VOLVO

Scania Astator - самоуправляемый карьерный самосвал


Первым среди грузовых самоуправляемых автомобилей, используемых в повседневных операциях, может стать карьерный самосвал Scania. Сегодня компания является одним из лидеров инновационных разработок в этой области, вплотную приближаясь к испытанию прототипов в реальных ­условиях.


Самосвал неспешно маневрирует — его рулевое колесо попеременно поворачивается то вправо, то влево. Однако на месте водителя в кабине испытательного самоуправляемого грузовика Scania под рабочим названием Astator никого нет. Этот карьерный самосвал пока первый в своем роде. Но разработчики Scania совместно с исследователями технических институтов уже изучают, какую роль будет играть грузовая техника без водителей в транспортных системах завтрашнего дня.


Scania Astator


Преодоление препятствий на дороге

Разработка концепции продвинулась так далеко, что сейчас испытательная модель без труда справляется с такими задачами, как погрузка и разгрузка гравия. Грузовик также в состоянии безопасно объезжать препятствия на дорогах.


«Горные разработки отлично подходят для испытаний техники с автоматизированными системами управления, — рассказывает Ларс Юрт (Lars Hjorth), ответственный за предварительное проектирование в отделе Автономных транспортных решений компании Scania. Так как участок изолирован, диспетчер может контролировать остальное оборудование и персонал, занятый на этом же участке».


Юрт также руководит научно-исследовательским проектом iQMatic, который Scania реализует в сотрудничестве с другими шведскими компаниями, такими как Saab и Autoliv. Работа над проектом ведется при поддержке правительства Швеции. Кроме того, в нем принимают участие исследователи Королевского технологического института и Университета Линчёпинга.


Растущий интерес к гибким решениям

До настоящего времени в горнодобывающей промышленности использовались исключительно большая и дорогостоящая строительная техника для тяжелых транспортных работ. Однако во всем мире растет интерес к малогабаритным адаптируемым решениям, в том числе в сфере специализированных карьерных грузовиков.


«Эксплуатация грузовиков более рентабельна. Так, общая стоимость за перевозку одной тонны значительно снижается, — говорит Юрт. — Затраты на инфраструктуру также становятся меньше, так как в этом случае при выполнении работ не требуется дополнительного укрепления дорог».


Снижение затрат

Разработка автоматизированных систем управления для специализированных строительных автомобилей ведется уже несколько лет.


«Сегодня проявилась возможность развития таких решений и для грузовой техники, что позволит горнодобывающей промышленности еще больше сократить свои затраты», – говорит Юрт.


Команда Юрта, состоящая из 20 человек, входит в структуру отдела исследований и разработок компании Scania. Инженеры проектной группы активно исследуют самоуправляемые транспортные решения и периферийные системы. Все это станет основой будущих транспортных систем в различных областях.


«Эксплуатация самоуправляемых карьерных самосвалов, возможно, начнется уже в течение нескольких лет, однако огромный прорыв и потенциал в этой области заметен уже сейчас, – говорит Юрт. — Следующим шагом может стать разработка автоматизированных контейнеровозов для работы в портах. Впоследствии эта технология придёт и в сектор грузоперевозок, когда автоматизированная техника будет использоваться в рейсах между крупными транспортными узлами, где грузы затем будут перегружаться на обычные грузовики».


newsroom.scania.com
12 фев 2016 13:23 | автор: newsrelay | просмотров: 18908 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография P114
Автоцистерна
2006 г.
14.12.2018
Трэйдер, ООО
г. Москва
1 700 000 РУБ
2. Фотография Scania G 420 8x4 Euro 5 Bob 13 ton/meter Z-kraan
Грузовик
2011 г., 455799 км
14.12.2018
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
цена по запросу
3. Фотография Scania R440
Тягач
2015 г., 801447 км
14.12.2018
M7 TRUCK
г. Москва
4 685 000 р.
4. Фотография Scania R730 6x2 V8 Euro 5 Retarder
Тягач
2011 г., 639346 км
14.12.2018
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
3 393 000 РУБ
5. Фотография Scania R 730 V8 Euro 5 EEV Retarder
Тягач
2011 г., 752070 км
14.12.2018
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
2 940 000 РУБ
6. Фотография Scania R144
Тягач
2000 г., 920000 км
13.12.2018

г. Санкт-Петербург
999 000 РУБ
7. Фотография Scania R-420
Тягач
2000 г., 1070000 км
12.12.2018

г. Екатеринбург
1 180 000 РУБ
8. Фотография Scania R400
Тягач
2015 г., 307000 км
11.12.2018
M7 TRUCK Нижний Новгород
г. Нижний Новгород
4 450 000 РУБ
9. Фотография Тягач Scania R 114 GA4x2NA 380
Тягач
2007 г., 911063 км
10.12.2018
НОВА-ТРАК
Московская область
1 650 000 РУБ
10. Фотография Scania R440
Тягач
2015 г., 739102 км
10.12.2018
M7 TRUCK
г. Москва
4 685 000 р.
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Длинномер бортовой 6 - 13,6 метров
Грузовик

22.05.2018
АвтоПарк
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час
2. Фотография Scania
Кран-манипулятор
1950 г.
27.03.2018
ООО "СТК "АНТАРЕС"
г. Выборг
1 250 РУБ/час
3. Фотография Scania AB
Тягач
1950 г.
27.03.2018
ООО СпецАренда Омск
г. Омск
цена по запросу
4. Фотография Scania Crewcab
Тягач
2017 г.
10.02.2018

г. Башкортостан республика, Уфа
1 000 РУБ/день
5. Фотография Scania Centuri
Тягач
2017 г.
23.12.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
80 РУБ/день
6. Фотография Scania L-series
Самосвал
2015 г.
10.12.2017

г. Мурманская область, Мурманск
1 000 РУБ/час
7. Фотография Аренда карьерного самосвала Scania P 380 CB8X4EHZ
Самосвал
2016 г.
04.12.2017

г. Уфа
цена по запросу
8. Фотография Аренда мусоровоза Scania P250 LB4x2HSZ Санкт-Петер
Мусоросборочная машина
2012 г.
03.12.2017

г. Санкт-Петербург
9 000 РУБ/смена
9. Фотография Аренда самосвала Scania P380
Грузовик
2012 г.
23.10.2017
ООО «Стройтехника»
г. Москва
цена по запросу
10. Фотография Scania G400 A HighLine
Грузовик
2003 г.
10.10.2017

г. Самарская область, Самара
18 400 РУБ/день
 
 
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money