Электрические погрузчики Jungheinrich

На Урале будет организована сборка китайских грузовиков BeiBen


Российский холдинг «Русские машины» и китайская госкорпорация NORINCO договорились о сотрудничестве в области коммерческого автопрома. NORINCO – один из крупнейших в Китае производителей грузовиков. Дочерним предприятием NORINCO является компания Baotou Beifang Benchi (или «Северный Бенц»), которая ещё в конце 80-х годов выкупила у компании Мерседес Бенц лицензию на производство грузовиков на платформе NG80.

Позднее BeiBen (короткое наименование компании) выкупило также право собирать в Китае грузовики серии V3 с кабиной от Mercedes Actros. Грузовики BeiBen довольно активно используются в китайских вооруженных силах в качестве шасси для различного рода вооружений, и в качестве машин для перевозки пехоты.


Похожий профиль имеют и автомобилестроительные предприятия «Русских машин» - ГАЗ и УРАЛ. И если у ГАЗа доля гражданской продукции всё-таки существенно превышает объём продукции двойного назначения, то шасси «УРАЛ» в последние годы поставляется преимущественно в подразделения МЧС, МО, МВД. Гражданские машины УРАЛ востребованы исключительно в труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока.

Сотрудничество между «Русскими машинами» и NORINCO будет строиться преимущественно на кооперации между «УРАЛом» и BeiBen. Предполагается, что в Миассе будет организована сборка современных грузовиков этого бренда, с кабиной от Mercedes Actros, на глубокой модернизированной платформе NG80. Часть агрегатов будет поставлять Китай, но двигатель планируют оставить российский, а именно – ярославский ЯМЗ 650.

По замыслу авторов проекта это должно существенно удешевить стоимость российско-китайского грузовика-тяжеловеса, что позволит ему успешно конкурировать с доминирующими сегодня на рынке МАЗом и КАМАЗом. Причем, помимо самосвалов, на УРАЛе собираются освоить производство магистральных тягачей с колесной формулой 4х2 и 6х4, что позволит миассовским автомобилестроителям выйти в новый для себя сегмент. Максимальная мощность производства планируется на уровне 15 000 тяжелых грузовиков в год. Это довольно большой объем и вряд ли УРАЛ сможет реализовать такое количество грузовиков только на российском рынке. В любом случае, конкуренция в данном сегменте с появлением нового крупного игрока резко вырастет.

Грузовики BeiBen, несмотря на устаревшую платформу, являются вполне конкурентоспособным продуктом для российского рынка. Они поставляются на экспорт в десятки стран Азии и Африки. Размещение сборочного производства на нынешних конвейерах ГАЗ и УРАЛ позволяет надеяться на то, что качество сборки будет довольно высоким. Так что менеджменту в Набережных Челнах есть над чем подумать.

Второй этап сотрудничества между компаниями предполагает размещение в России производства автокомплектующих по китайским лицензиям и технологиям. Эти узлы и агрегаты будут использоваться, как для сборки китайских грузовиков в России, так и для установки на традиционные модели УРАЛ и ГАЗ. Со своей стороны ЯМЗ имеет шанс пробиться со своими двигателями на китайский рынок. Впрочем, конкуренция среди производителей дизельных двигателей в Китае довольно высока и у ярославского завода не много шансов занять высокую долю.


chinatechnika.ru
05 июн 2014 10:11 | автор: chinatechnika | просмотров: 5948 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография ГАЗ 53, ассенизационная машина
Машина для очистки и перекачки
1983 г., 666664 км
26.06.2017
Частное лицо
г. Камышлов
200 000 P
2. Фотография Снегоболотоход (Вепрь) на базе ГАЗ-33081 с цельном
Грузовик
2017 г.
26.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Фотография АЦ-4 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2016 г.
26.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Фотография ЛУИДОР

2012 г.
26.06.2017
"Логистик трейд", ООО
г. Санкт-Петербург
450 РУБ
5. Фотография ДУК-2 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.
26.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография Автомобиль для перевозки газовых баллонов ГАЗ-3309
Грузовик
2016 г.
26.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
7. Фотография ДУК-1-01 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.
26.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. Фотография ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309
Грузовик
2017 г.
26.06.2017
Авто Спец Техника, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Фотография Продажа передвижных аварийно ремонтных авто/мастер
Ремонтная машина
2015 г.
26.06.2017
Центр Сервис Лоис, ООО
г. Оренбург
1 РУБ
10. Фотография ГАЗ ГАЗЕЛЬ
Автофургон
2014 г., 91500 км
26.06.2017

г. Санкт-Петербург
550 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография ОАО Горьковский автомобильный завод
Бурильная машина
1950 г.
26.06.2017
ООО СпецАренда Омск
г. Омск
100 РУБ/час
2. Фотография ГАЗ 33081
Грузовик
2005 г.
30.05.2017

г. Краснодарский край, Краснодар
930 РУБ/час
3. Фотография ГАЗ 3309
Грузовик
2007 г.
15.05.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
870 РУБ/час
4. Фотография ОАО Горьковский автомобильный завод 3308
Буровая установка
1950 г.
05.05.2017
МЕГАСТРОЙ, ООО
г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
5. Фотография ГАЗ 3308
Грузовик
2012 г.
04.05.2017
Мегастрой
г. Санкт-Петербург
1 400 РУБ/час
6. Фотография Бурильно-крановая машина
Бурильно-крановая машина

04.05.2017
Михаил
г. Омск
1 200 РУБ/час
7. Фотография Автоподъемник
Автоподъемник

03.05.2017
ООО Спецтех Самара
г. Самара
750 РУБ/час
8. Фотография ГАЗ Валдай 33105
Грузовик
2017 г.
28.04.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
700 РУБ/час
9. Фотография ГАЗ Газель 3302
Автофургон
2010 г.
20.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
500 РУБ/час
10. Фотография ГАЗ 3309
Грузовик
2005 г.
20.04.2017

г. Москва
299 000 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Масла Total

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money