Электрические погрузчики Jungheinrich

Президент подразделения строительной техники Hyundai Heavy Industries Чой Б.К. о работе в России


Пыльный черный Kia Opirus въезжает на стройплощадку на Носовихинском шоссе, останавливаясь возле нового здания сервис-центра Hyundai. Посмотреть на завершающий этап строительства приехал господин Чо, отвечающий в одноименной южнокорейской компании за строительную технику. Для него это не первый визит в Россию, но все его поездки отличаются от традиционных для иностранных бизнесменов вояжей: короткая остановка в Москве, выезд на объект — путь домой. О том, зачем часто ездить в Россию и отчего зависит бизнес по продаже строительной техники, господин Чо рассказал главному редактору РБК daily ПЕТРУ КИРЬЯНУ.

Чой Б.К. - Президент подразделения строительной техники Hyundai Heavy Industries


Москва-Кузбасс


— Бизнес в России требует знания русского языка, насколько вы его освоили?
— Могу сказать «добрый день», «до свидания», «спасибо», но обычные переговоры через переводчика и на английском. Все-таки это язык международного общения, к тому же российская команда и наши ключевые партнеры в России хорошо говорят по-английски.

— Часто ли вы лично ездите по выставкам — в России проходит СТТ? Сколько таких визитов в вашем графике в год?

— По выставкам я езжу не часто — есть специалисты кто внимательно смотрит за каждым новым мероприятием. Но СТТ посещаю регулярно, так как на этой выставке участвует наш крупнейший в мире дилер ЗАО «Техногрэйд». А так, в год кроме России в моем календаре еще несколько масштабных выставок.
Кроме того, в России у нас крупнейший национальный партнер. В этом году мой визит знаменателен тем, что «Техногрэйд» открывает сервисный центр на базе в Балашихе, пропустить важные для нас мероприятие я не мог.

— Куда вас еще приглашают российские партнеры?
— Это лучше «Техногрэйд» спрашивать (смеется). Если серьезно, было бы странно ограничиваться стройками рядом с Москвой. Меня уже пригласили в Кузбасс. Так же наш партнер будет открывать сервисный центр на Дальнем Востоке.

— Сколько раз вы были в России? Сколько раз общались с покупателями лично?

— В России — 3 раза. С потребителями общаюсь регулярно, но в основном визиты ограничиваются переговорами с нашим партнером и его субдилерами. Бывает, со мной хотят встретиться покупатели, в основном это связано с их желанием поделиться советом или рекомендациями по вопросам улучшения качества строительной техники Hyundai.

— Покупатели — суровые люди, часто жалуются?
— Специфика строительной техники — работа в сложных условиях. Никто не выводит технику на ровные дороги и освоенные территории, это всегда поверка на прочность. В России к прочим трудностям добавляются климатические условия. Тем, кто продает и обслуживает технику, прямой контакт позволяет понять спрос и увидеть узкие места. Это может быть и дефицит техники, и вопросы по запасным частям. Второе даже важней: личный автомобиль в самом сложном случае может постоять и подождать замены узла, а строительная техника должна постоянно работать.

— А вы могли бы сесть в кабину и показать заказчику, как все работает?

— Могу объяснить, но прав на управление строительной техники у меня нет. Можно сказать, что управлять экскаватором или погрузчиком я могу только в моих снах (смеется).

Госзаказ и подряд


— Что определяет динамику вашего рынка? Сейчас непростая экономическая ситуация в США и странах Евросоюза, очевидно, что там спрос не очень растет, это влияет на вас?
— Действительно, динамику темпа роста нашего рынка определяет экономическая конъюнктура, особенно инвестиции. В странах с высоким уровнем инвестиций рынок строительной техники конечно растет, хотя и в мире в целом наблюдается рост спроса.
В Европе и США сегодня не самые легкие времена с точки зрения экономического роста, кризис в Еврозоне все еще продолжается. Тем не менее, рынок строительной техники в Европе с прошлого года медленно восстанавливается, а рынок строительной техники в США также демонстрирует тенденцию к росту.
Россия до сих пор рынок, где продажи растут на десятки процентов, потому что он еще далек от насыщения. Плюс, покупатели пересаживаются со старой техники на более современную и надежную. В конечном итоге, даже если цена выше — эффективность нового оборудования окупает себя.

— Какой процент покупателей в России — госструктуры? То же дорожное строительство — заказчик государство, есть и крупные проекты с госучастием.
— Напрямую госструктуры занимают небольшую долю в общем объеме продаж строительной техники Hyundai. Если взять Россию, то здесь этот процент всего лишь 3-4%. Конечно, нас покупают технику коммерческие структуры для осуществления подрядов госструктур. Но нельзя сказать, что это государство и только, тот же самый экскаватор будет копать траншею по частному заказу, просто не сегодня, а через год. Судя по тому, что мы знаем от клиентов, в подрядах госструктур заняты 30% техники из общего объема продаж Hyundai. Но это техника, проданная коммерческим структурам, преимущественно частным компаниям строительной отрасли.

— Вы что-то выгадываете от мега проектов, например, когда стройки в саммите АТЭС или Олимпиаде, рост заказов по этой линии есть?
— Тут нечего скрывать — мегапроекты повышают спрос на строительную технику, особенно сложную, ту что может работать в «диких» условиях. Hyundai сегодня работает на стройках «Олимпстроя» и поработала на стройках объектов саммита АТЭС. Для АТЭС все стройки уже завершены, скоро и объекты для Олимпиады 2014 года будут сданы в эксплуатацию и это уменьшит спрос по этим направлениям.

— И все?
— Техника найдет себе применение. К тому же мы рассчитываем на другие крупные стройки. Вы вот-вот определитесь с подготовкой к Чемпионату мира по футболу 2018 года, там работы точно не меньше чем на олимпийских объектах. Новое правительство одним из приоритетов сделало развитие инфраструктуры — тут заказов хватит на всех производителей.

— Если говорить о конкурентах, насколько сильна борьба за покупателя с Китаем?

— На рынке строительных грузовиков они одно время были очень активны, но сейчас их машины редко встретишь на дороге.

— Со спецтехникой такая же ситуация?
— Да, китайский конвейер набирает обороты и усиливает свои позиции как в мировой экономике, так и в производстве строительной техники, в частности. Я слежу за тем, что они представляют на различных выставках, какие параметры заявляют и какую ценовую политику проводят. В нашем сегменте их активность неравномерна. Если взять экскаваторы, то доля китайского производства минимальна и со стороны Поднебесной не чувствуется особой конкуренции. А вот на рынке погрузчиков, напротив, цены китайских производителей самые низкие, покупатели это отмечают.

— То есть цена важна покупателю?
— Все умеют считать, а строительные компании умеют считать до последней копейки. Мы делаем ставку на соотношение цена/качество, реальное конкурентное преимущество здесь, а не в прайс-листах. Российские покупатели попробовали разные варианты, брали и подержанную технику, и новую китайскую... В итоге все пришли к тому что, если есть лизинговые программы, техника в наличии и что самое главное — сервис, на стройку берут новые машины. Это дороже на бумаге, но на круг выгодней: нет простоев, работа идет точно по графику, заказчики не штрафуют и так далее.

Без грязи


— Есть вещи, которые не соотносят со строительной техникой, например, дизайн, почему так?
— Почему же? В настоящее время технологии строительного оборудования становятся стандартизированными, и поэтому каждый производитель стремиться выделить свой продукт среди конкурентов, придавая больше значения дизайну и комфорту. Потребители также считают данные преимущества ключевыми факторами при выборе бренда — это если вернутся к вопросу о конкуренции разных производителей по соотношению цена/качество. Строительная техника по-прежнему создается для выполнения функциональных задач, но я верю, что тенденция увеличения значимости дизайна и комфортности будет увеличиваться.

— А почему тогда вся техника у вас желтая, у кого-то оранжевая? Это самая дешевая краска или стандарт?
— Ответ гораздо проще,чем кажется. Несмотря на непростые условия работы техника должна содержаться в чистоте. Яркий и контрастный цвет не столько радует глаз, сколько позволяет легко увидеть грязный у вас погрузчик или нет. Видны любые потеки и протечки, если что работает не так.

— Самый “безумный” вопрос. На ваше рынке есть тренды, что-то вроде борьбы за экономию топлива техникой, или стандарта шумности?
— Вопрос очень даже уместный, если о дизайне еще можно спорить, то технические и экологические требования год от года только растут. В первую очередь виден тренд по экономии топлива: топливо дорожает, поэтому мы стараемся снизить его потребление — заказчики всегда интересуются этим показателем. Новые модели экскаваторов серии 9S превосходят предыдущую серию 7(А) по показателям экономии топлива на 7-12%. Второй вопрос, который нам задают — шумность. Одно дело, когда вы работаете вдали от городов, другое — строите здание в черте населенного пункта. Стандарт шумности для Hyundai остается важным конкурентным преимуществом: наша техника может работать в густонаселенных местностях. Думаю, в Москве или Владивостоке соседи по стройке быстро прикроют шумное строительство.

— Обсудив такие вопросы на работе, как вы объясняете домашним, чем вам интересна ваша работа?
— К сожалению, я так редко бываю дома, что домашние не успевают интересоваться моей работой. Но, а если спросят, то отвечу, что работа это моя жизнь.


thgr.ru
10 июл 2012 08:06 | автор: thgr | просмотров: 5562 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Автомобиль для перевозки баллонов с газом Hyundai
Грузовик
2016 г.
26.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография Hyundai Starex

2005 г.
26.06.2017
СпецАвтоТехника, ООО
г. Владивосток
840 000 РУБ
3. Фотография Hyundai Porter II, грузопассажирский

2011 г., 154000 км
25.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
820 000 P
4. Фотография Hyundai HD72, фургон изотермический
Грузовик
2007 г., 170000 км
25.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
510 000 P
5. Фотография Hyundai Porter, фургон изотермический
Грузовик
2012 г., 132000 км
25.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
464 000 P
6. Фотография Hyundai HD-78, 34 куба
Автофургон
2011 г., 310000 км
25.06.2017
Panzer-Auto
г. Москва
810 000 РУБ
7. Фотография Hyundai HD170
Грузовик
2008 г., 450000 км
25.06.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
950 000 РУБ
8. Фотография Hyundai Porter, фургон промтоварный
Автофургон
2007 г., 177000 км
25.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
258 000 P
9. Фотография Hyundai H100
Автофургон
2012 г., 213254 км
24.06.2017
цена по запросу
10. Фотография Hyundai R170W-7, экскаватор
Экскаватор колесный
2008 г.
24.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
3 700 000 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Hyundai R180NLC-9S
ЭКСКАВАТОРЫ
2014 г.
24.06.2017

г. Нижегородская область, Кстово
1 500 РУБ/час
2. Фотография Hyundai R210NLC-7
Экскаватор гусеничный
2011 г.
24.06.2017

г. Нижегородская область, Кстово
1 600 РУБ/час
3. Фотография Hyundai H940S
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
18.06.2017

г. Красноярский край, Красноярск
1 500 РУБ/час
4. Фотография Hyundai HSD SL765
Погрузчик колесный
2013 г.
18.06.2017

г. Красноярский край, Красноярск
2 000 РУБ/час
5. Фотография Hyundai R290LC-9
Экскаватор гусеничный
2013 г.
16.06.2017

г. Москва
1 800 РУБ/час
6. Фотография Hyundai R220LC-9S
Экскаватор гусеничный
2012 г.
11.06.2017

г. Москва
1 500 РУБ/час
7. Фотография Hyundai R160LC-7
Экскаватор гусеничный
2011 г.
06.06.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
1 250 РУБ/час
8. Фотография Hyundai Motor Company R-220LC-9S
Экскаватор гусеничный
1950 г.
06.06.2017
«МБ-Строй»
г. Москва
1 375 РУБ/час
9. Фотография Hyundai R250LC-7
Экскаватор гусеничный
2008 г.
31.05.2017

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону
1 500 РУБ/час
10. Фотография Hyundai R290LC-9
Экскаватор гусеничный
2013 г.
30.05.2017

г. Санкт-Петербург
1 750 РУБ/час
 
 
Техногрэйд
  • 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 24, корп. 2, 14 этаж
  • +7 (495) 743-14-82, 743-14-86, 620-36-58
  • http://www.thgr.ru/
На правах рекламы:
Масла Total

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money