VOLVO

Новинка - полуприцеп-контейнеровоз с выдвижной задней частью


45 / 20.11.2018 / Новинка - полуприцеп-контейнеровоз с выдвижной задней частью Новгородский завод Meusburger Новтрак представил новую модель трехосного полуприцепа-контейнеровоза SW-454.
Главной особенностью полуприцепа является вдвижная задняя часть, благодаря которой появляется возможность в случае необходимости увеличивать длину грузовой платформы. Полуприцеп может транспортировать 1х20 футовый танк-контейнер, 1х20 стандартный контейнер, 2х20 стандартных контейнера,1х40 стандартный контейнер.
Вторым значимым плюсом контейнеровоза является первая ось, которая вынесена на 2860 мм. Это позволяет перевозить больше груза и проходить весовой контроль без нарушений законодательства. Вес нового контейнеровоза SW-454 всего 6000 кг. Оптимальный собственный вес изделия достигается за счет использования в производстве высокопрочной шведской стали.


Полуприцеп так же комплектуется приставными алюминиевыми аппарелями г/п 5 тонн, которые предназначены для въезда погрузчика в 20-футовый контейнер, установленный в середине полуприцепа, что значительно облегчает перевозчику эксплуатацию.
Так же стоит отметить тот факт, что неделей ранее компания отгрузила клиенту партию аналогичных универсальных контейнеровозов SW-454 но в четырехосном исполнении. Данная модель весом 5800 кг., способнаНовгородский завод Meusburger Новтрак представил новую модель трехосного полуприцепа-контейнеровоза SW-454.
Главной особенностью полуприцепа является вдвижная задняя часть, благодаря которой появляется возможность в случае необходимости увеличивать длину грузовой платформы. Полуприцеп может транспортировать 1х20 футовый танк-контейнер, 1х20 стандартный контейнер, 2х20 стандартных контейнера,1х40 стандартный контейнер.
Вторым значимым плюсом контейнеровоза является первая ось, которая вынесена на 2860 мм. Это позволяет перевозить больше груза и проходить весовой контроль без нарушений законодательства. Вес нового контейнеровоза SW-454 всего 6000 кг. Оптимальный собственный вес изделия достигается за счет использования в производстве высокопрочной шведской стали.
Полуприцеп так же комплектуется приставными алюминиевыми аппарелями г/п 5 тонн, которые предназначены для въезда погрузчика в 20-футовый контейнер, установленный в середине полуприцепа, что значительно облегчает перевозчику эксплуатацию.
Так же стоит отметить тот факт, что неделей ранее компания отгрузила клиенту партию аналогичных универсальных контейнеровозов SW-454 но в четырехосном исполнении. Данная модель весом 5800 кг., способна
перевозить 30,5 тонн и проходить весовой контроль. Как и у трехосной модели SW-454 первая ось вынесена, но на 2510 мм., что так же дает право перевозить больше груза и проходить весовой контроль без нарушений закона РФ.


www.trucksale.ru
20 ноя 2018 19:25 | автор: newsrelay | просмотров: 5771 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money