Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности


В 2016 году исполняется ровно 125 лет с момента образования в шведском городке Сёдертелье компании Vabis, которая специализировалась на производстве железнодорожных вагонов и в будущем объединила свое производство с компанией Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania, шведским филиалом английской компании Humber, выпускавшей велосипеды. Именно эти две компании стали прародителями концерна SCANIA.

Scania - 125 лет


За 125 лет на мировом рынке Scania произвела более полутора миллиона грузовых автомобилей и автобусов. На сегодняшний день Scania - один из ведущих мировых автопроизводителей тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Деятельность концерна осуществляется более чем в 100 странах мира. Производственные площадки Scania работают в Швеции, Франции, Нидерландах, Польше, Бразилии, Аргентине и России. На протяжении всей своей истории Scania находится на передовой промышленного развития и активно внедряет инновационные технологические и производственные разработки – только за 2014 год Scania разместила 357 заявок на выдачу национальных патентов – этой один из самых высоких показателей в Европе. В течение последних десятилетий Scania усиленно разрабатывает нововведения в области экологичного и экономичного транспорта, совершенствует интеллектуальные системы управления автомобилем и технологические параметры, позволяющие увеличивать производительность и время полезного использования техники.

Исторические ценности

Фундамент мирового лидерства шведского концерна Scania начал закладываться еще в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля, а в августе этого же года заработал первый шведский двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле. В 1902 году был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л.с. и грузоподъемностью 1,5 тонн.

Уже в 1910 году Scania вышла на экспорт своей продукции и поставила в Россию первые образцы мобильного противопожарного оборудования и морские двигатели. Тогда же Scania продала свой первый грузовой автомобиль на экспорт – в Санкт-Петербург. Это была модель «IL» с оборудованием для обслуживания и ремонта подвесной контактной сети трамваев. С первых лет своего существования Scania завоевала авторитет большой выносливостью и качеством продукции, спрос на которую выявил нехватку производственных мощностей. В это же время начал испытывать серьезные финансовые трудности вагоностроительный завод Vabis в Сёдертелье. В 1910 году руководство Scania начало переговоры о слиянии двух машиностроительных компаний. В 1911 году произошло объединение предприятий в компанию AB Scania-Vabis, что создало необходимые предпосылки для лидирующего положения новой компании на рынке Швеции. В первый же год было выпущено 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.

После короткого периода банкротства в 1919 году компания Scania-Vabis стала высокотехнологичным и стабильным производителем грузовых автомобилей. Далее эта позиция только подкреплялась. В 30-х годах Scania потрясла автомобильный мир своими нововведениями. Именно Scania разработала первый дизельный мотор. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей, и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении. В эти же годы была введена новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота.

Вторая Мировая война сделала AB Scania-Vabis оборонно-ориентированной компанией. Главным направлением работы стало производство грузовиков для шведских вооруженных сил, а также военно-транспортных средств: легких танков, артиллерийских установок и бронетранспортеров. Оборонные заказы помогли компании накопить значительный капитал. После войны были проведены мероприятия по рационализации и диверсификации производства, компания превратилась в современное крупномасштабное промышленное предприятие. В послевоенное время концерн Scania за счет снятия экспортных ограничений и огромный спрос на тяжелые и надежные грузовики, способные проехать по любым дорогам, приобрел небывалую популярность.

В 1970-х компания начала расширять свои сборочные заводы и в 1976 году вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Тукумас. В результате успешного наступления на зарубежные рынки открылись предприятия Scania в Монако, Марокко, Ираке, Мексике, США и Австралии. Объем производства автомобилей в то время вырос в несколько раз. В следующем десятилетии компания стала мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 году. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л. В 1987 году Scania начала выпуск 3-й серии грузовиков. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле Scania впервые в Европе применила систему электронного впрыска топлива – EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year'89». Уже в 1995 г. было положено начало производству нового, четвертого поколения грузовиков Scania, которые были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year'96». И первые 30 автомобилей нового поколения были поставлены в Россию, – это стало возможно благодаря тому, что в 1993 году в Москве открылось российское представительство Scania CV AB. Отличительной особенностью 4-й серии стал полностью обновленный экстерьер – дело итальянских дизайнеров студии Bertone (Бертоне). В эту серию входили среднетоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л.с. Многие модели этой линейки поставлялись в Россию компанией «Скания-Русь», которая с 1998 года является официальным импортёром и дистрибьютором техники Scania.

Новое поколение грузовиков

Преемником 4-й серии Scania является поколение R/P/G (R/P/G -series), вышедшее на рынок в 2004 г. и называемое еще Серия R. Пятому поколению грузовиков Scania два раза было присвоено звание грузовика года – в 2005 г. и в 2010 г. Принципиальные отличия между 4-й и 5-й серии состоят в улучшении эксплуатационных характеристик двигателей, а также в усовершенствовании ходовых качеств и бортового оборудования автомобилей и существенном изменении интерьера кабин в направлении повышения их комфортабельности и эргономичности. С 2010 года, когда в Санкт-Петербурге открылся завода «Скания-Питер», сборка некоторых моделей стала возможна и в России. Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. Его производственная мощность составляла 7 500 единиц техники в год при работе в 2 смены. В середине 2015 года c целью снижения производственных затрат заводские процессы Scania было решено объединить с производственной площадкой MAN, расположенной в той же промышленной зоне. Volkswagen Group оптимизирует производство в России в ответ на текущую рыночную ситуацию, но на качество продукта Scania это нисколько не повлияет – специалисты Scania обеспечат высокий уровень контроля качества, премиальности и уникальности.

В конце 2000-х Scania продолжила работу над изменением аэродинамических свойств передней и боковой частей кабины в моделях грузовых автомобилей с тем, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и потребление топлива. Благодаря этому появилась самая современная на сегодняшний день линейка грузовиков Scania Streamline для дальних перевозок, которые оптимизированы для низкого потребления топлива и отличаются новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов. В основу этой линейки легли модели грузовиков серии G и R, оборудованные новыми эффективными двигателями стандарта Евро 6 второго поколения, а также множеством новых функций, включая Scania Active Prediction и Scania Opticruise, которые были объединены в систему интеллектуального управления трансмиссией, – всё это позволяет добиться 5-8% экономии топлива при большей мощности.

В достижении новых результатов

В 2014 году Scania получила статус Поставщика Олимпийских Игр в Сочи в категории «Автобусы». Для нужд Олимпиады было поставлено 30 автобусов ЛИАЗ-5292.30 c двигателями Scania, а также 709 автобусов ГОЛАЗ на шасси Scania. Все они были задействованы в обслуживании XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в Сочи. За время проведения Олимпиады в Сочи, гости торжественного зрелища совершили более 2 миллионов поездок на автобусах на шасси Scania.

В 2015 году Scania сохранила лидерство среди европейской семерки импортеров, поставив более 2300 единиц техники. В 2016 году Scania выходит на новый уровень локализации производства. Совместное сотрудничество с «Группой ГАЗ» предполагает старт продаж автобусов ЛИАЗ Вояж и ЛИАЗ Круиз через дилерскую сеть Scania. Автобусы на шасси Scania будут собираться на отечественном заводе ЛИАЗ. Летом 2015 года Scania уже заявила о локализации производства, путем запуска в продажу через дилерскую сеть Scania дизельных электростанций «Powered by Scania» совместно с партнером «Компания Дизель».

Помимо осуществления продаж техники, Scania ведет активную политику по части развития комплексных решений для оптимизации бизнеса клиента. Так, в июле 2015 года был запущен новый комплексный продукт для эффективного управления - Scania Драйв. Выгодное решение дает возможность удобного приобретения целого комплекса услуг для максимально эффективного и оптимального функционирования бизнеса. В результате клиент получает надежную технику, полный контроль автопарка, сокращение и оптимизацию расходов, а также экономию средств и времени. C июля 2013 года на все автомобили Scania установлена система, позволяющая отслеживать технику (Fleet Management System). Система мониторинга автопарка Scania предоставляет всю необходимую информацию о текущем местоположении, пройденном маршруте и показателях автомобиля, а также о поведении водителя в рейсе.

Scania всегда относилась к экономичности топлива и безопасному вождению с особым вниманием. Именно поэтому клиенту предложена программа обучения водителей, которая позволяет подготовить водителя к рейсу: экономить топливо, не подвергать технику сильному износу, не попадать в аварии, лучше ориентироваться на дороге в случае форс-мажорных обстоятельств.

Компания Scania в течение 125 лет развивала свое производство, совершенствовала технику и дополняла надежность и качество машины сервисной поддержкой, условиями для развития бизнеса партнеров и клиентов. Акцентируя свое внимание на деталях, Scania видит перспективу в развитии.

www.scania.ru



21 янв 2016 09:41 | автор: newsrelay | просмотров: 15594 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Scania 114L
Тягач
2001 г., 745000 км
29.03.2017

г. Московская область, Люберцы
940 000 РУБ
2. Фотография Scania P230 4x2 euro4 semi-automaat
Грузовик
2006 г., 606858 км
29.03.2017

г. Zoetermeer
16 323 EUR
3. Фотография P114
Автоцистерна
2006 г.
29.03.2017
Трэйдер, ООО
г. Москва
1 700 000 РУБ
4. Фотография Scania G480, седельный тягач
Тягач
2010 г., 1139834 км
28.03.2017
Все авто продавца (10)
г. Екатеринбург
2 690 000 P
5. Фотография Scania 113M, седельный тягач
Тягач
1993 г., 600000 км
28.03.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
700 000 P
6. Фотография Scania R560 6x2 takateli
Тягач
2013 г., 508000 км
28.03.2017

г. Pirkkala
96 720 EUR
7. Фотография Scania P230 LB4X2HNA
Грузовик
2009 г., 777523 км
28.03.2017
Трак-Сток
Московская область
1 799 000 РУБ
8. Фотография Седельный тягач Scania R440
Грузовик
2015 г., 380000 км
28.03.2017
Maxximo
г. Москва
4 940 000 РУБ
9. Фотография Scania P124-360 6x2 17.000 LITER FUEL TANKER (10 T
Самосвал
1996 г., 342500 км
28.03.2017

г. MEERKERK (HOLLAND)
15 488 EUR
10. Фотография Scania P250LB4X2HNA
Грузовик
2014 г., 60917 км
27.03.2017
Трак-Сток
Московская область
6 890 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Трал
Трал

06.03.2017
СпецАренда Самара
г. Самара
500 РУБ/час
2. Фотография Трал
АВТОТЕХНИКА

23.02.2017
Михаил
г. Пермь
50 РУБ/час
3. Фотография Трал
Трал

20.02.2017
Михаил
г. Москва
цена по запросу
4. Фотография Трал
Трал

18.02.2017
Журавлев Михаил
г. Краснодар
1 200 РУБ/час
5. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2008 г.
14.02.2017
СпецТехника-Иркутск
г. Иркутск
цена по запросу
6. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2008 г.
13.02.2017
СпецТех, Волгоград
г. Волгоград
цена по запросу
7. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2010 г.
12.02.2017
Логистика Саратов
г. Саратов
цена по запросу
8. Фотография Аренда карьерного самосвала Scania P 380 CB8X4EHZ
Самосвал
2014 г.
12.02.2017
Интэкс
г. Санкт-Петербург
11 200 РУБ/смена
9. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2007 г.
09.02.2017
СпецТех-Ногинск
г. Ногинск
цена по запросу
10. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2011 г.
09.02.2017
Логистика
г. Саратов
12 000 РУБ/смена
 
 
Scania
  • Nyköpingsvägen 33, SE-15187 Södertälje, Sweden
  • +46(0)855 38 10 00, Fax: +46(0)855 38 10 37
  • http://www.scania.com/
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money