Рубрики → ® ЭКСМАШ



Производитель строительно-дорожной техники UMG оснастил 3 модели гусеничных экскаваторов UMG E200C (20 т), UMG E200NC (22 т), UMG E220C (22 т) двигателем российского производства "КАММИНЗ КАМА".

На данных моделях техники установлены двигатели Cummins-KAMA серии QSB4.5. Линейка этих двигателей имеет топливный фильтр с увеличенным сроком службы 500 часов, в сравнении с серийно применяемым немецким двигателем, встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе. Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности, а блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры по требованию заказчика. Тип данных двигателей соответствует международным экологическим нормам Tier3.

Гусеничные экскаваторы UMG оснастили мощными российскими двигателями «КАММИНЗ КАМА» серии QSB4.5
11:23 | автор: EXMASH | показов: 20632 | комментариев: нет |
Специалисты инженерного центра завода разработали на 2 модификации гусеничного экскаватора E160C «UMG» новые виды ковшей большей вместимости, предназначенные для работы с торфом и материалами малой плотности.

Теперь, на машину E160C в варианте «для торфоразработок» с длиной рукояти 2310 мм и шириной гусеничного полотна 1200 мм имеется возможность установить ковш объемом 1,0 м³. Также, на данную машину «в стандартном варианте» можно использовать ковш объемом 1,2 м³ (длина рукояти 2310 мм, ширина гусеничного полотна 1200 мм). На гусеничный экскаватор E160C можно установить рукояти различной длины – 2000/ 2310/ 2800 мм и навесное оборудование – гидромолот, нож планировочный, зуб-рыхлитель, квик-каплер, ковши: траншейные, планировочные профильные, обратной лопаты и т. д.

UMG E160C
07:56 | автор: EXMASH | показов: 5823 | комментариев: нет |
Завершение производственной сборки 1000-го экскаватора под брендом «UMG» стало новым производственным рубежом на тверском заводе.

Юбилейная машина UMG E195А (экскаватор на автомобильном шасси КАМАЗ) была приобретена для нужд одного из филиалов Казахстанской компании по управлению электрическими сетями. Две единицы техники этой модели будут эксплуатироваться на магистральных электрических сетях в Актюбинской и Алматинской областях Казахстана.

UMG E195А
07:33 | автор: EXMASH | показов: 2393 | комментариев: нет |
В июне состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310CSL со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.

Экскаватор E310CSL массой 35,6 тонн разработан на базе серийно выпускаемой модели гусеничного экскаватора E300C. Основным отличием E310CSL от E300C является возможность применения сверхдлинного рабочего оборудования с усиленными металлоконструкциями способными выдержать повышенные нагрузки.

Радиус копания E310СSL составляет до 18 метров, глубина - до 14 метров. Экскаватор оснащен четырёхтактным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Deutz BF6M1013FC, немецкого производства, мощностью 183 кВт (248,8 л.с.) и регулируемым сдвоенным гидравлическим насосом, максимальный суммарный расход которого составляет 480 л/мин.

UMG E310CSL
07:27 | автор: EXMASH | показов: 6219 | комментариев: нет |
В 2017 году на 18-ой международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2017» группа компаний UMG совместно с партнёром - челябинским заводом «ДСТ-УРАЛ», представили на стенде UMG новинки этого года – новейший гусеничный экскаватор E280C со специально разработанной новой кабиной и новый бульдозер ТМ10.11 ГСТ12Д 12 - тягового класса, ориентированный на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях.

Новая модель гусеничного экскаватора разработана таким образом, чтобы максимально упростить работу оператора и ее обслуживание. Экскаватор Е280С стал самой тяжелой машиной в линейке продукции, выполненной с применением запатентованной двухкапотной системой компоновки, которая уже стала визитной карточкой экскаваторов UMG. Система состоит всего из двух капотов и в отличие от «классической» компоновки, применяемой большинством производителей экскаваторов, обеспечивает наиболее удобный доступ ко всем узлам. Компактное расположение фильтров, расположенных в зоне комфортного доступа и наличие централизованного поста смазки, позволяет значительно сократить временные затраты на плановое обслуживание.

UMG Е280С
07:38 | автор: EXMASH | показов: 7493 | комментариев: нет |
С 1 мая 2017 года все модели гусеничных машин производства «ЭКСМАШ» (UMG Group) в базовой комплектации оснащены новой опцией - съемной нижней крышкой центрального колодца гусеничной рамы.

Данный элемент расположен на нижней поверхности гусеничной рамы. Съемная нижняя крышка надежно закрывает центральный колодец, защищая тем самым коллектор, зубчатый венец опорно-поворотного круга и гидравлические коммуникации от попадания строительного мусора и грязи.
11:16 | автор: EXMASH | показов: 6959 | комментариев: нет |
23 марта на площадке дилера «ЛОНМАДИ Кубань» в г. Краснодар состоялся День открытых дверей, посвященный знакомству со строительно-дорожной техникой «UMG».

Среди приглашенных и посетивших мероприятие гостей были руководители строительных организаций и коммунального хозяйства Краснодарского края. Свыше 35 компаний посетили мероприятие, которое было признано исключительно полезным для дальнейшего сотрудничества.

В ходе программы специалисты компании «КВИНТМАДИ» рассказали и продемонстрировали гостям технику производимой линейки «UMG»: колесные экскаваторы E140W, E170W, E200W, гусеничный экскаватор E200CD, промышленный перегружатель E190WH, также провели консультации по эксплуатации техники и ее сервисному обслуживанию. На презентации гости имели возможность пообщаться с представителями завода-изготовителя и получить подробную информацию о технике из первых рук.

День открытых дверей техники «UMG» состоялся на юге России
09:42 | автор: EXMASH | показов: 7237 | комментариев: нет |
Завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) успешно провел испытания нового 27,8 - тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C. Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м.

Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

ЭКСМАШ E280C
09:47 | автор: EXMASH | показов: 5306 | комментариев: нет |
С января 2017 года ЗАО «КВИНТМАДИ» может представлять интересы АО «ЭКСМАШ» (UMG Group) на территории Центрального федерального округа и имеет право продавать технику марки UMG, запасные части к ней, а также осуществлять гарантийное и техническое обслуживание.

«КВИНТМАДИ» располагает дополнительными сервисными подразделениями и мобильными бригадами. Сеть специализированных сервисных центров осуществляет весь спектр сервисного обслуживания: предпродажную подготовку, ввод в эксплуатацию, диагностику и ремонт.
07:56 | автор: EXMASH | показов: 6435 | комментариев: нет |
Следуя мировым тенденциям в экскаваторостроении, ЗАО «ЭКСМАШ» ведёт разработки машин с приводами повышенной энергоэффективности (энергосберегающих систем).

В 2011 году был изготовлен прототип гусеничного экскаватора ЭКСМАШ Е300С, а в 2012 году будет изготовлена партия таких машин. В гидросистеме экскаватора ЭКСМАШ Е300С применён гидрораспределитель новейшей серии – М9 производства немецкой компании Бош-Рексрот, конструкция которого обеспечивает энергосбережение (7…10% в зависимости от вида работ по расходу дизельного топлива) посредством рекуперации потоков рабочей жидкости в гидроцилиндрах стрелы и рукояти используя попутные нагрузки от веса рабочего оборудования и грунта в ковше.
11:07 | автор: EXMASH | показов: 2449 | комментариев: нет |
В 2012 году инженерный центр ЗАО «Эксмаш» приступил к проекту «Создание гаммы экскаваторов-перегружателей» со скраповым рабочим оборудованием и подъёмной кабиной.

До настоящего времени выпускался экскаватор-перегружатель одной модели E175WH (E160W-20) в двух модификациях (исполнениях рабочего оборудования) – массой 18,5 т. с радиусом захвата груза 9,4 м и массой 19 т. с радиусом захвата груза 10,4 м.

В текущем году планируется спроектировать, изготовить и испытать опытный образец более тяжелого перегружателя массой 23,5 т. с радиусом захвата груза до 14 м и значительно большей грузоподъёмностью, чем у предыдущей модели.

Во второй половине 2012 года завод приступает к реализации проекта ещё более тяжелой скраповой машины 28…30 т. и радиусом захвата груза до 18 м.

Все перегружатели будут адаптированы для применения в качестве грузозахватных органов магнитных шайб.
14:46 | автор: EXMASH | показов: 7344 | комментариев: нет |
ЗАО «Эксмаш» постоянно проводит мероприятия по совершенствованию производственной системы и улучшению технологических процессов изготовления узлов экскаваторов.

Большое внимание уделяется чистоте производимых компонентов гидросистемы. Внедрён техпроцесс очистки внутренних поверхностей гидравлических и топливных баков с применением магнитных устройств и использованием мощных промышленных пылесосов. Внедряется техпроцесс очистки внутренних поверхностей сварных трубопроводов гидросистемы. Активно участвуют и выступают инициаторами во внедрении передовых технологий повышающих качество изделий, рабочие, непосредственно производящие продукцию.
07:44 | автор: EXMASH | показов: 2434 | комментариев: нет |
ЗАО «Эксмаш» постоянно ведёт работу с поставщиками комплектующих изделий по повышению технического уровня и качества изделий.

В частности, проведены встречи и переговоры технических специалистов ЗАО «Эксмаш» и ОАО «Елецгидроагрегат» на территориях обоих предприятий, цель которых – совместно найти решения, которые позволят кардинально повысить надёжность и долговечность гидроцилиндров.

Результат проведённой работы – ОАО «Елецгидроагрегат» модернизировал конструкцию гидроцилиндров, перешёл на применение качественных уплотнений и опорно-направляющих элементов от ведущих европейских производителей, внёс улучшающие изменения в технологический процесс изготовления деталей и сборочных единиц гидроцилиндров, ужесточил контроль качества изготовления и сборки изделий, повысил требования к испытаниям и объём приёмо-сдаточных испытаний на стендах.
07:40 | автор: EXMASH | показов: 4766 | комментариев: нет |
В рамках сотрудничества с компанией Caterpillar с 01.06.2011 года ЗАО «ЭКСМАШ» осуществляет контрактную сборку гаммы фронтальных погрузчиков для фирмы ООО «Цеппелин Русланд».

ЭКСМАШ начал сборку фронтальных погрузчиков для Цеппелин Русланд
13:35 | автор: newsrelay | показов: 4110 | комментариев: нет |
ЭКСМАШ
  • Россия, г.Тверь, ул.Учительская д.54
  • +7 (4822) 74-78-08, 74-78-28
  • http://umg.ru/Exmash/
На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money