«Смартфон на колесах» — таково видение грузового автомобиля будущего от Volvo Trucks


На сегодняшний день по дорогам Европы передвигаются около 175 000 грузовых автомобилей, оснащенных доступом к интернету. Многие из них уже отправляют информацию о необходимости собственного технического обслуживания. Кроме того, часть необходимых сервисных работ возможно выполнять дистанционно. Впрочем, это только начало.

«Мы уверены, что в ближайшие годы грузовой автомобиль научится в реальном времени следить за собственным состоянием, что упростит и ускорит диагностику и обслуживание, а значит повысит производительность водителей, сервисных станций и транспортных компаний», - отмечает Директор по вопросам качества и безотказной работы грузовых автомобилей Volvo Trucks Хайдер Вокил.

Концепция грузовика будущего Volvo Trucks


Но и это еще не все. В будущем грузовой автомобиль сможет резервировать время и персонал сервисной станции для собственного техосмотра, а также заранее заказывать нужные запасные части с доставкой на СТО. В свою очередь, ремонтные работы будут запланированы на то время, когда грузовой автомобиль будет свободен от выполнения транспортных операций.


«Сервисное обслуживание будет синхронизировано с графиком работы конкретного грузового автомобиля. Время обслуживания будет резервироваться на ближайшей сервисной станции и подбираться так, чтобы автомобиль в этот момент не был задействован. Например, ночью или на период отпуска водителя. А благодаря функции «Грузовик-онлайн», часть диагностических процедур будет и вовсе выполняться в удаленном режиме», - добавляет Хайдер Вокил.


Грузовые автомобили завтрашнего дня способны отличаться большей гибкостью в выполнении различных транспортных операций, что повысит их эффективность и позволит добиться диверсификации автопарков клиентов.


«Следующее поколение грузовых автомобилей будет еще больше отвечать индивидуальным потребностям тех или иных клиентов. К примеру, автомобиль можно будет подогнать под стиль вождения. Кроме того, можно будет обновлять конфигурацию оборудования автомобиля, чтобы подстроиться под определенные транспортные задачи», - объясняет Хайдер Вокил.


Хайдер Вокил

Хайдер Вокил


Однако, для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами удаленного подключения, необходимо выполнить одно важное предварительное условие - собрать большой объем данных о грузовых автомобилях.


По словам Директора по стратегическому развитию и бизнес-планированию Volvo Group Пера Адамссона, современные грузовые автомобили будут следовать по пути, проложенному за последние годы смартфонами. В автомобильной промышленности уже появилось определение этому процессу «эволюция смартфона на колесах».


«В ближайшем будущей грузовые автомобили смогут поддерживать связь с другими участниками дорожного движения и удаленными активными устройствами мобильной связи, такими как, например, шлемы мотоциклистов. Это позволит снизить риск несчастных случаев и уменьшить количество незапланированных остановок», - говорит Пер Адамссон. «Благодаря подключению к сети, грузовой автомобиль сможет самостоятельно следить за дорожным движением и выбирать наиболее подходящий маршрут в случае появления пробок или ремонтных работ дорожного полотна по ходу движения автопоезда», - добавляет он.


Несмотря на то, что многие технологии доступны уже сегодня, вышеописанные перспективы - все же удел будущего, хотя и недалекого. На сегодняшний день, самая большая трудность кроется в необходимости анализа громадного объема данных, поступающих от грузовых автомобилей.


Кроме того, необходимо дальнейшее развитие мировой инфраструктуры онлайн-подключений. «Это позволит перейти к реализации идей, составляющих видение Volvo Trucks в области грузовиков-онлайн», - утверждает Хайдер Вокил.


Концепция грузовика будущего Volvo Trucks


Четыре направления развития транспортной отрасли


1. Интеллектуальные услуги

В дополнение к прогнозированию неисправностей, производители грузовых автомобилей в ближайшие годы научатся лучше разбираться в причинах возникновения неполадок до того, как они произойдут. Помимо этого, автомобиль сможет самостоятельно устранять небольшие неисправности, отправлять оповещения и резервировать время обслуживания на СТО еще до проявления самой проблемы.


2. Снижение объемов администрирования

В будущем, обслуживание будет требовать от сервисной станции и транспортной компании значительно меньше усилий по администрированию, так как грузовой автомобиль будет выполнять большую часть операций самостоятельно, в том числе, резервировать время на обслуживание, загружать и обновлять программы бортового оборудования.


3. Увеличение «подключенных устройств»

В будущем все окружающие нас товары, такие как часы, куртки и шлемы, смогут поддерживать прямую связь друг с другом в случае полезности такого взаимодействия. Например, наручные часы будущего не просто будут показывать время, но и станут следить за пульсом водителя, анализировать возможные проблемы со здоровьем и даже включать автопилот в случае, если с водителем что-то произошло.


4. Индивидуальность в каждом грузовике

Чем больше производитель грузового автомобиля знает о его водителе и владельце, тем проще подогнать грузовой автомобиль под его индивидуальные запросы, стиль вождения и транспортные задачи.


Концепция грузовика будущего Volvo Trucks
20 окт 2015 11:25 | автор: volvo | просмотров: 5622 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Мусоровоз VOLVO FM7, 15 м3
Грузовик
1950 г.
27.07.2017
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
1 150 000 РУБ
2. Фотография Запчасти на экскаватор Volvo 240

2003 г.
27.07.2017
ООО "ТехноКомплект"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография Volvo FM Тruck 6Х4
Тягач
2012 г., 659000 км
27.07.2017
Трак-Сток
г. Москва
3 700 000 РУБ
4. Фотография Volvo EC700BLC
Экскаватор гусеничный
2006 г., 11000 ч.
27.07.2017

г. Москва
12 705 080 РУБ
5. Фотография Volvo FE280
Грузовик
2007 г., 460332 км
27.07.2017

г. Eggborough UK
цена по запросу
6. Фотография Volvo FM420
Грузовик
2010 г., 436000 км
27.07.2017

г. Kristiinankaupunki
цена по запросу
7. Фотография Volvo FH13
Грузовик
2013 г., 591751 км
27.07.2017

г. Volvo Truck Center Tampere
61 380 EUR
8. Фотография Volvo FH12
Грузовик
2005 г., 970000 км
27.07.2017
цена по запросу
9. Фотография Volvo FH 460 Globetrotter 6X2/4
Грузовик
2016 г., 120726 км
27.07.2017

г. BORNE
96 195 EUR
10. Фотография Volvo FH12
Грузовик
2005 г., 1238814 км
27.07.2017

г. Meerkerk
10 830 EUR
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Volvo EC240LC
Экскаватор гусеничный
2012 г.
25.07.2017

г. Москва, Вагоноремонтрая д.10A, стр.19
1 875 РУБ/час
2. Фотография Volvo EW145
Экскаватор колесный
2013 г.
25.07.2017

г. Москва, Вагоноремонтрая д.10A, стр.19
1 750 РУБ/час
3. Фотография Volvo BL61B
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
25.07.2017

г. Москва, Вагоноремонтрая д.10A, стр.19
1 300 РУБ/час
4. Фотография Аренда трала
Тягач
2013 г.
24.07.2017
ООО Мегабарит
г. Екатеринбург
цена по запросу
5. Фотография Volvo EC240 CL
Экскаватор гусеничный
2009 г.
17.07.2017

г. Москва
1 400 РУБ/час
6. Фотография Volvo ABG TITAN 325
ЭКСКАВАТОРЫ
2011 г.
13.07.2017

г. Санкт-Петербург, проспект обуховской обороны дом 120
1 375 РУБ/час
7. Фотография Volvo BL61B
Экскаватор-погрузчик
2007 г.
12.07.2017

г. Санкт-Петербург
1 000 РУБ/час
8. Фотография Volvo A30F
Самосвал сочлененный
2012 г.
08.07.2017

г. Санкт-Петербург, проспект обуховской обороны 120
1 500 РУБ/час
9. Фотография Аренда карьерного экскаватора Volvo EC 700B Красно
Экскаватор гусеничный
2015 г.
07.07.2017
Мехколонна №93
г. Краснодар
цена по запросу
10. Фотография Аренда карьерного самосвала Volvo A40 Санкт-Петерб
Самосвал сочлененный
2013 г.
06.07.2017
Кимберлит
г. Санкт-Петербург
21 000 РУБ/смена
 
 
Volvo
  • Гётеборг, Швеция
  • +32(0)2 482 511
  • http://www.volvo.com/constructionequipment/
На правах рекламы:
Масла Total

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money