Распродажа моторных масел PEMCO

Презентация гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10LM в составе ломовоза на базе МАЗ 6312B9 и полуприцепа-ломовоза «транслом»


«Транслес» в партнерстве с компаниями «Подъемные машины» провели презентацию новых разработок для работы с ломом: рециклинговой версии гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10LM в составе ломовоза на базе МАЗ 6312B9 и полуприцепа «ТРАНСЛОМ» с кузовом нового поколения „half-pipe”.

В течение 2015 года интернациональная команда ведущих специалистов -компании PALFINGER, «Подъемные машины», заводов EPSILON и «ВЕЛМАШ-С» - работала над созданием уникального для российского рынка продукта - нового манипулятора ВЕЛМАШ VM10LM сочетающего в себе российскую надежность и прочность, а также европейскую производительность по доступной цене. Отличительными особенностями кузова по технологии „half-pipe“ являются уменьшение снаряжённой массы спецтехники, отличная эргономика и использование передовых материалов российского производства.

Презентация гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10LM


В ходе презентации была представлена полная информация о новых продуктах, их технических и эксплуатационных параметрах, возможностях и конкурентных преимуществах. Участники мероприятия получили возможность «заглянуть в производство» и познакомиться с процессом создания новинок от заготовки до уже готового изделия на выходе. В рамках мероприятия состоялся демонстрационный показ работы крана: все желающие смогли самостоятельно протестировать манипулятор в работе.

В заключительной части деловой программы состоялся круглый стол на тему: «Технологии сбора лома. Логистика. Оборудование. Транспортное законодательство», который позволил экспертам обменяться мнениями по текущим проблемам транспортировки лома, понять потребности и пожелания участников рынка касательно спецтехники, выработать новые решения для существующих задач, стоящих перед ломозаготовителями.

Преимущества полуприцепа «ТРАНСЛОМ»:

  • Износостойкость. Кузов полуприцепа изготовлен из высокопрочной стали S 500 (Северсталь), предел текучести которой 500 Мпа, что превышает показатели стандартной стали 09Г2С на пробивание и деформацию в 1,5 раза.
  • Прочность. За счёт технологии „half-pipe“ - продольная гибка цельного листа, заложенного в основе конструкции - кузов имеет минимальное количество сварных швов, что значительно увеличивает его прочность.
  • Уменьшение массы. Использование цельных металлических листов из высокопрочной стали и усиленных шпангоутов не требует дополнительной обрешётки кузова, что уменьшает снаряжённую массу полуприцепа на 1 тонну по сравнению с аналогами. Это особенно актуально в условиях ограничения нагрузок на ось на весовом контроле.
  • Грузоподъёмность. В рамках данной конструкции возможно увеличить грузоподъёмность за счёт установки четырёхосного осевого агрегата.
  • Вариабельность объёма кузова. Модульная система сборки позволяет изготовить по данной технологии кузов самого различного объёма – от 29 до 90 м3.
  • Съёмный кузов. В случае аварии или серьёзного повреждения, кузов легко демонтируется и заменяется на новый.
  • Прочность рамы. Рама шасси изготовлена из высокопрочной крановой стали с толщиной полок 12 мм. Высокие запас прочности обеспечивает выдерживание высоких нагрузок.
  • Передняя подъёмная ось. При движении полуприцепа в порожнем состоянии подъём оси уменьшает износ резины.
  • Комплектующие ведущих мировых производителей: тормозная система WABCO (Германия), электросистема VIGNAL (Франция), отбойники BPW(Германия), осевые агрегаты CEYLAN (Турция).
  • Осевые агрегаты CEYLAN, с грузоподъёмностью 12 тонн каждой оси и усиленной ступицей. По сравнению с обычной, усиленная ступица имеет на 50% выше запас прочности. Так, при использовании усиленной ступицы 12-титонной оси, выдерживаемая нагрузка одной ступицы повышается с 6 до 9 тонн, что позволяет увеличить пиковые, непродолжительные нагрузки на одну ось с 12 до 18 тонн.


www.trans-les.ru
02 дек 2016 09:00 | автор: newsrelay | просмотров: 25794 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Транслес TL-38
Полуприцеп
2015 г.
31.05.2016
ООО ДИМАКС
г. Москва
1 400 000 РУБ
2. Фотография Сортиментовоз МАЗ 6312В3 с гидроманипулятором ОМТЛ
Лесовоз
1950 г.
13.11.2015
Спец-Автотехника
Московская область
цена по запросу
3. Фотография Прицеп сортиментовоз Т8307А 6 метров, 3 оси, г/п 2
Лесовоз
1950 г.
13.11.2015
Спец-Автотехника
Московская область
цена по запросу
4. Фотография Прицеп сортиментовоз 4-х осный Т8311В г/п 28 т., 3
Лесовоз
1950 г.
13.11.2015
Спец-Автотехника
Московская область
цена по запросу
5. Фотография Прицеп сортиментовоз Т83040 6 метров, 2 оси, однос
Лесовоз
1950 г.
13.11.2015
Спец-Автотехника
Московская область
цена по запросу
6. Фотография Сортиментовоз КАМАЗ 43118 (6х6)
Грузовик
1950 г.
13.11.2015
Спец-Автотехника
Московская область
цена по запросу
7. Фотография Прицеп сортиментовоз Т83020 8 метров, 2 оси, г/п 1
Лесовоз
1950 г.
13.11.2015
Спец-Автотехника
Московская область
цена по запросу
8. Фотография Сортиментовоз КАМАЗ 65111 (6х6)
Самосвал
1950 г.
13.11.2015
Спец-Автотехника
Московская область
цена по запросу
9. Фотография Прицеп сортиментовоз Т83070 8 метров, 3 оси, г/п 2
Лесовоз
1950 г.
13.11.2015
Спец-Автотехника
Московская область
цена по запросу
10. Фотография Сортиментовоз МАЗ 6312В9 (412 л.с., 6х4)
Лесовоз
1950 г.
13.11.2015
Спец-Автотехника
Московская область
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:
CAT® 360° КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Прямой эфир:


RBK Money