Scania принимает участие в European Truck Platooning Challenge


С 29 марта по 6 апреля проходит первый заезд автоматизированных автоколонн европейских брендов — European Truck Platooning Challenge, в котором автоматизированные грузовики Scania также принимают участие.

Компания Scania является одним из ключевых участников заезда автоматизированных автоколонн европейских брендов — European Truck Platooning Challenge. Это первая инициатива в мире с участием инновационных автомобильных конвоев, предполагающая пересечение государственных границ. Проект реализуется также при поддержке Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).

Scania принимает участие в European Truck Platooning Challenge


29 марта три сверхдлинных грузовика Scania отправятся из города Сёдертелье (Швеция) и будут двигаться на близком друг от друга расстоянии в направлении Роттердама (Нидерланды). Инициатива проведения конкурса была предложена представителями Нидерландов, которые входят в Совет ЕС. Цель проекта — ускорить внедрение автоматизированных автоколонн. Такие автоколонны потенциально более безопасны, а в перспективе способны обеспечить сокращение расхода топлива и выбросов углекислого газа для всех видов магистральных грузоперевозок. Свою главную задачу организаторы видят в развитии коридоров интеллектуальных транспортных систем (ИТС), необходимых для передвижения автоматизированных автоколонн по территории Европы, повышении эффективности взаимодействия между странами и создании фундамента для изменений в законодательстве ЕС.

Глава отдела разработки силовых агрегатов Scania CV AB Йонас Хофстедт (Jonas Hofstedt) отмечает:

«Для нас инициатива European Truck Platooning Challenge — это отличная возможность продемонстрировать огромные преимущества, которыми обладают такие автоколонны заинтересованным сторонам в Швеции и по всей Европе. Прежде всего, речь идет о повышении безопасности и эффективности перевозок, а также об оптимизации транспортных потоков. Мы также надеемся еще раз показать, что для различных систем поддержки требуются общие стандарты, и, что для широкого внедрения автоматизированных автоколонн требуется совместное европейское законодательство».

Являясь лидером в сфере новейших концепций автоматизированных автомобильных конвойев, Scania ведет разработку автопоездов, которые в состоянии перемещаться на минимальном расстоянии друг от друга при автоматизированном управлении движением. Первый автомобиль в колонне выступает в качестве «ведущего», а другие следующие за ним грузовики подстраиваются под его параметры движения. В течение многих лет Scania применяет такой подход в своих транспортных операциях, демонстрируя, что за счет уменьшения лобового сопротивления можно добиться экономии топлива до 10% в условиях реальных транспортных потоков.

Сейчас многие грузовики оборудованы радарами и камерами, которые позволяют им держаться на близком расстоянии друг от друга. Используя современные средства коммуникации, системы автомобилей в составе автоматизированной колонны могут поддерживать небольшую, но безопасную дистанцию между грузовиками вплоть до 10 метров. Это достигается путем использования самых передовых технологий, обеспечивающих связь автомобилей при помощи инновационного программного обеспечения, которое регулирует расстояние между грузовиками, и при необходимости применяет торможение.

Водители в такой колонне всегда следят за системами поддержки своих грузовиков и могут в любой момент покинуть колонну или увеличить расстояние до соседнего грузовика спереди, например, чтобы помочь другим водителям съехать с шоссе.

На участке от Сёдертелье и Мальмё в Швеции к автопоездам, состоящим из тягача и полуприцепа, будет добавлен дополнительный прицеп, что увеличит их общую длину до 32 метров.

«Мы уже тестируем более длинные автопоезда на некоторых участках трассы. Благодаря этому мы получаем хорошие результаты, — говорит Йонас Хофстедт. — Дополнительный прицеп — это еще больше товаров в каждом рейсе, что позволяет сократить затраты на перевозку одной тонны груза на километр на 40%, а выбросы углекислого газа — более чем на 25%».

Scania также продолжает вести крупные исследовательские проекты, реализация которых будет способствовать скорейшему распространению подключенной к сети тяжелой техники и созданию соответствующей инфраструктуры. На прошедшей недавно выставке телекоммуникационной отрасли Mobile World Congress в Барселоне Scania и Ericsson объявили о запуске новой совместной инициативы в этой области.

30 мар 2016 09:17 | автор: newsrelay | просмотров: 5429 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Scania R560
Тягач
2013 г., 435000 км
23.03.2017

г. Soini
89 280 EUR
2. Фотография Scania K380

2007 г., 530500 км
23.03.2017
70 680 EUR
3. Фотография Scania 144G 530 6x4 mit Kran Loglift F 215 Z Klima
Грузовик
1999 г., 470000 км
23.03.2017
35 581 EUR
4. Фотография Scania R500
Грузовик
2007 г., 581000 км
23.03.2017

г. Soini
40 300 EUR
5. Фотография Scania R560
Тягач
2013 г., 475000 км
23.03.2017

г. Soini
86 180 EUR
6. Фотография Scania Classic K124

1999 г., 862000 км
23.03.2017

г. Nordland
159 000 NOK
7. Фотография Scania 124L-420, седельный тягач
Тягач
1999 г., 1596000 км
23.03.2017
Частное лицо
г. Арамиль
1 600 000 P
8. Фотография P114
Автоцистерна
2006 г.
23.03.2017
Трэйдер, ООО
г. Москва
1 700 000 РУБ
9. Фотография Scania R420
Грузовик
2011 г., 520000 км
23.03.2017

г. Москва
3 100 000 РУБ
10. Фотография Scania P380, седельный тягач
Тягач
2007 г., 1200000 км
22.03.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
1 590 000 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Трал
Трал

06.03.2017
СпецАренда Самара
г. Самара
500 РУБ/час
2. Фотография Трал
АВТОТЕХНИКА

23.02.2017
Михаил
г. Пермь
50 РУБ/час
3. Фотография Трал
Трал

20.02.2017
Михаил
г. Москва
цена по запросу
4. Фотография Трал
Трал

18.02.2017
Журавлев Михаил
г. Краснодар
1 200 РУБ/час
5. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2008 г.
14.02.2017
СпецТехника-Иркутск
г. Иркутск
цена по запросу
6. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2008 г.
13.02.2017
СпецТех, Волгоград
г. Волгоград
цена по запросу
7. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2010 г.
12.02.2017
Логистика Саратов
г. Саратов
цена по запросу
8. Фотография Аренда карьерного самосвала Scania P 380 CB8X4EHZ
Самосвал
2014 г.
12.02.2017
Интэкс
г. Санкт-Петербург
11 200 РУБ/смена
9. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2007 г.
09.02.2017
СпецТех-Ногинск
г. Ногинск
цена по запросу
10. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2011 г.
09.02.2017
Логистика
г. Саратов
12 000 РУБ/смена
 
 
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money