Распродажа моторных масел PEMCO

Президент подразделения строительной техники Hyundai Heavy Industries Чой Б.К. о работе в России


Пыльный черный Kia Opirus въезжает на стройплощадку на Носовихинском шоссе, останавливаясь возле нового здания сервис-центра Hyundai. Посмотреть на завершающий этап строительства приехал господин Чо, отвечающий в одноименной южнокорейской компании за строительную технику. Для него это не первый визит в Россию, но все его поездки отличаются от традиционных для иностранных бизнесменов вояжей: короткая остановка в Москве, выезд на объект — путь домой. О том, зачем часто ездить в Россию и отчего зависит бизнес по продаже строительной техники, господин Чо рассказал главному редактору РБК daily ПЕТРУ КИРЬЯНУ.

Чой Б.К. - Президент подразделения строительной техники Hyundai Heavy Industries


Москва-Кузбасс


— Бизнес в России требует знания русского языка, насколько вы его освоили?
— Могу сказать «добрый день», «до свидания», «спасибо», но обычные переговоры через переводчика и на английском. Все-таки это язык международного общения, к тому же российская команда и наши ключевые партнеры в России хорошо говорят по-английски.

— Часто ли вы лично ездите по выставкам — в России проходит СТТ? Сколько таких визитов в вашем графике в год?

— По выставкам я езжу не часто — есть специалисты кто внимательно смотрит за каждым новым мероприятием. Но СТТ посещаю регулярно, так как на этой выставке участвует наш крупнейший в мире дилер ЗАО «Техногрэйд». А так, в год кроме России в моем календаре еще несколько масштабных выставок.
Кроме того, в России у нас крупнейший национальный партнер. В этом году мой визит знаменателен тем, что «Техногрэйд» открывает сервисный центр на базе в Балашихе, пропустить важные для нас мероприятие я не мог.

— Куда вас еще приглашают российские партнеры?
— Это лучше «Техногрэйд» спрашивать (смеется). Если серьезно, было бы странно ограничиваться стройками рядом с Москвой. Меня уже пригласили в Кузбасс. Так же наш партнер будет открывать сервисный центр на Дальнем Востоке.

— Сколько раз вы были в России? Сколько раз общались с покупателями лично?

— В России — 3 раза. С потребителями общаюсь регулярно, но в основном визиты ограничиваются переговорами с нашим партнером и его субдилерами. Бывает, со мной хотят встретиться покупатели, в основном это связано с их желанием поделиться советом или рекомендациями по вопросам улучшения качества строительной техники Hyundai.

— Покупатели — суровые люди, часто жалуются?
— Специфика строительной техники — работа в сложных условиях. Никто не выводит технику на ровные дороги и освоенные территории, это всегда поверка на прочность. В России к прочим трудностям добавляются климатические условия. Тем, кто продает и обслуживает технику, прямой контакт позволяет понять спрос и увидеть узкие места. Это может быть и дефицит техники, и вопросы по запасным частям. Второе даже важней: личный автомобиль в самом сложном случае может постоять и подождать замены узла, а строительная техника должна постоянно работать.

— А вы могли бы сесть в кабину и показать заказчику, как все работает?

— Могу объяснить, но прав на управление строительной техники у меня нет. Можно сказать, что управлять экскаватором или погрузчиком я могу только в моих снах (смеется).

Госзаказ и подряд


— Что определяет динамику вашего рынка? Сейчас непростая экономическая ситуация в США и странах Евросоюза, очевидно, что там спрос не очень растет, это влияет на вас?
— Действительно, динамику темпа роста нашего рынка определяет экономическая конъюнктура, особенно инвестиции. В странах с высоким уровнем инвестиций рынок строительной техники конечно растет, хотя и в мире в целом наблюдается рост спроса.
В Европе и США сегодня не самые легкие времена с точки зрения экономического роста, кризис в Еврозоне все еще продолжается. Тем не менее, рынок строительной техники в Европе с прошлого года медленно восстанавливается, а рынок строительной техники в США также демонстрирует тенденцию к росту.
Россия до сих пор рынок, где продажи растут на десятки процентов, потому что он еще далек от насыщения. Плюс, покупатели пересаживаются со старой техники на более современную и надежную. В конечном итоге, даже если цена выше — эффективность нового оборудования окупает себя.

— Какой процент покупателей в России — госструктуры? То же дорожное строительство — заказчик государство, есть и крупные проекты с госучастием.
— Напрямую госструктуры занимают небольшую долю в общем объеме продаж строительной техники Hyundai. Если взять Россию, то здесь этот процент всего лишь 3-4%. Конечно, нас покупают технику коммерческие структуры для осуществления подрядов госструктур. Но нельзя сказать, что это государство и только, тот же самый экскаватор будет копать траншею по частному заказу, просто не сегодня, а через год. Судя по тому, что мы знаем от клиентов, в подрядах госструктур заняты 30% техники из общего объема продаж Hyundai. Но это техника, проданная коммерческим структурам, преимущественно частным компаниям строительной отрасли.

— Вы что-то выгадываете от мега проектов, например, когда стройки в саммите АТЭС или Олимпиаде, рост заказов по этой линии есть?
— Тут нечего скрывать — мегапроекты повышают спрос на строительную технику, особенно сложную, ту что может работать в «диких» условиях. Hyundai сегодня работает на стройках «Олимпстроя» и поработала на стройках объектов саммита АТЭС. Для АТЭС все стройки уже завершены, скоро и объекты для Олимпиады 2014 года будут сданы в эксплуатацию и это уменьшит спрос по этим направлениям.

— И все?
— Техника найдет себе применение. К тому же мы рассчитываем на другие крупные стройки. Вы вот-вот определитесь с подготовкой к Чемпионату мира по футболу 2018 года, там работы точно не меньше чем на олимпийских объектах. Новое правительство одним из приоритетов сделало развитие инфраструктуры — тут заказов хватит на всех производителей.

— Если говорить о конкурентах, насколько сильна борьба за покупателя с Китаем?

— На рынке строительных грузовиков они одно время были очень активны, но сейчас их машины редко встретишь на дороге.

— Со спецтехникой такая же ситуация?
— Да, китайский конвейер набирает обороты и усиливает свои позиции как в мировой экономике, так и в производстве строительной техники, в частности. Я слежу за тем, что они представляют на различных выставках, какие параметры заявляют и какую ценовую политику проводят. В нашем сегменте их активность неравномерна. Если взять экскаваторы, то доля китайского производства минимальна и со стороны Поднебесной не чувствуется особой конкуренции. А вот на рынке погрузчиков, напротив, цены китайских производителей самые низкие, покупатели это отмечают.

— То есть цена важна покупателю?
— Все умеют считать, а строительные компании умеют считать до последней копейки. Мы делаем ставку на соотношение цена/качество, реальное конкурентное преимущество здесь, а не в прайс-листах. Российские покупатели попробовали разные варианты, брали и подержанную технику, и новую китайскую... В итоге все пришли к тому что, если есть лизинговые программы, техника в наличии и что самое главное — сервис, на стройку берут новые машины. Это дороже на бумаге, но на круг выгодней: нет простоев, работа идет точно по графику, заказчики не штрафуют и так далее.

Без грязи


— Есть вещи, которые не соотносят со строительной техникой, например, дизайн, почему так?
— Почему же? В настоящее время технологии строительного оборудования становятся стандартизированными, и поэтому каждый производитель стремиться выделить свой продукт среди конкурентов, придавая больше значения дизайну и комфорту. Потребители также считают данные преимущества ключевыми факторами при выборе бренда — это если вернутся к вопросу о конкуренции разных производителей по соотношению цена/качество. Строительная техника по-прежнему создается для выполнения функциональных задач, но я верю, что тенденция увеличения значимости дизайна и комфортности будет увеличиваться.

— А почему тогда вся техника у вас желтая, у кого-то оранжевая? Это самая дешевая краска или стандарт?
— Ответ гораздо проще,чем кажется. Несмотря на непростые условия работы техника должна содержаться в чистоте. Яркий и контрастный цвет не столько радует глаз, сколько позволяет легко увидеть грязный у вас погрузчик или нет. Видны любые потеки и протечки, если что работает не так.

— Самый “безумный” вопрос. На ваше рынке есть тренды, что-то вроде борьбы за экономию топлива техникой, или стандарта шумности?
— Вопрос очень даже уместный, если о дизайне еще можно спорить, то технические и экологические требования год от года только растут. В первую очередь виден тренд по экономии топлива: топливо дорожает, поэтому мы стараемся снизить его потребление — заказчики всегда интересуются этим показателем. Новые модели экскаваторов серии 9S превосходят предыдущую серию 7(А) по показателям экономии топлива на 7-12%. Второй вопрос, который нам задают — шумность. Одно дело, когда вы работаете вдали от городов, другое — строите здание в черте населенного пункта. Стандарт шумности для Hyundai остается важным конкурентным преимуществом: наша техника может работать в густонаселенных местностях. Думаю, в Москве или Владивостоке соседи по стройке быстро прикроют шумное строительство.

— Обсудив такие вопросы на работе, как вы объясняете домашним, чем вам интересна ваша работа?
— К сожалению, я так редко бываю дома, что домашние не успевают интересоваться моей работой. Но, а если спросят, то отвечу, что работа это моя жизнь.


thgr.ru
10 июл 2012 08:06 | автор: thgr | просмотров: 5558 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Автомобиль для перевозки баллонов с газом Hyundai
Грузовик
2016 г.
23.01.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография Hyundai HL830K
Погрузчик колесный
2016 г.
23.01.2017
Группа компаний "Спецтрейд"
г. Владивосток
4 350 000 РУБ
3. Фотография Hyundai HL851K
Погрузчик колесный
2016 г.
23.01.2017
Группа компаний "Спецтрейд"
г. Владивосток
6 850 000 РУБ
4. Фотография HD270
Самосвал
2014 г.
23.01.2017
АвтоВладКар, ООО
г. Владивосток
5 550 000 РУБ
5. Фотография Hyundai R-210NLC-9S
Экскаватор гусеничный
1950 г.
23.01.2017
Компания СИМ-авто
г. Москва
8 950 000 р.
6. Фотография Hyundai HD78 2013 г.в. фургон цельнометаллический
Грузовик
2013 г.
22.01.2017
nnavto цена по запросу
7. Фотография Hyundai HD250 2013 г.в. фургон цельнометаллический
Грузовик
2013 г.
22.01.2017
nnavto цена по запросу
8. Фотография Hyundai HD250, манипулятор
Кран-манипулятор
2014 г., 50000 км
22.01.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
6 750 000 P
9. Фотография Hyundai КСР 37RX170 на шасси Hyundai (2017г.в.)
Автобетононасос
2017 г.
20.01.2017
Компания Компания АТГ. Официальный дилер KCP Heav
г. Краснодар
цена по запросу
10. Фотография Hyundai Country Kuzbas
Автобус
2013 г., 1721 км
20.01.2017
НОВА-ТРАК
г. Новосибирск
2 660 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Экскаватор гусеничный HYUNDAI R60CR-9A
Экскаватор гусеничный
2014 г.
25.11.2016
Вовди - строительство и аренда спецтехники
г. Москва
9 500 РУБ/смена
2. Фотография Аренда колесного экскаватора Hyundai R 170W-9S Ека
Экскаватор колесный
2014 г.
20.08.2016

г. Екатеринбург
цена по запросу
3. Фотография Ковш - обратная лопата
Ковш - обратная лопата
2014 г.
14.08.2016
ЕнисейТрансКомпани
г. Красноярск
1 700 РУБ/час
4. Фотография Экскаватор колесный
Экскаватор колесный
2015 г.
14.08.2016
ЕнисейТрансКомпани
г. Красноярск
1 700 РУБ/час
5. Фотография Аренда мусоровоза Hyundai HD 260 Серебряные Пруды
Грузовик
2016 г.
10.08.2016

г. Серебряные Пруды
цена по запросу
6. Фотография Аренда гусеничного экскаватора Hyundai R 160LC-3 М
Экскаватор гусеничный
2014 г.
09.08.2016

г. Москва
цена по запросу
7. Фотография Аренда фронтального погрузчика (колесного) Hyundai
Погрузчик колесный
2013 г.
04.08.2016

г. Челябинск
цена по запросу
8. Фотография Аренда мусоровоза Hyundai HD 65 Софрино
Грузовик
2015 г.
03.08.2016

г. Софрино
цена по запросу
9. Фотография Аренда мусоровоза Hyundai HD 65 Солнцево
Грузовик
2015 г.
03.08.2016

г. Солнцево
цена по запросу
10. Фотография Аренда мусоровоза Hyundai HD 65 Солнечногорск
Грузовик
2015 г.
03.08.2016

г. Солнечногорск
цена по запросу
 
 
Техногрэйд
  • 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 24, корп. 2, 14 этаж
  • +7 (495) 743-14-82, 743-14-86, 620-36-58
  • http://www.thgr.ru/
На правах рекламы:
CAT® 360° КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money