Рубрики → ® ЧТЗ



Челябинский тракторный завод и АО «Сбербанк Лизинг» договорились о реализации совместной программы сотрудничества по продаже строительной техники. Соглашение о сотрудничестве было подписано на международной выставке «Строительная техника и технологии-2017», которая проходит в Москве. В рамках этой программы реализуется широкая линейка спецтехники. В частности, гусеничные бульдозеры мощностью от 180 до 370 лошадиных сил, гусеничные трубоукладчики грузоподъемностью от 27 до 41 тонны, колесные фронтальные погрузчики грузоподъемностью до 7 тонн и компакторы.

В соответствии с достигнутыми договоренностями предприятие станет поставлять свои машины компании «Сбербанк Лизинг», которая будет передавать их клиентам на специальных условиях: авансовый платеж за агрегаты определенных моделей составит от 20 процентов, а удорожание - от 5 процентов.

ЧТЗ и Сбербанк Лизинг договорились о реализации совместной программы сотрудничества
07:10 | автор: newsrelay | показов: 11191 | комментариев: нет |
Итоги сотрудничества Челябинского тракторного завода с Чукотским Автономным округом и перспективы дальнейшей совместной работы обсудили в ходе специальной встречи глава правительства, первый заместитель губернатора региона Леонид Николаев и представители ЧТЗ - руководитель дальневосточного отдела продаж заводской службы сбыта Антон Соколов и генеральный директор дилерского предприятия «Уральская марка» Дмитрий Василенко.

В рамках заключенного соглашения челябинские тракторостроители поставили семь бульдозеров типа Б10М в отдаленные поселки округа. Сейчас эти агрегаты трудятся на угольных дворах местных котельных, расчищают дороги, выполняют другую работу. Причем, как было отмечено на встрече, работают они хорошо. Специалисты дилерского предприятия ответственно подошли к вводу техники в эксплуатацию, инструктировали местных трактористов и механиков.

ЧТЗ (4)
13:53 | автор: newsrelay | показов: 2981 | комментариев: нет |
Челябинский тракторный завод подписал дилерское соглашение с венгерской компанией «Параграф», которая намерена продвигать его продукцию не только в Венгрии, но и в других странах, где имеет свои контакты. В частности, на Ближнем Востоке.

Подтверждая серьезность своих намерений, руководитель «Параграфа» Михай Кором приехал на ЧТЗ с деловым визитом. Привез с собой двух представителей крупной строительной компании из Султаната Оман. В составе делегации был и депутат парламента Венгрии Арпад Велез, заместитель председателя совместной российско-венгерской парламентской комиссии по сотрудничеству.

ЧТЗ подписал дилерское соглашение с венгерской компанией «Параграф»
07:53 | автор: newsrelay | показов: 8376 | комментариев: нет |
Средний возраст тракторостроителей составил 48,5 года, с января 2016-го уменьшившись на 1,1 года.

На заводе улучшилась «демографическая ситуация» всех категорий работников. Количество сотрудников до 45 лет приблизилось к 40 процентам, выросло на шесть процентов. Доля рабочих этого возраста прибавила четыре процента, а руководителей от 35 до 45 лет в общей массе менеджмента стало больше почти на девять процентов.

Коллектив завода не только не стареет, а постепенно наполняется кадрами, за которыми будущее. Достижение это выглядит весомо на фоне мировых трендов, когда увеличение «возрастного» персонала в промышленных компаниях становится глобальной тенденцией. Даже в таком высокотехнологичном машиностроительном концерне как BMW доля работников, которым за 50, по данным авторитетных источников, к 2020 году обещает стать больше на 10 процентов.

ЧТЗ (4)
15:20 | автор: newsrelay | показов: 5433 | комментариев: нет |
Сотрудники ЧТЗ направили на полуостров технические материалы, необходимые для реставрации найденного в каменоломнях трактора, выпущенного в Челябинске в 30-х годах прошлого столетия.

За помощью к предприятию обратились специалисты Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника. Они сообщили, что в ходе военно-поисковой экспедиции «Аджимушкай-45» на территории Аджимушкайских каменоломен был обнаружен гусеничный трактор ЧТЗ «Сталинец». Музейщики смогли сами идентифицировать модель: лигроиновый первенец завода - С-60. И, судя по снимкам, они не ошиблись.

Как пишет гендиректор музея-заповедника Татьяна Умрихина, возможно, что именно эту машину использовали участники обороны Аджимушкая в мае 1942 года для освещения каменоломен: двигатель трактора мог служить приводом для генератора.

Музейщики попросили помочь фотографиями и документацией по С-60, чтобы они смогли восстановить этот «важный исторический экспонат».

ЧТЗ «Сталинец-60»

08:22 | автор: newsrelay | показов: 9189 | комментариев: нет |
Новый дизель на Челябинском тракторном заводе создается на базе серийно выпускаемого двигателя В-31. Этот мотор ставился на тракторы типа ДЭТ-250, и сегодня завод продолжает собирать эти движки в запчасти.

Предполагается, что обновленный мотор будет иметь разные модификации в широком диапазоне мощностей, и потребитель сможет выбрать наиболее оптимальный для себя вариант. Такие двигатели будут использоваться в качестве привода для буровых и дизель-генераторных установок, а также устанавливаться на железнодорожный подвижной состав и катера.

Новый дизель на Челябинском тракторном заводе создается на базе серийно выпускаемого двигателя В-31
09:58 | автор: newsrelay | показов: 8132 | комментариев: нет |
Бульдозер с гидромеханической трансмиссией ЧТЗ Б10М2 стал первой машиной, собранной полностью на новом конвейере Челябинского тракторного завода. Он прошел все этапы сборки и, обутый в гусеницы, своим ходом отправился в комплектовочно-сдаточный цех, где на него установили навесное оборудование, покрасили и подготовили для дальнейшей отправки на отгрузочную площадку и далее - к потребителю. Спуск Б10М2 стал для завода значимым событием - на машину водрузили знамя ЧТЗ и зафиксировали на фото- и видеокамеру этот исторический момент.

Новая сборочная линия была построена на ЧТЗ в рекордные сроки - работы начались в середине ноября и продолжались чуть больше месяца. Любопытно, что линия установлена на месте, где во время войны проходил танковый конвейер для сборки боевых машин.

Новый конвейер ЧТЗ выпустил первый бульдозер Б10М2
09:36 | автор: newsrelay | показов: 3204 | комментариев: нет |
Челябинский тракторный завод по заказу муниципального предприятия «Айсберг» отгрузил в Чукотский автономный округ четыре бульдозера Б10М.6100.

Как рассказал начальник дальневосточного отдела продаж заводской службы сбыта Антон Соколов, бульдозеры на железнодорожных платформах доставили во Владивосток, оттуда на корабле - в поселок Лаврентия, где их и получило муниципальное предприятие. Заказчик распределил машины по четырем поселкам, в которых их уже ждали местные коммунальщики. Три трактора к месту своей «постоянной приписки» попали сравнительно быстро. А вот четвертому, которому предстояло трудиться в отдаленном поселке Нешкан, где живут оленеводы и охотники, для этого пришлось «научиться летать».
10:18 | автор: newsrelay | показов: 7951 | комментариев: нет |
История производства на Челябинском тракторном заводе дизельных двигателей специального назначения началась в ноябре 1941 года, когда в Челябинск из Харькова был эвакуирован дизель-моторный завод №75. 18 сентября на Южный Урал ушел первый из 26-ти эшелонов с оборудованием и специалистами. А уже в ноябре на ЧТЗ собрали 18 двигателей из деталей, привезенных из Харькова.

12 декабря был собран первый двигатель, полностью изготовленный в Челябинске. Этот знаменательный день и считается днем рождения моторного производства.

В январе 42-го Челябинский Кировский завод, как он назывался в то время, стал выпускать 10 дизелей В-2 в сутки, а к концу года дал фронту более девяти тысяч таких двигателей. В 1944-м моторостроители достигли максимального объема выпуска дизелей в объеме более 15 тысяч штук в год.

75 лет моторному производству ЧТЗ
07:31 | автор: newsrelay | показов: 12071 | комментариев: нет |
С тех пор как в нашей стране произошла смена общественного строя, минуло почти четверть века. Новая власть, признав ущербность социалистического строя, провозгласила новый строй – капиталистический, пропагандируя всеми возможными способами его прелести. Правда, большая часть соотечественников прелестей нового строя так и не ощутили, однако сполна хлебнули негативных проявлений дикого рынка, фактически не регулируемого властью, отданного на откуп дельцам теневого бизнеса. «Алроса».

Сферу строительного и дорожного машиностроения «серое» производство также не обошло стороной, рынок СДМ наводнен контрафактной техникой и запчастями. В Интернете можно найти массу объявлений на тему «продаю недорого новый трактор (экскаватор, автогрейдер, бульдозер, кран и т.д.)». Зачастую в таких объявлениях предлагаются «новые» модели техники, которые были сняты с производства 5-10-20 и более лет назад. Более того, продают «новую» технику давно уже не существующих предприятий, когда-то ее выпускавших. Есть в подобных предложениях и современные модели, в действительности выпускаемые на сегодняшний день на известных российских (и не только российских) заводах, правда, эти самые заводы не имеют ни малейшего отношения к продажам недорогих машин на 20-40% ниже цен производителя.
10:24 | автор: newsrelay | показов: 14536 | комментариев: нет |
На производстве передовых технологий, в моторном корпусе Челябинского тракторного завода, введена в эксплуатацию современная моечная машина немецкой фирмы «DURR».

Она предназначена для санитарной обработки шатунов различных типов двигателей или, другими словами, мойки и последующей сушки изделий, подвергшихся металлообработке. Машина оснащена сенсорным экраном фирмы «Сименс», с помощью которого можно запрограммировать ее на различные режимы мойки и вакуумной сушки. Это конечная операция в технологической цепочке выпуска шатунов для заводских двигателей. С вводом в эксплуатацию моечной машины на предприятии замкнули цикл изготовления этих ответственных деталей, требующих высокой точности при производстве.

В моторном корпусе Челябинского тракторного завода заработала моечная машина.
15:20 | автор: newsrelay | показов: 3646 | комментариев: нет |
Из Нижнего Тагила переводятся изготовление и сборка малогабаритного погрузчика, колесного и гусеничного экскаваторов. Уже осенью текущего года первая партия этих машин будет сделана на ЧТЗ.

Перенос производства экскаваторной и погрузочной техники на площадку тракторного завода – часть программы по специализации предприятий, входящих в корпорацию «Уралвагонзавод».

УРАЛВАГОНЗАВОД ЭО-33211 ТАГИЛЬЧАНИН
08:42 | автор: newsrelay | показов: 6183 | комментариев: нет |
Конструкторами Челябинского тракторного завода создан комплекс навесного оборудования для тракторов ЧТЗ, уже работающих в хозяйствах Рослесхоза. Это позволяет значительно расширить сферу применения челябинских тракторов.

К серийному выпуску готовят пять перспективных навесных агрегатов для «лесных» тракторов ЧТЗ.

К серийному выпуску готовят пять перспективных навесных агрегатов для «лесных» тракторов ЧТЗ
08:19 | автор: newsrelay | показов: 3503 | комментариев: нет |

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» прекращает выпуск тракторов с пятикатковыми ходовыми тележками и агрегатов на их базе с преимущественным переходом на 6-ти катковую ходовую тележку.


Переход на 6-ти катковую ходовую тележку обеспечивает следующие преимущества при эксплуатации бульдозерной техники ЧТЗ относительно техники на 5-ти катках:

  • Увеличение опорной поверхности позволяет более полно использовать тяговые качества бульдозерных и бульдозерно-рыхлительных агрегатов, что особенно явно проявляется при работе на тяжелых грунтах.
    • Повышение производительности бульдозерно-рыхлительных агрегатов с механической трансмиссией при переходе на 6-катковые тележки на прочных грунтах составляет до 20%.
    • Расход топлива на кубометр перемещенного грунта  уменьшается на 15-18%.
  • Увеличенная опорная поверхность позволила уменьшить удельное давление на 9% и, тем самым, увеличить возможности при работе на грунтах с низкой несущей способностью.
  • Снижение центра тяжести позволяет уверенно работать на более крутых склонах.
  • Уменьшение на 11% нагрузок на опорные катки повышает их ресурс.
  • Удлинение ходовой части снижает продольные колебания машины, особенно в транспортном режиме, уменьшает вибрацию, что улучшает условия труда водителя.
10:28 | автор: newsrelay | показов: 3938 | комментариев: нет |
Завершена проходившая на заводе комплексная экспертиза трех контрафактных бульдозеров. По решению следственных органов, машины, ставшие вещдоками по уголовному делу, переданы на ответхранение «добросовестному покупателю», который приобрел эту технику, - предприятию «ООО «Леноблэнергострой». Его представитель принял машины, которые на тралах отправлены в Санкт-Петербург.

Кто выдает самодельные трактора за заводские, под маркой ЧТЗ
07:31 | автор: newsrelay | показов: 6501 | комментариев: нет |
Ведущий инженер-конструктор СКБ ДСМ ЧТЗ Алексей Пигалов стал финалистом всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Инженерное искусство молодых».

Специалисту ЧТЗ не первый раз дают такую высокую оценку. Летом прошлого года он успешно выступил на научно-технической конференции молодежного форума «Инженеры будущего - 2011» на Байкале. В персональном лидерстве Алексей занял 47-е место и вошел в сотню лучших инженеров будущего.

По словам молодого человека, высокая награда вдохновляет его на новые достижения и научные открытия.
08:55 | автор: newsrelay | показов: 8893 | комментариев: нет |
Челябинский тракторный завод, чья система менеджмента качества недавно прошла аккредитацию авторитетной российской ассоциации «Русский регистр», получил сертификат международной сети по сертификации IQNet. Документ подписан Михаэлем Дрехселем, президентом этой неправительственной всемирной организации, главный офис которой находится в Швейцарии.

Сертификат IQNet удостоверяет: действующая на ЧТЗ система менеджмента качества соответствует международному стандарту в области проектирования, разработки, производства, обслуживания и ремонта выпускаемой в его стенах продукции. В этом перечне промышленные и сельскохозяйственные тракторы, малогабаритная техника, машины на ее базе, краны-трубоукладчики, погрузчики. В списке также колесные дорожные машины, топливозаправщики, экскаваторы, дизель-генераторные установки, машины для расчистки дорог, двигатели, запчасти к ним, металлопродукция действующих на предприятии литейного, кузнечного и прессово-сварочного производств.
17:35 | автор: newsrelay | показов: 11019 | комментариев: нет |
На Челябинский тракторный завод из Чехии поступила партия токарных станков и два обрабатывающих центра, которые размещаются в дивизионе дизельных двигателей предприятия, на площадях филиала Уралвагонзавода.

Современное оборудование компании «Ковосвит» уже на первом этапе эксплуатации позволит изготавливать до полутора сотен разновидностей деталей. В дальнейшем этот список может быть расширен. Компьютеризированные универсальные станки обеспечат сверхточную обработку заготовок. Вместе с установкой германского обрабатывающего центра «HEC-500» фирмы «ШаррагХеккерт» пуск чешского станочного парка завершит первую фазу намеченной программы по освоению современных технологий производства специальной и дорожно-строительной техники. На новые рабочие места предприятие намерено пригласить специалистов - выпускников техникумов и вузов, а также отслуживших срочную службу молодых людей.
07:52 | автор: newsrelay | показов: 9063 | комментариев: нет |
На итоговое совещание дилеров ЧТЗ приехали руководители сорока предприятий – сбытовых партнеров «ЧТЗ–УРАЛТРАК» в регионах России: от Карелии до Сахалина. В том числе 34 уполномоченных представителя. Плюс двенадцать зарубежных дилеров – из Казахстана, Туркмении, Украины, Польши и Чехии.

Для некоторых партнеров ЧТЗ нынешняя встреча стала первым личным знакомством с новым руководством «ЧТЗ–УРАЛТРАК». Традиционно, накануне общего сбора, состоялась индивидуальная аттестация каждого дилера.
12:27 | автор: newsrelay | показов: 6230 | комментариев: 1 |
В Ашхабаде прошла международная выставка «Нефть и газ Туркменистана – 2011». В ней принял участие Челябинский тракторный завод. Экспозиция предприятия размещалась на стенде дилера предприятия в республике – компании «Ярав», представляющей в Туркменистане еще ряд российских заводов, выпускающих дорожно-строительную технику и грузовые автомобили.

Как рассказал заместитель директора по маркетингу Тарас Закорчемный, выставка проходила в рамках нефтегазового форума. По составу участников она стала самой масштабной из всех проводимых в республике. В форуме приняли участие около 500 представителей нефтегазовых, сервисных, машиностроительных компаний, крупных международных организаций и государственных структур России, стран СНГ, США, Великобритании, а Германия и Франция сделали коллективные экспозиции. Были представлены стенды дилеров «Комацу» и «Катерпиллера», а также компаний «Вольво», «Либхер», JCB.
14:10 | автор: newsrelay | показов: 12219 | комментариев: нет |
  • страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Челябинский тракторный завод
  • Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
  • +7 (351) 779-88-10, 778-40-10
  • http://chtz-uraltrac.ru/
На правах рекламы:
Масла Total

Прямой эфир:


RBK Money