«Смартфон на колесах» — таково видение грузового автомобиля будущего от Volvo Trucks


На сегодняшний день по дорогам Европы передвигаются около 175 000 грузовых автомобилей, оснащенных доступом к интернету. Многие из них уже отправляют информацию о необходимости собственного технического обслуживания. Кроме того, часть необходимых сервисных работ возможно выполнять дистанционно. Впрочем, это только начало.

«Мы уверены, что в ближайшие годы грузовой автомобиль научится в реальном времени следить за собственным состоянием, что упростит и ускорит диагностику и обслуживание, а значит повысит производительность водителей, сервисных станций и транспортных компаний», - отмечает Директор по вопросам качества и безотказной работы грузовых автомобилей Volvo Trucks Хайдер Вокил.

Концепция грузовика будущего Volvo Trucks


Но и это еще не все. В будущем грузовой автомобиль сможет резервировать время и персонал сервисной станции для собственного техосмотра, а также заранее заказывать нужные запасные части с доставкой на СТО. В свою очередь, ремонтные работы будут запланированы на то время, когда грузовой автомобиль будет свободен от выполнения транспортных операций.


«Сервисное обслуживание будет синхронизировано с графиком работы конкретного грузового автомобиля. Время обслуживания будет резервироваться на ближайшей сервисной станции и подбираться так, чтобы автомобиль в этот момент не был задействован. Например, ночью или на период отпуска водителя. А благодаря функции «Грузовик-онлайн», часть диагностических процедур будет и вовсе выполняться в удаленном режиме», - добавляет Хайдер Вокил.


Грузовые автомобили завтрашнего дня способны отличаться большей гибкостью в выполнении различных транспортных операций, что повысит их эффективность и позволит добиться диверсификации автопарков клиентов.


«Следующее поколение грузовых автомобилей будет еще больше отвечать индивидуальным потребностям тех или иных клиентов. К примеру, автомобиль можно будет подогнать под стиль вождения. Кроме того, можно будет обновлять конфигурацию оборудования автомобиля, чтобы подстроиться под определенные транспортные задачи», - объясняет Хайдер Вокил.


Хайдер Вокил

Хайдер Вокил


Однако, для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами удаленного подключения, необходимо выполнить одно важное предварительное условие - собрать большой объем данных о грузовых автомобилях.


По словам Директора по стратегическому развитию и бизнес-планированию Volvo Group Пера Адамссона, современные грузовые автомобили будут следовать по пути, проложенному за последние годы смартфонами. В автомобильной промышленности уже появилось определение этому процессу «эволюция смартфона на колесах».


«В ближайшем будущей грузовые автомобили смогут поддерживать связь с другими участниками дорожного движения и удаленными активными устройствами мобильной связи, такими как, например, шлемы мотоциклистов. Это позволит снизить риск несчастных случаев и уменьшить количество незапланированных остановок», - говорит Пер Адамссон. «Благодаря подключению к сети, грузовой автомобиль сможет самостоятельно следить за дорожным движением и выбирать наиболее подходящий маршрут в случае появления пробок или ремонтных работ дорожного полотна по ходу движения автопоезда», - добавляет он.


Несмотря на то, что многие технологии доступны уже сегодня, вышеописанные перспективы - все же удел будущего, хотя и недалекого. На сегодняшний день, самая большая трудность кроется в необходимости анализа громадного объема данных, поступающих от грузовых автомобилей.


Кроме того, необходимо дальнейшее развитие мировой инфраструктуры онлайн-подключений. «Это позволит перейти к реализации идей, составляющих видение Volvo Trucks в области грузовиков-онлайн», - утверждает Хайдер Вокил.


Концепция грузовика будущего Volvo Trucks


Четыре направления развития транспортной отрасли


1. Интеллектуальные услуги

В дополнение к прогнозированию неисправностей, производители грузовых автомобилей в ближайшие годы научатся лучше разбираться в причинах возникновения неполадок до того, как они произойдут. Помимо этого, автомобиль сможет самостоятельно устранять небольшие неисправности, отправлять оповещения и резервировать время обслуживания на СТО еще до проявления самой проблемы.


2. Снижение объемов администрирования

В будущем, обслуживание будет требовать от сервисной станции и транспортной компании значительно меньше усилий по администрированию, так как грузовой автомобиль будет выполнять большую часть операций самостоятельно, в том числе, резервировать время на обслуживание, загружать и обновлять программы бортового оборудования.


3. Увеличение «подключенных устройств»

В будущем все окружающие нас товары, такие как часы, куртки и шлемы, смогут поддерживать прямую связь друг с другом в случае полезности такого взаимодействия. Например, наручные часы будущего не просто будут показывать время, но и станут следить за пульсом водителя, анализировать возможные проблемы со здоровьем и даже включать автопилот в случае, если с водителем что-то произошло.


4. Индивидуальность в каждом грузовике

Чем больше производитель грузового автомобиля знает о его водителе и владельце, тем проще подогнать грузовой автомобиль под его индивидуальные запросы, стиль вождения и транспортные задачи.


Концепция грузовика будущего Volvo Trucks
20 окт 2015 11:25 | автор: volvo | просмотров: 5625 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Volvo FH 13.460 АКПП 4х2
Тягач
2010 г., 592000 км
19.01.2018
ООО "Вираж Трак" (официальный дилер KRONE, Kässbo
г. Санкт-Петербург
3 150 000 РУБ
2. Фотография Volvo EC300DL
Экскаватор гусеничный
2013 г., 6800 ч.
19.01.2018

г. Москва
6 950 000 РУБ
3. Фотография Volvo EC240BLC
Экскаватор гусеничный
2008 г., 14000 ч.
19.01.2018

г. Санкт-Петербург
2 700 000 РУБ
4. Фотография Volvo EW145B
Экскаватор колесный
2013 г., 2598 ч.
19.01.2018

г. Москва
5 490 000 РУБ
5. Фотография Volvo ECR88
Экскаватор гусеничный
2011 г.
19.01.2018

г. Московская область, Домодедово
2 000 000 РУБ
6. Фотография Volvo FH-12
Грузовик
2012 г., 450000 км
19.01.2018
Александр
г. Москва
4 400 000 РУБ
7. Фотография Volvo FE
Кран-манипулятор
2008 г., 443000 км
19.01.2018
Алексей
г. Тверь
3 140 000 РУБ
8. Фотография Тягач VOLVO FH 400
Тягач
2012 г., 1034944 км
19.01.2018
НОВА-ТРАК
г. Новосибирск
3 080 000 РУБ
9. Фотография Самосвал Volvo A30E
Самосвал сочлененный
2008 г., 12500 ч.
19.01.2018
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург
7 500 000 РУБ
10. Фотография Самосвал Volvo A30E
Самосвал сочлененный
1950 г.
18.01.2018
Юлия
г. Санкт-Петербург
7 500 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Сдам в аренду разную спец технику
ЭКСКАВАТОРЫ
2018 г.
01.01.2018
Строительная техника
г. Москва
цена по запросу
2. Фотография Volvo BL61B
Экскаватор-погрузчик
2012 г.
29.12.2017

г. Санкт-Петербург, Заречная 2
1 375 РУБ/час
3. Фотография Сдам в аренду разную спец технику
ЭКСКАВАТОРЫ
2012 г.
23.12.2017
Строительная техника
г. Москва
цена по запросу
4. Фотография Volvo BL71
Погрузчик колесный
2013 г.
20.12.2017

г. Воронежская область, Воронеж
1 300 РУБ/час
5. Фотография Аренда фронтального погрузчика volvo L60
ПОГРУЗЧИКИ
2011 г.
17.12.2017
ПрофАлмаз
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография Аренда колесного экскаватора Volvo EW180 Москва
Экскаватор колесный
2011 г.
04.12.2017
Истра
г. Москва
12 000 РУБ/смена
7. Фотография Аренда трубоукладчика Volvo PL4608 Краснодар, Астр
Трубоукладчик
2014 г.
04.12.2017
Мехколонна №93
г. Краснодар
цена по запросу
8. Фотография Volvo BL61B
Экскаватор-погрузчик
2015 г.
30.11.2017

г. Ярославская область, Ярославль
1 300 РУБ/час
9. Фотография Самосвал сочлененный
Самосвал сочлененный

10.11.2017
Вега-машинери
г. Москва
2 300 РУБ/час
10. Фотография Volvo EC300DL
Экскаватор гусеничный
2012 г.
31.10.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург, Химмаш
2 500 РУБ/час
 
 
Volvo
  • Гётеборг, Швеция
  • +32(0)2 482 511
  • http://www.volvo.com/constructionequipment/
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money