Тянем – потянем. Электрические тягачи на службе промышленности


Современные электротягачи способны в значительной степени взять на себя решение задач внутризаводской логистики на промышленных предприятиях, заменив традиционные вилочные погрузчики, конвейеры, краны


Промышленные предприятия все чаще сталкиваются с тенденцией ухода от массового производства однотипных товаров и увеличения числа заказов не нестандартную продукцию с различными опциями. На этом фоне задача снижения затрат на производство становится все более актуальной. Решение проблем кроется во внедрении принципов бережливого производства во внутренних логистических системах.

Ключом к созданию такой системы является ограничение парка вилочных погрузчиков и передача функций доставки материалов и комплектующих электротягачам и транспортным тележкам. Современный уровень развития конструкции и функциональных возможностей электротягачей и тележек позволяет им решать большинство транспортных задач на производстве. Управляемые или автоматические тягачи вместе с самоходными или холостыми тележками могут составить бесконечное количество вариантов «логистических единиц». Они способны гибко приспосабливаться к различным видам транспортных работ, которые раньше были под силу только вилочным погрузчикам. А область применения погрузчиков смещается в отгрузочные и приемные доки и зоны высотного хранения.

На производстве доставка одной единицы груза погрузчиком за один рейс замещается на целый поезд из транспортных тележек, ведомый одним электротягачом. Погрузчику остается только загрузить тележки, а тягач сделает остальную работу.

Выпуск большого количества нестандартной продукции на одной сборочной линии требует особенной гибкости от логистических процессов. Доставка более мелких партий комплектующих, собранных в последовательно используемые комплекты, стала естественной реакцией на запросы производства. С помощью тележек можно достичь требуемого уровня гибкости процессов. Сегодня тележки стали наиболее эффективным инструментом перемещения материалов и комплектующих.

Горизонтальное перемещение материалов является наиболее предпочтительным для производства. Однако применение фиксированных решений, таких как конвейеры, не всегда является оптимальным в виду невозможности перенастройки под изменяющиеся потребности производства. Потому и внедрение колесных тележек становится все более привлекательным как с позиции производства, так и с точки зрения возврата инвестиций.

Использование конвейера эффективно при частоте от 60 перемещений в час, что характерно для массового производства. Кроме того конвейеры рассекают внутрицеховое пространство, потребляют значительное количество энергии, требуют обслуживания. А остановка конвейера при поломке приводит к остановке всего производства.

Рекомендации для выбора электротягача и тележек

Традиционно внутрицеховые тягачи способны перевозить грузы на транспортных тележках общей массой до 4,0 тонн. Хотя в теории количество тележек в составе логистического поезда может быть бесконечно большим, в реалии оно ограниченно тяговыми характеристиками тягача, особенностями работы, характеристиками рабочих маршрутов. В учет надо принимать состояние полов, наличие и величину уклонов. Последний параметр иногда становится решающим фактором по той причине, что на уклонах электротягач работает в максимально напряженном режиме.



Немаловажным моментом в принятии решения является автономность тягача – расчетная величина пробега на одной зарядке тяговой батареи. На этот показатель оказывают влияние емкость батареи, соотношение грузоподъемности тягача и массы перемещаемых тележек, режим «старт-стоп».

Способность электротягача эффективно рекуперировать (возвращать) энергию в батарею при торможении и поддерживать постоянную скорость при движении вниз по склону (или пандусу) так же необходимо принимать во внимание.

Дополнительным ограничением числа тележек, перевозимым электротягачом, является и ширина внутрицеховых проездов. Чем больше тележек в составе, тем больше места требуется поезду всякий раз, когда необходимо развернуться.

Производственные тележки тоже подвержены инновациям

В добавок к вопросам производительности составов поездов «электротягач – прицепы» в последнее время все больше внимания уделяется конструкции и эргономике тележек. После постановки поезда с прицепами вдоль сборочного участка, грузовые тележки вручную перемещаются к месту назначения. В целях эргономики и безопасности масса перемещаемых рабочим тележек не превышает 1000 кг. Принципиальным моментов упрощения операций перевозки грузовой тележки является состояние и материал опорных колес. Именно материал и степень износ колес определяют силу сопротивления качению, которую необходимо преодолеть рабочему.

После размещения тележки с комплектующими в рабочей зоне, рабочий должен иметь удобный доступ к доставленным материалам. Чтобы снизить вероятность перенапряжения и растяжений, современные грузовые тележки оснащаются различными устройствами, упрощающими работу рабочего. Современные тележки могут поднимать, поворачивать, наклонять груз для удобства манипуляций с ним. Полки оснащают роликовыми направляющими, телескопическими выдвижными устройствами и прочими эргономичными опциями.

13 авг 2014 13:49 | автор: Trak-Tor | просмотров: 4033 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Clark C15D
Погрузчик вилочный - дизель
2012 г., 2011 ч.
24.04.2017

г. Москва
969 000 РУБ
2. Фотография Clark C18D
Погрузчик вилочный - дизель
2016 г., 12 ч.
24.04.2017

г. Москва
1 850 000 РУБ
3. Фотография Clark C15D
Погрузчик вилочный - дизель
2013 г., 2100 ч.
24.04.2017

г. Москва
639 000 РУБ
4. Фотография Clark C20S
Погрузчик вилочный - дизель
2016 г., 250 ч.
24.04.2017

г. Москва
1 650 000 РУБ
5. Фотография Clark WSX 12
Погрузчик вилочный - электро
2016 г., 12 ч.
24.04.2017

г. Москва
750 000 РУБ
6. Фотография Clark GEX30
Погрузчик вилочный - дизель
2016 г., 12 ч.
24.04.2017

г. Москва
2 200 000 РУБ
7. Фотография Clark GTX16
Погрузчик вилочный - дизель
2012 г., 1883 ч.
24.04.2017

г. Москва
849 000 РУБ
8. Фотография Clark GEX20S
Погрузчик вилочный - дизель
2016 г., 12 ч.
24.04.2017

г. Москва
1 700 000 РУБ
9. Фотография Clark
ПОГРУЗЧИКИ
2015 г.
18.04.2017

г. Иркутск
цена по запросу
10. Фотография Clark
ПОГРУЗЧИКИ
2016 г.
17.04.2017

г. Москва
2 100 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда вилочного погрузчика (складского автопогруз
Погрузчик вилочный - дизель
2014 г.
13.02.2017
Форклифт
г. Екатеринбург
цена по запросу
2. Фотография Аренда вилочного погрузчика (складского автопогруз
Погрузчик вилочный - дизель
2013 г.
13.02.2017
Форклифт
г. Екатеринбург
цена по запросу
3. Фотография Аренда электропогрузчика вилочного Clark GEX30 Ека
Погрузчик вилочный - электро
2014 г.
08.02.2017
Форклифт
г. Екатеринбург
цена по запросу
4. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Clark
Погрузчик вилочный - дизель
2014 г.
08.07.2016

г. Архангельское
цена по запросу
5. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Clark
Погрузчик вилочный - дизель
2014 г.
05.07.2016

г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Clark
Погрузчик вилочный - дизель
2014 г.
13.06.2016
Unirenter
г. Москва
цена по запросу
7. Фотография КАМАЗ 53212
Тягач
2012 г.
20.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 400 РУБ/час
8. Фотография КАМАЗ 65116-N3
Тягач
2013 г.
20.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
1 050 РУБ/час
9. Фотография Fendt 52
Тягач
2012 г.
19.04.2017

г. Пермский край, Пермь
2 000 РУБ/час
10. Фотография Fendt 52
Тягач
2012 г.
19.04.2017

г. Краснодарский край, Краснодар
2 000 РУБ/час
 
 
Трак-Тор
  • Санкт-Петербург, ул. Лужская д.3 (автоцентр Форвард)
  • +7 (812) 718-48-17
  • http://www.trac-tor.ru/
На правах рекламы:
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money