Распродажа моторных масел PEMCO

Scania открыла климатический аэродинамический тоннель для испытаний


Торжественное открытие самого передового климатического аэродинамического тоннеля в Европе для полноразмерных грузовиков и автобусов, в строительство которого Scania инвестировала 400 млн шведских крон, прошло 11 ноября 2013 г., с участием Анни Лёв (Annie Lööf), министра экономики, энергетики и коммуникаций Швеции, а также президента и генерального директора Scania Мартина Лундстедта (Martin Lundstedt).

Благодаря такому климатическому аэродинамическому тоннелю, расположенному в центре исследований и разработок в шведском Сёдертелье, Scania сможет испытывать тестируемые автомобили в самых сложных погодных условиях внутри страны, что значительно ускорит процесс разработок и повысит производительность.



Теперь во многих случаях компания сможет обойтись без тестирования в реальных условиях эксплуатации, поскольку использование контролируемой среды аэродинамического тоннеля поможет сократить время с начала разработки продукта до его выхода на рынок.

«С помощью этого уникального тоннеля мы еще больше повысим эффективность расхода топлива и снизим уровень выбросов, — объяснил исполнительный вице-президент отдела НИОКР Харальд Луданек (Harald Ludanek). — Если мы сможем уменьшить воздействие снега, дождя и грязи, водители смогут работать в более комфортабельных и безопасных кабинах».

От арктического холода до палящего зноя

На этом автополигоне можно воспроизводить температуру в диапазоне от -35 до +50 °C, а также влажность различного уровня — от 5 до 95 %. Для производства снега разных типов в системе воздушного канала установлено несколько небольших снежных пушек. Кроме вьюги, здесь можно воссоздавать дождливую погоду, причем есть возможность регулировать не только силу дождя, но даже размер капель. Добавляя в дождевую воду химические вещества, видимые в ультрафиолетовом освещении, и затем исследуя тестируемые автомобили в УФ-свете, специалисты центра смогут в точности определить, куда именно попадает вода и грязь во время дождя, и как жидкость стекает с поверхности автомобиля.

Тестируемый автомобиль закрепляется на специальных роликах — по одному на каждую колесную пару. Это позволяет инженерам воспроизводить скорость до 100 км/ч, которая является оптимальной для тестирования грузовых автомобилей и автобусов.

Программа испытаний направлена на оценку следующих параметров: устойчивость компонентов автомобиля к жаре и холоду, направление и распределение водных капель при стекании, видимость во время ливня и метели, обледенение ветрового стекла, уровень шума ветра, налипание грязи на боковые стороны кабины, функционирование зеркал заднего вида и дверных ручек.

Помещение для сопла площадью 13 кв. м

Строительство здания высотой 25 метров началось в 2011 году и завершилось в начале этого года проведением испытаний всех систем комплекса. Большой размер здания необходим для размещения под одной крышей грузовиков и автобусов, а также для установки огромного сопла, площадь поверхности которого составляет 13 кв. м. Из этого сопла воздух будет с силой нагнетаться навстречу автомобилю, а затем подниматься в вентиляционную систему на верхнем уровне полигона.

Исследования в климатическом аэродинамическом тоннеле имеют ряд преимуществ, например, они дают возможность проведения в середине лета испытаний в условиях, приближенных к арктическим, и наоборот позволяют создать палящий зной в зимний период. Однако, прежде всего, новый полигон обеспечивает возможность точного воссоздания условий любого эксперимента. Так, на основе тщательно зафиксированной информации о реально существующих участках дорог как в Европе, так и за ее пределами, во время испытаний в климатическом аэродинамическом тоннеле можно воссоздать точные модели этих участков.

Комплексные испытания для лучшей производительности

  • В условиях проливного дождя с помощью испытаний можно оценить степень проникновения воды в воздухозаборники и влияние влаги на работу стеклоочистителей, а также изучить производительность климатической системы и эффективность функции предотвращения запотевания ветрового стекла.
  • С помощью испытаний в условиях снегопада можно исследовать забивание снегом откидных панелей передней части кабины, проникновение снега в воздухозаборники, забивание снегом фильтров, а также функционирование снегоочистителей и обогревателей стекол.
  • На переднюю часть, крышу и боковые стороны кабины можно направить тепловой поток силой 400–1100 Вт/м², имитирующий солнечное излучение. Также можно воспроизводить условия различной степени облачности и имитировать движение автомобилей в тоннелях. Такие испытания помогут определить, как климатические системы справляются с жарой.
  • При добавлении в дождевую воду 0,5-процентного флуоресцирующего вещества можно увидеть загрязнение боковых частей и дверных ручек кабины, оценить снижение видимости ветрового стекла и боковых окон, а также степень налипания грязи на наружные зеркала заднего вида.
  • С помощью аэроакустических испытаний можно измерить шум воздушного потока как при встречном, так и при боковом ветре.


Полный текст публикации по адресу:
http://www.scania.ru/media/press-releases/2013/Q4/klimaticheskiy-tonnel-scania.aspx
14 ноя 2013 08:48 | автор: newsrelay | просмотров: 5678 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Scania P380CB8X4EHZ
Самосвал
2011 г., 447262 км
23.02.2017
Трак-Сток
г. Москва
3 490 000 РУБ
2. Фотография Scania R420
Грузовик
2007 г., 1530000 км
23.02.2017

г. Jalasjärvi
23 312 EUR
3. Фотография Scania 144G 530 6x4 mit Kran Loglift F 215 Z Klima
Грузовик
1999 г., 470000 км
23.02.2017
35 581 EUR
4. Фотография Scania R440 topline streamline sgr only
Грузовик
2014 г., 289000 км
23.02.2017

г. Sleeuwijk
57 959 EUR
5. Фотография Scania PUTZMEISTER M 24-4
Автобетононасос
1991 г., 475000 км
23.02.2017
23 500 EUR
6. Фотография Scania P 400 8X2 MET PALFINGER PK 100002 H KRAAN
Грузовик
2010 г., 110000 км
23.02.2017

г. Andelst
цена по запросу
7. Фотография Scania 124-420 6x2
Грузовик
2000 г., 1191000 км
23.02.2017
цена по запросу
8. Фотография P114
Автоцистерна
2006 г.
22.02.2017
Трэйдер, ООО
г. Москва
1 700 000 РУБ
9. Фотография Scania R500 V8 4X2 Manual, Retarder, Full air - 55
Грузовик
2012 г., 556000 км
22.02.2017

г. Saasveld
57 475 EUR
10. Фотография Scania R620

2013 г., 460000 км
22.02.2017
120 280 EUR
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Трал
Трал

20.02.2017
Михаил
г. Москва
цена по запросу
2. Фотография Трал
Трал

18.02.2017
Журавлев Михаил
г. Краснодар
1 200 РУБ/час
3. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2008 г.
14.02.2017
СпецТехника-Иркутск
г. Иркутск
цена по запросу
4. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2008 г.
13.02.2017
СпецТех, Волгоград
г. Волгоград
цена по запросу
5. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2010 г.
12.02.2017
Логистика Саратов
г. Саратов
цена по запросу
6. Фотография Аренда карьерного самосвала Scania P 380 CB8X4EHZ
Самосвал
2014 г.
12.02.2017
Интэкс
г. Санкт-Петербург
11 200 РУБ/смена
7. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2007 г.
09.02.2017
СпецТех-Ногинск
г. Ногинск
цена по запросу
8. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2011 г.
09.02.2017
Логистика
г. Саратов
12 000 РУБ/смена
9. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2010 г.
09.02.2017
Логистика
г. Воронеж
цена по запросу
10. Фотография Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя, бетон
Грузовик
2007 г.
09.02.2017
Иркутск-Спецтех
г. Иркутск
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money