По большому кругу


Уже несколько лет подряд Минский автозавод направляет на испытания новую технику в Россию. В Екатеринбурге испытателей принимает официальный  дилер МАЗа  ЗАО «УралМАЗсервис».

В этом году автозавод направил шесть автомобилей нового поколения с двигателями  «Euro 3»  и новыми кабинами повышенной комфортности.


Маршрут испытательного кортежа проходил через Минск, Москву, Нижний Новгород, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тобольск, Сургут, Новый Уренгой. И обратно через Сургут, Екатеринбург, Уфу, Самару, Пензу, Москву. Рейд начался 22 ноября и закончился 28 декабря. В испытательных планах стояла задача проследить работу двигателей автомобилей в экстремальных климатических условиях.

Автомобили прошли по климатическим поясам Белоруссии и России,   в самой северной точке маршрута испытатели надеялись застать 45 градусов мороза. Виктор Петрович Кисель, начальник лаборатории испытательного центра РУП «МАЗ»: «Ожидаемых  45-ти градусов мороза в Новом Уренгое мы не застали, было всего лишь -35. На нас на севере смотрели как на чудаков, во время «вымораживания» автомобилей, там не принято глушить двигатели и открывать двери кабины настежь при таких низких температурах на длительное время. У нас все автомобили оборудованы автономными отопительными системами подогрева двигателя и салона кабины, поэтому вся команда без опасений глушила двигатели».

Первые испытания проходили еще в январе 2007 года, настоящий же «поход» считается вторым этапом испытаний. По результатам предыдущего уже были внесены нужные коррективы, так что второй этап можно считать генеральным. Кроме специалистов Минского автомобильного завода, в испытаниях участвовали инженеры Ярославского моторного завода (ЯМЗ), Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА) и  представители германской фирмы «Bosсh», которые поставляют топливную аппаратуру и блоки управления для рядных двигателей ЯМЗ и Минского моторного завода (ММЗ). Все испытываемые двигатели соответствуют экологическому классу «Еuro - 3». В настоящее время двигатели такого класса Ярославский моторный завод поставляет на МАЗ.

В одной из машин, на всём пути следования, находился инженер с компьютером и измерительной аппаратурой, который снимал данные о работе всех испытываемых двигателей (на каждом из них были установлены необходимые датчики и диагностические разъёмы). Режимы работы, температура двигателя, количество включений передач, количество торможений и пусков двигателя, тенденция прогрева двигателя и салона кабины в зависимости о температуры наружного воздуха и условий движения – это далеко не полный перечень обследуемых параметров.

Максим Александрович Шидловский, инженер-конструктор отдела электронных систем управления МАЗ: «Результаты испытаний удовлетворительные и серьезных нареканий к технике за  время испытаний не было. Вообще, на предприятии очень внимательно относятся к испытаниям, к новинкам. В частности совместно с российскими предприятиями уже создан бортовой компьютер, который, уже в этом году будет устанавливаться как дополнительная опция, сейчас он на завершающей стадии испытаний.  На автомобилях оснащённых рядными двигателями ЯМЗ-650.10 нового поколения используется  современная топливная система типа Common Rail с  электронным управлением ф. Bosch и интерфейсным блоком с функциями  мониторинга режимов работы  и бортового электронного журнала (чёрного ящика). Последний будет снимать так же все показания двигателя и передавать их для отображения на щитке приборов водителя.  Например, программа будет сообщать водителю когда необходимо менять масло двигателя и другие контрольные показатели. А в дальнейшем  все сервисные центры будут оснащены аппаратурой, при помощи которой специалист сможет получать необходимые данные об автомобиле – госномер и идентификационные номера основных узлов и агрегатов, информацию о прохождении техобслуживания, о наработке и дате замены масел двигателя, коробки переключения передач, мостов, гидроусилителя руля, и т. д. Таким образом, автомобиль, поступивший в сервисный центр, будет немедленно обследован и если это необходимо отремонтирован».

6 автомобилей приняло участие в испытаниях:
  • МАЗ 5440 А9 + 975830 (двигатель ЯМЗ – 650.10) – двигатель создан совместно с французской фирмой «Renault»
  • МАЗ 6312 А8 + 870100 (двигатель ЯМЗ – 6581.10)
  • МАЗ 5340 А4 + 870100 (двигатель ЯМЗ – 6561.10)
  • МАЗ 447141 + 931010 (двигатель немецкой фирмы «Deutz»)
  • МАЗ 457041 (двигатель ММЗ – 245.30 ЕЗ) - Минский моторный завод.
  • МАЗ 531605 (4х4)



Журнал "Строительные машины" тел. редакции (343) 371-88-57
07 апр 2008 00:00 | автор: webmaster | просмотров: 2374 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография МАЗ 53366, ассенизационная машина
Машина для очистки и перекачки
2001 г.
20.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
420 000 P
2. Фотография КО-806-21 на шасси МАЗ-5340В2
Поливо-моечная машина
2016 г.
20.09.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография МАЗ 238, седельный тягач
Тягач
1982 г., 250000 км
20.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
430 000 P
4. Фотография МАЗ 6501В9-8420-000
Самосвал
1950 г.
20.09.2017
Автоспецтехника
г. Санкт-Петербург
4 199 000 РУБ
5. Фотография МАЗ 6430В9-1420-020
Тягач
2017 г.
20.09.2017
Автоспецтехника
г. Санкт-Петербург
4 290 000 РУБ
6. Фотография МАЗ МАЗ 6430В9-1420-010
Тягач
2017 г., 1000 км
20.09.2017
ГрузТрак
г. Москва
4 194 000 р.
7. Фотография МАЗ КС-3571,

1988 г.
19.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
500 000 P
8. Фотография МАЗ 5340А5-370-010, седельный тягач
Тягач
2008 г., 335751 км
19.09.2017
Все авто продавца (30)
г. Екатеринбург
449 900 P
9. Фотография МАЗ 5340А5-370-010, бортовой
Грузовик
2011 г., 354117 км
19.09.2017
Все авто продавца (30)
г. Екатеринбург
1 199 900 P
10. Фотография МАЗ 544008, седельный тягач
Тягач
2007 г., 474956 км
19.09.2017
Все авто продавца (28)
г. Екатеринбург
699 900 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография МАЗ 533660
Грузовик
2001 г.
15.08.2017

г. Вологодская область, Вологда
10 РУБ/час
2. Фотография МАЗ 64229-032
Тягач
2012 г.
04.08.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск
22 400 РУБ/день
3. Фотография МАЗ КС
КРАНЫ
2003 г.
04.08.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск
1 200 РУБ/час
4. Фотография Аренда мусоровоза МАЗ Москва
Мусоросборочная машина
2015 г.
24.07.2017
Авион, ГК
г. Москва
цена по запросу
5. Фотография Аренда автовышки (автогидроподъемника) МАЗ АГП-20-
Автоподъемник
2014 г.
24.07.2017
Диспетчер Стройтехники
г. Москва
цена по запросу
6. Фотография МАЗ 5516А5
Самосвал
2010 г.
20.07.2017
ООО «ТЕХНОПАРК»
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу
7. Фотография Грузовик МАЗ 53362
Грузовик

25.06.2017
Сергей
г. Москва
цена по запросу
8. Фотография Грузовик МАЗ 53362
Грузовик

25.06.2017
Сергей
г. Москва
цена по запросу
9. Фотография МАЗ 279580
Грузовик
2013 г.
20.05.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский район
9 600 РУБ/день
10. Фотография МАЗ КО-564
Автокран
2005 г.
15.05.2017

г. Московская область, Красногорск
1 300 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Гусеничный экскаватор KOMATSU PC300-8, 2014 г.в.

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money