Новая система I-See от Volvo Trucks сокращает топливные расходы транспортных компаний


Отрасль грузового автомобилестроения находится в постоянном поиске решений, которые снижают уровень потребления топлива. Одним из методов является применение кинетической энергии самого автомобиля для приведения в движение грузового автомобиля. Теперь компания Volvo Trucks разработала I-See: систему, которая работает как автопилот и берет на себя переключение передач, а также использует уклоны дороги для экономии топлива.

При замедлении движущегося объекта требуется преобразование его кинетической энергии в какую-либо другую форму энергии. При торможении автомобиля его кинетическая энергия превращается в тепло. В настоящий момент многие автопроизводители рассматривают решения по задействованию кинетической энергии вместо ее выделения в виде избыточного тепла.

«Если станет возможным более эффективное использование кинетической энергии, это позволит снизить уровень потребления топлива. Это положительно скажется как на экологии, так и на отраслевой экономике, ведь такой важный на сегодня аспект, как затраты на топливо, ложится тяжким бременем на плечи многих грузоперевозчиков», - поясняет Андерс Эрикссон, разработчик компании Volvo Trucks.

Именно в этом компания Volvo Trucks добилась успеха при проектировании нового решения I-See. Система задействует кинетическую энергию самого автомобиля при движении в гору. При движении под уклон та же энергия используется для разгона.

Volvo Trucks I-See


Кинетическая энергия позволит сэкономить 5 %

Система I-See связана с датчиком уклона дороги и получает информацию о топографии местности в цифровом виде. Тот факт, что система не зависит от карт местности, делает ее более надежной, так как она всегда получает самые последние данные. I-See может сохранить в памяти около 4000 углов наклона на дистанции 5000 км.

«I-See - это автоматическая система, связанная с круиз-контролем, которая принимает на себя управление переключением передач, подачей топлива и тормозными системами при движении под уклон, обеспечивая их работу в наиболее экономном из возможных режимов. Везде, где это возможно, I-See обеспечивает движение накатом, поэтому на некоторых отрезках пути топливо не расходуется совсем», - поясняет Хайдер Вокил, менеджер по продукции компании Volvo Trucks.

«Таким образом, уровень расхода топлива может быть сокращен на 5 %. Данное значение основано на результатах моделирования и испытаний, проводимых на дорогах общего пользования. I-See требует использования круиз-контроля, а мы знаем, что в среднем водители используют эту систему лишь в половине случаев. Для автомобиля, эксплуатируемого в обычном режиме, покрывающего расстояние 140 000 км в год, экономия топлива составит около 1000 литров ежегодно. Это положительно влияет на доходность грузоперевозчиков», - говорит Хайдер Вокил.

Наибольший эффект на малых уклонах

I-See выполняет шесть различных операций для задействования кинетической энергии по максимуму. Например, I-See ускоряется перед движением в гору, сохраняет включенной высокую передачу как можно дольше и обеспечивает движение накатом на спусках, чтобы использовать собственный вес грузового автомобиля в качестве источника движения.

«Лучше всего I-See действует при движении по холмистой местности. При наличии относительно долгих и крутых склонов I-See обеспечивает движение накатом, без применения двигателя, на больших расстояниях», - поясняет Андерс Эрикссон, которых отвечал за разработку системы I-See.

«Именно возможность движения накатом делает эту систему особенной», - добавляет он. Когда грузовик свободно катится, топливо фактически не расходуется. Но для того, чтобы можно было ехать накатом, требуется огромный объем данных.

«Отсюда жесткие требования к точности. К примеру, вам необходимо знать, упадет или повысится ваша скорость движения на следующем отрезке дороги. Угол наклона в несколько процентов может стать решающим фактором», - говорит Андерс Эрикссон.

Другие решающие факторы - это сопротивление воздуха и вес грузового автомобиля. С учетом всего сказанного система должна вести мониторинг и обрабатывать большой объем информации. Многие водители грузовиков, тестирующие I-See, поймут стиль вождения, который она диктует.

«I-See имитирует стиль вождения хороших водителей. Они задействуют кинетическую энергию автомобиля, вовремя разгоняются и избегают ненужных переключений передач», - говорит Хайдер Вокил и продолжает: «Но, в отличии от водителя, I-See никогда не устает, действуя как автопилот».

Это позволяет водителю лучше сосредоточиться на дорожной ситуации и других аспектах рейса. Более того, продвижение по маршруту становится более спокойным.

«А внимательный водитель - лучший водитель. Это мы знаем точно», - говорит Хайдер Вокил.

Андерс Эрикссон также обращает внимание, что экономится не только топливо.

«I-See снижает, например, износ тормозов и шин. А это, естественно, благоприятно сказывается на экологии», - говорит он.

Система I-See поступит на рынок в 2013 г.




ФАКТЫ

I-See выполняет функции для шести различных сценариев движения под уклон:
  • Разгоняется до начала подъема.
  • Если вы приближаетесь к вершине холма, система предупреждает переключение передач, если это возможно. Каждое переключение передачи означает падение скорости.
  • Не разгоняется при приближении к спуску, но вместо этого использует силу тяжести.
  • Начинает движение накатом до приближения к спуску.
  • Начинает торможение задолго до окончания спуска, при этом отпускает тормоза в конце спуска, чтобы набрать скорость перед новым подъемом.
28 июн 2012 07:49 | автор: volvo | просмотров: 2528 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Запчасти на экскаватор Volvo 240

2003 г.
22.07.2017
ООО "ТехноКомплект"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Фотография Volvo FH13.400
Тягач
2007 г., 781000 км
22.07.2017
Вираж 2 300 000 РУБ
3. Фотография Volvo FL10
Грузовик
1993 г., 606994 км
22.07.2017

г. Oelsnitz
9 401 EUR
4. Фотография Volvo A35F
Самосвал карьерный
2013 г., 10000 км, 5000 ч.
22.07.2017

г. Санкт-Петербург
21 580 000 РУБ
5. Фотография Volvo EC210
Экскаватор гусеничный
2013 г., 3700 ч.
21.07.2017

г. SHANGAHI
27 000 USD
6. Фотография Volvo FE240, шасси
Грузовик
2007 г., 400000 км
21.07.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
500 000 P
7. Фотография Volvo EC 210C
Экскаватор гусеничный
2010 г., 3378 ч.
21.07.2017
АМР
г. Москва
цена по запросу
8. Фотография Volvo FS7-4x2L Kran Atlas 125.1 Auslage16,1 m Funk
Грузовик
1996 г., 361154 км
21.07.2017
19 635 EUR
9. Фотография Volvo FH12
Грузовик
2004 г., 907000 км
21.07.2017

г. Miške Varėnos raj.
15 700 EUR
10. Фотография Volvo FL 240 4х2
Грузовик
2006 г., 614440 км
21.07.2017
999 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Volvo EC240 CL
Экскаватор гусеничный
2009 г.
17.07.2017

г. Москва
1 400 РУБ/час
2. Фотография Volvo ABG TITAN 325
ЭКСКАВАТОРЫ
2011 г.
13.07.2017

г. Санкт-Петербург, проспект обуховской обороны дом 120
1 375 РУБ/час
3. Фотография Volvo BL61B
Экскаватор-погрузчик
2007 г.
12.07.2017

г. Санкт-Петербург
1 000 РУБ/час
4. Фотография Volvo A30F
Самосвал сочлененный
2012 г.
08.07.2017

г. Санкт-Петербург, проспект обуховской обороны 120
1 500 РУБ/час
5. Фотография Аренда карьерного экскаватора Volvo EC 700B Красно
Экскаватор гусеничный
2015 г.
07.07.2017
Мехколонна №93
г. Краснодар
цена по запросу
6. Фотография Аренда карьерного самосвала Volvo A40 Санкт-Петерб
Самосвал сочлененный
2013 г.
06.07.2017
Кимберлит
г. Санкт-Петербург
21 000 РУБ/смена
7. Фотография Аренда карьерного самосвала VOLVO FM 400 Москва,Во
Самосвал карьерный
2011 г.
08.06.2017
МосТрансАренда
г. Москва
12 000 РУБ/смена
8. Фотография Volvo BL60B
Экскаватор-погрузчик
2010 г.
19.05.2017

г. Самарская область, Самара
1 000 РУБ/час
9. Фотография Volvo A35E
Самосвал сочлененный
2009 г.
18.05.2017

г. Омская область, Омск
900 РУБ/час
10. Фотография Volvo CH230
ЭКСКАВАТОРЫ
2009 г.
18.05.2017

г. Самарская область, Самара
1 200 РУБ/час
 
 
Volvo
  • Гётеборг, Швеция
  • +32(0)2 482 511
  • http://www.volvo.com/constructionequipment/
На правах рекламы:
Масла Total

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money