VOLVO

Тротуарная плитка сегодня


В данной статье говорится про рынок тротуарной плитки на сегодняшний день. В качестве аргументов приводятся статистические данные, полученные в ходе анализа запросов потребителей в одном известном поисковике. В рамках полученных данных можно сделать выводы, которые помогут оценить потребности и интересы людей в данной сфере.


Рынок брусчатки и тротуарной плитки показывал рост на 20% в докризисные времена и достигал 11 млн м² готовой продукции в 2011 году. Плиткой стало просто необходимо заменить асфальтовое покрытие везде, где ее преимущества более актуальны или если супруге принадлежит завод по ее производству.
Кризис внес свои корректировки – рынок просел, и просел достаточно серьезно.
Многие небольшие производственные предприятия, чаще всего со статусом ИП, производили тротуарную плитку с помощью технологии вибролитья и в своих бизнес-планах не смогли предвидеть подобный спад рынка. Более 80% таких производств, к сожалению, уже закрылось. Тем не менее, можно провести срез рынка с помощью статистики запросов на сочетание “тротуарная плитка” в одном известном поисковике.
Что же выяснилось по статистике запросов? По слову “тротуарная плитка” – 175 342 запросов в месяц (и это в декабре! конец сезона!) показывает, что товар по-прежнему очень востребован.
По слову ”купить тротуарную плитку ”- 28190 запросов в месяц — понятно, что людей, готовых купить ее в 6 раз меньше просто интересующихся.
При этом, количество людей, желающих узнать точную цену на тротуарную плитку равно (!) количеству людей, которые хотят купить ФОРМЫ для производства тротуарной плитки, что показывает желание людей при таких ценах производить ее самим. (Косвенное доказательство –число запросов “производство тротуарной плитки” меньше, чем “тротуарная плитка своими руками”- почти на 10%, но это небольшая разница)
При этом укладка тротуарной плитки интересует почти 20000 человек.Правда, своими руками всего — 2162.Очевидно, что не своими руками готовы выложить большинство интересующихся покупателей плитки. То есть можно сделать вывод, что все-таки люди готовы больше производить, чем укладывать тротуарную плитку в виду трудоемкости процесса.
Тем не менее, уже есть машины для укладки тротуарной плитки нескольких производителей – MinuteRoad, Tiger-stone и другие, которые существенно облегчили этот процесс. Так что, может быть, укладка тротуарной плитки более выгодна, чем производство в текущей ситуации? В следующей статье мы сопоставим цифры.
P.S. Запросы “ложу плитку тротуарную” превышают “кладу плитку тротуарную”- 1562 против 1552.Это могло бы удручать министра образования, но, как говорят в США: “Чем глупее фермер, тем крупнее картофель”*.
*А в США знают толк в картофеле- это родина колорадского жука.
Подробнее об оборудовании для укладки тротуарной плитки можно узнать:
www.baitekmachinery.ru
8–800–775–77–55 info@bm-corp.ru
14 дек 2016 11:58 | автор: o-maslenn2012 | просмотров: 11174 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





BaitekMachinery
  • г. Кемерово, ул. Весенняя, д.24а
  • 89806565518
  • http://www.baitekmachinery.ru/
На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money