Первые в мире гибридные модели автоконтейнеровозов и погрузчиков Kalmar


Подразделение Kalmar корпорации Cargotec представило первые в мире гибридные модели контейнеровозов-погрузчиков и автоконтейнеровозов, которые потребляют до 40% меньше топлива, чем ранее выпускаемые модели. В дополнение к самому экономичному расходу топлива, которое предлагается сейчас на рынке, новые гибридные модели Kalmar отвечают самым строгим требованиям по защите окружающей среды, сокращая уровень выбросов выхлопных газов более чем на 50 т в год в сравнении с традиционными дизель-электрическими машинами.

Следуя запросам и потребностям клиентов, Kalmar, помимо продвинутых гибридных технологий, предлагает модернизацию и новые технические характеристики по всем предлагаемым моделям контейнеровозов-погрузчиков и автоконтейнеровозов.



«При разработке нового поколения наших машин мы руководствовались такими потребностями портов и терминалов, как снижение общих расходов на эксплуатацию и содержание, соответствие экологическим требованиям, удобство использования и эргономичность, безопасность, продуктивность и автоматизация процесса», - сообщает Теро Кокко, Вице-президент Kalmar. «Думаем, что новые гибридные модели Kalmar – это настоящие лидеры среди терминального оборудования, и мы уверены, что они принесут значительные выгоды и преимущества нашим клиентам в течение всего срока эксплуатации».

Гибридные технологии

В гибридных автоконтейнеровозах Kalmar система регенерации энергии преобразовывает энергию торможения автоконтейнеровоза и опускания спредера в электрическую энергию, которая аккумулируется с использованием новейших батарей. Автоматическая система запуска-остановки машины использует оптимальный баланс между режимами работы двигателя и аккумулятора. Это продлевает не только срок службы двигателя и генератора, но и увеличивает периоды между техническим обслуживанием.
Данная система позволяет снизить расход топлива на рекордные 40% по сравнению с другими машинами, предлагаемыми сейчас на рынке. Это способствует не только существенной экономии средств терминалом, но и обеспечивает непрерывность и устойчивость выполняемых операций.

Повышение уровня безопасности и упрощение операций

Модернизированная кабина, разработанная на основе тесного взаимодействия с клиентами, отличается большим пространством, а также новой геометрией лобового стекла, которая уменьшает отражение в темное время суток. Пользовательский интерфейс прост и понятен, кабина оснащена более эргономичным сидением, уровень шума снижен, водитель имеет отличный обзор во всех направлениях.

Новая автоматическая система стабилизации обеспечивает плавное и безопасное движение и постоянно контролирует скорость движения, радиус поворота и положение спредера, и, когда необходимо, автоматически снижает скорость движения машины. Это обеспечивает более безопасную эксплуатацию машину без потери производительности. Данная система стабилизации становится стандартом гибридных и электрических автоконтейнеровозов марки Kalmar.

Новая конструкция шасси позволяет гибридным и электрическим погрузчикам Kalmar маневрировать с большей точностью и скоростью. Каждое колесо контролируется отдельно, кроме того, предлагается четыре режима поворота в соответствии с рабочей ситуации. Повышенная маневренность машин позволяет сократить рабочий цикл и уменьшить загруженность терминала.



Возможность автоматизации процесса


Все контейнеровозы-погрузчики и автоконтейнеровозы Kalmar могут быть оборудованы дистанционным управлением с возможностью диагностики и возможностью дистанционно устранять неполадки.
Рациональные решения в сфере автоматизации существенно повышают продуктивность и безопасность при обработке контейнеров. Все машины Kalmar впоследствии могут быть интегрированы в автоматизированную систему Kalmar SmartPort. Автоматизированные системы новых моделей могут быть адаптированы в зависимости от потребностей конкретного терминала.

Основываясь на опыте

Контейнеровозовы-погрузчики помогают оптимизировать работу терминала путем разделения операций на море и на суше. Их скорость, радиус действия и маневренность позволяет терминалам использовать единый вид оборудования для всех операций с контейнерами. Что касается автоконтейнеровозов, то это идеальный вариант транспортной системы для терминалов, где работают автоматические штабелирующие краны или портальные краны RTG. В обоих случаях Kalmar предлагает rлиентам на выбор три модели: гибридная, электрическая и классическая.

Новое поколение гибридных погрузчиков Kalmar выстроено на колоссальном опыте и традициях, накопленных на протяжении 70 лет. На сегодняшний день более 5000 единиц этой техники были поставлены клиентам по всему миру. Первый автоматизированный контейнеровоз-погрузчик марки Kalmar использовался в коммерческих операциях в Бризбане, Австралия, в 2005 году. Проектирование и тестирование контейнеровозов-погрузчиков ведется в Центре Технологий и Квалификации Kalmar в городе Тампере, в Финляндии, где команда Kalmar работает над развитием энергосберегающих, безопасных, интеллектуальных машин и автоматизированных решений.




www.kalmarind.ru
17 окт 2013 08:51 | автор: newsrelay | просмотров: 5602 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Kalmar DCE50

2011 г., 2015 ч.
20.09.2017

г. Sandared
443 750 SEK
2. Фотография Kalmar NL 61 - 28.1200 mm RORO

1950 г.
19.09.2017

г. Velddriel
59 290 EUR
3. Фотография Kalmar DCF330

2008 г., 13681 ч.
19.09.2017

г. 07333 Unterwellenborn
цена по запросу
4. Фотография Kalmar TT612

2010 г., 10000 ч.
13.09.2017
34 510 EUR
5. Фотография Kalmar DRS45
Ричстакер
2007 г., 15000 ч.
12.09.2017
цена по запросу
6. Фотография Kalmar ST122

2007 г., 12319 ч.
12.09.2017
цена по запросу
7. Фотография Kalmar DC12

1990 г., 36769 ч.
12.09.2017
цена по запросу
8. Фотография Kalmar DRF450
Ричстакер
2014 г., 9900 ч.
11.09.2017
цена по запросу
9. Фотография Kalmar DRF450
Ричстакер
2005 г., 22499 ч.
11.09.2017
цена по запросу
10. Фотография Kalmar DCF100

2011 г., 12000 ч.
04.09.2017
цена по запросу
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Kalma
Погрузчик вилочный - дизель
2016 г.
11.07.2016

г. Быково
цена по запросу
2. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Kalma
Погрузчик вилочный - дизель
2015 г.
07.07.2016

г. Колпино
цена по запросу
3. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Kalma
Погрузчик вилочный - дизель
2014 г.
27.06.2016

г. Москва
цена по запросу
4. Фотография ЗИЛ 131
Грузовик
1995 г.
22.08.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
1 200 РУБ/час
5. Фотография MAN FE 360
Грузовик
1950 г.
21.08.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург, Город
7 200 РУБ/день
6. Фотография КАМАЗ 6520
Грузовик
2015 г.
17.08.2017

г. Москва, рябиновая
1 350 РУБ/час
7. Фотография МАЗ 533660
Грузовик
2001 г.
15.08.2017

г. Вологодская область, Вологда
10 РУБ/час
8. Фотография ГАЗ 3309
Грузовик
2015 г.
04.08.2017

г. Калужская область, Калуга
1 000 РУБ/час
9. Фотография Isuzu ELF QL5100
Грузовик
2013 г.
03.08.2017

г. Москва
750 РУБ/час
10. Фотография КАМАЗ 53215N
Грузовик
2005 г.
03.08.2017

г. Ярославская область, Ярославль
900 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money