Увеличьте свою прибыльность с помощью технологии SpeedShift


Komatsu Forest вводит новую опцию для форвардера, SpeedShift умное решение, которое позволяет операторам использовать полный скоростной диапазон без остановки для переключения передач. SpeedShift автоматически переключает коробку передач на верхнюю передачу когда оператор увеличивает скорость, что приводит к снижению расхода топлива и увеличивает среднюю скорость трелевки.
5.jpeg


SpeedShift представляет собой интеллектуальное решение для коробки передач с двойным гидромотором, когда форвардер автоматически переключается на следующую передачу при увеличении скорости. Это позволяет непрерывно ускоряться в полном диапазоне оборотов без какого-либо дополнительного вмешательства оператора. Таким образом, двигатель может работать на оптимальных оборотах большую часть времени, что позволяет экономить топливо и обеспечивает тихую и комфортную работу.

Автоматическое переключение передач позволяют увеличить скорость трелевки там, где состояние дороги это позволяет. Это могут быть, например, относительно ровные подъездные пути или холмистая местность, которая может быть преодолена на высокой скорости. Чем дальше расстояние трелевки, тем больше преимуществ при использовании SpeedShift.

Основное различие между SpeedShift и стандартной коробкой передач - это автоматическое переключение скорости. Машина со стандартной коробкой передач развивает скорость до 7 км/ч на низкой передаче; чтобы ехать быстрее, оператор должен остановить и переключиться на высокую передачу. Поскольку эта процедура занимает много времени, то операторы часто развивают максимально возможную скорость на низкой передаче, что означает высокие обороты двигателя и, как следствие, увеличение расхода топлива.

Технология SpeedShift основана на редукторе с двумя гидромоторами и двумя режимами работы. Гидромоторы М1 и м2 используются вместе, когда требуется большая тяга, но машина движется на низкой скорости. Когда скорость движения превышает 6 км/ч, коробка передач автоматически отключает M2 от трансмиссии. М2 полностью отсоединяется от гидровлической системы, что означает меньшие потери энергии и, как следствие, снижает расход топлива.

Оператор может адаптировать характеристики управления трансмиссией в зависимости от потребностей путем переключения между четырьмя режимами, которые выбираются с помощью кнопок на клавиатуре. В рабочих режимах, педаль акселератора используется в качестве педали движения и не увеличивает обороты двигателя. В транспортном режиме наоборот – педаль акселератора контролирует обороты дизельного двигателя.

Узнать подробно о продукте Вы можете обратившись в Контакт Центр КОМЕК.


28 авг 2017 22:33 | автор: KOMEK | просмотров: 2031 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Timberjack 1110
Форвардер колесный
2000 г., 29960 ч.
22.09.2017

г. Tartumaa
59 880 EUR
2. Фотография Ponsse Buffalo
Форвардер колесный
2013 г., 7700 ч.
22.09.2017

г. Danmark
цена по запросу
3. Фотография Ponsse Buffalo
Форвардер колесный
2006 г., 25000 ч.
22.09.2017
46 000 EUR
4. Фотография Komatsu 860
Форвардер колесный
2012 г., 9400 ч.
21.09.2017

г. PONSSE UK LTD
цена по запросу
5. Фотография Komatsu 835
Форвардер колесный
2015 г., 3849 ч.
21.09.2017

г. Vöhringen
цена по запросу
6. Фотография Timberjack 1010D
Форвардер колесный
2002 г., 19000 ч.
21.09.2017

г. Lavia
73 160 EUR
7. Фотография Logset 5F
Форвардер колесный
2005 г., 16600 ч.
21.09.2017

г. ED ULFT
30 250 EUR
8. Фотография Eco Log 574
Форвардер колесный
2017 г.
21.09.2017

г. ab 27.11.2017 Wolfegg
цена по запросу
9. Фотография Valmet 6400
Форвардер колесный
1992 г., 6000 ч.
21.09.2017
275 000 SEK
10. Фотография John Deere 1510
Форвардер колесный
2012 г., 10500 ч.
20.09.2017
141 610 EUR
 
 
КОМЕК МАШИНЕРИ
  • 620024, г.Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 42
  • 8 (800) 200 44 73
  • http://www.komek.ru/
На правах рекламы:
Гусеничный экскаватор KOMATSU PC300-8, 2014 г.в.

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money