Scania открыла климатический аэродинамический тоннель для испытаний


Торжественное открытие самого передового климатического аэродинамического тоннеля в Европе для полноразмерных грузовиков и автобусов, в строительство которого Scania инвестировала 400 млн шведских крон, прошло 11 ноября 2013 г., с участием Анни Лёв (Annie Lööf), министра экономики, энергетики и коммуникаций Швеции, а также президента и генерального директора Scania Мартина Лундстедта (Martin Lundstedt).

Благодаря такому климатическому аэродинамическому тоннелю, расположенному в центре исследований и разработок в шведском Сёдертелье, Scania сможет испытывать тестируемые автомобили в самых сложных погодных условиях внутри страны, что значительно ускорит процесс разработок и повысит производительность.



Теперь во многих случаях компания сможет обойтись без тестирования в реальных условиях эксплуатации, поскольку использование контролируемой среды аэродинамического тоннеля поможет сократить время с начала разработки продукта до его выхода на рынок.

«С помощью этого уникального тоннеля мы еще больше повысим эффективность расхода топлива и снизим уровень выбросов, — объяснил исполнительный вице-президент отдела НИОКР Харальд Луданек (Harald Ludanek). — Если мы сможем уменьшить воздействие снега, дождя и грязи, водители смогут работать в более комфортабельных и безопасных кабинах».

От арктического холода до палящего зноя

На этом автополигоне можно воспроизводить температуру в диапазоне от -35 до +50 °C, а также влажность различного уровня — от 5 до 95 %. Для производства снега разных типов в системе воздушного канала установлено несколько небольших снежных пушек. Кроме вьюги, здесь можно воссоздавать дождливую погоду, причем есть возможность регулировать не только силу дождя, но даже размер капель. Добавляя в дождевую воду химические вещества, видимые в ультрафиолетовом освещении, и затем исследуя тестируемые автомобили в УФ-свете, специалисты центра смогут в точности определить, куда именно попадает вода и грязь во время дождя, и как жидкость стекает с поверхности автомобиля.

Тестируемый автомобиль закрепляется на специальных роликах — по одному на каждую колесную пару. Это позволяет инженерам воспроизводить скорость до 100 км/ч, которая является оптимальной для тестирования грузовых автомобилей и автобусов.

Программа испытаний направлена на оценку следующих параметров: устойчивость компонентов автомобиля к жаре и холоду, направление и распределение водных капель при стекании, видимость во время ливня и метели, обледенение ветрового стекла, уровень шума ветра, налипание грязи на боковые стороны кабины, функционирование зеркал заднего вида и дверных ручек.

Помещение для сопла площадью 13 кв. м

Строительство здания высотой 25 метров началось в 2011 году и завершилось в начале этого года проведением испытаний всех систем комплекса. Большой размер здания необходим для размещения под одной крышей грузовиков и автобусов, а также для установки огромного сопла, площадь поверхности которого составляет 13 кв. м. Из этого сопла воздух будет с силой нагнетаться навстречу автомобилю, а затем подниматься в вентиляционную систему на верхнем уровне полигона.

Исследования в климатическом аэродинамическом тоннеле имеют ряд преимуществ, например, они дают возможность проведения в середине лета испытаний в условиях, приближенных к арктическим, и наоборот позволяют создать палящий зной в зимний период. Однако, прежде всего, новый полигон обеспечивает возможность точного воссоздания условий любого эксперимента. Так, на основе тщательно зафиксированной информации о реально существующих участках дорог как в Европе, так и за ее пределами, во время испытаний в климатическом аэродинамическом тоннеле можно воссоздать точные модели этих участков.

Комплексные испытания для лучшей производительности

  • В условиях проливного дождя с помощью испытаний можно оценить степень проникновения воды в воздухозаборники и влияние влаги на работу стеклоочистителей, а также изучить производительность климатической системы и эффективность функции предотвращения запотевания ветрового стекла.
  • С помощью испытаний в условиях снегопада можно исследовать забивание снегом откидных панелей передней части кабины, проникновение снега в воздухозаборники, забивание снегом фильтров, а также функционирование снегоочистителей и обогревателей стекол.
  • На переднюю часть, крышу и боковые стороны кабины можно направить тепловой поток силой 400–1100 Вт/м², имитирующий солнечное излучение. Также можно воспроизводить условия различной степени облачности и имитировать движение автомобилей в тоннелях. Такие испытания помогут определить, как климатические системы справляются с жарой.
  • При добавлении в дождевую воду 0,5-процентного флуоресцирующего вещества можно увидеть загрязнение боковых частей и дверных ручек кабины, оценить снижение видимости ветрового стекла и боковых окон, а также степень налипания грязи на наружные зеркала заднего вида.
  • С помощью аэроакустических испытаний можно измерить шум воздушного потока как при встречном, так и при боковом ветре.


Полный текст публикации по адресу:
http://www.scania.ru/media/press-releases/2013/Q4/klimaticheskiy-tonnel-scania.aspx
14 ноя 2013 08:48 | автор: newsrelay | просмотров: 5678 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография P114
Автоцистерна
2006 г.
29.05.2017
Трэйдер, ООО
г. Москва
1 700 000 РУБ
2. Фотография Scania DAB IB4X2
Автобус
1999 г.
29.05.2017

г. Estonia
6 360 EUR
3. Фотография Scania R560
Тягач
2010 г., 472000 км
29.05.2017
61 380 EUR
4. Фотография Scania R560
Лесовоз
2012 г., 514000 км
29.05.2017
645 000 NOK
5. Фотография Scania 420R nyergesvontató Faymonville nehézgépszá
Грузовик
1995 г.
29.05.2017
13 335 000 HUF
6. Фотография Scania R 500 6X2 V8 Euro 5 Manual
Грузовик
2010 г., 933101 км
29.05.2017

г. ANDELST
49 610 EUR
7. Фотография Scania P113-320HL 6x4 (REDUCTION AXLES / FULL STEE
Грузовик
1992 г., 844000 км
29.05.2017

г. MEERKERK (HOLLAND)
15 488 EUR
8. Фотография Scania R480
Грузовик
2010 г., 746600 км
29.05.2017
39 600 EUR
9. Фотография Scania R 124 LA 400
Грузовик
1998 г., 512781 км
29.05.2017

г. Heiloo
8 349 EUR
10. Фотография Тягач Scania P340 LA4X2HNA
Грузовик
2011 г., 685255 км
29.05.2017
НОВА-ТРАК
г. Москва
цена по запросу
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Трал
Трал

04.05.2017
Михаил
г. Омск
50 РУБ/час
2. Фотография Scania L114 / 340
Грузовик
2008 г.
24.04.2017

г. Белгородская область, Белгород
500 РУБ/час
3. Фотография Scania LT-series
Грузовик
2008 г.
24.04.2017

г. Белгородская область, Белгород
350 РУБ/час
4. Фотография Scania P360
Грузовик
2002 г.
18.04.2017

г. Москва
1 300 РУБ/час
5. Фотография Scania K114
Грузовик
2014 г.
11.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 150 РУБ/час
6. Фотография Scania Crewcab
Тягач
2012 г.
11.04.2017

г. Самарская область, Самара
20 000 РУБ/день
7. Фотография Scania LB-series
Тягач
2012 г.
10.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
10 000 РУБ/день
8. Фотография Scania P420
Грузовик
2005 г.
08.04.2017

г. Ярославская область, Ярославль
12 000 РУБ/день
9. Фотография Scania R500 Highline
Грузовик
2010 г.
08.04.2017

г. Иркутская область, Иркутск, Иркутск
20 000 РУБ/день
10. Фотография Scania G480
Тягач
2010 г.
08.04.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
50 000 РУБ/день
 
 
На правах рекламы:
Масла Total
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money