Определены победители Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму»


12 сентября на Дмитровском автополигоне состоялся финал Второго национального конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму». В период с мая по август 2012 года в 8 городах России прошли региональные отборочные этапы, длившиеся суммарно 69 дней. В них приняли участие в общей сложности 287 водителей, которые преодолели свыше 9000 км в рамках квалификационных заездов. В итоге 9 лучших водителей собрались в Дмитрове для определения тройки призеров конкурса Volvo на самую экономичную езду на автопоезде Volvo FH полной массой 40 тонн с АКПП I-Shift.


2_200.jpeg 12 сентября на Дмитровском автополигоне состоялся финал Второго национального конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму». В период с мая по август 2012 года в 8 городах России прошли региональные отборочные этапы, длившиеся суммарно 69 дней. В них приняли участие в общей сложности 287 водителей, которые преодолели свыше 9000 км в рамках квалификационных заездов. В итоге 9 лучших водителей (по два от Санкт-Петербурга и от Москвы и по одному от Ульяновска, Саратова, Краснодара, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга) собрались в Дмитрове для определения тройки призеров конкурса Volvo на самую экономичную езду на автопоезде Volvo FH полной массой 40 тонн с АКПП I-Shift.

Уже в самом начале соревновательного дня организаторы конкурса от Volvo Trucks Россия преподнесли водителям-финалистам сюрприз. Для участия в финале были приглашены 9 отраслевых журналистов, представляющих такие авторитетные СМИ как «Авторевю», «Грузовик-пресс», «Автотрак», «Грузавтоинфо», «Автоперевозчик и Спецтехника», ТК «Автоплюс» и другие. Методом случайной жеребьевки были образованы 9 экипажей в составе пар «водитель-журналист», а также определена очередность прохождения конкурсного этапа длиной 14,1 км.

Экипаж 1: Водитель С.Белов (Ульяновск) - Журналист П.Гаманьков («Грузавтоинфо»).

Экипаж 2: Водитель В.Бугаенко (Москва) - Журналист М.Сергеев («За Рулем»).

Экипаж 3: Водитель А.Иванов (Санкт-Петербург) - Журналист В. Гаврилов («ТК «Автоплюс»)

Экипаж 4: Водитель Р. Ластоверов (Ростов-на-Дону) - Журналист С.Протасов («Основные средства»).

Экипаж 5: Водитель А.Шепелев (Санкт-Петербург) - Журналист А.Еремцов («Грузовик-пресс»).

Экипаж 6: Водитель Г.Мурадян (Краснодар) - Журналист А.Трохачев («автоперевозчик и Спецтехника»).

Экипаж 7: Водитель А.Терехин (Самара) - Журналист Г.Борисов («Авторевю»).

Экипаж 8: Водитель И.Гуданов (Москва) - Журналист В.Войтко («Дальнобойщик»).

9_i_ehkipazh.jpeg Экипаж 9: Водитель А.Токарев - Журналист Д.Жигульский («Автотрак»).

Экипажам были даны 2 попытки. В первой попытке, которая не шла в общий зачет, автопоездом управлял представитель журналистского сообщества, при этом водитель находился на пассажирском сиденье и не имел права влиять на процесс управления. Однако он имел возможность совместно выработать тактику прохождения трассы, получить советы по экономичной езде, а также визуально запомнить маршрут для достижения наилучшего результата во второй попытке. Именно она становилась зачетной, и в ней водитель садился за руль, а журналист - в кресло пассажира-штурмана.

В перерыве между заездами на дружеском обеде экипажи обсудили последние детали перед решающей попыткой. Как и в региональных этапах, ключевыми параметрами для определения победителя стали: средний расход топлива, общий расход топлива, а также был введен дополнительный параметр - время прохождение дистанции. Каждому водителю отводилось ровно 15 минут, чтобы преодолеть конкурсный этап трассы, который, напомним, составлял 14,1 км. Каждая следующая минута сверх лимита добавляла к результату финалиста 1 литр топлива. Кроме того, аналогичный штраф налагался на водителей за превышение скоростного лимита в 85 км/час.

Согласно регламенту конкурса, по окончании заезда, в присутствии членов экипажа, инструктором Volvo Trucks Александром Малышевым снимались соответствующие данные о прохождении маршрута с транспортно-информационной системы Dynafleet, установленной на грузовом автомобиле Volvo FH. Это исключало неверную трактовку или возможность намеренной корректировки результата в пользу кого-либо из участников.

На решающих заездах водителей развернулась нешуточная борьба. Каждый экипаж стремился показать наилучшие навыки в экономичном вождении. Было видно, что в каждой команде появилось отличное взаимопонимание журналистов и водителей, способствовавшее достижению высоких результатов. Отрадно, что спортивная страсть и азарт отлично уживались с уважительным отношением всех конкурсантов друг к другу. Было видно, что участники искренне переживали за товарищей и подбадривали отправлявшихся в заезд дружескими напутствиями.

По итогам 9 решающих заездов была определена тройка победителей финала Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму». Вот их имена:

1_200.jpeg 1-е место: водитель Алексей Токарев (Екатеринбург) - журналист Дмитрий Жигульский («Автотрак»). Результат в зачетной попытке: средний расход топлива 24,9 л/100 км, общий расход топлива по дистанции 3,5 л., время в пути: 13 мин. 20 сек.

2-е место: водитель Игорь Гуданов (Москва) - журналист Валерий Войтко («Дальнобойщик»). Результат в зачетной попытке: средний расход топлива 25,4 л/100 км, общий расход топлива по дистанции 3,6 л., время в пути: 14 мин. 23 сек.

3-е место: водитель Александр Терехин (Самара) - журналист Геннадий Борисов («Авторевю»). Результат в зачетной попытке: средний расход топлива 26 л/100 км, общий расход топлива по дистанции 3,7 л., время в пути: 14 мин 13 сек.

Победитель Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму» Алексей Токарев получил главный трофей соревнования, а также сертификат на увлекательную поездку для двоих в Южную Африку. Shepelev_1.jpeg Его верный напарник по экипажу, главный редактор журнала «Автотрак» Дмитрий Жигульский стал обладателем смартфона iPhone 4S.

Завоевавший второе место водитель Игорь Гуданов был также премирован смартфоном iPhone 4S, а его ассистент из журналистского цеха, главред журнала «Дальнобойщик» Валерий Войтко получил новенький планшет iPad.

Бронзовому призеру конкурса, водителю Александру Терехину был вручен аналогичный iPad, а его спутник, журналист из «Авторевю» Геннадий Борисов получил в награду легкий и производительный нетбук.

Компания Volvo Trucks Россия благодарит всех участников финала Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму» за незабываемые эмоции, прекрасную командную работу и настоящую волю к победе. До новых встреч в будущем году в рамках нашего соревнования на топливную эффективность под эгидой «Экономия в каждой капле»!



Источник: www.volvotrucks.ru

13 сентября 2012 года.



По всем вопросам, связанным с данным пресс-релизом, пожалуйста, обращайтесь к представителю по связям с общественностью Volvo Trucks в России Васильченко Олегу по телефону +7 (495) 961-10-30 или электронной почте oleg.vasilchenko@volvo.com


24789.jpeg

24792.jpeg

24796.jpeg

9_i_ehkipazh_1.jpeg

Shepelev.jpeg
19 сен 2012 10:57 | автор: artmed | просмотров: 3807 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография ГАЗ 3302
Грузовик
2013 г., 240655 км
16.01.2018
Трак-Сток
Московская область
499 000 РУБ
2. Фотография КамАЗ 43114
Грузовик
2016 г.
16.01.2018
ЛИМИЗИТ, ООО
г. Набережные Челны
2 500 000 РУБ
3. Фотография Автомобиль для перевозки баллонов с газом Hyundai
Грузовик
2016 г.
16.01.2018
"Авто Спец Техника", ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Фотография КамАЗ-43118-3078 RF
Грузовик
2016 г.
16.01.2018
"Авто Спец Техника", ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
5. Фотография Комбинированная машина КО-829С2 на шасси КамАЗ-651
Грузовик
2016 г.
16.01.2018
"Авто Спец Техника", ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография КамАЗ-43118 RF
Грузовик
2014 г.
16.01.2018
"Авто Спец Техника", ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
7. Фотография КамАЗ-43118 RF
Грузовик
2016 г.
16.01.2018
"Авто Спец Техника", ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. Фотография Снегоболотоход (Вепрь) на базе ГАЗ-33081 с цельном
Грузовик
2017 г.
16.01.2018
"Авто Спец Техника", ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Фотография ДУК-1-01 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.
16.01.2018
"Авто Спец Техника", ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
10. Фотография ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.
16.01.2018
"Авто Спец Техника", ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография КАМАЗ 6520
Грузовик
2016 г.
16.01.2018

г. Москва
1 500 РУБ/час
2. Фотография КАМАЗ 43118
Грузовик
2014 г.
27.12.2017

г. Московская область, Дмитров
1 500 РУБ/час
3. Фотография КАМАЗ 65115
Грузовик
2015 г.
26.12.2017

г. Московская область, Дмитров
1 200 РУБ/час
4. Фотография КАМАЗ 6520
Грузовик
2013 г.
23.12.2017

г. Москва, Москва, ул. Плеханова дом 10
1 490 РУБ/час
5. Фотография КАМАЗ 53504
Грузовик
2015 г.
19.12.2017

г. Омская область, Омск, Омская область, Омск, г. Омск, 9-й Семиреченский пер., 5
8 800 РУБ/день
6. Фотография КАМАЗ 55111
Грузовик
1993 г.
19.12.2017

г. Омская область, Омск, Омская область, Омск, г. Омск, 9-й Семиреченский пер., 5
1 000 РУБ/час
7. Фотография Аренда карьерного самосвала КамАЗ-6520 Воронеж
Грузовик
2016 г.
18.12.2017
СпецСтройТехника
г. Воронеж
цена по запросу
8. Фотография Foton BJ1099
Грузовик
2009 г.
17.12.2017

г. Московская область, Химки, Фирсановка
300 РУБ/час
9. Фотография Hyundai HD500
Грузовик
2010 г.
15.12.2017

г. Москва
1 300 РУБ/час
10. Фотография Schmitz Cargobull
Грузовик
2005 г.
15.12.2017

г. Красноярский край, Красноярск
1 200 РУБ/день
 
 
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money