Группа ГАЗ подвела итоги 2011 года


«Группа ГАЗ», крупнейший автомобилестроительный холдинг России, по итогам 2011 года достигла роста продаж во всех сегментах и сохранила лидерство на отечественном рынке коммерческого транспорта.

По итогам 2011 года «Группа ГАЗ» сохранила абсолютное лидерство в сегменте легких коммерческих автомобилей с долей более 50%, свыше 40% – в сегменте тяжелых полноприводных грузовиков и около 65% – в сегменте автобусов.

В 2011 году по сравнению с 2010 годом общий объем продаж коммерческих автомобилей ГАЗ вырос на 26%, полноприводных большегрузных автомобилей «Урал» – на 10%, автобусов – на 22%. Особенно успешные продажи были в сегменте среднетоннажных коммерческих автомобилей ГАЗ – рост 40% , в сегменте автобусов большого класса – рост 65%, в сегменте экспортных продаж «Уралов» – рост 70%.


В 2011 году «Группа ГАЗ» обновила модельный ряд коммерческого транспорта во всех ключевых сегментах. В прошлом году компания начала первое в России серийное производство городских автобусов экологического стандарта «Евро-5» и приняла участие в комплексном обновлении автобусного парка Москвы. «Группа ГАЗ» стала поставщиком Оргкомитета Олимпийских игр «Сочи-2014» в категории «Автобусы»: компания представила новую разработку – автобус ГОЛАЗ «Вояж» на шасси Scania.

В 2011 году «Группа ГАЗ» разработала новую линейку автомобилей ГАЗ и «Урал» для сельского хозяйства. Грузовики конструировались на основе тщательного изучения потребностей сельскохозяйственных предприятий и не имеют аналогов среди техники, выпускаемой в России.

Обновления коснулись и линейки двигателей «Группы ГАЗ». В 2011 году компания закончила строительство нового производства средних дизельных двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-4». Это единственный завод по производству дизельных двигателей, построенный в России за последние 35 лет.

В минувшем году техника «Группы ГАЗ» завоевала престижные награды профессиональных выставок и конкурсов: так, автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», новый автобус ПАЗ «Вектор» и троллейбус ЛИАЗ стали победителями конкурса «Лучший коммерческий автотранспорт года в России».

2011 год стал также периодом активного сотрудничества «Группы ГАЗ» с ведущими мировыми автопроизводителями. Компания заключила соглашения о сотрудничестве с лидерами мирового автопрома – GeneralMotors, Volkswagen и Daimler. Совместные проекты с иностранными компаниями означают модернизацию производственных мощностей предприятий «Группы ГАЗ», дополнительное обучение персонала и развитие компетенций, которые будут применены для обновления собственного модельного ряда «Группы ГАЗ».

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «2011 год стал важным этапом в развитии компании. Мы обновили модельный ряд, реализовали ряд перспективных проектов, аналогов которым нет в российском автопроме, и организовали сотрудничество с лидерами мировой автоиндустрии. Главный движущий фактор успеха компании – это высокий профессионализм наших сотрудников, благодаря которому “Группа ГАЗ” продолжает удерживать абсолютное лидерство на рынке и сохраняет приверженность покупателей маркам ГАЗ, “Урал”, ПАЗ, ЛИАЗ, ЯМЗ и другим известным брэндам наших предприятий».

Легкие коммерческие автомобили

Рост продаж коммерческих автомобилей марки ГАЗ связан, прежде всего, с модернизацией модельного ряда, проведенной в 2010 и 2011 годах. Компания активно развивала семейство «ГАЗель-БИЗНЕС», на которое в прошлом году пришлось практически 100% продаж LCV марки ГАЗ в России и 75% в странах СНГ. За год с начала общероссийских продаж LCV с дизельным двигателем ГАЗ занял 27% рынка дизельных легких коммерческих автомобилей.

Существенно увеличилась реализация и по отдельным продуктам: продажи автомобиля «Валдай» с двигателем Cummins ISF 3,8 выросли более чем вдвое – на 125%, продажи автомобилей «Соболь» 4х4 – на 70%, продажи спецтехники на базе моделей ГАЗ – на 60%.

Усилия ГАЗа в 2011 году по обновлению модельного ряда были сосредоточены на двух направлениях: повышение надежности и ресурса автомобилей и улучшение комфорта водителя и пассажиров. Помимо модернизации уже выпускаемой техники, компания занималась и разработкой перспективных автомобилей: в прошлом году велась разработка нового поколения легких коммерческих автомобилей «ГАЗель-NEXT» и новой линейки сельскохозяйственных среднетоннажных грузовиков «Ермак», производство которых начнется в 2013 году.

Грузовые автомобили

Рост продаж полноприводных автомобилей «Урал» в 2011 году составил 10%, при этом рост экспорта достиг 70% в основном за счет военных поставок через «Рособоронэкспорт», а также увеличением объема продаж в Казахстан и Туркмению.

В прошлом году автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» начал производство нового полноприводного большегрузного автомобиля «Урал-6370» с колесной формулой 6х6 полной массой 33,5 т, а также полноприводного автомобиля на базе серийного выпускаемого длиннобазного шасси «Урал-4320-1912-40» с колесной формулой 6х6 полной массой до 22,5 т. Кабины новых моделей выпускаются в бескапотном варианте, что обеспечивает улучшение условий труда водителя и расширяет возможности монтажа спецтехники.

В 2011 году автозавод «Урал» также представил новую линейку сельскохозяйственных автомобилей в соответствии с запросами предприятий агропромышленного комплекса. Еще одна принципиально новая разработка предприятия – это автомобиль военного назначения нового поколения с усиленной защитой экипажа и груза от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Новинка получила высокую оценку Министерства обороны РФ.

Автобусы

В 2011 году «Группа ГАЗ» в рамках программы обновления системы пассажироперевозок Москвы поставила в столицу крупную партию автобусов: 2070 низкопольных автобусов ЛИАЗ экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5» на общую сумму около 17 миллиардов рублей. Автобусы изготовлены в специальной комплектации для Москвы, оснащены двигателями Man, мостами и автоматической коробкой передач ZF, оборудованы аппарелями, специальными местами для инвалидов-колясочников и кнопками вызова водителя, видеорегистраторами, системой ГЛОНАСС.

В рамках выполнения заказа компания запустила первое в России серийное производство автобусов «Евро-5» и EEV («Евро-5+»),которое продолжится и в этом году в соответствии с потребностями крупных городов России.

В 2011 году «Группа ГАЗ» продолжила развитие нового семейства автобусов ПАЗ-3204, выпустив новую модель ПАЗ «Вектор» с улучшенным экстерьером и интерьером.

Под выпуск новых автобусов проведена реорганизация и модернизация заготовительного производства с введением в эксплуатацию нового высокотехнологического оборудования на Павловском и Ликинском автобусных заводах.

Силовые агрегаты

Рост объемов продаж двигателей ЯМЗ «Группы ГАЗ» связан с увеличением заказов со стороны основных потребителей продукции предприятия, таких как автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» и Минский автомобильный завод (МАЗ).

Рост продаж дизельных двигателей и возрастающий спрос на автомобили марки ГАЗ с дизельными двигателями объясняют в свою очередь снижение объемов реализации бензиновых двигателей УМЗ.

В 2011 году «Группа ГАЗ» завершила беспрецедентный для российского автопрома проект по созданию нового производства современных дизельных двигателей. Компания построила новую производственную площадку по выпуску средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-4». Это первое за последние 35 лет и самое современное в России производство отечественных дизельных двигателей нового поколения. В прошлом году разработано более десятка модификаций 4- и 6-цилиндровых двигателей ЯМЗ-530 для перспективных образцов продукции МАЗ, «Урал», ПАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, военной техники и др.

Также был разработан двигатель УМЗ-4216 экологического стандарта «Евро-4», предназначенный для установки на модернизированные автомобили марки ГАЗ, изготовлена партия таких двигателей для дорожных испытаний.

Автокомпоненты

В минувшем году «Группа ГАЗ» сохранила сильные позиции на автокомпонентном рынке: компания входит в тройку крупнейших отечественных производителей с долей не менее 10% во всех ключевых сегментах (мосты, подвески, детали штамповки, чугунное литье, продукция кузнечного производства, колеса и рессоры). Выручка автокомпонентного бизнеса «Группы ГАЗ» за год выросла на 34%.

В 2011 году «Группа ГАЗ» и компания Bosal, один из ведущих мировых производителей систем выпуска отработанных газов (СВОГ), подписали соглашение о создании совместного предприятия на мощностях Горьковского автозавода. Продукцию СП планируется использовать при выпуске автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС» и при контрактной сборке на ГАЗе автомобилей иностранных брендов. Также было достигнуто соглашение о создании совместного производства со шведским производителем деталей крепежа Bulten. СП будет заниматься разработкой и производством деталей крепежа для автомобильной промышленности России и СНГ, а также для потребителей из других отраслей

Компания в минувшем году подтвердила свои компетенции в качестве одного из основных поставщиков автокомпонентной отрасли России и стран СНГ. Все новые продукты «Группы ГАЗ» были поддержаны обновленной номенклатурой автокомпонентов.

Помимо этого ГАЗ увеличил на 27% объем реализации автокомпонентов сторонним заказчикам – с 4,07 млрд руб. в 2010 году до 5,18 млрд руб. в 2011 году. В прошлом году были завершены проекты по поставке продукции мировым производителям автокомпонентов, локализовавшимся в России. Так, расширилась линейка продуктов, выпускаемых для Knorr-Bremse (производитель тормозных систем и компонентов двигателей для грузового и коммерческого транспорта): объем продаж продукции по этому направлению увеличился в 2011 году более чем в 3,5 раза.

«Группа ГАЗ» также продолжила расширение ассортимента выпускаемой продукции, увеличивая продажи не только предприятиям автопрома, но и заказчикам из других отраслей промышленности.

Строительно-дорожная техника

В 2011 году «Группа ГАЗ» подписала меморандум о взаимопонимании с многоотраслевым мировым производителем строительной техники и оборудования, компанией Terex Corporation, о создании совместного предприятия по производству строительно-дорожной техники в России. Совместное предприятие будет заниматься производством, продвижением и реализацией отдельных видов строительно-дорожной техники Terex и всей строительно-дорожной техники «Группы ГАЗ» в России. Совместное предприятие обеспечит доступ к соответствующим технологиям и ноу-хау, что позволит модернизировать существующий продуктовый портфель спецтехники.


www.gazgroup.ru
17 фев 2012 08:23 | автор: newsrelay | просмотров: 6598 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография АЦ-4 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2016 г.
26.04.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография ЛУИДОР

2012 г.
26.04.2017
"Логистик трейд", ООО
г. Санкт-Петербург
450 РУБ
3. Фотография ДУК-2 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2014 г.
26.04.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Фотография Автомобиль для перевозки газовых баллонов ГАЗ-3309
Грузовик
2016 г.
26.04.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
5. Фотография ДУК-1-01 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.
26.04.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2014 г.
26.04.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
7. Фотография Продажа передвижных аварийно ремонтных авто/мастер
Ремонтная машина
2015 г.
26.04.2017
Центр Сервис Лоис, ООО
г. Оренбург
1 РУБ
8. Фотография ГАЗ ГАЗЕЛЬ
Автофургон
2014 г., 91500 км
26.04.2017

г. Санкт-Петербург
550 000 РУБ
9. Фотография ГАЗ Газель Next

2017 г.
26.04.2017
Торговый дом СПАРЗ
г. Санкт-Петербург
1 201 000 РУБ
10. Фотография ГАЗ 3302
Автофургон
2013 г.
26.04.2017
Газели в Аннино
г. Москва
355 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография ГАЗ Газель 3302
Автофургон
2010 г.
20.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
500 РУБ/час
2. Фотография ГАЗ 3309
Грузовик
2005 г.
20.04.2017

г. Москва
299 000 РУБ/час
3. Фотография ГАЗ Валдай 4732
Грузовик
2013 г.
20.04.2017

г. Самарская область, Самара
1 200 РУБ/час
4. Фотография ГАЗ Валдай 3705
Грузовик
2008 г.
18.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 000 РУБ/час
5. Фотография ГАЗ АФ 47821А
Компрессорные агрегаты
2013 г.
18.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
5 840 РУБ/день
6. Фотография ГАЗ 3307
Грузовик
2008 г.
18.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
700 РУБ/час
7. Фотография ГАЗ Газель 2704
Машина для очистки и перекачки
2011 г.
13.04.2017

г. Москва
2 300 РУБ/час
8. Фотография ГАЗ 481260
Автоподъемник
2012 г.
11.04.2017

г. Москва, Вагоноремонтная ул., д.10а
1 000 РУБ/час
9. Фотография ГАЗ 473898
Вездеход гусеничный
2012 г.
11.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
1 000 РУБ/час
10. Фотография ГАЗ Валдай 3034 PF
Грузовик
2015 г.
11.04.2017
УМиАТ 63
г. Москва
1 000 РУБ/час
 
 
Группа ГАЗ
  • 603950, г.Нижний Новгород, проспект Ленина, д.88
  • Tel. (831)299-09-90, Fax (831) 299-09-90
  • http://www.gazgroup.ru/
На правах рекламы:
Масла Total
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money