Новые опции для косилки-плющилки krone big m 450


48 / 03.02.2019 / Новые опции для косилки-плющилки Krone Big M 450 С января текущего года для косилки-плющилки Big M 450 от Krone стало доступно оборудование с роторными мульчирующими механизмами. Krone и голландская компания Van Wamel B.V. сконструировала мульчирующий узел Perfect TriGan для косилки Big M 450.
Фронтальный мульчирующий агрегат устанавливается с помощью устройства для быстрой сцепки; боковые мульчирующие агрегаты крепятся и чисто ведутся посредством навески по центру тяжести. С такой оснасткой Big M 450 предлагается с шириной захвата 9,20 метров (фронтальный мульчирующий агрегат: 3,13 м, боковые мульчирующие агрегаты каждый 3,20 м). Транспортная ширина позволяет транспортировать технику по дорогам общего назначения.


За счет позиционирования мульчирующих секций с фронтальной и межосевой навеской техника работает без полос даже при малых радиусах поворота. Отличная маневренность косилки-плющилки Krone даже на разворотной полосе позволяет выполнять прямое прохождение встречной загонки.

Операторам удобно управлять косилкой-плющилкой с роторными мульчирующими механизмами. Так, гидравлическая настройка давления прижима осуществляется из кабины. Рабочая глубина преселективно устанавливается посредством положения вальцов и может также удобно юстироваться из кабины с помощью гидравлики. При этом мульчирующие агрегаты производят небольшое давление на почву и отлично копируют рельеф для эффективной работы.
Кроме того, операторы получают информацию о частоте вращения. Для этого на нижних клиноременных шкивах мульчирующего агрегата предусмотрены датчики частоты вращения. При проскальзывании оператор получает соответствующее оповещение, а при перегрузке мульчирующие секции отключаются.

В дополнение к выше сказанному управление двигателем и выбор режимов Eco-Power и M-Power осуществляется автоматически в зависимости от условий работы. Это позволяет снизить расход топлива. А регулировка предельной нагрузки автоматически снижает скорость движения, как только установится определенный диапазон оборотов.
Для быстрого осмотра и обслуживания техники применяется центральная система смазки, а также автоматическая чистка радиатора.
Кроме того, использование гидропневматического подрессоривания передней и задней оси позволяет работать плавно и набирать высокую скорость.


www.trucksale.ru
05 фев 2019 06:50 | автор: newsrelay | просмотров: 3264 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money