Распродажа моторных масел PEMCO

Рабочая группа по ССП Курганмашзавода отчиталась о проделанной работе


Рабочая группа по повышению эффективности деятельности участков гражданской продукции сборочно-сдаточного производства (ССП) ОАО "Курганмашзавод" создавалсь чтобы обеспечить совершенствование организации процесса сборки, повышение качества продукции и производительности труда, а также быстрое обучение вновь принятых людей.

В состав группы вошли представители группы развития управления (ГРУ), ССП и отдела главного технолога (ОГТ).

В качестве пилотного проекта был выбран участок сборки МКСМ, где специалисты провели анализ состояния производственного процесса и выявили причины потерь рабочего времени и выяснили, что 38 % от общего количества потерь приходится на поиск комплектующих, чуть меньше - 20 % - на поиск инструмента, остальные издержки - брак, несоблюдение последовательности выполнения операций, ожидание крана и т.д. На основании полученных данных был составлен план мероприятий по преобразованию участка.


Для начала сборочный процесс разделили на 10 рабочих мест с примерно равным временем выполнения операций на каждом из них - около 50 минут. С целью автономности процесса обучения были разработаны и внедрены инструкции наглядно, доступно и подробно объясняющие что, как и в какой последовательности следует делать.

Для облегчения поиска деталей внедрён метод адресных ячеек, что особенно удобно для новичков, не представляющих поначалу, как выглядит та или иная деталь.

Нередко в процессе транспортировки, загрузки-разгрузки детали получали повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), что подтверждено статистикой инспекторов по приёмке готовой продукции: 35 % от общего числа замечаний за 2010 год. Чтобы исключить это, рабочей группой разработана и внедрена специальная тара, предохраняющая поверхности комплектующих от повреждений и позволяющая изолированно привозить их в рабочем положении и именно в том количестве, которое необходимо на данный момент. Помимо сохранности ЛКП, это исключает наличие на участке ненужных пока деталей и подсборок.

Вот ещё несколько примеров решённых проблем:
  • в таре, предназначенной для перевозки крупных узлов с технологическими заглушками, теперь предусмотрены ёмкости для складирования этих специальных деталей с целью их повторного использования. Нововведение дало экономический эффект порядка 30 000 рублей в год. В настоящий момент работа в данном направлении продолжается по другим номенклатурным позициям, в составе которых имеются заглушки.
  • оптимизирован процесс поставки в ССП гидромоторов: теперь они приходят в нужном конструктивном исполнении, что исключает их доработку (лишние сборочные операции) и экономит сборщикам время. Другое действие, не добавляющее ценности, заключалось в сборке рам МКСМ и поддонов в подразделении-поставщике, а потом разборка их в ССП на начальном этапе работы. С целью рациональности выполнения операций был изменён маршрут и разработана специальная тара, позволяющая транспортировать поддоны отдельно от рам. А совместная работа технологов и конструкторов по упрощению конструкции части комплектующих в обозримом будущем позволит снизить трудоёмкость МКСМ.
  • усовершенствован процесс сборки гусеничного вездехода ТМ. Работа началась по всему участку, но уже сейчас на стационарном месте по подсборке блока охлаждения и вентиляции успешно внедрён комплекс мероприятий по повышению эффективности труда: специальная тара для крупных узлов, обрезиненный стол, комплектовочная тележка и инструкция по сборке, которую уже опробовали студенты-практиканты КТК, автономно выполнив предложенные операции. Качество сборки подтверждено контролёрами УТК. Параллельно аналогичная работа ведётся для мест подсборки трансмиссии и двигателя.

Надо отметить, что коллектив участка сборки гражданской продукции непосредственно участвовал во всех начинаниях. Активно помогали заместитель директора ССП по подготовке производства Николай Ловыгин и руководитель группы технологов ТБ 370 Николай Кирьяков.
Большинство поставленных целей группой были достигнуты.



www.i-mash.ru
19 июн 2012 08:57 | автор: newsrelay | просмотров: 4342 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Курганмашзавод МКСМ-800
Погрузчик малогабаритный
2007 г., 11000 км, 2700 ч.
26.02.2017

г. Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск
64 000 000 РУБ
2. Фотография Курганмашзавод МКСМ-800
Погрузчик малогабаритный
2016 г.
26.02.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
160 000 000 РУБ
3. Фотография Курганмашзавод МКСМ-800
Погрузчик малогабаритный
2005 г., 1200 км, 1200 ч.
24.02.2017

г. Санкт-Петербург
65 000 000 РУБ
4. Фотография Мини-фронтальный погрузчик Курганмашзавод МКСМ-800
Погрузчик малогабаритный
2008 г., 1100 ч.
20.02.2017
Таранд
г. Санкт-Петербург
690 000 РУБ
5. Фотография Курганмашзавод 8284

1989 г., 10 км
13.02.2017

г. Санкт-Петербург, Ольгино
3 000 000 РУБ
6. Фотография Навесной экскаватор Курганмашзавод МКСМ
Погрузчик малогабаритный
2015 г.
13.02.2017

г. Санкт-Петербург
5 000 000 РУБ
7. Фотография Курганмашзавод МКСМ-1000
Погрузчик малогабаритный
2014 г.
12.02.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
83 500 000 РУБ
8. Фотография Захват челюстной для тюков Курганмашзавод МКСМ
Захват
2016 г.
11.02.2017
Русбизнесавто-Казань
г. Краснодарский край, Краснодар
15 000 000 РУБ
9. Фотография Курганмашзавод 8284

2015 г.
08.02.2017
ГК УНИКОРН
г. Москва, Дмитровское шоссе, 107
3 270 000 РУБ
10. Фотография Курганмашзавод МКСМ-800
Погрузчик малогабаритный
2016 г., 10 км
08.02.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
169 700 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) Курганм
Погрузчик колесный
2015 г.
22.01.2016
Армат-строй
г. Нижний Новгород
1 100 РУБ/смена
2. Фотография минипогрузчик МКСМ 800 ( ПУМ, барсик )
Погрузчик малогабаритный

31.03.2015
Роман
г. Челябинск
800 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money