Распродажа моторных масел PEMCO

Технология беспроводной связи дорожных автокараванов от Volvo Trucks


Использование беспроводной технологии связи между транспортными средствами в автокараване, где головной грузовой автомобиль контролирует движение всей колонны, стало технически возможным. Данное решение было представлено на заключительном этапе проекта SARTRE (Safe Road Trains for the Environment или Безопасные экологичные дорожные автокараваны), в котором компания Volvo Trucks приняла участие. Несомненно, потребуется некоторое время, прежде чем такие, сообщающиеся по беспроводной связи, автоколонны станут привычной частью повседневной жизни. В ближайшем же будущем технология, реализованная в проекте, может быть применена в целях обеспечения более безопасного дорожного движения.



Недавно были представлены результаты трех лет исследований и испытаний, проводимых в рамках проекта SARTRE, финансируемого Европейским Союзом. Представители комиссии ЕС и эксперты в области транспортных технологий из Европы, США и Японии собрались на испытательном полигоне компании Volvo в Швеции, чтобы увидеть применение технологии беспроводной связи в автокараване на практике. В голове колонны шел тягач Volvo FH, а на небольшом расстоянии от него двигался другой грузовой автомобиль Volvo и три легковые машины.

Самоуправляемые автомобили дорожного каравана

Собравшиеся смогли убедиться, что цели проекта: разработка беспроводной связи для движения в автокараване, которая повысит уровень безопасности на дорогах, а также снижение негативного воздействия автотрафика на окружающую среду и регулирование интенсивности движения, - были достигнуты. В течение трех лет шла непрерывная работа по производству тестовых автомобилей, а также созданию средства коммуникации "от машины к машине" и сенсорных устройств для контроля за участниками каравана. Сегодня эти технические достижения сделали возможным комфортное внедрение автокараванов в движение остального транспорта на автострадах. Вся колонна связана между собой посредством технологии беспроводной связи, которая гарантирует перемещение автомобилей четко за ведущей машиной, словно они являются одним целым.  В результате у водителей в караване появляется возможность расслабиться, возможно, даже почитать книгу или посмотреть ТВ, в то время как машина будет двигаться самостоятельно.

Одной из важнейших зон ответственности Volvo Trucks в данном проекте было определение того, какая именно информация должна передаваться по каравану, чтобы его участники следовали за ведущим грузовым автомобилем.   

Помимо прочего, ведущий грузовой автомобиль также снабжен алкозамком (Alcolock) и полным набором устройств активной и пассивной безопасности, которые компания Volvo производит уже сегодня.  

Безопаснее и экономичнее

Целями проекта SARTRE были повышение безопасности при движении на дорогах и сокращение расхода топлива. Именно они послужили причиной участия Volvo Trucks в проекте. Расход топлива автомобилей в караване действительно существенно сократился в результате снижения встречного сопротивления воздуха. Уменьшилось потребление топлива и головным грузовым автомобилем. Для участия в движении колонны, возможно, необходимо будет платить определенный взнос. Все это делает прибыльным для транспортных компаний предоставление своих машин в качестве ведущих каравана.

К тому же,  результаты проекта SARTRE ясно продемонстрировали, что движение колонны, где во главе идет грузовой автомобиль с обученным водителем и полным пакетом необходимого оборудования, повышает уровень безопасности на дорогах, что выгодно для всех участников дорожного движения.

"Просто фантастика, что водитель грузового автомобиля может доехать из пункта А в пункт Б, имея, как минимум, одну машину позади себя, при этом расход топлива будет меньше, чем обычно, и выброс углекислого газа в атмосферу тоже сократится. Немаловажно и то, что он на определенное время может заменить нескольких водителей автомашин, повышая, таким образом, безопасность", - говорит Леннарт Пилскуг, директор по общественным проектам компании Volvo Trucks.

Задачи, которые предстоит решить в будущем

Несмотря на то, что исполнителям проекта SARTRE удалось создать прекрасно функционирующий прототип дорожного каравана, остался еще ряд вопросов, которые необходимо решить, прежде чем система станет частью повседневной реальности. Так, например, нужно продолжить работу по повышению надежности. По своему уровню она должна соответствовать системе автопилотирования самолета. Достигнув этого показателя, дорожные караваны смогут стать действительно успешным транспортным решением для движения по автомагистралям.

Еще одним открытым вопросом остается переход из автоматизированного  движения в колонне на ручное управление и наоборот. Должно быть абсолютно четко сформулировано, кто несет ответственность за управление машиной в караване, и когда эта ответственность заканчивается. Это не просто техническая задача. Многое зависит от готовности водителя взять на себя ответственность, а также уровня надежности и безопасности.  

Законодательство - еще один пункт, требующий дальнейшей гармонизации. В соответствии с Венской конвенцией осуществление контроля более чем за одним транспортным средством является незаконным. Это значит, что автоматизированное управление недопустимо.  Приведение в соответствие Венской конвенции и определенных государственных законов стран-членов ЕС займет, по оценкам экспертов, около 10 лет.

Даже если технология беспроводной связи при движении в автокараване и требует временных затрат, прежде чем стать реальностью, то в других областях результаты исследований могут быть реализованы на практике уже в ближайшее время. Новая технология связи, получившая название "от машины к машине" или "автомобиль для инфраструктуры", может быть использована как в легковых автомобилях, так и в грузовом транспорте, для самых различных целей. Например, для предупреждения о различных дорожных происшествиях, препятствиях или гололеде на пути следования.

Полный текст публикации по адресу:
http://buildernet.ru/news/?ID=55868
10 дек 2012 09:18 | автор: buildernet | просмотров: 2450 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Volvo FM 9, седельный тягач
Тягач
2003 г., 1003000 км
23.02.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в другом городе
1 400 000 P
2. Фотография Запчасти на экскаватор Volvo 240

2003 г.
23.02.2017
ООО "ТехноКомплект"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография Volvo FH 13.400 6Х2 МКПП
Тягач
2008 г., 800000 км
23.02.2017
ООО "Вираж Трак" (официальный дилер KRONE, Kässbo
г. Санкт-Петербург
2 750 000 РУБ
4. Фотография Volvo FH 16.750 8x4 Zwaar Transport 200 ton
Тягач
2014 г., 11872 км
23.02.2017
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
7 496 000 р.
5. Фотография Volvo BL71
Погрузчик колесный
2006 г., 11000 ч.
23.02.2017
30 250 EUR
6. Фотография Volvo FH520
Грузовик
2006 г., 420380 км
23.02.2017

г. Sør-Trøndelag
329 000 NOK
7. Фотография Volvo FH 460 Globetrotter 6X2/4
Грузовик
2016 г., 118599 км
23.02.2017

г. BORNE
101 640 EUR
8. Фотография Volvo FH12
Грузовик
1999 г.
23.02.2017

г. Kittilässä asiakkaan lukuun myynnissä
цена по запросу
9. Фотография Volvo FM12 6x2
Грузовик
2003 г., 1005000 км
23.02.2017

г. Pirkkala
27 280 EUR
10. Фотография Volvo FH 16.580 8x4 Intarder Heavy transport 145 T
Тягач
2008 г., 697639 км
23.02.2017
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
2 509 000 р.
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Грейдер
Грейдер

23.02.2017
Михаил
г. Пермь
1 300 РУБ/час
2. Фотография Грейдер
Грейдер

20.02.2017
Михаил
г. Москва
1 500 РУБ/час
3. Фотография Грейдер
Грейдер

18.02.2017
Журавлев Михаил
г. Краснодар
1 300 РУБ/сутки
4. Фотография Аренда экскаваторов
Экскаватор колесный

16.02.2017
Спецтехника Петербург
г. Санкт-Петербург
1 300 РУБ/час
5. Фотография Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный

13.02.2017
Игорь
г. Санкт-Петербург
9 000 РУБ/смена
6. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) Volvo L
Погрузчик колесный
2009 г.
13.02.2017
АТЛ
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
7. Фотография Аренда карьерного самосвала Volvo A25E Москва
Самосвал сочлененный
2010 г.
13.02.2017
Вега-машинери
г. Москва
17 600 РУБ/смена
8. Фотография Аренда карьерного самосвала VOLVO FM Truck 6x6 Мур
Самосвал карьерный
2007 г.
13.02.2017
ТопРесурс
г. Мурманск
цена по запросу
9. Фотография Аренда грейдера (автогрейдера) Volvo G730 – G730 V
Грейдер
2014 г.
13.02.2017
АвтоТех
г. Сочи
цена по запросу
10. Фотография Аренда карьерного самосвала VOLVO fl 420 Подольск
Самосвал карьерный
2006 г.
12.02.2017

г. Подольск
11 000 РУБ/смена
 
 
На правах рекламы:
ЯМЗ
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money