Первые в мире гибридные модели автоконтейнеровозов и погрузчиков Kalmar


Подразделение Kalmar корпорации Cargotec представило первые в мире гибридные модели контейнеровозов-погрузчиков и автоконтейнеровозов, которые потребляют до 40% меньше топлива, чем ранее выпускаемые модели. В дополнение к самому экономичному расходу топлива, которое предлагается сейчас на рынке, новые гибридные модели Kalmar отвечают самым строгим требованиям по защите окружающей среды, сокращая уровень выбросов выхлопных газов более чем на 50 т в год в сравнении с традиционными дизель-электрическими машинами.

Следуя запросам и потребностям клиентов, Kalmar, помимо продвинутых гибридных технологий, предлагает модернизацию и новые технические характеристики по всем предлагаемым моделям контейнеровозов-погрузчиков и автоконтейнеровозов.



«При разработке нового поколения наших машин мы руководствовались такими потребностями портов и терминалов, как снижение общих расходов на эксплуатацию и содержание, соответствие экологическим требованиям, удобство использования и эргономичность, безопасность, продуктивность и автоматизация процесса», - сообщает Теро Кокко, Вице-президент Kalmar. «Думаем, что новые гибридные модели Kalmar – это настоящие лидеры среди терминального оборудования, и мы уверены, что они принесут значительные выгоды и преимущества нашим клиентам в течение всего срока эксплуатации».

Гибридные технологии

В гибридных автоконтейнеровозах Kalmar система регенерации энергии преобразовывает энергию торможения автоконтейнеровоза и опускания спредера в электрическую энергию, которая аккумулируется с использованием новейших батарей. Автоматическая система запуска-остановки машины использует оптимальный баланс между режимами работы двигателя и аккумулятора. Это продлевает не только срок службы двигателя и генератора, но и увеличивает периоды между техническим обслуживанием.
Данная система позволяет снизить расход топлива на рекордные 40% по сравнению с другими машинами, предлагаемыми сейчас на рынке. Это способствует не только существенной экономии средств терминалом, но и обеспечивает непрерывность и устойчивость выполняемых операций.

Повышение уровня безопасности и упрощение операций

Модернизированная кабина, разработанная на основе тесного взаимодействия с клиентами, отличается большим пространством, а также новой геометрией лобового стекла, которая уменьшает отражение в темное время суток. Пользовательский интерфейс прост и понятен, кабина оснащена более эргономичным сидением, уровень шума снижен, водитель имеет отличный обзор во всех направлениях.

Новая автоматическая система стабилизации обеспечивает плавное и безопасное движение и постоянно контролирует скорость движения, радиус поворота и положение спредера, и, когда необходимо, автоматически снижает скорость движения машины. Это обеспечивает более безопасную эксплуатацию машину без потери производительности. Данная система стабилизации становится стандартом гибридных и электрических автоконтейнеровозов марки Kalmar.

Новая конструкция шасси позволяет гибридным и электрическим погрузчикам Kalmar маневрировать с большей точностью и скоростью. Каждое колесо контролируется отдельно, кроме того, предлагается четыре режима поворота в соответствии с рабочей ситуации. Повышенная маневренность машин позволяет сократить рабочий цикл и уменьшить загруженность терминала.



Возможность автоматизации процесса


Все контейнеровозы-погрузчики и автоконтейнеровозы Kalmar могут быть оборудованы дистанционным управлением с возможностью диагностики и возможностью дистанционно устранять неполадки.
Рациональные решения в сфере автоматизации существенно повышают продуктивность и безопасность при обработке контейнеров. Все машины Kalmar впоследствии могут быть интегрированы в автоматизированную систему Kalmar SmartPort. Автоматизированные системы новых моделей могут быть адаптированы в зависимости от потребностей конкретного терминала.

Основываясь на опыте

Контейнеровозовы-погрузчики помогают оптимизировать работу терминала путем разделения операций на море и на суше. Их скорость, радиус действия и маневренность позволяет терминалам использовать единый вид оборудования для всех операций с контейнерами. Что касается автоконтейнеровозов, то это идеальный вариант транспортной системы для терминалов, где работают автоматические штабелирующие краны или портальные краны RTG. В обоих случаях Kalmar предлагает rлиентам на выбор три модели: гибридная, электрическая и классическая.

Новое поколение гибридных погрузчиков Kalmar выстроено на колоссальном опыте и традициях, накопленных на протяжении 70 лет. На сегодняшний день более 5000 единиц этой техники были поставлены клиентам по всему миру. Первый автоматизированный контейнеровоз-погрузчик марки Kalmar использовался в коммерческих операциях в Бризбане, Австралия, в 2005 году. Проектирование и тестирование контейнеровозов-погрузчиков ведется в Центре Технологий и Квалификации Kalmar в городе Тампере, в Финляндии, где команда Kalmar работает над развитием энергосберегающих, безопасных, интеллектуальных машин и автоматизированных решений.




www.kalmarind.ru
17 окт 2013 08:51 | автор: newsrelay | просмотров: 5587 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Kalmar DCE90-45E8
Ричстакер
2004 г., 8626 ч.
25.05.2017
цена по запросу
2. Фотография Kalmar DRD
Погрузчик вилочный - дизель
1983 г., 2000 ч.
24.05.2017
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
600 000 РУБ
3. Фотография Kalmar DRF450
Ричстакер
2011 г., 21799 ч.
23.05.2017
цена по запросу
4. Фотография Kalmar DRF450
Ричстакер
2010 г., 19000 ч.
22.05.2017
цена по запросу
5. Фотография Kalmar DCD200

2008 г., 6549 ч.
22.05.2017
цена по запросу
6. Фотография Cargotec Finland Oy TRX 182
Грузовик
2002 г.
21.05.2017
ООО «Гидравлика»
г. Екатеринбург
850 000 РУБ
7. Фотография Kalmar DRG450-60S5M

2015 г., 3457 ч.
21.05.2017
цена по запросу
8. Фотография Kalmar ECD55-5

2000 г., 5770 ч.
20.05.2017

г. Hiojankatu 3
цена по запросу
9. Фотография Kalmar DRF450
Ричстакер
2012 г., 15500 ч.
20.05.2017
цена по запросу
10. Фотография Kalmar DCE50

2007 г.
20.05.2017

г. NL-Rotterdam
цена по запросу
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Kalma
Погрузчик вилочный - дизель
2016 г.
11.07.2016

г. Быково
цена по запросу
2. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Kalma
Погрузчик вилочный - дизель
2015 г.
07.07.2016

г. Колпино
цена по запросу
3. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Kalma
Погрузчик вилочный - дизель
2014 г.
27.06.2016

г. Москва
цена по запросу
4. Фотография КАМАЗ 55111
Грузовик
1991 г.
23.05.2017

г. Хакасия республика, Абакан, г. Абакан
1 500 РУБ/час
5. Фотография Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО
Грузовик
2008 г.
22.05.2017
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография МАЗ 279580
Грузовик
2013 г.
20.05.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский район
9 600 РУБ/день
7. Фотография Nissan Diesel
Грузовик
1996 г.
16.05.2017

г. Тюменская область, Тюмень
1 500 РУБ/час
8. Фотография ГАЗ 3309
Грузовик
2007 г.
15.05.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
870 РУБ/час
9. Фотография КАМАЗ 65115
Грузовик
2005 г.
11.05.2017

г. Свердловская область, Березовский
900 РУБ/час
10. Фотография КАМАЗ 6520-006
Грузовик
2011 г.
11.05.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 100 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Масла Total
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money