Scania Astator - самоуправляемый карьерный самосвал


Первым среди грузовых самоуправляемых автомобилей, используемых в повседневных операциях, может стать карьерный самосвал Scania. Сегодня компания является одним из лидеров инновационных разработок в этой области, вплотную приближаясь к испытанию прототипов в реальных ­условиях.


Самосвал неспешно маневрирует — его рулевое колесо попеременно поворачивается то вправо, то влево. Однако на месте водителя в кабине испытательного самоуправляемого грузовика Scania под рабочим названием Astator никого нет. Этот карьерный самосвал пока первый в своем роде. Но разработчики Scania совместно с исследователями технических институтов уже изучают, какую роль будет играть грузовая техника без водителей в транспортных системах завтрашнего дня.


Scania Astator


Преодоление препятствий на дороге

Разработка концепции продвинулась так далеко, что сейчас испытательная модель без труда справляется с такими задачами, как погрузка и разгрузка гравия. Грузовик также в состоянии безопасно объезжать препятствия на дорогах.


«Горные разработки отлично подходят для испытаний техники с автоматизированными системами управления, — рассказывает Ларс Юрт (Lars Hjorth), ответственный за предварительное проектирование в отделе Автономных транспортных решений компании Scania. Так как участок изолирован, диспетчер может контролировать остальное оборудование и персонал, занятый на этом же участке».


Юрт также руководит научно-исследовательским проектом iQMatic, который Scania реализует в сотрудничестве с другими шведскими компаниями, такими как Saab и Autoliv. Работа над проектом ведется при поддержке правительства Швеции. Кроме того, в нем принимают участие исследователи Королевского технологического института и Университета Линчёпинга.


Растущий интерес к гибким решениям

До настоящего времени в горнодобывающей промышленности использовались исключительно большая и дорогостоящая строительная техника для тяжелых транспортных работ. Однако во всем мире растет интерес к малогабаритным адаптируемым решениям, в том числе в сфере специализированных карьерных грузовиков.


«Эксплуатация грузовиков более рентабельна. Так, общая стоимость за перевозку одной тонны значительно снижается, — говорит Юрт. — Затраты на инфраструктуру также становятся меньше, так как в этом случае при выполнении работ не требуется дополнительного укрепления дорог».


Снижение затрат

Разработка автоматизированных систем управления для специализированных строительных автомобилей ведется уже несколько лет.


«Сегодня проявилась возможность развития таких решений и для грузовой техники, что позволит горнодобывающей промышленности еще больше сократить свои затраты», – говорит Юрт.


Команда Юрта, состоящая из 20 человек, входит в структуру отдела исследований и разработок компании Scania. Инженеры проектной группы активно исследуют самоуправляемые транспортные решения и периферийные системы. Все это станет основой будущих транспортных систем в различных областях.


«Эксплуатация самоуправляемых карьерных самосвалов, возможно, начнется уже в течение нескольких лет, однако огромный прорыв и потенциал в этой области заметен уже сейчас, – говорит Юрт. — Следующим шагом может стать разработка автоматизированных контейнеровозов для работы в портах. Впоследствии эта технология придёт и в сектор грузоперевозок, когда автоматизированная техника будет использоваться в рейсах между крупными транспортными узлами, где грузы затем будут перегружаться на обычные грузовики».


newsroom.scania.com
12 фев 2016 13:23 | автор: newsrelay | просмотров: 18869 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография P114
Автоцистерна
2006 г.
24.05.2017
Трэйдер, ООО
г. Москва
1 700 000 РУБ
2. Фотография Scania 124L-420, седельный тягач
Тягач
1999 г., 1596000 км
24.05.2017
Частное лицо
г. Арамиль
1 600 000 P
3. Фотография Scania
Тягач
2014 г.
24.05.2017
Алексей
г. Казань
цена по запросу
4. Фотография Седельный тягач SCANIA P340
Грузовик
2007 г., 545000 км
24.05.2017
ТРАК ПЛАТФОРМА
г. Москва
2 050 000 РУБ
5. Фотография Седельный тягач R380 4x2
Тягач
2011 г., 895000 км
23.05.2017
Маххимо
г. Москва
2 450 000 РУБ
6. Фотография Scania P82

1982 г.
23.05.2017

г. Hordaland
79 000 NOK
7. Фотография Scania Irizar K114
Грузовик
2002 г.
23.05.2017
ИП Кузнецов ЮА
г. Красный Кут
3 700 000 РУБ
8. Фотография Scania R500
Грузовик
2005 г.
23.05.2017
Владелец
г. Москва
4 200 000 РУБ
9. Фотография Scania Omnilink CL94
Грузовик
2006 г.
23.05.2017
ООО "ИКЕА МОС(Торговля и Недвижимость)"
г. Химки
1 800 000 РУБ
10. Фотография Scania Omnilink
Грузовик
2006 г., 500 км
23.05.2017
ООО "ИКЕА МОС(Торговля и Недвижимость)"
г. Химки
1 800 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Трал
Трал

04.05.2017
Михаил
г. Омск
50 РУБ/час
2. Фотография Scania L114 / 340
Грузовик
2008 г.
24.04.2017

г. Белгородская область, Белгород
500 РУБ/час
3. Фотография Scania LT-series
Грузовик
2008 г.
24.04.2017

г. Белгородская область, Белгород
350 РУБ/час
4. Фотография Scania P360
Грузовик
2002 г.
18.04.2017

г. Москва
1 300 РУБ/час
5. Фотография Scania K114
Грузовик
2014 г.
11.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 150 РУБ/час
6. Фотография Scania Crewcab
Тягач
2012 г.
11.04.2017

г. Самарская область, Самара
20 000 РУБ/день
7. Фотография Scania LB-series
Тягач
2012 г.
10.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
10 000 РУБ/день
8. Фотография Scania P420
Грузовик
2005 г.
08.04.2017

г. Ярославская область, Ярославль
12 000 РУБ/день
9. Фотография Scania R500 Highline
Грузовик
2010 г.
08.04.2017

г. Иркутская область, Иркутск, Иркутск
20 000 РУБ/день
10. Фотография Scania G480
Тягач
2010 г.
08.04.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
50 000 РУБ/день
 
 
На правах рекламы:
Масла Total
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money