Электрические погрузчики Jungheinrich

«Группа ГАЗ» разработала топливные насосы «Евро-5»


Ярославский завод дизельной аппаратуры «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», разработал полную линейку топливных насосов высокого давления с экологическими параметрами «Евро-5» системы Common Rail. Топливные насосы предназначены для рядных и V-образных двигателей, производимых на российских двигателестроительных предприятиях.

Группа ГАЗ


Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА) «Группы ГАЗ» разработал топливные насосы высокого давления системы CommonRail для двигателей экологического класса «Евро-5». Продукция предназначена для российских производителей дизельных двигателей – таких как Ярославский моторный завод, КАМАЗ и др. На данный момент двигатели ЯМЗ-534 экологического класса 5, оснащенные топливными насосами ЯЗДА и элементами системы топливоподачи Bosch, успешно проходят дорожные испытания в составе грузовиков «ГАЗон NEXT» и автобусов ПАЗ. Топливная аппаратура типа Common Rail с насосом ЯЗДА уже прошла сертификационные испытания в составе двигателей КАМАЗ.

В настоящее время в составе серийных V-образных двигателей ЯМЗ «Евро-4» используется топливный насос, работающий с давлением 1 600 атмосфер. При разработке этого насоса специалисты ЯЗДА предусмотрели резерв форсирования до давления 2 000 атмосфер. Этот запас по величине давления при соответствующем изменении программы блока управления двигателем и настройке систем нейтрализации отработавших газов позволил достичь параметров «Евро-5».

Новый топливный насос системы Common Rail для двигателей ЯМЗ-530 создает давление 2 000 атмосфер и имеет резервы форсирования до 2 500 атмосфер, что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу двигателя.

Опытно-промышленная партия топливных насосов «Евро-5» для рядных и V-образных двигателей будет выпущена на Ярославском заводе дизельной аппаратуры осенью этого года, серийное производство начнется с января 2016 года.

Константин Рухани, директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ»:

"Ярославский завод дизельной аппаратуры первым из отечественных производителей разработал топливные системы Common Rail. Этот проект призван обеспечить конкурентоспособность продукции ЯЗДА на многие годы вперед. Реализация проекта позволит увеличить объемы производства Ярославского завода дизельной аппаратуры уже в ближайшее время. Новая топливная аппаратура может поставляться всем заводам России, которые производят высокооборотные двигатели, при этом не только на грузовики и автобусы, но также и на морские суда, железнодорожную технику".

Сергей Богачев, главный конструктор Ярославского завода дизельной аппаратуры «Группы ГАЗ»:

"Новый топливный насос – компактный, высокооборотный, мощный и приспособленный к нашим условиям эксплуатации. Испытания в составе двигателя подтвердили его высокую надежность. Конструктивные решения, использованные в новом насосе, обеспечивают низкую требовательность к качеству топлива, что позволяет автомобильной технике эффективно работать, в том числе и на низкосортном топливе, которое еще довольно часто можно встретить в России".


www.gazgroup.ru
07 июл 2015 07:25 | автор: newsrelay | просмотров: 4390 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Автомобиль для перевозки газовых баллонов ГАЗ-3309
Грузовик
2016 г.
24.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография ЛУИДОР

2012 г.
24.06.2017
"Логистик трейд", ООО
г. Санкт-Петербург
450 РУБ
3. Фотография ДУК-1-01 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.
24.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Фотография ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.
24.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
5. Фотография Снегоболотоход (Вепрь) на базе ГАЗ-33081 с цельном
Грузовик
2017 г.
24.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография Продажа передвижных аварийно ремонтных авто/мастер
Ремонтная машина
2015 г.
24.06.2017
Центр Сервис Лоис, ООО
г. Оренбург
1 РУБ
7. Фотография АЦ-4 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2016 г.
24.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. Фотография ДУК-2 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.
24.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Фотография ГАЗ Валдай
Автофургон
2011 г.
24.06.2017
ООО «АВТО-ФЛИТ»
г. Москва
420 000 РУБ
10. Фотография ГАЗ 2705
Автофургон
2014 г., 160000 км
24.06.2017

г. Санкт-Петербург
450 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография ГАЗ 33081
Грузовик
2005 г.
30.05.2017

г. Краснодарский край, Краснодар
930 РУБ/час
2. Фотография ГАЗ 3309
Грузовик
2007 г.
15.05.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
870 РУБ/час
3. Фотография ОАО Горьковский автомобильный завод 3308
Буровая установка
1950 г.
05.05.2017
МЕГАСТРОЙ, ООО
г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
4. Фотография ГАЗ 3308
Грузовик
2012 г.
04.05.2017
Мегастрой
г. Санкт-Петербург
1 400 РУБ/час
5. Фотография Бурильно-крановая машина
Бурильно-крановая машина

04.05.2017
Михаил
г. Омск
1 200 РУБ/час
6. Фотография Автоподъемник
Автоподъемник

03.05.2017
ООО Спецтех Самара
г. Самара
750 РУБ/час
7. Фотография ГАЗ Валдай 33105
Грузовик
2017 г.
28.04.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
700 РУБ/час
8. Фотография ГАЗ Газель 3302
Автофургон
2010 г.
20.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
500 РУБ/час
9. Фотография ГАЗ 3309
Грузовик
2005 г.
20.04.2017

г. Москва
299 000 РУБ/час
10. Фотография ГАЗ Валдай 4732
Грузовик
2013 г.
20.04.2017

г. Самарская область, Самара
1 200 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Масла Total

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money