Распродажа моторных масел PEMCO

«Смартфон на колесах» — таково видение грузового автомобиля будущего от Volvo Trucks


На сегодняшний день по дорогам Европы передвигаются около 175 000 грузовых автомобилей, оснащенных доступом к интернету. Многие из них уже отправляют информацию о необходимости собственного технического обслуживания. Кроме того, часть необходимых сервисных работ возможно выполнять дистанционно. Впрочем, это только начало.

«Мы уверены, что в ближайшие годы грузовой автомобиль научится в реальном времени следить за собственным состоянием, что упростит и ускорит диагностику и обслуживание, а значит повысит производительность водителей, сервисных станций и транспортных компаний», - отмечает Директор по вопросам качества и безотказной работы грузовых автомобилей Volvo Trucks Хайдер Вокил.

Концепция грузовика будущего Volvo Trucks


Но и это еще не все. В будущем грузовой автомобиль сможет резервировать время и персонал сервисной станции для собственного техосмотра, а также заранее заказывать нужные запасные части с доставкой на СТО. В свою очередь, ремонтные работы будут запланированы на то время, когда грузовой автомобиль будет свободен от выполнения транспортных операций.


«Сервисное обслуживание будет синхронизировано с графиком работы конкретного грузового автомобиля. Время обслуживания будет резервироваться на ближайшей сервисной станции и подбираться так, чтобы автомобиль в этот момент не был задействован. Например, ночью или на период отпуска водителя. А благодаря функции «Грузовик-онлайн», часть диагностических процедур будет и вовсе выполняться в удаленном режиме», - добавляет Хайдер Вокил.


Грузовые автомобили завтрашнего дня способны отличаться большей гибкостью в выполнении различных транспортных операций, что повысит их эффективность и позволит добиться диверсификации автопарков клиентов.


«Следующее поколение грузовых автомобилей будет еще больше отвечать индивидуальным потребностям тех или иных клиентов. К примеру, автомобиль можно будет подогнать под стиль вождения. Кроме того, можно будет обновлять конфигурацию оборудования автомобиля, чтобы подстроиться под определенные транспортные задачи», - объясняет Хайдер Вокил.


Хайдер Вокил

Хайдер Вокил


Однако, для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами удаленного подключения, необходимо выполнить одно важное предварительное условие - собрать большой объем данных о грузовых автомобилях.


По словам Директора по стратегическому развитию и бизнес-планированию Volvo Group Пера Адамссона, современные грузовые автомобили будут следовать по пути, проложенному за последние годы смартфонами. В автомобильной промышленности уже появилось определение этому процессу «эволюция смартфона на колесах».


«В ближайшем будущей грузовые автомобили смогут поддерживать связь с другими участниками дорожного движения и удаленными активными устройствами мобильной связи, такими как, например, шлемы мотоциклистов. Это позволит снизить риск несчастных случаев и уменьшить количество незапланированных остановок», - говорит Пер Адамссон. «Благодаря подключению к сети, грузовой автомобиль сможет самостоятельно следить за дорожным движением и выбирать наиболее подходящий маршрут в случае появления пробок или ремонтных работ дорожного полотна по ходу движения автопоезда», - добавляет он.


Несмотря на то, что многие технологии доступны уже сегодня, вышеописанные перспективы - все же удел будущего, хотя и недалекого. На сегодняшний день, самая большая трудность кроется в необходимости анализа громадного объема данных, поступающих от грузовых автомобилей.


Кроме того, необходимо дальнейшее развитие мировой инфраструктуры онлайн-подключений. «Это позволит перейти к реализации идей, составляющих видение Volvo Trucks в области грузовиков-онлайн», - утверждает Хайдер Вокил.


Концепция грузовика будущего Volvo Trucks


Четыре направления развития транспортной отрасли


1. Интеллектуальные услуги

В дополнение к прогнозированию неисправностей, производители грузовых автомобилей в ближайшие годы научатся лучше разбираться в причинах возникновения неполадок до того, как они произойдут. Помимо этого, автомобиль сможет самостоятельно устранять небольшие неисправности, отправлять оповещения и резервировать время обслуживания на СТО еще до проявления самой проблемы.


2. Снижение объемов администрирования

В будущем, обслуживание будет требовать от сервисной станции и транспортной компании значительно меньше усилий по администрированию, так как грузовой автомобиль будет выполнять большую часть операций самостоятельно, в том числе, резервировать время на обслуживание, загружать и обновлять программы бортового оборудования.


3. Увеличение «подключенных устройств»

В будущем все окружающие нас товары, такие как часы, куртки и шлемы, смогут поддерживать прямую связь друг с другом в случае полезности такого взаимодействия. Например, наручные часы будущего не просто будут показывать время, но и станут следить за пульсом водителя, анализировать возможные проблемы со здоровьем и даже включать автопилот в случае, если с водителем что-то произошло.


4. Индивидуальность в каждом грузовике

Чем больше производитель грузового автомобиля знает о его водителе и владельце, тем проще подогнать грузовой автомобиль под его индивидуальные запросы, стиль вождения и транспортные задачи.


Концепция грузовика будущего Volvo Trucks
20 окт 2015 11:25 | автор: volvo | просмотров: 5618 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография FM Truck 8х4
Самосвал
2008 г.
24.01.2017
Global Truck Sales
г. Екатеринбург
2 350 000 РУБ
2. Фотография Запчасти на экскаватор Volvo 240

2003 г.
24.01.2017
ООО "ТехноКомплект"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография Volvo FH-Truck 440
Тягач
2013 г., 700000 км
23.01.2017
ООО «Магистраль М7»
г. Казань
3 390 000 РУБ
4. Фотография Volvo FH12.360 2004 г.в. грузовик шторный
Грузовик
2004 г., 1113886 км
21.01.2017
AVTOPARKS 3 450 000 РУБ
5. Фотография Volvo FM-Truck 6х4
Тягач
2012 г., 388836 км
21.01.2017
Трак-Сток
г. Москва
3 550 000 РУБ
6. Фотография Volvo FH 16.580 8x4 Intarder Heavy transport 145 T
Тягач
2008 г., 697639 км
19.01.2017
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
2 624 000 р.
7. Фотография Volvo FH 13.460 АКПП 4х2
Тягач
2013 г., 200000 км
19.01.2017
ООО "Вираж Трак" (официальный дилер KRONE, Kässbo
г. Санкт-Петербург
4 750 000 РУБ
8. Фотография Volvo FH 13 440
Тягач
2010 г., 764459 км
17.01.2017
ООО «Магистраль М7»
г. Казань
2 750 000 РУБ
9. Фотография Volvo FM 9
Тягач
2007 г., 938000 км
17.01.2017
ГрузТех
г. Москва
1 440 000 РУБ
10. Фотография Гусеничный экскаватор VOLVO EC460BLC
Экскаватор гусеничный
1950 г.
16.01.2017
Юлия
г. Санкт-Петербург
7 490 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда самосвалов Volvo 30 тонн
Самосвал
2017 г.
24.01.2017
Диспетчер24 ООО
г. Київ
цена по запросу
2. Фотография Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик
2015 г.
10.01.2017
Мария
г. Архангельск
1 300 РУБ/час
3. Фотография Самосвал
Самосвал

12.12.2016
Вадим
г. Санкт-Петербург
1 000 РУБ/час
4. Фотография Аренда. Экскаватор
ЭКСКАВАТОРЫ
2012 г.
08.12.2016
ООО Спецтрал
г. Краснодар
цена по запросу
5. Фотография Кран-манипулятор
Кран-манипулятор
2010 г., 90000 км
02.12.2016
Сергей
г. Москва
1 300 РУБ/час
6. Фотография Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
2012 г., 3500 км, 6400 ч.
31.08.2016
Сергей Соловьев
г. Москва
1 875 РУБ/час
7. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный
2011 г., 1200 км, 4600 ч.
31.08.2016
Сергей Соловьев
г. Москва
1 750 РУБ/час
8. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) Volvo 4
Погрузчик колесный
2012 г.
24.08.2016

г. Екатеринбург
цена по запросу
9. Фотография Аренда грейдера (автогрейдера) Volvo G960 Москва
Грейдер
2012 г.
24.08.2016

г. Москва
цена по запросу
10. Фотография Аренда колесного экскаватора Volvo EW 170 Краснода
Экскаватор колесный
2009 г.
21.08.2016

г. Краснодар
цена по запросу
 
 
Volvo
  • Гётеборг, Швеция
  • +32(0)2 482 511
  • http://www.volvo.com/constructionequipment/
На правах рекламы:
ЯМЗ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money