Новая система логистических поездов от Jungheinrich


Jungheinrich представит мировой общественности комплексную систему логистических поездов на выставке CeMAT 2014. Ключевым моментом станет показ двух новых прицепов, разработанных на заводе Jungheinrich в Люнебурге, которые планируется запустить в серийное производство весной 2014 года.

Jungheinrich представит широкой общественности два новых прицепа (типа GTP и GTE) на выставке CeMAT 2014. Они являются базовыми компонентами системы логистических поездов, запускаемой гамбургской компанией в начале 2014.



«Такие прицепы позволяют перевезти множество внутрилогистических заказов за один раз. Они делают логистический процесс более аккуратными гарантируют высокий уровень надежности снабжения, обеспечивая крайне эффективное использование ресурсов», — объясняет Оливер Розенталь, руководитель подразделения логистических поездов Jungheinrich.

GTP: открытая, портальная конструкция


Прицеп портального типа (GTP) от Jungheinrich разработан для перевозки грузов массой до 1 600 килограммов. Данные прицепы изготовлены из высококачественной листовой стали и отличаются открытой, портальной конструкцией. «Это обеспечивает водителю тягача беспрепятственный, превосходный обзор всех прицепов логистического поезда», — говорит Розенталь.

Благодаря высоте портальной конструкции высотой до 2 000 миллиметров, погрузка и разгрузка прицепов отличаются легкостью и эргономичностью. Груз сталкивается под портальную конструкцию, закрепляется и поднимается одним нажатием кнопки. При выгрузке водитель опускает груз и выталкивает его из-под портальной конструкции. При разработке модели GTP компания Jungheinrich предусмотрела возможность погрузки и разгрузки с обеих сторон, независимо от того, соединены ли прицепы друг с другом спереди или сзади.

GTE: возможность погрузки и разгрузки с двух сторон

Прицеп Jungheinrich модели (GTE) с Е-образной рамой позволяет перевозить грузы массой до 1 200 килограммов. Из-за особенностей E-образной конструкции операторы могут загружать и разгружать отдельные прицепы только с одной стороны. Однако, как говорит господин Розенталь:

«Поскольку не имеет значения, какой стороной прицепы соединены друг с другом, то поезд можно загружать с обеих сторон».

Модель GTE имеет платформу для подъема и опускания грузов. Клиент может выбрать один из вариантов подъемника: механический, гидравлический или электрический. При погрузке материал помещается на тележку, которая задвигается в прицеп, поднимается и механически блокируется. При разгрузке блокировка снимается, груз опускается и затем извлекается.

Гибкая и экономичная внутренняя логистика

Оба прицепа отличаются крайне малым радиусом поворота, максимальное значение которого составляет 4000 миллиметров, и очень точной траекторией движения. «Что делает управление целым поездом безопасным и легким, даже в условиях ограниченного пространства», — добавляет Розенталь. Количество присоединяемых прицепов может варьироваться, что позволяет адаптировать мощности поезда к количеству перевозимого груза. Оливер Розенталь:
«Это делает внутреннюю логистику гибкой и эффективной». Обычно для снабжения производства используются логистические поезда, включающие до четырех прицепов.


22 апр 2014 07:40 | автор: newsrelay | просмотров: 1918 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Jungheinrich ERC12

1950 г.
20.09.2017
цена по запросу
2. Фотография Jungheinrich ERD220

2013 г., 3488 ч.
19.09.2017
3 800 EUR
3. Фотография Jungheinrich EJC12

2004 г., 7700 ч.
19.09.2017

г. Krimpen aan den IJssel
3 751 EUR
4. Фотография Jungheinrich DFG15
Погрузчик вилочный - дизель
2015 г.
18.09.2017

г. Краснодарский край, Краснодар, ул. им. Ев. Бершанской, 353/5
1 370 000 РУБ
5. Фотография Jungheinrich EFG18

1997 г., 5838 ч.
16.09.2017

г. Andelst
7 200 EUR
6. Фотография Jungheinrich ETV

1991 г., 31121 ч.
15.09.2017
1 904 EUR
7. Фотография Jungheinrich ERC214

2006 г., 7829 ч.
15.09.2017
цена по запросу
8. Фотография Jungheinrich TFG670
Погрузчик вилочный - дизель
2013 г., 8228 ч.
15.09.2017
цена по запросу
9. Фотография Jungheinrich ERC216

2012 г., 11361 ч.
14.09.2017
3 900 EUR
10. Фотография Jungheinrich ERC216

2012 г., 11393 ч.
14.09.2017
3 900 EUR
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Jungheinrich EJC
Погрузчик вилочный - дизель
2011 г.
08.04.2017

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону
997 РУБ/час
2. Фотография Аренда штабелера самоходного Jungheinrich ERC 216
Погрузчик вилочный - электро
2010 г.
08.02.2017
ГлавТрактор
г. Москва
цена по запросу
3. Фотография Аренда штабелера самоходного Jungheinrich ERC 216
Погрузчик вилочный - электро
2014 г.
08.02.2017
ГлавТрактор
г. Москва
цена по запросу
4. Фотография Аренда электрического штабелера (электроштабелера)
Погрузчик вилочный - электро
2010 г.
24.08.2016

г. Москва
цена по запросу
5. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Jungh
Погрузчик вилочный - дизель
2016 г.
11.07.2016

г. Валуево
цена по запросу
6. Фотография Аренда электрического штабелера (электроштабелера)
Погрузчик вилочный - электро
2014 г.
08.07.2016

г. Архангельское
цена по запросу
7. Фотография Аренда электропогрузчика вилочного Jungheinrich EF
Погрузчик вилочный - электро
2014 г.
07.07.2016

г. Абрамцево
цена по запросу
8. Фотография Аренда электрического штабелера (электроштабелера)
Погрузчик вилочный - электро
2012 г.
07.07.2016

г. Абрамцево
цена по запросу
9. Фотография Аренда электропогрузчика вилочного Jungheinrich EF
Погрузчик вилочный - электро
2014 г.
04.07.2016

г. Санкт-Петербург
цена по запросу
10. Фотография Аренда электрического штабелера (электроштабелера)
Погрузчик вилочный - электро
2014 г.
04.07.2016

г. Санкт-Петербург
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:
Гусеничный экскаватор KOMATSU PC300-8, 2014 г.в.

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money