Специалисты ЧЕТРА провели экспертизу запасных частей


Сотрудники «ЧЕТРА-Промышленные машины» и завода «Промтрактор» провели анализ качества комплектующих собственного производства, а также аналогов и контрафакта, чтобы наглядно подремонтировать - в долгосрочной перспективе приобретение не оригинальной запасной части может дорого обойтись владельцу спецтехники.

«Разработчики «серых деталей» сосредоточены на том, чтобы снизить расходы производства, зачастую в ущерб качеству. Иной раз дефекты отдельных неоригинальных запчастей способны привести не только к выходу из строя, но и к необратимым повреждениям связанного с ним узла, снижая эффективность работы машины вплоть до полного отказа, что, безусловно, приведет к значительно большим затратам, связанным с ремонтом оборудования», – поясняет Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ».

ЧЕТРА запасные части


Для того, чтобы не быть голословными и провести сравнительный анализ продукции различного производства, специалисты приобрели у двух компаний – не скрывающего своей деятельности стороннего производителя аналогов оригинальных запчастей и небольшой мастерской, занимающейся кустарным производством – по восемь наиболее востребованных деталей, входящих в трансмиссию бульдозера ЧЕТРА Т11, а именно 1101-14-45 вал турбины, 1101-14-22 ступицы, 1101-14-46 фланцы, 1101-19-6 шестерни, 1101-19-8 ступицы, 1101-19-11 шестерни, 1101-12-17 барабаны, 1101-12-25 сателлиты.

Неоригинальные запчасти исследовали в лабораториях службы качества завода «Промтрактор» на соответствие требованиям конструкторской документации, технологии производства и стандартам качества (марка материала, геометрические и физические характеристики). Проверку не прошла ни одна подобная деталь.

После исследователи проанализировали причины низкой стоимости «серой» продукции (в среднем, стоимость аналога оригинальной запчасти ниже на 5-10%, а контрафактной – на 30% ниже цены подлинного изделия): нарушение технологий производства, отсутствие входного контроля над качеством материалов, зачастую их подмена, отказ от технического контроля над производственным процессом, некачественная термообработка, а также несоблюдение размеров и допусков изделий.

С результатами экспертизы вы можете ознакомиться на официальном сайте бренда ЧЕТРА.

Выводы очевидны: неоригинальная запчасть дешевле «подлинника», но может привести к необратимым поломкам техники и ее дорогостоящему ремонту. И тем не менее, согласно исследованиям «ЧЕТРА-ПМ», около половины потребителей техники ЧЕТРА приобретают для машин марки оригинальные запчасти, 20% – запчасти-аналоги, а 30% не боятся приобрести контрафактные или восстановленные детали.

При этом покупка более дорогого оригинала у компании-производителя или официального дилера гарантирует потребителю продолжительный срок службы машины, так как изготавливается с соблюдением всех стандартов качества и соответствует престижу торговой марки.

Между тем часто потребители не могут отличить контрафактную или восстановленную деталь от оригинальной. Специалисты «ЧЕТРА-ПМ» выявили ряд «зацепок», которые позволят потребителям быть более бдительными и идентифицировать оригинальные запчасти:

1. Отсутствие самоклеящейся этикетки на изделии или групповой упаковке запасных частей, отражающие конкретные характеристики изделия и дату упаковки.

2. Отсутствие уникального штрих-кода, что обеспечивает идентификацию каждой единицы продукции, позволяет накапливать информацию об истории производства, выходного контроля, перемещения запчасти на рынке. Даже одинаковые запчасти имеют различные внутренние штрих-коды, с помощью которых легко проверить подлинность, дату производства, когда и кому отгружены.

3. Отсутствие сертификата качества – упаковочного листа изделия, который в обязательном порядке учитывается в информационной системе завода-производителя и ОАО «ЧЕТРА-ПМ» и заверяется штампом ОТК.

В свою очередь « Для того, чтобы не быть голословными и провести сравнительный анализ продукции различного производства, специалисты приобрели у двух компаний – не скрывающего своей деятельности стороннего производителя аналогов оригинальных запчастей и небольшой мастерской, занимающейся кустарным производством – по восемь наиболее востребованных деталей, входящих в трансмиссию бульдозера ЧЕТРА Т11, а именно 1101-14-45 вал турбины, 1101-14-22 ступицы, 1101-14-46 фланцы, 1101-19-6 шестерни, 1101-19-8 ступицы, 1101-19-11 шестерни, 1101-12-17 барабаны, 1101-12-25 сателлиты.

Неоригинальные запчасти исследовали в лабораториях службы качества завода «Промтрактор» на соответствие требованиям конструкторской документации, технологии производства и стандартам качества (марка материала, геометрические и физические характеристики). Проверку не прошла ни одна подобная деталь.

После исследователи проанализировали причины низкой стоимости «серой» продукции (в среднем, стоимость аналога оригинальной запчасти ниже на 5-10%, а контрафактной – на 30% ниже цены подлинного изделия): нарушение технологий производства, отсутствие входного контроля над качеством материалов, зачастую их подмена, отказ от технического контроля над производственным процессом, некачественная термообработка, а также несоблюдение размеров и допусков изделий.

С результатами экспертизы вы можете ознакомиться на официальном сайте бренда ЧЕТРА.

Выводы очевидны: неоригинальная запчасть дешевле «подлинника», но может привести к необратимым поломкам техники и ее дорогостоящему ремонту. И тем не менее, согласно исследованиям «ЧЕТРА-ПМ», около половины потребителей техники ЧЕТРА приобретают для машин марки оригинальные запчасти, 20% – запчасти-аналоги, а 30% не боятся приобрести контрафактные или восстановленные детали.

При этом покупка более дорогого оригинала у компании-производителя или официального дилера гарантирует потребителю продолжительный срок службы машины, так как изготавливается с соблюдением всех стандартов качества и соответствует престижу торговой марки.

Между тем часто потребители не могут отличить контрафактную или восстановленную деталь от оригинальной. Специалисты «ЧЕТРА-ПМ» выявили ряд «зацепок», которые позволят потребителям быть более бдительными и идентифицировать оригинальные запчасти:

1. Отсутствие самоклеящейся этикетки на изделии или групповой упаковке запасных частей, отражающие конкретные характеристики изделия и дату упаковки.

2. Отсутствие уникального штрих-кода, что обеспечивает идентификацию каждой единицы продукции, позволяет накапливать информацию об истории производства, выходного контроля, перемещения запчасти на рынке. Даже одинаковые запчасти имеют различные внутренние штрих-коды, с помощью которых легко проверить подлинность, дату производства, когда и кому отгружены.

3. Отсутствие сертификата качества – упаковочного листа изделия, который в обязательном порядке учитывается в информационной системе завода-производителя и ОАО «ЧЕТРА-ПМ» и заверяется штампом ОТК.

В свою очередь «ЧЕТРА-ПМ» предприняла меры по защите собственной оригинальной продукции: запасные части маркируются этикеткой с двумя уникальными штрих-кодами, с помощью которых легко проверить подлинность, дату производства, когда и кому они отгружены; продукцию сопровождает сертификат качества, в котором прописаны гарантийные обязательства «ЧЕТРА-ПМ» и завода-изготовителя детали.

Если вы хотите убедиться в оригинальности приобретенного узла, отправьте номер внутреннего штрих-кода и копию сертификата качества на электронный адрес makarevskiy.iv@tplants.com или обратитесь непосредственно в дирекцию по продаже запасных частей «ЧЕТРА-ПМ» по телефону (8352) 63-59-25. В течение часа вы обязательно получите ответ.

» предприняла меры по защите собственной оригинальной продукции: запасные части маркируются этикеткой с двумя уникальными штрих-кодами, с помощью которых легко проверить подлинность, дату производства, когда и кому они отгружены; продукцию сопровождает сертификат качества, в котором прописаны гарантийные обязательства «ЧЕТРА-ПМ» и завода-изготовителя детали.

Если вы хотите убедиться в оригинальности приобретенного узла, отправьте номер внутреннего штрих-кода и копию сертификата качества на электронный адрес makarevskiy.iv@tplants.com или обратитесь непосредственно в дирекцию по продаже запасных частей «ЧЕТРА-ПМ» по телефону (8352) 63-59-25. В течение часа вы обязательно получите ответ.

Детали-аналоги Четра

Контрафактные детали Четра

24 дек 2015 09:04 | автор: chetra | просмотров: 14108 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Четра Т15М
БУЛЬДОЗЕРЫ
2007 г., 50 ч.
22.09.2017

г. Татарстан республика, Казань
7 500 000 РУБ
2. Фотография Четра МКСМ 800Н

2017 г., 10 км
16.09.2017

г. Санкт-Петербург, Мурино, д7 к2
2 345 678 РУБ
3. Фотография Бульдозер Т11.01 Четра
БУЛЬДОЗЕРЫ
2010 г.
11.09.2017
ООО ТД Трактора Поволжья
г. Чебоксары
4 300 000 РУБ
4. Фотография Бульдозер Т15.01 Четра
БУЛЬДОЗЕРЫ
2009 г.
11.09.2017
ООО ТД Трактора Поволжья
г. Чебоксары
5 200 000 РУБ
5. Фотография Бульдозер Т9.01 Четра
БУЛЬДОЗЕРЫ
2009 г.
11.09.2017
ООО ТД Трактора Поволжья
г. Чебоксары
4 000 000 РУБ
6. Фотография Бульдозер Т35.01 Четра
БУЛЬДОЗЕРЫ
2010 г.
11.09.2017
ООО ТД Трактора Поволжья
г. Чебоксары
13 000 000 РУБ
7. Фотография Бульдозер Т20.01 Четра
БУЛЬДОЗЕРЫ
2010 г.
11.09.2017
ООО ТД Трактора Поволжья
г. Чебоксары
6 200 000 РУБ
8. Фотография Бульдозер Т25.01 Четра
БУЛЬДОЗЕРЫ
2011 г.
11.09.2017
ООО ТД Трактора Поволжья
г. Чебоксары
8 000 000 РУБ
9. Фотография Четра Т 15.01
Бульдозер гусеничный
2007 г., 15 ч.
30.08.2017

г. Татарстан республика, Казань
7 500 000 РУБ
10. Фотография Четра Т15
Бульдозер гусеничный
2008 г., 30 ч.
29.08.2017

г. Кемеровская область, Кемерово
6 500 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда трубоукладчика Четра ТГ 222 Волгоград
ТРУБОУКЛАДЧИКИ
2011 г.
07.07.2017
Афаст
г. Волгоград
цена по запросу
2. Фотография Четра RSP 26
БУЛЬДОЗЕРЫ
2007 г.
18.05.2017

г. Самарская область, Самара
1 250 РУБ/час
3. Фотография Четра ЭГП-200
Экскаватор гусеничный
2014 г.
20.04.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
1 100 РУБ/час
4. Фотография Четра Т9, Т11
БУЛЬДОЗЕРЫ
1950 г.
19.04.2017
ООО «Арендно-Сервисная Компания»
г. Чебоксары
1 300 РУБ/час
5. Фотография Четра ЭГП-230
Экскаватор гусеничный
2012 г.
18.04.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
1 200 РУБ/час
6. Фотография Четра МКСМ 800А
Погрузчик малогабаритный
2011 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
8 000 РУБ/день
7. Фотография Четра Т9
Бульдозер гусеничный
2012 г.
08.04.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
1 300 РУБ/час
8. Фотография Четра Т 11.01
Бульдозер гусеничный
2012 г.
08.04.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
1 400 РУБ/час
9. Фотография Четра Т-20
Бульдозер гусеничный
2012 г.
08.04.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
1 900 РУБ/час
10. Фотография Четра ЭГП-230
Экскаватор гусеничный
2012 г.
08.04.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
1 200 РУБ/час
 
 
ЧЕТРА
  • 428022, Россия, Чувашская Республика, Г. Чебоксары, Пр. Мира, д. 1
  • +7 (495) 665-03-47
  • http://www.chetra.ru/
На правах рекламы:
Гусеничный экскаватор KOMATSU PC300-8, 2014 г.в.

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money