Мини-экскаватор ЧТЗ ЭО-112М готовится стать товаром


На участке новой техники сборочно-комплектовочного цеха № 1 ЧТЗ (бывшего КСДТ) продолжается работа по модернизации двух экскаваторов ЭО-112М. Эти машины из опытно-промышленной партии предназначены для всесторонней проверки у потребителей в условиях реальной эксплуатации.

ЧТЗ ЭО-112М


Меткие стрелы

Как рассказал начальник конструкторско-технологического отдела по экскаваторам ЧТЗ Виталий Трояновский, одна из них будет оснащена стрелой с перекосом и пройдет испытания в Сургутнефтегазе, где челябинский «малыш» потрудится на вспомогательных работах.

Вторая машина может стать первым товарным образцом, поскольку готовится для продажи потребителю. У нее моноблочная стрела, как и на образце, представленном в нашей экспозиции на международной выставке «СТТ-2011».

– Стрела с перекосом нужна далеко не всем покупателям, – поясняет Трояновский. – Большинство, думаю, предпочтут моноблочную: она проще, легче, надежнее и дешевле.

Представленный в столице образец поработает на имидж предприятия. Этот экскаватор поедет на выставки в Екатеринбург и Нижний Тагил, после чего тоже будет «трудоустроен» у потребителя.

Интересно, что посетившие московскую выставку представители Сургутнефтегаза спрашивали о возможности доставлять машину к «месту службы» вертолетом – на внешней подвеске. Но наш пятитонный экскаватор для вертолета нефтяников тяжеловат. Для такого десантирования больше подойдет маленькая полуторатонная машинка, опытный образец которой изготовлен на нижнетагильском Уралвагонзаводе.

Мечта коммунальщиков

Интерес к мини-экскаватору ЧТЗ проявили в Академии землеустройства и природопользования. На кафедре строительных машин хотели бы использовать такой агрегат для обучения студентов навыкам управления техникой. Конечно, вряд ли «мини» ЧТЗ будет по карману в качестве учебного пособия, а вот для серьезной работы в стесненных мегаполисах он подойдет в самый раз.

Для доставки экскаватора ЭО-112М на заводе «Уралавтоприцеп» создана специальная модификация трейлера. На выставке мини-экскаватор ЧТЗ стоял именно на таком прицепе. Пара, как видно на снимке, получилась симпатичная. А главное, перевозка машины не требует специального разрешения.

По словам директора Центрального и северозападного центра продаж ЧТЗ Андрея Ушакова, к мини-экскаватору на выставке проявляли интерес предприятия ЖКХ, в том числе столичные. На фоне китайских «одноклассников» машина ЧТЗ смотрелась вполне достойно. Но поскольку она еще не серийная и первые ее продажи только предстоят, вряд ли можно рассчитывать, что готовый образец сразу купят.

– Первые образцы должны быть надежными и соизмеримыми по качеству с ценой, – подчеркивает Ушаков. – Скорее всего, покупатель захочет для начала взять новую технику в аренду и по результатам эксплуатации примет решение о приобретении. Машина должна пройти всестороннюю проверку у потребителей, эксплуатационные испытания, чтоб заработать репутацию, необходимую для вхождения в рынок.

Альтернативные компоненты

Сделать «новичка» надежнее и эффективнее помогут комплектующие, производители которых активно предлагали на СТТ свои возможности заводским конструкторам. Так, пара ведущих итальянских фирм представила свои коллекторы для гидравлики. Они более компактны и менее дорогие, чем те, что сейчас стоят на машине. Несколько фирм, включая китайские и турецкие, готовы поставить маслоохладители.

Нам нужны альтернативные поставщики гидравлики, чтобы для серии выбрать наиболее оптимальный вариант по «цене – качеству». Все необходимое готова поставить всемирно известная компания «Паркер», производитель мобильной гидравлики. Готова сотрудничать и фирма «Данфос», которая уже работает с заводом: ее узлы стоят на новом бульдозере Б-8.

Выпускающая ходовые системы итальянская компания «Тракван» предлагает тележки и даже полнокомплектную ходовую часть, оснащенную гидромоторами.

– Мы уже сделали одну такую машину, но с английской ходовой частью. Это оказалось дешевле, чем изготавливать тележки самим, – поясняет Трояновский. – Тот опытный образец сейчас выполняет подсобные работы в производстве инженерных машин. Оснащение экскаватора ЧТЗ новой импортной ходовой системой считаю одной из первоочередных задач. Помимо качества это позволит снизить затраты на производство.

Универсальный «малыш»

Соседи ЧТЗ по выставке – шведская компания «Сандвик» – предлагают свои гидромолоты, известные в Европе. Уже достигнута предварительная договоренность с нашим предприятием о сотрудничестве, чтобы сделать опытный агрегат с таким орудием. Он будет способен разрушать твердые породы, работать зимой на мерзлоте.

На стрелу экскаватора может устанавливаться целый ряд быстросъемных орудий. Это, прежде всего, ковши нескольких типоразмеров и различного назначения, зуб рыхлителя, а в перспективе – челюстные захваты, грейфер. По мнению Трояновского, может иметь определенный спрос версия с поворотным рабочим органом, где ковш наподобие руки человека способен копать боковую стенку траншеи слева или справа. Для работы в городе на асфальте потребители просят оснастить машину гусеницами на резиновых башмаках.

Экскаватор ЭО-112М по-прежнему остается единственной отечественной машиной такого класса. – Экскаваторная техника российского производства на СТТ-2011 была представлена довольно скудно, – комментирует Виталий Викторович.

– Экскаваторов вообще было не так много. Зарубежная техника – высокого уровня, более сложная. На ее фоне преимущество нашей машины в том, что она проста в эксплуатации и обслуживании, адаптирована под российского потребителя.


chtz-uraltrac.ru
15 июл 2011 10:09 | автор: newsrelay | просмотров: 12979 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Экскаватор траншейно цепной ЭТЦ (бара)
Экскаватор траншейный
2006 г.
21.09.2017
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
150 000 РУБ
2. Фотография Трубоукладчик
Трубоукладчик
2001 г.
20.09.2017
александр
г. Москва
1 250 000 РУБ
3. Фотография ЧТЗ Т-130, бульдозер
Трактор гусеничный
1989 г.
17.09.2017
Частное лицо
г. Алапаевск
400 000 P
4. Фотография ЧТЗ Б10МБ, бульдозер
Бульдозер гусеничный
2005 г., 6000 км, 6000 ч.
14.09.2017
Частное лицо
г. Нижний Тагил
1 800 000 P
5. Фотография Сваебой СП 49Б после капремонта
Сваебойная машина
2017 г.
10.09.2017
Виктор
г. Ростов-на-Дону
1 700 000 РУБ
6. Фотография Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный
2006 г., 4963 ч.
08.09.2017
Спецжилстрой 4
г. Челябинск
800 000 РУБ
7. Фотография ЧТЗ Т-130, трактор
Трактор гусеничный
1986 г.
27.08.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
280 000 P
8. Фотография Бульдозер Т-130 ЧТЗ
БУЛЬДОЗЕРЫ
1981 г.
17.08.2017
Спецтранз
г. Набережные Челны
цена по запросу
9. Фотография Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный
1980 г.
16.08.2017
Ратмир
г. Набережные Челны
420 000 РУБ
10. Фотография ЧТЗ Т-130, бульдозер
Трактор гусеничный
2001 г.
15.08.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
300 000 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Бульдозер
БУЛЬДОЗЕРЫ

23.02.2017
Михаил
г. Пермь
1 400 РУБ/час
2. Фотография Аренда бульдозеров
Бульдозер гусеничный

22.02.2017
Самарастройинвест
г. Самара
1 000 РУБ/час
3. Фотография Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

20.02.2017
Михаил
г. Москва
1 700 РУБ/час
4. Фотография Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

18.02.2017
Журавлев Михаил
г. Краснодар
1 400 РУБ/час
5. Фотография Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный
2000 г., 500 ч.
24.09.2016
Роман
г. Барнаул
1 500 РУБ/час
6. Фотография Аренда траншейного экскаватора (траншеекопателя) У
Экскаватор траншейный
2013 г.
10.08.2016

г. Бронницы
цена по запросу
7. Фотография Аренда бульдозера Уралтрак Т-130 Саратов
Бульдозер гусеничный
1990 г.
06.08.2016

г. Саратов
цена по запросу
8. Фотография Аренда трубоукладчика Уралтрак ТР12.22.01 Саратов
Трубоукладчик
1989 г.
06.08.2016

г. Саратов
цена по запросу
9. Фотография Аренда бульдозера Уралтрак Б10М Москва
Бульдозер гусеничный
2014 г.
03.08.2016

г. Москва
цена по запросу
10. Фотография Аренда траншейного экскаватора (траншеекопателя) У
Экскаватор траншейный
2014 г.
15.07.2016

г. Кашира
цена по запросу
 
 
Челябинский тракторный завод
  • Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
  • +7 (351) 779-88-10, 778-40-10
  • http://chtz-uraltrac.ru/
На правах рекламы:
Гусеничный экскаватор KOMATSU PC300-8, 2014 г.в.

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money