Распродажа моторных масел PEMCO

«Пума» готовится к прыжку


На уникальном стенде начались испытания дизелей ЧТЗ-УРАЛТРАК серии «Т».

Завершены пусконаладочные работы на новом испытательном стенде фирмы AVL. Для приемки оборудования на ЧТЗ приезжал генеральный директор представительства AVL в России Ульрих Циммерман. Он встретился с руководством предприятия, чтобы наметить перспективы дальнейшего сотрудничества. На австрийском стенде, запущенном в сборочном цехе № 9, будут проводиться тестирование и доводка перспективных тракторных дизелей ЧТЗ. Новое оборудование приобретено на средства, выделенные в рамках выполнения государственного контракта по созданию двигателей серии «Т».


Дверь в будущее

Когда заходишь в новый испытательный бокс цеха, сразу чувствуешь разницу с привычными заводскими интерьерами. Здесь выполнен производственный «евроремонт», и отнюдь не косметический! Все чисто, аккуратно, функционально-комфортно. Установлена современная шумоизоляция, система приточной и вытяжной вентиляции. В пультовой – система кондиционирования: можно задавать необходимую температуру. Испытатели работают за пультом с двумя мониторами, куда выводится вся информация, а результаты тестов можно сразу распечатать на принтере.

В оснащении капитально реконструированного бокса участвовали специалисты и рабочие моторного завода ЧТЗ. Расстановкой оборудования, прокладкой, подключением кабелей и трубопроводов занимались испытатели ГСКБ «Трансдизель», которые теперь осваивают новейший стенд.

Здесь собрали команду молодых инженеров «Трансдизеля» по наладке и испытаниям под руководством Ильи Пашнина. В ее составе Александр Травинских, Павел Петров, Сергей Сысоев. Вместе с заместителем главного конструктора Владимиром Егоровым они ездили в Австрию, где прошли обучение на фирме AVL. Совместная их работа с австрийскими специалистами в ходе монтажа и пусконаладки стенда позволила закрепить полученные знания и ускорит освоение сложного оборудования.

Все под контролем

Компьютерная система управления стендом Puma способна в автоматическом режиме отслеживать до пяти тысяч различных параметров. Так что два десятка температур, давлений, несколько видов расходов и другие характеристики двигателя для нее несложная задача. Можно оценить реальные параметры работы дизеля или задать их специально, исходя из конкретных исследовательских задач.

Стенд оснащен аппаратурой для отработки процессов, происходящих в цилиндрах двигателя, – рассказывает начальник испытательного центра «Трансдизеля» Владимир Щеголев. – Есть все для того, чтобы добиться оптимального сгорания топлива, сделать мотор экономичным, отвечающим европейским требованиям.

Состыкованный с ним электрический тормоз на базе асинхронного двигателя позволяет сымитировать любые нагрузки, возникающие в реальной эксплуатации на тракторе.

Топливо в двигатель подается через систему кондиционирования, чтобы оно было той температуры, которую задали испытатели. Отдельные приборы измеряют каждый «расход» – не только топлива и масла, но и воздуха, охлаждающей жидкости, картерных газов. По расходу последних, как пояснил Щеголев, можно оценить состояние и эффективность работы цилиндро-поршневой группы. Дымомер демонстрирует качество выхлопа. В «камере чистого воздуха» в пультовой созданы почти стерильные условия для взвешивания твердых частиц, содержащихся в выхлопных газах. Для этого тут есть суперточные весы.

Технические возможности всех компонентов стенда неспециалисту трудно оценить, а вот конструкторы – в приятном предвкушении от столь широких перспектив для исследовательских работ и анализа их результатов.

Австрийская точность

Несколько раз приезжал на ЧТЗ руководитель проекта Кристиан Хофман. Вместе с другим представителем AVL Питером Джеребом и еще тремя австрийскими специалистами они выполняли пусконаладочные работы.

Наше сотрудничество проходит на высоком уровне, – оценил результаты г-н Хофман. – Этот проект начался в марте, а в сентябре уже была поставка оборудования. Теперь работа завершается благодаря хорошему взаимопониманию со стороны специалистов ЧТЗ.

Он подчеркнул, что стенды подобного уровня в России есть лишь на КамАЗе и в Ярославле. Но пока только у ЧТЗ самая продвинутая версия системы Puma и новейший газоанализатор. Это последняя разработка фирмы AVL в этой области. На стенде могут проводиться такие тесты, которые позволят в сжатые сроки разработать совершенно новый двигатель.

– Что было самым сложным в этом проекте? – спросил я г-на Хофмана.

Думаю, основная сложность заключалась в том, что это первый подобный проект для ЧТЗ, оборудование для завода совершенно новое. Но благодаря опыту и высокой квалификации, специалисты предприятия освоились с ним быстро и оказали нам значительную поддержку в наладке стенда.

Генеральный директор ЧТЗ-УРАЛТРАК еженедельно проводит совещания по серии «Т» в сборочном цехе № 9 и обязательно заходит в новый испытательный бокс.

Этот стенд для нас – большой шаг вперед, – сказал Валерий Платонов. – Получив такое оборудование, мы вправе рассчитывать на более высокие результаты конструкторско-доводочных работ. Надеюсь, с его помощью мы быстрее доведем двигатель до требований, предъявляемых госконтрактом. Они жесткие: даже в нынешнем, первом варианте нужно обеспечить заданный расход ГСМ и уровень TIR-2 по экологии.

В новом году планируется приобрести второй стенд AVL для более мощных дизелей, и тогда мы сможем проводить на современном уровне испытания всех типов двигателей, которые проектируются и выпускаются на ЧТЗ.


Опубликовано в газете "Челябинский трактор" 18 декабря 2009 года

14 янв 2010 14:10 | автор: eva | просмотров: 38706 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Экскаватор траншейно цепной ЭТЦ (бара)
Экскаватор траншейный
2006 г.
22.02.2017
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
150 000 РУБ
2. Фотография ЧТЗ Б10М (Б-10) 2013 г.в. бульдозер
СПЕЦ. ТЕХНИКА
2013 г.
21.02.2017
Сергей 4 300 000 РУБ
3. Фотография ЧТЗ СП-49 Д, сваебой
Бурильно-сваебойная машина
2007 г.
21.02.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
3 000 000 P
4. Фотография Бульдозер Уралтрак Б-12 6020
БУЛЬДОЗЕРЫ
2008 г., 3500 ч.
20.02.2017
Рабочие Машины
г. Москва
2 600 000 РУБ
5. Фотография Бульдозер ЧТЗ-УРАЛТРАК Б10М2 0101 1Е
БУЛЬДОЗЕРЫ
2015 г., 20 ч.
20.02.2017
Рабочие Машины
г. Москва
4 500 000 РУБ
6. Фотография Бульдозер ЧТЗ Уралтрак Б-10
БУЛЬДОЗЕРЫ
2002 г., 6500 ч.
20.02.2017
Рабочие Машины
г. Москва
700 000 РУБ
7. Фотография ЧТЗ Т-170, бульдозер
Трактор гусеничный
1988 г.
19.02.2017
Частное лицо
г. Артёмовский
450 000 P
8. Фотография Бульдозер ЧТЗ 170
БУЛЬДОЗЕРЫ
1996 г.
17.02.2017
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
250 000 РУБ
9. Фотография ЧТЗ Т-130, бульдозер
Трактор гусеничный
1990 г., 1000 ч.
14.02.2017
Частное лицо
г. Серов
400 000 P
10. Фотография Спецтехника / ЧТЗ / Т-170
Трактор гусеничный
1996 г.
13.02.2017
Елена
г. Екатеринбург
900 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

20.02.2017
Михаил
г. Москва
1 700 РУБ/час
2. Фотография Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

18.02.2017
Журавлев Михаил
г. Краснодар
1 400 РУБ/час
3. Фотография Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный
2000 г., 500 ч.
24.09.2016
Роман
г. Барнаул
1 500 РУБ/час
4. Фотография Аренда траншейного экскаватора (траншеекопателя) У
Экскаватор траншейный
2013 г.
10.08.2016

г. Бронницы
цена по запросу
5. Фотография Аренда бульдозера Уралтрак Т-130 Саратов
Бульдозер гусеничный
1990 г.
06.08.2016

г. Саратов
цена по запросу
6. Фотография Аренда трубоукладчика Уралтрак ТР12.22.01 Саратов
Трубоукладчик
1989 г.
06.08.2016

г. Саратов
цена по запросу
7. Фотография Аренда бульдозера Уралтрак Б10М Москва
Бульдозер гусеничный
2014 г.
03.08.2016

г. Москва
цена по запросу
8. Фотография Аренда траншейного экскаватора (траншеекопателя) У
Экскаватор траншейный
2014 г.
15.07.2016

г. Кашира
цена по запросу
9. Фотография Аренда траншейного экскаватора (траншеекопателя) У
Экскаватор траншейный
2014 г.
15.07.2016

г. Коломна
цена по запросу
10. Фотография Аренда трубоукладчика Уралтрак ТР-12 с удлинителем
Трубоукладчик
2014 г.
13.07.2016

г. Домодедово
цена по запросу
 
 
Челябинский тракторный завод
  • Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
  • +7 (351) 779-88-10, 778-40-10
  • http://chtz-uraltrac.ru/
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money