Scania открыла климатический аэродинамический тоннель для испытаний


Торжественное открытие самого передового климатического аэродинамического тоннеля в Европе для полноразмерных грузовиков и автобусов, в строительство которого Scania инвестировала 400 млн шведских крон, прошло 11 ноября 2013 г., с участием Анни Лёв (Annie Lööf), министра экономики, энергетики и коммуникаций Швеции, а также президента и генерального директора Scania Мартина Лундстедта (Martin Lundstedt).

Благодаря такому климатическому аэродинамическому тоннелю, расположенному в центре исследований и разработок в шведском Сёдертелье, Scania сможет испытывать тестируемые автомобили в самых сложных погодных условиях внутри страны, что значительно ускорит процесс разработок и повысит производительность.



Теперь во многих случаях компания сможет обойтись без тестирования в реальных условиях эксплуатации, поскольку использование контролируемой среды аэродинамического тоннеля поможет сократить время с начала разработки продукта до его выхода на рынок.

«С помощью этого уникального тоннеля мы еще больше повысим эффективность расхода топлива и снизим уровень выбросов, — объяснил исполнительный вице-президент отдела НИОКР Харальд Луданек (Harald Ludanek). — Если мы сможем уменьшить воздействие снега, дождя и грязи, водители смогут работать в более комфортабельных и безопасных кабинах».

От арктического холода до палящего зноя

На этом автополигоне можно воспроизводить температуру в диапазоне от -35 до +50 °C, а также влажность различного уровня — от 5 до 95 %. Для производства снега разных типов в системе воздушного канала установлено несколько небольших снежных пушек. Кроме вьюги, здесь можно воссоздавать дождливую погоду, причем есть возможность регулировать не только силу дождя, но даже размер капель. Добавляя в дождевую воду химические вещества, видимые в ультрафиолетовом освещении, и затем исследуя тестируемые автомобили в УФ-свете, специалисты центра смогут в точности определить, куда именно попадает вода и грязь во время дождя, и как жидкость стекает с поверхности автомобиля.

Тестируемый автомобиль закрепляется на специальных роликах — по одному на каждую колесную пару. Это позволяет инженерам воспроизводить скорость до 100 км/ч, которая является оптимальной для тестирования грузовых автомобилей и автобусов.

Программа испытаний направлена на оценку следующих параметров: устойчивость компонентов автомобиля к жаре и холоду, направление и распределение водных капель при стекании, видимость во время ливня и метели, обледенение ветрового стекла, уровень шума ветра, налипание грязи на боковые стороны кабины, функционирование зеркал заднего вида и дверных ручек.

Помещение для сопла площадью 13 кв. м

Строительство здания высотой 25 метров началось в 2011 году и завершилось в начале этого года проведением испытаний всех систем комплекса. Большой размер здания необходим для размещения под одной крышей грузовиков и автобусов, а также для установки огромного сопла, площадь поверхности которого составляет 13 кв. м. Из этого сопла воздух будет с силой нагнетаться навстречу автомобилю, а затем подниматься в вентиляционную систему на верхнем уровне полигона.

Исследования в климатическом аэродинамическом тоннеле имеют ряд преимуществ, например, они дают возможность проведения в середине лета испытаний в условиях, приближенных к арктическим, и наоборот позволяют создать палящий зной в зимний период. Однако, прежде всего, новый полигон обеспечивает возможность точного воссоздания условий любого эксперимента. Так, на основе тщательно зафиксированной информации о реально существующих участках дорог как в Европе, так и за ее пределами, во время испытаний в климатическом аэродинамическом тоннеле можно воссоздать точные модели этих участков.

Комплексные испытания для лучшей производительности

  • В условиях проливного дождя с помощью испытаний можно оценить степень проникновения воды в воздухозаборники и влияние влаги на работу стеклоочистителей, а также изучить производительность климатической системы и эффективность функции предотвращения запотевания ветрового стекла.
  • С помощью испытаний в условиях снегопада можно исследовать забивание снегом откидных панелей передней части кабины, проникновение снега в воздухозаборники, забивание снегом фильтров, а также функционирование снегоочистителей и обогревателей стекол.
  • На переднюю часть, крышу и боковые стороны кабины можно направить тепловой поток силой 400–1100 Вт/м², имитирующий солнечное излучение. Также можно воспроизводить условия различной степени облачности и имитировать движение автомобилей в тоннелях. Такие испытания помогут определить, как климатические системы справляются с жарой.
  • При добавлении в дождевую воду 0,5-процентного флуоресцирующего вещества можно увидеть загрязнение боковых частей и дверных ручек кабины, оценить снижение видимости ветрового стекла и боковых окон, а также степень налипания грязи на наружные зеркала заднего вида.
  • С помощью аэроакустических испытаний можно измерить шум воздушного потока как при встречном, так и при боковом ветре.


Полный текст публикации по адресу:
http://www.scania.ru/media/press-releases/2013/Q4/klimaticheskiy-tonnel-scania.aspx
14 ноя 2013 08:48 | автор: newsrelay | просмотров: 5678 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография SCANIA P340LA - для перевозки опасных грузов
Грузовик
2017 г.
20.09.2017
Торговый дом Автоспецтехника, ООО
г. Москва
цена по запросу
2. Фотография P114
Автоцистерна
2006 г.
20.09.2017
Трэйдер, ООО
г. Москва
1 700 000 РУБ
3. Фотография Scania R143
Грузовик
1990 г., 740000 км
20.09.2017

г. Московская область, Красногорск
1 050 000 РУБ
4. Фотография Scania R440
Грузовик
2010 г., 930100 км
19.09.2017

г. Saasveld
21 780 EUR
5. Фотография Scania

1998 г., 387000 км
19.09.2017
Трак-платформа
г. Люберцы
1 490 000 РУБ
6. Фотография Scania
Грузовик
1985 г.
18.09.2017

г. Братск
370 000 РУБ
7. Фотография Scania G380
Тягач
2011 г., 752163 км
18.09.2017

г. Москва
2 450 000 РУБ
8. Фотография Scania R144 LA
Тягач
1998 г., 701000 км
17.09.2017

г. Московская область, Люберцы
1 080 000 РУБ
9. Фотография Scania R380
Самосвал
2006 г., 350000 км
17.09.2017

г. Московская область, Раменское, Раменский р-он, д. Островцы
2 200 000 РУБ
10. Фотография Scania P380, седельный тягач
Тягач
2010 г., 1000000 км
16.09.2017
Частное лицо
г. Арамиль
1 750 000 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Автобетоносмеситель
2008 г.
24.07.2017
СтройКомплектСочи
г. Сочи
цена по запросу
2. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2006 г.
24.07.2017
СпецОмск
г. Омск
цена по запросу
3. Фотография Аренда карьерного самосвала Scania P 380 CB8X4EHZ
Самосвал
2015 г.
24.07.2017
Мехколонна №93
г. Евпатория
цена по запросу
4. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2006 г.
24.07.2017
Спецтех Коми
г. Сыктывкар
цена по запросу
5. Фотография Scania G400 LA4x2HNA
Грузовик
2013 г.
21.07.2017

г. Москва
900 РУБ/час
6. Фотография Трал
Трал

04.05.2017
Михаил
г. Омск
50 РУБ/час
7. Фотография Scania L114 / 340
Грузовик
2008 г.
24.04.2017

г. Белгородская область, Белгород
500 РУБ/час
8. Фотография Scania LT-series
Грузовик
2008 г.
24.04.2017

г. Белгородская область, Белгород
350 РУБ/час
9. Фотография Scania P360
Грузовик
2002 г.
18.04.2017

г. Москва
1 300 РУБ/час
10. Фотография Scania K114
Грузовик
2014 г.
11.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 150 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Гусеничный экскаватор KOMATSU PC300-8, 2014 г.в.

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money