Суровые испытания на качество нового Volvo FH


Новый Volvo FH подвергся целому ряду суровых испытаний на качество. Его охлаждали и нагревали. Его встряхивали и подбрасывали. На нем проезжали километр за километром в экстремальных условиях. Он выдержал эту нагрузку — и получил звание лучшего.


Новый Volvo FH подвергся целому ряду суровых испытаний на качество. Его охлаждали и нагревали. Его встряхивали и подбрасывали. На нем проезжали километр за километром в экстремальных условиях. Он выдержал эту нагрузку — и получил звание лучшего.

Разработка грузового автомобиля совершенно нового поколения, с абсолютно новыми компонентами и техническими решениями, накладывает более чем серьезные обязательства при испытаниях на качество. Ключевым фактором при проведении большинства уготованных новому Volvo FH испытаний являются пожелания заказчика.

«При установке стандартов качества продукции нам необходимо знать и понимать режимы и рабочие условия, в которых клиент планирует эксплуатировать грузовик, возможные сферы деятельности, а также текущие и ожидаемые требования заказчиков», — объясняет Хайдер Вокил, директор службы контроля качества компании Volvo Trucks.

«В конечном итоге, знание этих факторов обеспечивает максимально безотказную работу грузовика. Клиентам важно знать, что их грузовой автомобиль выполнит задание в соответствии с установленным планом, независимо от дорожных условий, климата и среды эксплуатации», — добавляет он.

К таким испытаниям качества предъявляется невероятно широкий спектр требований. «Нам потребовался почти год только на составление плана проверки и приемочных испытаний, в соответствии с которым были определены тестируемые характеристики», — говорит Кеннет Абрахамссон, менеджер проекта проверки и приемки нового Volvo FH.

«Несмотря на то, что план проверки и проведения испытаний кажется сложным, понять методику тестирования достаточно легко. Она включает испытания, проведение замеров и улучшений, после чего весь испытательный процесс повторяется снова и снова до тех пор, пока продукт не начинает соответствовать установленным нормам или даже их превосходить. Мы реагируем на отчеты о неполадках и вносим соответствующие коррективы», — продолжает Кеннет Абрахамссон.

Объектом внимания испытателей стали такие свойства грузовика, как надежность, долговечность и расход топлива. Сначала были проведены индивидуальные испытания отдельных узлов, таких как шасси, кабина и система электрооборудования. После их приемки наступило время испытаний автомобиля в целом. Тестирование проводилось как в собственных лабораториях Volvo Trucks, так и на опытных полигонах компании, а также в условиях регулярных коммерческих перевозок с привлечением нашего специалиста в области полевых испытаний.

Один из опытных полигонов, используемых Volvo Trucks для тестирования своих грузовиков, располагается в городе Кируна, что в северной части Швеции. Зимой 2011-2012 года здесь была зафиксирована рекордно низкая температура -44°C. Такой морозный климат идеально подходил для проведения испытаний работы нового Volvo FH в экстремальных условиях. Ханс Йоханзон принимал участие в испытаниях в качестве технического специалиста. Его задачей было убедиться, что все водители-испытатели знают, что от них требуется.

«Эти испытания связаны с деятельностью клиентов. Другими словами, водители-испытатели используют автомобили точно так же, как клиенты водят собственные грузовики. Водители управляют транспортом, иногда подвозят пассажиров, спят в кабинах и проверяют, реально ли завести грузовик по утрам после морозной ночи», — говорит он.

Во время испытаний каждый грузовик прошел не менее 20 000 километров по морозу, при котором одна из самых больших проблем заключалась в том, что все компоненты грузовика — от стальных деталей до систем электрооборудования — становятся хрупкими. Специалистам предстояло разработать компоненты, способные выдерживать такие погодные условия без выхода из строя.

«Еще одной трудностью, с точки зрения обеспечения качества, является гарантия выдерживания автомобилем не только условий холодного климата, но и резких перепадов температуры. Поэтому обычно мы перегоняем грузовики из северной Скандинавии, где температура может достигать 40 градусов ниже нуля, на побережье Норвегии, где климат мягче и более влажный, а температура часто поднимается выше нуля по Цельсию. Двадцать минут спустя мы снова поднимаемся в горы, где температура опять падает», — поясняет Ханс Йоханзон.

Различные тесты проводились на испытательном полигоне в Хелерде, который находится рядом с Гетеборгом в Швеции. Для выполнения целого ряда сложнейших форсированных испытаний на выносливость автомобиля, была задействована целая команда водителей-испытателей, которым пришлось изрядно попотеть на полигоне. Данный тестовый режим соответствует 10 годам и 1 250 000 км пробега автомобиля в условиях реальной эксплуатации. Тест предполагает вождение в экстремальных дорожных условиях, включая передвижение по холмам с углом наклона от 10 до 20 %, преодоление участков с выбоинами, колейным износом дороги, брусчаткой, лужами и канавами. Процедура испытания включает и другие элементы, например, многократное открывание и запирание дверей.

Одним из самых тяжелых видов форсированных испытаний на выносливость является вождение грузовика на треке для определения продолжительности срока службы. При этом грузовик проходит те же препятствия, с которыми он столкнется в стандартных дорожных условиях, но в течение ограниченного количества времени. За счет движения кругами по полигону с многочисленными сложными препятствиями, испытательный процесс значительно ускоряется.

Еще более форсированное испытание было проведено в лаборатории Volvo Trucks на специальном стенде, где грузовик непрерывно трясли в течение шести-восьми недель. В пересчете на среднего клиента такой износ соответствует пробегу в миллион и более километров.

Результаты всех проверочных испытаний анализируются, что позволяет разобраться в причинах отказов и разработать надежные технические решения.
Вновь разработанные решения подвергаются новому испытанию. Данный процесс продолжается до тех пор, пока замеры испытываемых комплектующих не начнут соответствовать всем предъявляемым требованиям.

С целью проверки продукции с точки зрения конечного потребителя, специалистами Volvo Trucks были проведены испытания в реальных условиях работы.

«Для этого потребовалось опробовать грузовики новой серии Volvo FH в условиях коммерческих перевозок. Мы направили около 50 грузовиков клиентам в Европе, Австралии и Бразилии. Это позволило нам учесть взаимодействие с различными видами транспорта, условия вождения, а также климат и модели поведения водителей», — поясняет Кеннет Абрахамссон.

При проведении испытаний качества грузового автомобиля надо принимать во внимание не только экстремальные ситуации. У компании Volvo Trucks множество клиентов, которые работают в «нормальных» условиях вождения, поэтому новый грузовик разрабатывался с учетом их пожеланий.

Новый грузовик подвергся ряду суровых испытаний. Среди них:
    - Расчеты и моделирование
    - Стендовые испытания
    - Проверка и приемка компонентов
    - Тестирование автомобиля
    - Моделирование шума
    - Расчет экологичности топлива
    - Камеры с высокой и низкой температурой
    - Грязевые тесты
    - Тормозные испытания
    - Форсированные испытания на выносливость
    - Испытания на надежность
    - Тест-драйвы в условиях экстремально холодного и жаркого климата
    - Полевые испытания в условиях коммерческих перевозок с клиентами
    - Тестирование на экономию топлива
    - Проверка управляемости
    - Оценка комфорта водителя

Посмотреть видео об испытаниях нового Volvo FH: http://youtu.be/Ai23ku_rIQo



22 января 2013 г.



За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к представителям по связям с общественностью Volvo Trucks в России Олегу Васильченко oleg.vasilchenko@volvo.com и Ирине Корзиновой irina.korzinova@volvo.com по телефону +7 (495) 961-10-30.



Чтобы получить видеоматериалы по заводам и продукции Volvo Group, посетите сайт http://www.thenewsmarket.com/volvogroup. Вы можете загрузить графические материалы в формате MPEG2 или заказать их в виде кассет Beta SP. Регистрация и видео для СМИ бесплатны. Иллюстрации доступны в банке изображений http://images.volvotrucks.com




Источник: www.volvotrucks.ru







Источник: www.volvotrucks.ru

29 янв 2013 23:46 | автор: artmed | просмотров: 1375 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография MITSUBISHI CANTER, шасси
Грузовик
1950 г.
26.05.2017
Частное лицо
г. Уссурийск
цена по запросу
2. Фотография Mercedes-Benz Sprinter 211 Doka 4x2 Pritsche
Грузовик
2000 г., 103900 км
26.05.2017
5 831 EUR
3. Фотография Полуприцеп NARKO 2pp3-al18
Грузовик
1995 г.
26.05.2017
ТРАК ПЛАТФОРМА
г. Москва
230 000 РУБ
4. Фотография Автомобиль для перевозки баллонов с газом Hyundai
Грузовик
2016 г.
26.05.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
5. Фотография КамАЗ-43118-3078 RF
Грузовик
2016 г.
26.05.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография Комбинированная машина КО-829С2 на шасси КамАЗ-651
Грузовик
2016 г.
26.05.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
7. Фотография 638221 - КамАЗ-43118
Грузовик
2017 г.
26.05.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. Фотография АЦН-12С на шасси КамАЗ-65115
Грузовик
2016 г.
26.05.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Фотография ДКТ-245 на шасси КамАЗ-65115
Грузовик
2016 г.
26.05.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
10. Фотография АЦН-18 на шасси КамАЗ-65224
Грузовик
2016 г.
26.05.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография КАМАЗ 55111
Грузовик
1991 г.
23.05.2017

г. Хакасия республика, Абакан, г. Абакан
1 500 РУБ/час
2. Фотография Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО
Грузовик
2008 г.
22.05.2017
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография МАЗ 279580
Грузовик
2013 г.
20.05.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский район
9 600 РУБ/день
4. Фотография Nissan Diesel
Грузовик
1996 г.
16.05.2017

г. Тюменская область, Тюмень
1 500 РУБ/час
5. Фотография ГАЗ 3309
Грузовик
2007 г.
15.05.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
870 РУБ/час
6. Фотография КАМАЗ 65115
Грузовик
2005 г.
11.05.2017

г. Свердловская область, Березовский
900 РУБ/час
7. Фотография КАМАЗ 6520-006
Грузовик
2011 г.
11.05.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 100 РУБ/час
8. Фотография Renault Maxity
Грузовик
2008 г.
06.05.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
9. Фотография КАМАЗ 6520-006
Грузовик
2010 г.
06.05.2017

г. Свердловская область, Березовский
1 100 РУБ/час
10. Фотография ГАЗ 3308
Грузовик
2012 г.
04.05.2017
Мегастрой
г. Санкт-Петербург
1 400 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Масла Total
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money