.9 -18,21 -25.17 -23,7
-Средняя эффективная загрузка, % -47,78 -46,2 -51.35 -45,8 -52,57
Данные охватывают все проданные и эксплуатируемые машины на территории РФ по состоянию на 15.12.2017.
12:24 | автор: KOMEK | показов: 3401 | комментариев: нет |
«КОМЕК МАШИНЕРИ» — официальный дистрибьютор смазочных материалов TOTAL. Поставляем смазочные материалы практически для всего строительного, дорожного, горнодобывающего, грузового оборудования:

моторное, гидравлическое, трансмиссионное, трансмиссионно-гидравлическое, редукторное, компрессорное, циркуляционное, пневматическое масла, пластичные смазки, антифриз.
18:18 | автор: KOMEK | показов: 11290 | комментариев: нет |
















Дизельный генератор Denyo (Япония), модель DCA-300SPK3 
Цена: 3 330 000 руб. с НДС.
Условия: самовывоз со склада в г. Екатеринбург.

Срок поставки: в наличии на складе.
19:24 | автор: KOMEK | показов: 36089 | комментариев: нет |
На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money