Новая система I-See от Volvo Trucks сокращает топливные расходы транспортных компаний


Отрасль грузового автомобилестроения находится в постоянном поиске решений, которые снижают уровень потребления топлива. Одним из методов является применение кинетической энергии самого автомобиля для приведения в движение грузового автомобиля. Теперь компания Volvo Trucks разработала I-See: систему, которая работает как автопилот и берет на себя переключение передач, а также использует уклоны дороги для экономии топлива.

При замедлении движущегося объекта требуется преобразование его кинетической энергии в какую-либо другую форму энергии. При торможении автомобиля его кинетическая энергия превращается в тепло. В настоящий момент многие автопроизводители рассматривают решения по задействованию кинетической энергии вместо ее выделения в виде избыточного тепла.

«Если станет возможным более эффективное использование кинетической энергии, это позволит снизить уровень потребления топлива. Это положительно скажется как на экологии, так и на отраслевой экономике, ведь такой важный на сегодня аспект, как затраты на топливо, ложится тяжким бременем на плечи многих грузоперевозчиков», - поясняет Андерс Эрикссон, разработчик компании Volvo Trucks.

Именно в этом компания Volvo Trucks добилась успеха при проектировании нового решения I-See. Система задействует кинетическую энергию самого автомобиля при движении в гору. При движении под уклон та же энергия используется для разгона.

Volvo Trucks I-See


Кинетическая энергия позволит сэкономить 5 %

Система I-See связана с датчиком уклона дороги и получает информацию о топографии местности в цифровом виде. Тот факт, что система не зависит от карт местности, делает ее более надежной, так как она всегда получает самые последние данные. I-See может сохранить в памяти около 4000 углов наклона на дистанции 5000 км.

«I-See - это автоматическая система, связанная с круиз-контролем, которая принимает на себя управление переключением передач, подачей топлива и тормозными системами при движении под уклон, обеспечивая их работу в наиболее экономном из возможных режимов. Везде, где это возможно, I-See обеспечивает движение накатом, поэтому на некоторых отрезках пути топливо не расходуется совсем», - поясняет Хайдер Вокил, менеджер по продукции компании Volvo Trucks.

«Таким образом, уровень расхода топлива может быть сокращен на 5 %. Данное значение основано на результатах моделирования и испытаний, проводимых на дорогах общего пользования. I-See требует использования круиз-контроля, а мы знаем, что в среднем водители используют эту систему лишь в половине случаев. Для автомобиля, эксплуатируемого в обычном режиме, покрывающего расстояние 140 000 км в год, экономия топлива составит около 1000 литров ежегодно. Это положительно влияет на доходность грузоперевозчиков», - говорит Хайдер Вокил.

Наибольший эффект на малых уклонах

I-See выполняет шесть различных операций для задействования кинетической энергии по максимуму. Например, I-See ускоряется перед движением в гору, сохраняет включенной высокую передачу как можно дольше и обеспечивает движение накатом на спусках, чтобы использовать собственный вес грузового автомобиля в качестве источника движения.

«Лучше всего I-See действует при движении по холмистой местности. При наличии относительно долгих и крутых склонов I-See обеспечивает движение накатом, без применения двигателя, на больших расстояниях», - поясняет Андерс Эрикссон, которых отвечал за разработку системы I-See.

«Именно возможность движения накатом делает эту систему особенной», - добавляет он. Когда грузовик свободно катится, топливо фактически не расходуется. Но для того, чтобы можно было ехать накатом, требуется огромный объем данных.

«Отсюда жесткие требования к точности. К примеру, вам необходимо знать, упадет или повысится ваша скорость движения на следующем отрезке дороги. Угол наклона в несколько процентов может стать решающим фактором», - говорит Андерс Эрикссон.

Другие решающие факторы - это сопротивление воздуха и вес грузового автомобиля. С учетом всего сказанного система должна вести мониторинг и обрабатывать большой объем информации. Многие водители грузовиков, тестирующие I-See, поймут стиль вождения, который она диктует.

«I-See имитирует стиль вождения хороших водителей. Они задействуют кинетическую энергию автомобиля, вовремя разгоняются и избегают ненужных переключений передач», - говорит Хайдер Вокил и продолжает: «Но, в отличии от водителя, I-See никогда не устает, действуя как автопилот».

Это позволяет водителю лучше сосредоточиться на дорожной ситуации и других аспектах рейса. Более того, продвижение по маршруту становится более спокойным.

«А внимательный водитель - лучший водитель. Это мы знаем точно», - говорит Хайдер Вокил.

Андерс Эрикссон также обращает внимание, что экономится не только топливо.

«I-See снижает, например, износ тормозов и шин. А это, естественно, благоприятно сказывается на экологии», - говорит он.

Система I-See поступит на рынок в 2013 г.




ФАКТЫ

I-See выполняет функции для шести различных сценариев движения под уклон:
  • Разгоняется до начала подъема.
  • Если вы приближаетесь к вершине холма, система предупреждает переключение передач, если это возможно. Каждое переключение передачи означает падение скорости.
  • Не разгоняется при приближении к спуску, но вместо этого использует силу тяжести.
  • Начинает движение накатом до приближения к спуску.
  • Начинает торможение задолго до окончания спуска, при этом отпускает тормоза в конце спуска, чтобы набрать скорость перед новым подъемом.
28 июн 2012 07:49 | автор: volvo | просмотров: 2526 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография VOLVO FH 12
Грузовик
2011 г.
25.04.2017
Нова-Трак Новосибирск
г. Новосибирск
2 550 000 РУБ
2. Фотография Volvo
Грузовик
1993 г.
25.04.2017

г. Новосибирск
670 000 РУБ
3. Фотография Volvo A40D
Самосвал сочлененный
2005 г., 12250 ч.
25.04.2017
АМР
г. Москва
цена по запросу
4. Фотография Volvo FH460
Тягач
2012 г., 457868 км
25.04.2017

г. Москва, Ленинградское шоссе, владение 261
3 780 000 РУБ
5. Фотография Запчасти на экскаватор Volvo 240

2003 г.
25.04.2017
ООО "ТехноКомплект"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография Тягач Volvo FH400
Тягач
2008 г., 826357 км
25.04.2017
НОВА-ТРАК
г. Москва
2 130 000 РУБ
7. Фотография Грейдер VOLVO G976
Грейдер
1950 г., 26115 ч.
25.04.2017
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
5 000 000 РУБ
8. Фотография Volvo MC110B
Погрузчик малогабаритный
2010 г., 1000000000 км, 2800 ч.
23.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 350 000 РУБ
9. Фотография Volvo A35F
Самосвал карьерный
2007 г., 10000 км, 15000 ч.
23.04.2017

г. Санкт-Петербург
5 200 000 РУБ
10. Фотография Volvo L120E
Погрузчик колесный
2007 г., 7677 ч.
23.04.2017

г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
3 360 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Volvo EC140B
Экскаватор малогабаритный
2005 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 450 РУБ/час
2. Фотография Volvo EC240 CL
Экскаватор гусеничный
2013 г.
20.04.2017

г. Москва, Север Москвы
1 875 РУБ/час
3. Фотография Volvo BL61B
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
20.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
1 300 РУБ/час
4. Фотография Volvo EC210LC
Экскаватор гусеничный
2008 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 375 РУБ/час
5. Фотография Volvo EC240LC
Экскаватор гусеничный
2013 г.
20.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
1 875 РУБ/час
6. Фотография Volvo EC240 CL
Экскаватор гусеничный
2006 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
7. Фотография Volvo BL71
Погрузчик колесный
2011 г.
20.04.2017

г. Санкт-Петербург, парнас
1 375 РУБ/час
8. Фотография Volvo FH-series
Погрузчик колесный
2011 г.
18.04.2017
Мегастрой
г. Санкт-Петербург
1 100 РУБ/час
9. Фотография Volvo L180E
Погрузчик колесный
2007 г.
18.04.2017

г. Челябинская область, Копейск
3 000 РУБ/час
10. Фотография Aktiebolaget Volvo L90 и ТО-18
Погрузчик колесный
1950 г.
14.04.2017
МЕГАСТРОЙ, ООО
г. Санкт-Петербург
1 400 РУБ/час
 
 
Volvo
  • Гётеборг, Швеция
  • +32(0)2 482 511
  • http://www.volvo.com/constructionequipment/
На правах рекламы:
Масла Total
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money