Распродажа моторных масел PEMCO

Специалисты ЧЕТРА провели экспертизу запасных частей


Сотрудники «ЧЕТРА-Промышленные машины» и завода «Промтрактор» провели анализ качества комплектующих собственного производства, а также аналогов и контрафакта, чтобы наглядно подремонтировать - в долгосрочной перспективе приобретение не оригинальной запасной части может дорого обойтись владельцу спецтехники.

«Разработчики «серых деталей» сосредоточены на том, чтобы снизить расходы производства, зачастую в ущерб качеству. Иной раз дефекты отдельных неоригинальных запчастей способны привести не только к выходу из строя, но и к необратимым повреждениям связанного с ним узла, снижая эффективность работы машины вплоть до полного отказа, что, безусловно, приведет к значительно большим затратам, связанным с ремонтом оборудования», – поясняет Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ».

ЧЕТРА запасные части


Для того, чтобы не быть голословными и провести сравнительный анализ продукции различного производства, специалисты приобрели у двух компаний – не скрывающего своей деятельности стороннего производителя аналогов оригинальных запчастей и небольшой мастерской, занимающейся кустарным производством – по восемь наиболее востребованных деталей, входящих в трансмиссию бульдозера ЧЕТРА Т11, а именно 1101-14-45 вал турбины, 1101-14-22 ступицы, 1101-14-46 фланцы, 1101-19-6 шестерни, 1101-19-8 ступицы, 1101-19-11 шестерни, 1101-12-17 барабаны, 1101-12-25 сателлиты.

Неоригинальные запчасти исследовали в лабораториях службы качества завода «Промтрактор» на соответствие требованиям конструкторской документации, технологии производства и стандартам качества (марка материала, геометрические и физические характеристики). Проверку не прошла ни одна подобная деталь.

После исследователи проанализировали причины низкой стоимости «серой» продукции (в среднем, стоимость аналога оригинальной запчасти ниже на 5-10%, а контрафактной – на 30% ниже цены подлинного изделия): нарушение технологий производства, отсутствие входного контроля над качеством материалов, зачастую их подмена, отказ от технического контроля над производственным процессом, некачественная термообработка, а также несоблюдение размеров и допусков изделий.

С результатами экспертизы вы можете ознакомиться на официальном сайте бренда ЧЕТРА.

Выводы очевидны: неоригинальная запчасть дешевле «подлинника», но может привести к необратимым поломкам техники и ее дорогостоящему ремонту. И тем не менее, согласно исследованиям «ЧЕТРА-ПМ», около половины потребителей техники ЧЕТРА приобретают для машин марки оригинальные запчасти, 20% – запчасти-аналоги, а 30% не боятся приобрести контрафактные или восстановленные детали.

При этом покупка более дорогого оригинала у компании-производителя или официального дилера гарантирует потребителю продолжительный срок службы машины, так как изготавливается с соблюдением всех стандартов качества и соответствует престижу торговой марки.

Между тем часто потребители не могут отличить контрафактную или восстановленную деталь от оригинальной. Специалисты «ЧЕТРА-ПМ» выявили ряд «зацепок», которые позволят потребителям быть более бдительными и идентифицировать оригинальные запчасти:

1. Отсутствие самоклеящейся этикетки на изделии или групповой упаковке запасных частей, отражающие конкретные характеристики изделия и дату упаковки.

2. Отсутствие уникального штрих-кода, что обеспечивает идентификацию каждой единицы продукции, позволяет накапливать информацию об истории производства, выходного контроля, перемещения запчасти на рынке. Даже одинаковые запчасти имеют различные внутренние штрих-коды, с помощью которых легко проверить подлинность, дату производства, когда и кому отгружены.

3. Отсутствие сертификата качества – упаковочного листа изделия, который в обязательном порядке учитывается в информационной системе завода-производителя и ОАО «ЧЕТРА-ПМ» и заверяется штампом ОТК.

В свою очередь « Для того, чтобы не быть голословными и провести сравнительный анализ продукции различного производства, специалисты приобрели у двух компаний – не скрывающего своей деятельности стороннего производителя аналогов оригинальных запчастей и небольшой мастерской, занимающейся кустарным производством – по восемь наиболее востребованных деталей, входящих в трансмиссию бульдозера ЧЕТРА Т11, а именно 1101-14-45 вал турбины, 1101-14-22 ступицы, 1101-14-46 фланцы, 1101-19-6 шестерни, 1101-19-8 ступицы, 1101-19-11 шестерни, 1101-12-17 барабаны, 1101-12-25 сателлиты.

Неоригинальные запчасти исследовали в лабораториях службы качества завода «Промтрактор» на соответствие требованиям конструкторской документации, технологии производства и стандартам качества (марка материала, геометрические и физические характеристики). Проверку не прошла ни одна подобная деталь.

После исследователи проанализировали причины низкой стоимости «серой» продукции (в среднем, стоимость аналога оригинальной запчасти ниже на 5-10%, а контрафактной – на 30% ниже цены подлинного изделия): нарушение технологий производства, отсутствие входного контроля над качеством материалов, зачастую их подмена, отказ от технического контроля над производственным процессом, некачественная термообработка, а также несоблюдение размеров и допусков изделий.

С результатами экспертизы вы можете ознакомиться на официальном сайте бренда ЧЕТРА.

Выводы очевидны: неоригинальная запчасть дешевле «подлинника», но может привести к необратимым поломкам техники и ее дорогостоящему ремонту. И тем не менее, согласно исследованиям «ЧЕТРА-ПМ», около половины потребителей техники ЧЕТРА приобретают для машин марки оригинальные запчасти, 20% – запчасти-аналоги, а 30% не боятся приобрести контрафактные или восстановленные детали.

При этом покупка более дорогого оригинала у компании-производителя или официального дилера гарантирует потребителю продолжительный срок службы машины, так как изготавливается с соблюдением всех стандартов качества и соответствует престижу торговой марки.

Между тем часто потребители не могут отличить контрафактную или восстановленную деталь от оригинальной. Специалисты «ЧЕТРА-ПМ» выявили ряд «зацепок», которые позволят потребителям быть более бдительными и идентифицировать оригинальные запчасти:

1. Отсутствие самоклеящейся этикетки на изделии или групповой упаковке запасных частей, отражающие конкретные характеристики изделия и дату упаковки.

2. Отсутствие уникального штрих-кода, что обеспечивает идентификацию каждой единицы продукции, позволяет накапливать информацию об истории производства, выходного контроля, перемещения запчасти на рынке. Даже одинаковые запчасти имеют различные внутренние штрих-коды, с помощью которых легко проверить подлинность, дату производства, когда и кому отгружены.

3. Отсутствие сертификата качества – упаковочного листа изделия, который в обязательном порядке учитывается в информационной системе завода-производителя и ОАО «ЧЕТРА-ПМ» и заверяется штампом ОТК.

В свою очередь «ЧЕТРА-ПМ» предприняла меры по защите собственной оригинальной продукции: запасные части маркируются этикеткой с двумя уникальными штрих-кодами, с помощью которых легко проверить подлинность, дату производства, когда и кому они отгружены; продукцию сопровождает сертификат качества, в котором прописаны гарантийные обязательства «ЧЕТРА-ПМ» и завода-изготовителя детали.

Если вы хотите убедиться в оригинальности приобретенного узла, отправьте номер внутреннего штрих-кода и копию сертификата качества на электронный адрес makarevskiy.iv@tplants.com или обратитесь непосредственно в дирекцию по продаже запасных частей «ЧЕТРА-ПМ» по телефону (8352) 63-59-25. В течение часа вы обязательно получите ответ.

» предприняла меры по защите собственной оригинальной продукции: запасные части маркируются этикеткой с двумя уникальными штрих-кодами, с помощью которых легко проверить подлинность, дату производства, когда и кому они отгружены; продукцию сопровождает сертификат качества, в котором прописаны гарантийные обязательства «ЧЕТРА-ПМ» и завода-изготовителя детали.

Если вы хотите убедиться в оригинальности приобретенного узла, отправьте номер внутреннего штрих-кода и копию сертификата качества на электронный адрес makarevskiy.iv@tplants.com или обратитесь непосредственно в дирекцию по продаже запасных частей «ЧЕТРА-ПМ» по телефону (8352) 63-59-25. В течение часа вы обязательно получите ответ.

Детали-аналоги Четра

Контрафактные детали Четра

24 дек 2015 09:04 | автор: chetra | просмотров: 14103 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Четра МКСМ 800А-1
Погрузчик малогабаритный
2007 г., 10000 км, 2800 ч.
26.02.2017

г. Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
65 000 РУБ
2. Фотография Четра ТГ-121Я
ТРУБОУКЛАДЧИКИ
2006 г., 24 ч.
22.02.2017

г. Краснодарский край, Краснодар
600 000 000 РУБ
3. Фотография Четра МКСМ 800А
Погрузчик малогабаритный
2007 г., 10000 км, 2000 ч.
21.02.2017

г. Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск
65 500 000 РУБ
4. Фотография Четра Т-20
Бульдозер гусеничный
2010 г., 40 ч.
21.02.2017

г. Самарская область, Самара
850 000 000 РУБ
5. Фотография Четра Т 11.01
Бульдозер гусеничный
2008 г., 25 ч.
21.02.2017

г. Самарская область, Самара
500 000 000 РУБ
6. Фотография Четра МКСМ 800К
Погрузчик малогабаритный
2016 г.
21.02.2017
Уральская марка
г. Иркутская область, Иркутск
173 000 000 РУБ
7. Фотография Четра МКСМ 800А-1
Погрузчик малогабаритный
2015 г.
21.02.2017

г. Москва
191 300 000 РУБ
8. Фотография Бульдозер гусеничный ЧЕТРА Т-25.01 К1БР-1
Бульдозер гусеничный
2007 г.
20.02.2017
Азия Авто
г. Екатеринбург
10 500 000 РУБ
9. Фотография Бульдозер ЧЕТРА Т-20.01
Бульдозер гусеничный
2015 г., 1700 ч.
20.02.2017
Рабочие Машины
г. Москва
10 900 000 РУБ
10. Фотография Бульдозер ЧЕТРА Т-20.01
Бульдозер гусеничный
2011 г.
20.02.2017
Рабочие Машины
г. Москва
11 400 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда бульдозера Четра Т-15.01 Я Краснодар
Бульдозер гусеничный
1998 г.
13.02.2017
СпецАвтоКубань
г. Краснодар
17 000 РУБ/смена
2. Фотография Аренда бульдозера Четра Т-20.01 Краснодар,Симфероп
Бульдозер гусеничный
2004 г.
10.02.2017
СпецАвтоКубань
г. Краснодар
цена по запросу
3. Фотография Четра ЭГП
Экскаватор гусеничный
1950 г.
09.02.2017
ООО «Арендно-Сервисная Компания»
г. Чебоксары
1 200 РУБ/час
4. Фотография Четра Т20
Бульдозер гусеничный
1950 г.
09.02.2017
ООО «Арендно-Сервисная Компания»
г. Чебоксары
2 000 РУБ/час
5. Фотография Аренда бульдозера Четра Т20 Казань,Воронеж,Волгогр
Бульдозер гусеничный
2010 г.
08.02.2017
Феникс
г. Казань
цена по запросу
6. Фотография Аренда бульдозера Четра Т20 Астрахань,Ставрополь,Я
Бульдозер гусеничный
2009 г.
08.02.2017
Феникс
г. Астрахань
цена по запросу
7. Фотография Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-221КМ
Трубоукладчик
2007 г., 4700 ч.
08.02.2017
Сергей
г. Екатеринбург
1 200 РУБ/час
8. Фотография Аренда трубоукладчика ЧЕТРА ТГ-1224 Самара
Трубоукладчик
1992 г.
23.08.2016

г. Самара
цена по запросу
9. Фотография Аренда трубоукладчика ЧЕТРА ТГ-502 Чебоксары
Трубоукладчик
2011 г.
09.08.2016

г. Чебоксары
цена по запросу
10. Фотография Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный
2012 г., 6000 ч.
25.07.2016
Ильин Михаил
г. Чебоксары
2 200 РУБ/час
 
 
ЧЕТРА
  • 428022, Россия, Чувашская Республика, Г. Чебоксары, Пр. Мира, д. 1
  • +7 (495) 665-03-47
  • http://www.chetra.ru/
На правах рекламы:
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money