rade-in: Что делать, если нужно избавиться от простаивающей техники и купить новую


Инструкция: как обменять старую технику на новую через программу Trade-in

Что делать, если под новые задачи нужно срочно оптимизировать парк техники?
Например, заменить часть экскаваторов на более мощные или для нового долгосрочного проекта пополнить парк экскаваторами при избытке бульдозеров.
Или как быстро запустить новый цикл владения техникой по схеме: прежняя окупила себя, она на пике стоимости на вторичном рынке, и владелец хочет как можно быстрее заменить свои машины на новые.





«КОМЕК» с 2011 года помогает решить такие задачи через программу Trade-in: техника клиентов оценивается, выкупается в обмен на более новые или более мощные машины.

Кому полезна программа Trade-in?

  • Владельцам компаний, которые предпочитают короткие циклы работы техники: от новой до 5–10 тысяч мото-часов.
  • Арендным компаниям, если их клиентам нужна техника с минимальной наработкой или если изменились задачи и содержание прежнего парка становится нецелесообразно (техника, как правило, теряет в цене и со временем — не только с наработкой, даже если просто стоит на консервации).
  • Trade-in Комек
  • Всем владельцам б/у техники, которые хотят обновить парк и при этом сократить издержки на приобретение новых машин. И тем, кто рискам прямых сделок на вторичном рынке предпочитает работу с проверенным поставщиком индустриальной техники.
Главное в этих случаях то, что клиенты не просто избавляются от окупивших себя машин, но получают взамен новые или технику выше классом. Если клиент обменивает свой экскаватор или бульдозер на более новые машины, но с наработкой, он получает подготовленную технику. Сервисные инженеры «КОМЕК» заменяют изношенные компоненты, исправляют недостатки и предлагают технику клиентам. А те избавляются от рисков, которые всегда сопровождают частные сделки на вторичном рынке.

Есть варианты, когда владельцы просто продают свою технику «КОМЕК». Часто машины с наработкой владельцы предлагают дистрибьютору в сложных для бизнеса ситуациях, когда нужно быстро пополнить оборотные средства и это позволяют сделать резервы парка.

С какой техникой заключаются сделки по программе Trade-in?

Чаще всего сделки по программе Trade-in совершаются с экскаваторами возрастом до 5 лет и с бульдозерами до 10 лет с наработкой до 10 тысяч мото-часов. Для техники с наработкой от 10 до 20 тысяч мото-часов специалисты «КОМЕК» оценивают перспективы дальнейших вложений — стоимость расходов, чтобы подготовить машину клиента для работы в арендном парке или для вторичного рынка. Разумеется, это влияет на цену машины. Индустриальная техника с наработкой непредсказуема, поэтому каждый случай индивидуален. Приведем пример.

У клиента A есть экскаватор PC300-7 2008 года выпуска. Это хорошо потрудившаяся машина с большой наработкой, которая прошла через несколько капитальных ремонтов отдельных узлов. Но ее качественно и вовремя обслуживали, она не просто на ходу, но и сохранила значительный ресурс. А у клиента B есть 5–6-летний PC300-8 с наработкой около 20 000 мото-часов. Казалось бы, более современная машина, но владелец обслуживал ее откровенно небрежно. Экскаватор лишился гарантии по вине эксплуатанта, и анализ технического состояния машины показал множество потенциальных проблем. В этом случае предпочтение будет отдано технике клиента A.

Значит, у владельцев машин с наработкой больше 20 000 мото-часов тоже есть возможность продать их «КОМЕК»?

Да. Но, скорее всего, в этом случае техника клиента будет приобретена не для работы в аренде и не для вторичного рынка, а на запчасти и сумма сделки будет соответственно ниже.

Для чего это нужно «КОМЕК»? Для каждого узла у Komatsu есть рекомендации по срокам замены в зависимости от наработки. В среднем к 20 000 мото-часов (в зависимости от интенсивности эксплуатации и качества техобслуживания) для многих узлов может потребоваться капитальный ремонт или замена. В большинстве случаев бортовые передачи, гидравлические насосы и моторы и другие узлы можно восстановить, если не повреждены корпусные детали. Восстановить и использовать как запчасти: в «Ребилд Центре» узел из состояния «сильно б/у» превращается в восстановленную запчасть с гарантией от «КОМЕК».
Для сделок с техникой, идущей на запчасти, значительно ниже критерии отбора. Здесь главное условие: машина должна быть на ходу. Она может быть даже некомплектной, но должны работать ключевые узлы. Всегда есть вероятность того, что состояние отдельных узлов лишает смысла их восстановление. Чтобы сервисные инженеры могли это проверить, нужна возможность запустить основные системы бульдозера или экскаватора. Отсюда и условие: машина на ходу или хотя бы функционируют ключевые узлы.

Что если дистрибьютор предложит слишком низкую цену за мой экскаватор или бульдозер?

trade-in
Даже если сделка не состоится, клиент получает бесплатную профессиональную оценку своей машины и ее технического состояния, честную историю эксплуатации, понимание, где неправильно могли действовать его операторы и механики, и представление о реальной цене техники на вторичном рынке.

Кроме того, вместо выкупа владелец может выбрать полное восстановление его техники в цехе полнокомплектного ремонта или капитальный ремонт ключевых узлов в «Ребилд Центре» с восстановлением до 80 % ресурса. Конечно, если это экономически целесообразно, то есть стоимость восстановления бульдозера или экскаватора не превышает 50–60 % от цены нового.

    Ещё больше интересной и познавательной информации можно найти на сайте компании КОМЕК

29 дек 2018 09:35 | автор: KOMEK | просмотров: 5553 |



комментариев нет




На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money