VOLVO

Scania Astator - самоуправляемый карьерный самосвал


Первым среди грузовых самоуправляемых автомобилей, используемых в повседневных операциях, может стать карьерный самосвал Scania. Сегодня компания является одним из лидеров инновационных разработок в этой области, вплотную приближаясь к испытанию прототипов в реальных ­условиях.


Самосвал неспешно маневрирует — его рулевое колесо попеременно поворачивается то вправо, то влево. Однако на месте водителя в кабине испытательного самоуправляемого грузовика Scania под рабочим названием Astator никого нет. Этот карьерный самосвал пока первый в своем роде. Но разработчики Scania совместно с исследователями технических институтов уже изучают, какую роль будет играть грузовая техника без водителей в транспортных системах завтрашнего дня.


Scania Astator


Преодоление препятствий на дороге

Разработка концепции продвинулась так далеко, что сейчас испытательная модель без труда справляется с такими задачами, как погрузка и разгрузка гравия. Грузовик также в состоянии безопасно объезжать препятствия на дорогах.


«Горные разработки отлично подходят для испытаний техники с автоматизированными системами управления, — рассказывает Ларс Юрт (Lars Hjorth), ответственный за предварительное проектирование в отделе Автономных транспортных решений компании Scania. Так как участок изолирован, диспетчер может контролировать остальное оборудование и персонал, занятый на этом же участке».


Юрт также руководит научно-исследовательским проектом iQMatic, который Scania реализует в сотрудничестве с другими шведскими компаниями, такими как Saab и Autoliv. Работа над проектом ведется при поддержке правительства Швеции. Кроме того, в нем принимают участие исследователи Королевского технологического института и Университета Линчёпинга.


Растущий интерес к гибким решениям

До настоящего времени в горнодобывающей промышленности использовались исключительно большая и дорогостоящая строительная техника для тяжелых транспортных работ. Однако во всем мире растет интерес к малогабаритным адаптируемым решениям, в том числе в сфере специализированных карьерных грузовиков.


«Эксплуатация грузовиков более рентабельна. Так, общая стоимость за перевозку одной тонны значительно снижается, — говорит Юрт. — Затраты на инфраструктуру также становятся меньше, так как в этом случае при выполнении работ не требуется дополнительного укрепления дорог».


Снижение затрат

Разработка автоматизированных систем управления для специализированных строительных автомобилей ведется уже несколько лет.


«Сегодня проявилась возможность развития таких решений и для грузовой техники, что позволит горнодобывающей промышленности еще больше сократить свои затраты», – говорит Юрт.


Команда Юрта, состоящая из 20 человек, входит в структуру отдела исследований и разработок компании Scania. Инженеры проектной группы активно исследуют самоуправляемые транспортные решения и периферийные системы. Все это станет основой будущих транспортных систем в различных областях.


«Эксплуатация самоуправляемых карьерных самосвалов, возможно, начнется уже в течение нескольких лет, однако огромный прорыв и потенциал в этой области заметен уже сейчас, – говорит Юрт. — Следующим шагом может стать разработка автоматизированных контейнеровозов для работы в портах. Впоследствии эта технология придёт и в сектор грузоперевозок, когда автоматизированная техника будет использоваться в рейсах между крупными транспортными узлами, где грузы затем будут перегружаться на обычные грузовики».


newsroom.scania.com
12 фев 2016 13:23 | автор: newsrelay | просмотров: 18903 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография P114
Автоцистерна
2006 г.
25.06.2018
Трэйдер, ООО
г. Москва
1 700 000 РУБ
2. Фотография Scania G400
Тягач
2012 г., 1044000 км
24.06.2018

г. Татарстан республика, Набережные Челны
2 700 000 РУБ
3. Фотография Scania R 500 8x4 V8 Retarder Heavy transport 150 T
Тягач
2008 г.
24.06.2018
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
цена по запросу
4. Фотография Scania 143M
Тягач
1990 г., 10000 км
23.06.2018

г. Московская область, Люберцы, ул. Транспортная, д. 16
1 170 000 РУБ
5. Фотография Scania G420
Тягач
2012 г., 720000 км
23.06.2018

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону
3 150 000 РУБ
6. Фотография Scania P420
Самосвал
2007 г., 948541 км
23.06.2018

г. Москва, пос.Московский,дер.Саларьево 10 А
3 000 000 РУБ
7. Фотография Scania R440
Тягач
2016 г., 57700 км
23.06.2018

г. Башкортостан республика, Уфа
5 050 000 РУБ
8. Фотография Scania R-series
Тягач
2008 г., 1337000 км
23.06.2018

г. Москва
2 300 000 РУБ
9. Фотография Scania P94
Тягач
2001 г., 100000 км
23.06.2018

г. Чувашская республика, Чебоксары
160 000 РУБ
10. Фотография Scania P380
Грузовик
2012 г., 637731 км
23.06.2018

г. Москва, Ленинградское шоссе, владение 261
5 750 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Длинномер бортовой 6 - 13,6 метров
Грузовик

22.05.2018
АвтоПарк
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час
2. Фотография Scania
Кран-манипулятор
1950 г.
27.03.2018
ООО "СТК "АНТАРЕС"
г. Выборг
1 250 РУБ/час
3. Фотография Scania AB
Тягач
1950 г.
27.03.2018
ООО СпецАренда Омск
г. Омск
цена по запросу
4. Фотография Scania Crewcab
Тягач
2017 г.
10.02.2018

г. Башкортостан республика, Уфа
1 000 РУБ/день
5. Фотография Scania Centuri
Тягач
2017 г.
23.12.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
80 РУБ/день
6. Фотография Scania L-series
Самосвал
2015 г.
10.12.2017

г. Мурманская область, Мурманск
1 000 РУБ/час
7. Фотография Аренда карьерного самосвала Scania P 380 CB8X4EHZ
Самосвал
2016 г.
04.12.2017

г. Уфа
цена по запросу
8. Фотография Аренда мусоровоза Scania P250 LB4x2HSZ Санкт-Петер
Мусоросборочная машина
2012 г.
03.12.2017

г. Санкт-Петербург
9 000 РУБ/смена
9. Фотография Аренда самосвала Scania P380
Грузовик
2012 г.
23.10.2017
ООО «Стройтехника»
г. Москва
цена по запросу
10. Фотография Scania G400 A HighLine
Грузовик
2003 г.
10.10.2017

г. Самарская область, Самара
18 400 РУБ/день
 
 
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money