Reliability in Action. Посещение завода SDLG


«Надежность прежде всего» – так можно перевести девиз компании, вынесенный в заголовок.


Напомню, что в России компания из провинции Шандун известна главным образом колесными фронтальными погрузчиками. Но компания производит и другую дорожно-строительную технику – экскаваторы, дорожные виброкатки, грейдеры и экскаваторы-погрузчики. В России эта техника продавалась под брендами Lingong и Powercat.

С 2007 г. 70% акций компании принадлежат Volvo Group. Шведский гигант вложил немалые средства в усовершенствование технологий производства и управления SDLG. Качественные изменения отразились в ребрендинге продукции компании: отныне вся она реализуется под маркой SDLG.

В 2011 г. SDLG продано всего 39 000 ед. техники, бо’льшая часть из которых – погрузчики. Доля компании на рынке строительной техники КНР составила 15,8%. Компания занимает третье место в Китае по производству фронтальных погрузчиков.

Несмотря на падение активности строительного рынка Китая, рост производства SDLG по сравнению с 2010 г. составил 16%. В этом году компания планирует произвести 75 000 ед. техники, из них 50 000 погрузчиков грузоподъемностью (г/п) от 1 до 7 т, и выйти на второе место в Китае по производству погрузчиков.

Фронтальные погрузчики. Почти все агрегаты погрузчиков, кроме двигателей Weichai, изготавливаются компанией SDLG самостоятельно. Помимо автоматических коробок передач с гидротрансформатором собственного производства предлагаются автоматические КП Volvo. В качестве преимуществ своих погрузчиков компания называет простоту и надежность в эксплуатации, в частности, практически исключены течи в гидросистеме – этому в компании уделяют большое внимание. После схода со сборочного конвейера погрузчик «гоняют» на испытательном треке с крутыми подъемами и прямыми для разгона: 10 мин, если машина предназначена для внутреннего рынка, и 20 мин, если идет на экспорт. Затем в цехе устраняют выявленные при пробеге недостатки и проверяют гидравлическую систему: ковшом поднимают груз, соответствующий максимальной грузоподъемности модели, и под нагрузкой проверяют, нет ли утечек в гидросистеме. Отмечу, что фильтрация рабочей жидкости после первичной заправки гидравлической системы не проводится: с одной стороны, компания уверена в качестве обработки рабочих поверхностей гидравлических агрегатов, а с другой – эту дорогостоящую операцию не применяют, чтобы держать себестоимость изделий на достаточно низком уровне.

Модель LG953N – новинка, это фронтальный погрузчик второго поколения г/п 5 т. Машина получила новый дизайн: силуэт стал более стремительным. Кабина теперь просторнее, благодаря новой конструкции силового каркаса улучшился обзор с места оператора: хорошо виден ковш. В отделке кабины использованы более современные материалы. Модернизированная приборная панель стала информативнее, рулевое колесо не заслоняет приборы. Усовершенствованные уплотнения дверей стали более надежны. Производительность системы кондиционирования повышена на 30%. Улучшенные амортизаторы эффективнее гасят вибрации, усовершенствована подвеска сиденья оператора. Имеется функция автоматического опрокидывания ковша в верхнем положении, облегчающая работу оператора.

В системе впуска воздуха установлен первичный фильтр с масляной ванной. В сапуне автоматической КП установлен воздушный фильтр. Ведущий мост новый, увеличенной надежности. Увеличено число зубьев в шестерне главной передачи, за счет чего повысилась скорость движения погрузчика.

Производительность гидроусилителя рулевого управления регулируется в зависимости от нагрузки, гидронасос гидроусилителя сдвоенный. Автоматическая система управляет распределением потоков, благодаря чему снижается потребляемая гидроусилителем мощность. Увеличена надежность и герметичность трубопроводов гидросистемы, применены быстроразъемные соединители, исключающие пролив масла при рассоединении.

В электрооборудовании использованы пылевлагозащищенные соединения. Капот мотоотсека снабжен шумоизоляцией: уровень шума теперь ниже, чем требуется по стандарту. Звуковой сигнал перемещен вперед под бампер, чтобы звук был сильнее. Некоторые предупреждающие надписи заменили пиктограммами для большей наглядности.

Но главным преимуществом новой машины компания называет топливную экономичность: новая модель экономичнее предыдущей почти на 20%. Экономия достигнута за счет уменьшения рабочих оборотов двигателя, увеличения передаточного отношения главной передачи, регулировки частоты вращения вентилятора системы охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и также за счет того, что благодаря применению более прочной и легкой стали уменьшили массу ковша, увеличили его вместимость, а за счет усовершенствования формы понизились усилие вреза и абразивный износ кромки: режущая кромка, выполненная из износостойкой стали, имеет выпуклую форму. Двигатель соответствует китайскому экологическому стандарту China II.

Сочлененная рама из балок коробчатого сечения имеет большой угол складывания и обеспечивает малый радиус разворота машины, что подразумевает высокую маневренность и удобство работы в тесном пространстве. В конструкции шарнира сочленения рам использованы конические и качающиеся подшипники, такая конструкция хорошо работает в сложных, тяжелых условиях эксплуатации.

Широкопрофильные шины низкого давления обеспечивают отличную проходимость машины на бездорожье, как и высокую транспортную скорость на плохой дороге.

Предлагается ряд сменных навесных орудий: ковш увеличенной вместимости, захват для бревен, паллетные вилы, многофункциональный двухчелюстной ковш, который может выполнять 4 вида работ.

Базовая модель оказалась удачной: за два года в Китае продано около 40 тыс. погрузчиков этой модели предыдущего поколения. Компания планирует в ближайшее время представить модель LG953N на российском рынке.

Гусеничные экскаваторы. В ноябре 2011 г. на заводе открыли новый цех площадью 270 тыс. м2 по производству экскаваторов. На трех сборочных линиях за три смены собирают примерно 72 экскаватора. Производительность нового цеха – до 20 000 экскаваторов массой от 6 до 36 т в год.

Самая большая доля от всего объема техники, экспортированной SDLG в 2011 г., пришлась на Россию, поэтому компания уделяет такое серьезное внимание связям с российскими дилерами и СМИ. В текущем году SDLG планирует экспортировать в Россию максимум 2400 погрузчиков и 200 экскаваторов.

Источник 


19 июн 2012 06:23 | автор: glavtehsnab | просмотров: 4237 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Погрузчик SDLG LG936L
Погрузчик колесный
2014 г., 920 ч.
26.05.2017
АСС
г. Москва
1 700 000 РУБ
2. Фотография SDLG RS8200
Каток дорожный
2017 г.
26.05.2017

г. Приморский край, Владивосток
4 750 000 РУБ
3. Фотография SDLG LG6250E
ЭКСКАВАТОРЫ
2017 г.
25.05.2017

г. Приморский край, Владивосток
8 365 000 РУБ
4. Фотография Погрузчик SDLG LG936L
Погрузчик колесный
2016 г., 120 ч.
24.05.2017
АСС
г. Москва
2 600 000 РУБ
5. Фотография Погрузчик SDLG LG936L
Погрузчик колесный
1950 г.
24.05.2017
Юрий
г. Москва
1 600 000 РУБ
6. Фотография Экскаватор гусеничный SDLG LG6250E
Экскаватор гусеничный
2017 г.
24.05.2017
Машинари Прим
г. Владивосток
8 365 000 РУБ
7. Фотография Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
2014 г., 1220 ч.
23.05.2017
АСС
г. Москва
2 800 000 РУБ
8. Фотография SDLG 3-5-6 тон, ковш 1.8м3, 3м3, 3.5м3.
Погрузчик колесный
2013 г.
21.05.2017
Погрузчики Москва
г. Киров
1 390 000 РУБ
9. Фотография SDLG LG 956, фронтальные погрузчики
Погрузчик колесный
2016 г.
21.05.2017
Все авто продавца (42)
г. Екатеринбург
5 450 000 P
10. Фотография SDLG LG 946L, фронтальные погрузчики
Погрузчик колесный
2016 г.
20.05.2017
Все авто продавца (42)
г. Екатеринбург
4 300 000 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Фронтал SDLG LG 953, б/у 2013 г. в, 3200 м. ч
Погрузчик колесный
2013 г.
02.05.2017
ГК РУСБИЗНЕСАВТО
г. Москва
цена по запросу
2. Фотография SDLG LG933
Погрузчик колесный
2013 г.
21.04.2017

г. Челябинск
1 200 РУБ/час
3. Фотография SDLG LG936
Погрузчик колесный
2013 г.
20.04.2017

г. Челябинск
1 300 РУБ/час
4. Фотография SDLG B877
Экскаватор-погрузчик
2014 г.
20.04.2017

г. Москва, м Беговая
1 150 РУБ/час
5. Фотография SDLG LG946L
Погрузчик колесный
2015 г.
11.04.2017

г. Москва, м. Беговая
1 250 РУБ/час
6. Фотография SDLG LG936
Погрузчик колесный
2012 г.
11.04.2017
УМ 77
г. Москва, Ул. Привольная 39
1 375 РУБ/час
7. Фотография SDLG LG936
Погрузчик колесный
2009 г.
08.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 300 РУБ/час
8. Фотография Погрузчик колесный SDLG 933 аренда в Челябинске
Погрузчик колесный
2014 г.
06.04.2017
Михаил
г. Челябинск
1 200 РУБ/час
9. Фотография Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
2013 г.
05.04.2017
ООО "СМО ПЛЮС"
г. Ростов-на-Дону
1 500 РУБ/час
10. Фотография Генератор тока
Генератор тока

28.02.2017
СпецсервисНовосибирск
г. Новосибирск
4 000 РУБ/смена
 
 
На правах рекламы:
Масла Total
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money