На Урале будет организована сборка китайских грузовиков BeiBen


Российский холдинг «Русские машины» и китайская госкорпорация NORINCO договорились о сотрудничестве в области коммерческого автопрома. NORINCO – один из крупнейших в Китае производителей грузовиков. Дочерним предприятием NORINCO является компания Baotou Beifang Benchi (или «Северный Бенц»), которая ещё в конце 80-х годов выкупила у компании Мерседес Бенц лицензию на производство грузовиков на платформе NG80.

Позднее BeiBen (короткое наименование компании) выкупило также право собирать в Китае грузовики серии V3 с кабиной от Mercedes Actros. Грузовики BeiBen довольно активно используются в китайских вооруженных силах в качестве шасси для различного рода вооружений, и в качестве машин для перевозки пехоты.


Похожий профиль имеют и автомобилестроительные предприятия «Русских машин» - ГАЗ и УРАЛ. И если у ГАЗа доля гражданской продукции всё-таки существенно превышает объём продукции двойного назначения, то шасси «УРАЛ» в последние годы поставляется преимущественно в подразделения МЧС, МО, МВД. Гражданские машины УРАЛ востребованы исключительно в труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока.

Сотрудничество между «Русскими машинами» и NORINCO будет строиться преимущественно на кооперации между «УРАЛом» и BeiBen. Предполагается, что в Миассе будет организована сборка современных грузовиков этого бренда, с кабиной от Mercedes Actros, на глубокой модернизированной платформе NG80. Часть агрегатов будет поставлять Китай, но двигатель планируют оставить российский, а именно – ярославский ЯМЗ 650.

По замыслу авторов проекта это должно существенно удешевить стоимость российско-китайского грузовика-тяжеловеса, что позволит ему успешно конкурировать с доминирующими сегодня на рынке МАЗом и КАМАЗом. Причем, помимо самосвалов, на УРАЛе собираются освоить производство магистральных тягачей с колесной формулой 4х2 и 6х4, что позволит миассовским автомобилестроителям выйти в новый для себя сегмент. Максимальная мощность производства планируется на уровне 15 000 тяжелых грузовиков в год. Это довольно большой объем и вряд ли УРАЛ сможет реализовать такое количество грузовиков только на российском рынке. В любом случае, конкуренция в данном сегменте с появлением нового крупного игрока резко вырастет.

Грузовики BeiBen, несмотря на устаревшую платформу, являются вполне конкурентоспособным продуктом для российского рынка. Они поставляются на экспорт в десятки стран Азии и Африки. Размещение сборочного производства на нынешних конвейерах ГАЗ и УРАЛ позволяет надеяться на то, что качество сборки будет довольно высоким. Так что менеджменту в Набережных Челнах есть над чем подумать.

Второй этап сотрудничества между компаниями предполагает размещение в России производства автокомплектующих по китайским лицензиям и технологиям. Эти узлы и агрегаты будут использоваться, как для сборки китайских грузовиков в России, так и для установки на традиционные модели УРАЛ и ГАЗ. Со своей стороны ЯМЗ имеет шанс пробиться со своими двигателями на китайский рынок. Впрочем, конкуренция среди производителей дизельных двигателей в Китае довольно высока и у ярославского завода не много шансов занять высокую долю.


chinatechnika.ru
05 июн 2014 10:11 | автор: chinatechnika | просмотров: 5948 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография ГАЗ 330202, бортовой
Грузовик
2008 г., 330000 км
23.03.2017
Частное лицо
г. Новоуральск
270 000 P
2. Фотография ГАЗ 3309
Вакуумно-уборочная машина
2007 г., 50000 км, 1000 ч.
23.03.2017

г. Москва
370 000 РУБ
3. Фотография АЦ-4 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2016 г.
23.03.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Фотография ЛУИДОР

2012 г.
23.03.2017
"Логистик трейд", ООО
г. Санкт-Петербург
450 РУБ
5. Фотография ДУК-2 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2014 г.
23.03.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография Автомобиль для перевозки газовых баллонов ГАЗ-3309
Грузовик
2016 г.
23.03.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
7. Фотография ДУК-1-01 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2014 г.
23.03.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. Фотография ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2014 г.
23.03.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Фотография Продажа передвижных аварийно ремонтных авто/мастер
Ремонтная машина
2015 г.
23.03.2017
Центр Сервис Лоис, ООО
г. Оренбург
1 РУБ
10. Фотография ГАЗ 3302, рефрижератор
Грузовик
2005 г., 120000 км
23.03.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
270 000 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Автоподъемник
Автоподъемник

28.02.2017
СпецсервисНовосибирск
г. Новосибирск
800 РУБ/час
2. Фотография Автовышка ГАЗ Т-17
Автокран

23.02.2017
Михаил
г. Пермь
900 РУБ/час
3. Фотография Автоподъемник
Автоподъемник

18.02.2017
Журавлев Михаил
г. Краснодар
900 РУБ/час
4. Фотография Аренда мусоровоза ГАЗ-330700-221-02-000-02 Екатери
Мусоросборочная машина
2002 г.
14.02.2017
Спецтехника Урала
г. Екатеринбург
цена по запросу
5. Фотография Аренда ассенизаторской машины (вакуумной) ГАЗ МВ-6
Машина для очистки и перекачки
2010 г.
14.02.2017
Спецтехника Урала
г. Екатеринбург
цена по запросу
6. Фотография Аренда автовышки (автогидроподъемника) ГАЗ 3309 Т1
Грузовик
2010 г.
10.02.2017
СпецАвтоКубань
г. Краснодар
цена по запросу
7. Фотография ОАО Горьковский автомобильный завод 3308
Бурильная машина
1950 г.
09.02.2017
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург
1 600 РУБ/час
8. Фотография В аренду ямобур ГАЗ-33081 вездеход (4WD)
Грузовик
1950 г.
09.02.2017
Частное лицо
г. Волгоград
цена по запросу
9. Фотография Аренда автовышки (автогидроподъемника) ГАЗ ВС-28 С
Автоподъемник
2010 г.
09.02.2017
СПБ-Спец
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
10. Фотография Аренда ассенизаторской машины (вакуумной) ГАЗ МВ-1
Машина для очистки и перекачки
2012 г.
08.02.2017
ТрансАренда
г. Москва
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:
КОМЕК МАШИНЕРИ
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money