Volvo Trucks выпускает на рынок уникальную коробку передач для тяжелых грузовых автомобилей


Volvo Trucks выводит на рынок новую систему переключения передач I-Shift Dual Clutch — первую в отрасли трансмиссию с двойным сцеплением, устанавливаемую на большегрузные автомобили. Благодаря усилителю переключение передачи проходит без потери полезной мощности и крутящего момента, и грузовой автомобиль не теряет скорость в процессе переключения передач. С точки зрения водителя, это приведет к более эффективному и комфортному вождению.



«В ситуациях, когда требуется частое переключение передач, например, на подъемах или извилистых дорогах, I-Shift Dual Clutch становится незаменимым инструментом при вождении грузовика. Специалисты Volvo Trucks с гордостью предлагают такое инновационное решение своим клиентам», - рассказывает президент и генеральный директор Volvo Trucks Клаэс Нильссон.


Система I-Shift Dual Clutch состоит из двух входных валов и двойного сцепления. Это значит, что одновременно можно выбирать сразу две передачи. За выбор используемой передачи отвечает задействованное в данный момент сцепление. В основе I-Shift Dual Clutch лежит система I-Shift, однако передняя часть коробки подверглась значительным модификациям и получила совершенно новую комплектацию.

Новая система переключения передач I-Shift Dual Clutch

«В процессе вождения создается впечатление, что задействованы сразу две коробки передач. Вы двигаетесь на одной передаче, за которую отвечает первая коробка, а следующая передача уже подготовлена в другой коробке. За счет двойного сцепления переключение передач происходит без снижения мощности. В результате сохраняется необходимый крутящий момент двигателя и значительно повышается комфортность поездки», - рассказывает Астрид Дрюсен, менеджер по продукции, силовые передачи, Volvo Trucks.


В продаже с осени 2014 года


Новую систему I-Shift Dual Clutch начнут устанавливать на грузовые автомобили Volvo FH осенью 2014 года.


Коробки передач с двойным сцеплением уже устанавливаются на легковые автомобили, однако компания Volvo Trucks первой в мире предложила сходное решение для тяжелых грузовиков серийного производства.


«Эта коробка передач значительно улучшит ходовые качества грузовых автомобилей. Чем тяжелее транспортное средство и чем жестче условия работы, тем более полезной для вас будет система I-Shift Dual Clutch. Переключение передач с усилителем без потери полезной мощности означает более предсказуемое поведение на дорогах, особенно на резких поворотах. В результате водить становится проще и безопаснее», - рассказывает Астрид Дрюсен.

I-Shift Dual Clutch - вид слева

Экономичное вождение и повышенный комфорт поездки


I-Shift Dual Clutch особенно эффективна в условиях, требующих частого переключения передач, например на подъемах и дорогах с извилистыми резкими поворотами, а также во время проезда по городам с множеством развязок и светофоров. I-Shift Dual Clutch станет надежным помощником при перевозке сыпучих и жидких грузов, поскольку незаметный для восприятия переход на другую передачу вызывает меньшую подвижность самого груза.

Высокопроизводительная трансмиссия системы I-Shift Dual Clutch снижает риск увязнуть на скользкой или неровной дороге, например, при перевозке лесоматериалов вне дорог с твердым покрытием. Еще одним серьезным преимуществом устройства с новой трансмиссией является повышенная комфортность поездки.


«В добавление к экономичному вождению, плавное переключение передач снижает уровень шума в кабине», - рассказывает Астрид Дрюсен.


Система I-Shift Dual Clutch будет устанавливаться на модели Volvo FH вместе с двигателями D13 стандарта Euro 6 и рабочей мощностью 460, 500 и 540 л.с.

I-Shift Dual Clutch - вид справа

Факты, коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

  • По сути, система I-Shift Dual Clutch - это две связанные между собой коробки передач. Вы включаете передачу на одной коробке, а следующая передача уже выбрана в другой коробке. Во время переключения, первая коробка отключается в момент активации второй коробки, поэтому переключение передач происходит без потери полезной мощности.
  • В основе системы I-Shift Dual Clutch лежит трансмиссия I-Shift. Несмотря на значительное обновление комплектации, новая коробка стала всего на 12 см длиннее привычной системы I-Shift.
  • I-Shift Dual Clutch переключает передачи без прерывания потока мощности. Если при вождении более оптимальным выбором будет движение на повышенных передачах, коробка работает в точности как обычная система I-Shift.
  • I-Shift Dual Clutch может переключаться на любую передачу без прерывания потока мощности. Исключение составляет переключение с делителем - с6 на 7 передачу.
  • Плавное и мягкое переключение передач снижает износ не только силового привода, но и всего грузовика.
  • Система I-Shift Dual Clutch обеспечивает такой же низкий расход топлива, как и традиционная коробка передач I-Shift.
  • Владельцы грузовиков новой модели Volvo FH смогут установить новую систему I-Shift Dual Clutch в качестве альтернативы механической трансмиссии и коробке передач I-Shift.
17 июн 2014 15:07 | автор: volvo | просмотров: 12490 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Запчасти на экскаватор Volvo 240

2003 г.
28.04.2017
ООО "ТехноКомплект"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография Volvo FM 9
Самосвал
2007 г., 600000 км
28.04.2017

г. Москва
2 115 000 РУБ
3. Фотография Volvo FM-series
Тягач
2011 г., 648739 км
28.04.2017

г. Москва
2 599 000 РУБ
4. Фотография Volvo FM-series
Тягач
2011 г., 642532 км
28.04.2017

г. Москва
2 599 000 РУБ
5. Фотография Volvo FM12 400
Тягач
2012 г., 380000 км
28.04.2017

г. Москва
3 450 000 РУБ
6. Фотография Volvo FL240
Грузовик
2006 г., 531035 км
28.04.2017

г. Москва
1 350 000 РУБ
7. Фотография Volvo VNL-series
Тягач
2003 г., 1700000 км
28.04.2017

г. Москва
1 430 000 РУБ
8. Фотография Volvo VNL-series
Тягач
2002 г., 1230000 км
28.04.2017
Трак-Платформа
г. Москва
1 400 000 РУБ
9. Фотография Volvo FH12
Грузовик
2004 г., 1113886 км
28.04.2017

г. Москва, 14 км МКАД, 140053, г. Котельники, Дзержинское шоссе, д. 7, корпус 4
3 300 000 РУБ
10. Фотография Volvo VNL64T670
Тягач
2003 г., 1765000 км
28.04.2017

г. Москва
1 430 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Экскаватор гусеничный длиннорукий VOLVO EC210BLR
Экскаватор гусеничный

28.04.2017
ГРИФ
г. Санкт-Петербург
18 000 РУБ/смена
2. Фотография Аренда длиннорукого экскаватора VOLVO EC210BLR
Экскаватор гусеничный
2015 г.
28.04.2017
МАКСИМ
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография Volvo BL71
Погрузчик колесный
2008 г.
27.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 200 РУБ/час
4. Фотография Volvo EC140B
Экскаватор малогабаритный
2005 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 450 РУБ/час
5. Фотография Volvo EC240 CL
Экскаватор гусеничный
2013 г.
20.04.2017

г. Москва, Север Москвы
1 875 РУБ/час
6. Фотография Volvo BL61B
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
20.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
1 300 РУБ/час
7. Фотография Volvo EC210LC
Экскаватор гусеничный
2008 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 375 РУБ/час
8. Фотография Volvo EC240LC
Экскаватор гусеничный
2013 г.
20.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
1 875 РУБ/час
9. Фотография Volvo EC240 CL
Экскаватор гусеничный
2006 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
10. Фотография Volvo BL71
Погрузчик колесный
2011 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург, парнас
1 375 РУБ/час
 
 
Volvo
  • Гётеборг, Швеция
  • +32(0)2 482 511
  • http://www.volvo.com/constructionequipment/
На правах рекламы:
Масла Total
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money