Обзор рынка фронтальных погрузчиков


Предлагаем вашему вниманию интересную статью Валерия Васильева о рынке фронтальных погрузчиков.

Сегодня фронтальные погрузчики входят в число самых популярных машин на европейском и российском рынках спецтехники, наряду с одноковшовыми экскаваторами и экскаваторами-погрузчиками.



В строительной и горнодобывающей отраслях фронтальные погрузчики незаменимы, поскольку могут работать с сыпучими, мелкокусковыми и длинномерными материалами, кроме того, они задействуются на земляных и планировочных работах, разработке грунтов и т.п. В свою очередь машины, оснащенные навесными устройствами (отвалом, гидромолотом, шнековым буром, вилами, клещевыми захватами, снегоуборочным транспортером и пр.), находят широкое применение в деятельности сельскохозяйственных и лесозаготовительных организаций, а также коммунальных служб. Благодаря навесному оборудованию отдельные модели выполняют до 50-60 различных операций.



Навесные устройства заметно увеличивают возможности фронтальных погрузчиков.

На первый взгляд

Фронтальные погрузчики - машины высокой производительности, при относительной простоте конструкции обладающие хорошей маневренностью, мобильностью и транспортабельностью. Соотношение грузоподъемности к общей массе у них в 2-2,5 раза больше, чем у гидравлических экскаваторов, тогда как удельная стоимость, соотносимая с одним кубометром объема ковша, в 1,5-2 раза меньше. Компактность, маневренность и мобильность дают возможность одной машине выполнять все транспортные и погрузочно-разгрузочные операции. При равном объеме ковша фронтального погрузчика и экскаватора у первого выше показатели по величине отрывного усилия на кромке рабочего агрегата. Коэффициент же степени заполнения ковша у этих машин приблизительно одинаковый: от 0,75 до 0,8 единиц, реже - от 1 до 1,1.

Рынок фронтальных погрузчиков, как и весь рынок дорожно-строительной техники, динамично стремится к докризисному уровню. Наиболее заметно увеличился сегмент новой импортной техники, подросло отечественное производство, а вот спрос на бывшие в употреблении машины из-за рубежа постепенно снижается. Сегодня до 80% рынка фронтальных погрузчиков занимает импортная техника: здесь царят американские бренды Case, Сaterpillar, John Deere, европейские JCB, Liebherr, Volvo, японские Komatsu и Hitachi, а также южнокорейский Hyundai. На китайские модели и продукцию российского производства приходятся оставшиеся 20%.





Сегодня на рынке фронтальных погрузчиков России доминируют зарубежная продукция.

При этом спрос на отечественные машины постоянно снижается. Происходит это потому, что наша спецтехника всегда имела только одно весомое преимущество – низкую стоимость. Однако в настоящее время она не выдерживает конкуренции с более дешевой, но при этом более качественной и технологичной продукцией китайских производителей. Отечественные же модели даже при условии относительно качественной сборки редко приспособлены для монтажа дополнительного оборудования и обладают очень узким набором опций.



Китайская техника все более популярна у отечественных потребителей.

Одним из решающих факторов при выборе техники того или иного бренда является сервис – на этом поле выигрывают компании, предлагающие потребителю наиболее качественное обслуживание с максимально широким набором услуг при постоянном наличии на складах запчастей, расходных материалов и навесного оборудования.

Есть к чему стремиться

Если говорить о тенденциях развития фронтальных погрузчиков, то здесь можно выделить следующие основные направления. Ужесточение экологических стандартов для внедорожной и специальной техники в США и Евросоюзе заставляют производителей совершенствовать конструкцию двигателей и переходить к выпуску моделей с гибридным приводом. Понятно, что подобная техника дороже, однако это вполне оправданно. Впрочем, России это пока не очень касается, поскольку экологические нормы в нашей стране весьма либеральные. Поэтому нередко к нам поставляется техника (за исключением китайской) с более «грязными» в плане токсичности выбросов двигателями.


Ужесточение международных экологических стандартов привело к появлению двигателей нового поколения.

Не меньшее внимание уделяется конструкции гидравлической системы. Главное требование здесь - надежность. Все гидравлические агрегаты современных погрузчиков рассчитаны на большой ресурс работы в тяжелых условиях и в разных климатических зонах, что особенно актуально для России. Основной упор при изготовлении элементов гидропривода делается на применение инновационных материалов и передовых технологий, а также особенности монтажа на самом погрузчике. На отечественной технике все чаще устанавливается гидравлика таких известных фирм как Bosch Rexroth, Sauer-Danfoss, Eaton и др. Большое внимание уделяется и качественным уплотнениям в гидравлических цилиндрах, поскольку увеличение рабочего давления в гидросистеме позволяет уменьшить типоразмеры элементов гидропривода, а, значит, снизить его массу и стоимость. Все шире применяются системы с регулируемым гидроприводом, что означает переход от ручного управления машиной и навесным оборудованием к электропропорциональному.



На отечественных машинах все шире устанавливается гидрооборудование ведущих зарубежных компаний.

Не менее важны вопросы улучшения условий работы оператора. Речь, в частности, идет об увеличении сектора обзора из кабины за счет большей площади остекления, оптимальном расположении органов управления, применении эргономичного сиденья, климатических установок, электронных систем.



Первостепенное внимание уделяется условиям работы оператора.

Конструкция органов управления разрабатывается с учетом норм и требований для комфортного и безопасного труда оператора. Для управления основными операциями используются многофункциональные джойстики.



Для управления основными операциями используются многофункциональные джойстики.

Основные показания, включая информацию с бортовой системы диагностики, выводятся на жидкокристаллические дисплеи. В стандартное оснащение все чаще стали входить видеокамеры заднего обзора.



Рабочее место оператора отвечает строгим нормам эргономики.

Для облегчения технического осмотра и обслуживания погрузчиков они оснащаются пластиковыми капотами, многочисленными створками и люками, а сервисные точки группируются блоками и располагаются так, чтобы доступ к ним у крупногабаритных машин обеспечивался с уровня земли.



Важное значение уделяется удобству технического обслуживания

Автор: Валерий Васильев, фото автора и фирм-изготовителей

11 мар 2014 15:08 | автор: newsrelay | просмотров: 5213 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Телескопический погрузчик DEERE 3420
Погрузчик телескопический
2007 г.
25.05.2017
Торговый Дом ВЕСТА
г. Владивосток
цена по запросу
2. Фотография Колесный трактор Форклифт погрузчик навесной
ТРАКТОРЫ
2013 г.
23.05.2017
Торговый дом «НИУБО»
г. Москва
175 000 РУБ
3. Фотография Мини-погрузчик погрузчик Львовский М-40811
Погрузчик малогабаритный
1997 г.
20.05.2017
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
450 000 РУБ
4. Фотография Фронтальный погрузчик FIRST LOADER Fl-3000
Погрузчик колесный
2013 г.
18.05.2017
FIRST MACHINERY GROUP Co.Ltd.
г. Москва
930 000 РУБ
5. Фотография Погрузчик Электрический ТСМ FB15-7
ПОГРУЗЧИКИ
2013 г.
17.05.2017
ООО ВЭГОС
г. Ставрополь
1 018 000 РУБ
6. Фотография Мини- погрузчик
Погрузчик малогабаритный
2014 г.
16.05.2017
AVTOPARKS
г. Москва
1 200 000 РУБ
7. Фотография Фронтальный погрузчик Kaixing ZL-936
Погрузчик колесный
2013 г.
16.05.2017
Промметпласт-ДВ
г. Москва
1 053 610 РУБ
8. Фотография Фронтальный погрузчик Т156Б-09
Погрузчик колесный
1950 г.
16.05.2017
ООО"Технихнический центр ХТЗ"
г. Москва
2 471 000 РУБ
9. Фотография Погрузчик леса L-34 Сталова Воля
Погрузчик бревен
1990 г.
16.05.2017
Баллада
г. Санкт-Петербург
930 000 РУБ
10. Фотография Фронтальный погрузчик LonKing CDM833
Погрузчик колесный
2006 г.
14.05.2017
ЗАО Ростехно
г. Краснодар
850 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Фронтальный погрузчик
Погрузчик колесный
1950 г.
15.05.2017
Спецтех
г. Курск
1 500 РУБ/час
2. Фотография Фронтальный погрузчик
Погрузчик колесный
1950 г.
04.04.2017
СпецАренда
г. Пермь
цена по запросу
3. Фотография Фронтальный погрузчик Cat 966 G
Погрузчик колесный
1950 г.
03.04.2017
Сергей
г. Москва
11 000 РУБ/смена
4. Фотография Сдам в аренду экскаватор погрузчик
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
03.04.2017
Александр
г. Екатеринбург
1 250 РУБ/час
5. Фотография Фронтальный погрузчик
Погрузчик колесный
1950 г.
05.03.2017
СпецАренда Челябинск
г. Челябинск
цена по запросу
6. Фотография Фронтальный погрузчик
Погрузчик колесный
1950 г.
25.02.2017
Спецтехника-Казань
г. Казань
цена по запросу
7. Фотография Фронтальный погрузчик
Погрузчик колесный
1950 г.
16.02.2017
ООО Спецтехника Петербург
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. Фотография Фронтальный погрузчик ТО-18Б
Погрузчик колесный
1950 г.
10.02.2017
монолит техно
Московская область
10 000 РУБ/смена
9. Фотография Фронтальный погрузчик 1 м3
ПОГРУЗЧИКИ
1950 г.
10.02.2017
SpecTech
Московская область
1 200 РУБ/час
10. Фотография Погрузчик 3 тонны
ПОГРУЗЧИКИ
1950 г.
09.02.2017
Частное лицо
г. Владивосток
15 000 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money