Электрические погрузчики Jungheinrich

Презентация гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10LM в составе ломовоза на базе МАЗ 6312B9 и полуприцепа-ломовоза «транслом»


«Транслес» в партнерстве с компаниями «Подъемные машины» провели презентацию новых разработок для работы с ломом: рециклинговой версии гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10LM в составе ломовоза на базе МАЗ 6312B9 и полуприцепа «ТРАНСЛОМ» с кузовом нового поколения „half-pipe”.

В течение 2015 года интернациональная команда ведущих специалистов -компании PALFINGER, «Подъемные машины», заводов EPSILON и «ВЕЛМАШ-С» - работала над созданием уникального для российского рынка продукта - нового манипулятора ВЕЛМАШ VM10LM сочетающего в себе российскую надежность и прочность, а также европейскую производительность по доступной цене. Отличительными особенностями кузова по технологии „half-pipe“ являются уменьшение снаряжённой массы спецтехники, отличная эргономика и использование передовых материалов российского производства.

Презентация гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10LM


В ходе презентации была представлена полная информация о новых продуктах, их технических и эксплуатационных параметрах, возможностях и конкурентных преимуществах. Участники мероприятия получили возможность «заглянуть в производство» и познакомиться с процессом создания новинок от заготовки до уже готового изделия на выходе. В рамках мероприятия состоялся демонстрационный показ работы крана: все желающие смогли самостоятельно протестировать манипулятор в работе.

В заключительной части деловой программы состоялся круглый стол на тему: «Технологии сбора лома. Логистика. Оборудование. Транспортное законодательство», который позволил экспертам обменяться мнениями по текущим проблемам транспортировки лома, понять потребности и пожелания участников рынка касательно спецтехники, выработать новые решения для существующих задач, стоящих перед ломозаготовителями.

Преимущества полуприцепа «ТРАНСЛОМ»:

  • Износостойкость. Кузов полуприцепа изготовлен из высокопрочной стали S 500 (Северсталь), предел текучести которой 500 Мпа, что превышает показатели стандартной стали 09Г2С на пробивание и деформацию в 1,5 раза.
  • Прочность. За счёт технологии „half-pipe“ - продольная гибка цельного листа, заложенного в основе конструкции - кузов имеет минимальное количество сварных швов, что значительно увеличивает его прочность.
  • Уменьшение массы. Использование цельных металлических листов из высокопрочной стали и усиленных шпангоутов не требует дополнительной обрешётки кузова, что уменьшает снаряжённую массу полуприцепа на 1 тонну по сравнению с аналогами. Это особенно актуально в условиях ограничения нагрузок на ось на весовом контроле.
  • Грузоподъёмность. В рамках данной конструкции возможно увеличить грузоподъёмность за счёт установки четырёхосного осевого агрегата.
  • Вариабельность объёма кузова. Модульная система сборки позволяет изготовить по данной технологии кузов самого различного объёма – от 29 до 90 м3.
  • Съёмный кузов. В случае аварии или серьёзного повреждения, кузов легко демонтируется и заменяется на новый.
  • Прочность рамы. Рама шасси изготовлена из высокопрочной крановой стали с толщиной полок 12 мм. Высокие запас прочности обеспечивает выдерживание высоких нагрузок.
  • Передняя подъёмная ось. При движении полуприцепа в порожнем состоянии подъём оси уменьшает износ резины.
  • Комплектующие ведущих мировых производителей: тормозная система WABCO (Германия), электросистема VIGNAL (Франция), отбойники BPW(Германия), осевые агрегаты CEYLAN (Турция).
  • Осевые агрегаты CEYLAN, с грузоподъёмностью 12 тонн каждой оси и усиленной ступицей. По сравнению с обычной, усиленная ступица имеет на 50% выше запас прочности. Так, при использовании усиленной ступицы 12-титонной оси, выдерживаемая нагрузка одной ступицы повышается с 6 до 9 тонн, что позволяет увеличить пиковые, непродолжительные нагрузки на одну ось с 12 до 18 тонн.


www.trans-les.ru
02 дек 2016 09:00 | автор: newsrelay | просмотров: 30491 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Транслес T8302B
Лесовоз
2017 г., 10 км
29.04.2017

г. Улан-Удэ и Бурятия
1 180 000 РУБ
2. Фотография Транслес T8302B
Лесовоз
2017 г., 11 км
13.04.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск
1 200 000 РУБ
3. Фотография Транслес TL-Havy 45000
Полуприцеп
2017 г., 100 км
12.04.2017

г. Хабаровский край, Хабаровск
1 850 000 РУБ
4. Фотография Транслес TL-Havy 45000
Полуприцеп
2016 г.
12.04.2017

г. Тюменская область, Тюмень
1 785 000 РУБ
5. Фотография Транслес Т8307А
Лесовоз
2016 г., 300 км
07.02.2017
ДИМАКС
г. Москва
1 300 000 РУБ
6. Фотография Транслес Т8311А
Лесовоз
2016 г., 300 км
07.02.2017
ДИМАКС
г. Коми республика, Сыктывкар
1 680 000 РУБ
7. Фотография Транслес Т8311А
Лесовоз
2016 г., 290 км
03.02.2017
ДИМАКС
г. Архангельская область, Архангельск
1 680 000 РУБ
8. Фотография Транслес Т83070
Лесовоз
2016 г., 300 км
03.02.2017
ДИМАКС
г. Архангельская область, Архангельск
1 470 000 РУБ
9. Фотография Транслес TL-38
Полуприцеп
2015 г.
31.05.2016
ООО ДИМАКС
г. Москва
1 400 000 РУБ
 
 
На правах рекламы:
Масла Total

Прямой эфир:


RBK Money