«Смартфон на колесах» — таково видение грузового автомобиля будущего от Volvo Trucks


На сегодняшний день по дорогам Европы передвигаются около 175 000 грузовых автомобилей, оснащенных доступом к интернету. Многие из них уже отправляют информацию о необходимости собственного технического обслуживания. Кроме того, часть необходимых сервисных работ возможно выполнять дистанционно. Впрочем, это только начало.

«Мы уверены, что в ближайшие годы грузовой автомобиль научится в реальном времени следить за собственным состоянием, что упростит и ускорит диагностику и обслуживание, а значит повысит производительность водителей, сервисных станций и транспортных компаний», - отмечает Директор по вопросам качества и безотказной работы грузовых автомобилей Volvo Trucks Хайдер Вокил.

Концепция грузовика будущего Volvo Trucks


Но и это еще не все. В будущем грузовой автомобиль сможет резервировать время и персонал сервисной станции для собственного техосмотра, а также заранее заказывать нужные запасные части с доставкой на СТО. В свою очередь, ремонтные работы будут запланированы на то время, когда грузовой автомобиль будет свободен от выполнения транспортных операций.


«Сервисное обслуживание будет синхронизировано с графиком работы конкретного грузового автомобиля. Время обслуживания будет резервироваться на ближайшей сервисной станции и подбираться так, чтобы автомобиль в этот момент не был задействован. Например, ночью или на период отпуска водителя. А благодаря функции «Грузовик-онлайн», часть диагностических процедур будет и вовсе выполняться в удаленном режиме», - добавляет Хайдер Вокил.


Грузовые автомобили завтрашнего дня способны отличаться большей гибкостью в выполнении различных транспортных операций, что повысит их эффективность и позволит добиться диверсификации автопарков клиентов.


«Следующее поколение грузовых автомобилей будет еще больше отвечать индивидуальным потребностям тех или иных клиентов. К примеру, автомобиль можно будет подогнать под стиль вождения. Кроме того, можно будет обновлять конфигурацию оборудования автомобиля, чтобы подстроиться под определенные транспортные задачи», - объясняет Хайдер Вокил.


Хайдер Вокил

Хайдер Вокил


Однако, для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами удаленного подключения, необходимо выполнить одно важное предварительное условие - собрать большой объем данных о грузовых автомобилях.


По словам Директора по стратегическому развитию и бизнес-планированию Volvo Group Пера Адамссона, современные грузовые автомобили будут следовать по пути, проложенному за последние годы смартфонами. В автомобильной промышленности уже появилось определение этому процессу «эволюция смартфона на колесах».


«В ближайшем будущей грузовые автомобили смогут поддерживать связь с другими участниками дорожного движения и удаленными активными устройствами мобильной связи, такими как, например, шлемы мотоциклистов. Это позволит снизить риск несчастных случаев и уменьшить количество незапланированных остановок», - говорит Пер Адамссон. «Благодаря подключению к сети, грузовой автомобиль сможет самостоятельно следить за дорожным движением и выбирать наиболее подходящий маршрут в случае появления пробок или ремонтных работ дорожного полотна по ходу движения автопоезда», - добавляет он.


Несмотря на то, что многие технологии доступны уже сегодня, вышеописанные перспективы - все же удел будущего, хотя и недалекого. На сегодняшний день, самая большая трудность кроется в необходимости анализа громадного объема данных, поступающих от грузовых автомобилей.


Кроме того, необходимо дальнейшее развитие мировой инфраструктуры онлайн-подключений. «Это позволит перейти к реализации идей, составляющих видение Volvo Trucks в области грузовиков-онлайн», - утверждает Хайдер Вокил.


Концепция грузовика будущего Volvo Trucks


Четыре направления развития транспортной отрасли


1. Интеллектуальные услуги

В дополнение к прогнозированию неисправностей, производители грузовых автомобилей в ближайшие годы научатся лучше разбираться в причинах возникновения неполадок до того, как они произойдут. Помимо этого, автомобиль сможет самостоятельно устранять небольшие неисправности, отправлять оповещения и резервировать время обслуживания на СТО еще до проявления самой проблемы.


2. Снижение объемов администрирования

В будущем, обслуживание будет требовать от сервисной станции и транспортной компании значительно меньше усилий по администрированию, так как грузовой автомобиль будет выполнять большую часть операций самостоятельно, в том числе, резервировать время на обслуживание, загружать и обновлять программы бортового оборудования.


3. Увеличение «подключенных устройств»

В будущем все окружающие нас товары, такие как часы, куртки и шлемы, смогут поддерживать прямую связь друг с другом в случае полезности такого взаимодействия. Например, наручные часы будущего не просто будут показывать время, но и станут следить за пульсом водителя, анализировать возможные проблемы со здоровьем и даже включать автопилот в случае, если с водителем что-то произошло.


4. Индивидуальность в каждом грузовике

Чем больше производитель грузового автомобиля знает о его водителе и владельце, тем проще подогнать грузовой автомобиль под его индивидуальные запросы, стиль вождения и транспортные задачи.


Концепция грузовика будущего Volvo Trucks
20 окт 2015 11:25 | автор: volvo | просмотров: 5619 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Запчасти на экскаватор Volvo 240

2003 г.
27.04.2017
ООО "ТехноКомплект"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография Volvo FM
Самосвал
2007 г., 1000000 км
27.04.2017

г. Санкт-Петербург
2 000 000 РУБ
3. Фотография Volvo FH 16.580 8x4 Intarder Heavy transport 145 T
Тягач
2008 г., 697639 км
27.04.2017
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
2 552 000 р.
4. Фотография Volvo VNL
Тягач
2002 г., 1230000 км
27.04.2017

г. Москва
1 600 000 РУБ
5. Фотография Volvo FH 13.460 АКПП 4х2
Тягач
2013 г., 200000 км
27.04.2017
ООО "Вираж Трак" (официальный дилер KRONE, Kässbo
г. Санкт-Петербург
4 550 000 РУБ
6. Фотография Volvo FH, седельный тягач
Тягач
2014 г., 130000 км
27.04.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
5 200 000 P
7. Фотография Volvo FMX 400, самосвал
Самосвал
2011 г., 394000 км
27.04.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
3 200 000 P
8. Фотография Volvo FH-series
Тягач
2013 г., 580000 км
27.04.2017

г. Московская область, Люберцы
3 550 000 РУБ
9. Фотография Volvo FM12 380
Тягач
2007 г., 901000 км
27.04.2017

г. Московская область, Люберцы
1 350 000 РУБ
10. Фотография Volvo FM400
Самосвал
2010 г., 364000 км
27.04.2017

г. Санкт-Петербург
4 300 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Volvo BL71
Погрузчик колесный
2008 г.
27.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 200 РУБ/час
2. Фотография Volvo EC140B
Экскаватор малогабаритный
2005 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 450 РУБ/час
3. Фотография Volvo EC240 CL
Экскаватор гусеничный
2013 г.
20.04.2017

г. Москва, Север Москвы
1 875 РУБ/час
4. Фотография Volvo BL61B
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
20.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
1 300 РУБ/час
5. Фотография Volvo EC210LC
Экскаватор гусеничный
2008 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 375 РУБ/час
6. Фотография Volvo EC240LC
Экскаватор гусеничный
2013 г.
20.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
1 875 РУБ/час
7. Фотография Volvo EC240 CL
Экскаватор гусеничный
2006 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
8. Фотография Volvo BL71
Погрузчик колесный
2011 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург, парнас
1 375 РУБ/час
9. Фотография Volvo FH-series
Погрузчик колесный
2011 г.
18.04.2017
Мегастрой
г. Санкт-Петербург
1 100 РУБ/час
10. Фотография Volvo L180E
Погрузчик колесный
2007 г.
18.04.2017

г. Челябинская область, Копейск
3 000 РУБ/час
 
 
Volvo
  • Гётеборг, Швеция
  • +32(0)2 482 511
  • http://www.volvo.com/constructionequipment/
На правах рекламы:
Масла Total
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money