Международный семинар Kögel: разговор на актуальные темы


Производитель прицепов Kögel пригласил такие объединения, как АСМАП, ANITA, Transfrigoroute International, TLF и многих других обсудить текущую экономическую ситуацию и политические рамочные условия, влияющие на грузовые перевозки в Европе. Всего девять членов союзов и ассоциаций приняли приглашение на однодневный семинар.



В первой части семинара с докладом на тему "Прицепы сегодня и завтра" выступил Бернадр Байер, руководитель отдела исследований и разработок компании Kögel. На нем он не только коснулся требований, предъявляемых к прицепам, но и вопросов окружающей среды, инфраструктуры и политических рамочных условий. В ходе последовавшей дискуссии стало ясно, что основные трудности транспортных предприятий связаны с городской логистикой. В то время как д-р Томас Баумгартнер, президент итальянского союза экспедиторов ANITA, прежде всего отнес к проблемным зонам Лондон, то Сергей Баклицкий, представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков АСМАП, в первую очередь говорил о Москве. Виллем Цонневиджлле, президент Transfrigoroute International, заметил, что экологичные прицепы востребованы не только для городских перевозок, но и в промышленных областях. Например на терминал Maasvlakte порта Роттердам с недавнего времени разрешен въезд только грузовым автомобилям категории ЕВРО-6 либо категории ЕВРО-5 не старше 5 лет.

Положение в России

Следующим пунктом повестки дня был доклад Сергея Баклицкого о текущей ситуации в России. По его словам многие грузовые автомобили сейчас простаивают из-за экономического кризиса и политической ситуации. Экспедиционные предприятия поэтому прокладывают новые маршруты через Иран, Узбекистан, Таджикистан и Турцию. Также существует много маршрутов транспортировки в Китай, прежде всего в Сибири.

 "Нам бы хотелось большей свободы и глобализации", – сказал Баклицкий. "Кроме того, для нашего климата требуются надежные транспортные средства".

Далее в своем выступлении он коснулся телематики, все еще имеющей в России высокую актуальность. Уже 70 процентов автомобилей оснащены устройствами с GPS, поскольку без них уже вряд ли возможно получить груз.

Аэродинамика прицепа – есть ли в этом смысл?

Александр Зюсманн
, представитель кафедры автомобильной техники Мюнхенского технического университета, представил доклад на тему своей научной работы "Аэродинамика в прицепах".

Зюсманн установил соотношение между очень разными задачами экономии топлива соответствующих производителей и аэродинамическими компонентами путем стандартного метода измерения. В отношении режима движения он сумел доказать, что экономия топлива существенно ниже значения, указанного производителями, и действительная экономия возможна только при постоянной скорости 90 км/ч. При таких обстоятельствах расходы на приобретение амортизируются очень медленно. Поэтому Александр Зюсманн рекомендует использовать независимые и индивидуальные для клиента анализы потенциала. Выводы Александра Зюсманна подтверждаются опытом присутствующих представителей союзов.

Следующая проблема: Все навесные компоненты при обычном движении требуют очень частого ремонта. Вот что сказал Виллем Цонневиджлле по этому поводу:

"Проблема состоит в том, что прицеп с аэродинамическими навесными компонентами стоит целое состояние, поскольку они требуют ремонта каждые два месяца".


buildernet.ru
06 ноя 2014 09:20 | автор: buildernet | просмотров: 3563 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Kogel SKM
Полуприцеп
2017 г., 10 км
25.09.2017

г. Воронежская область, Воронеж
2 659 000 РУБ
2. Фотография Kogel SN24, полуприцеп
Полуприцеп
2002 г.
23.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
10 000 P
3. Фотография Kogel SN24
Полуприцеп
2007 г., 150000 км
23.09.2017

г. Москва
699 000 РУБ
4. Фотография Kogel SN24
Полуприцеп
2008 г., 150000 км
23.09.2017

г. Москва
670 000 РУБ
5. Фотография Kogel SN24
Полуприцеп
2011 г., 450000 км
23.09.2017
1 130 000 РУБ
6. Фотография Kogel SN24
Полуприцеп
2010 г., 550000 км
23.09.2017

г. Москва
799 000 РУБ
7. Фотография Kogel SN24
Полуприцеп
2007 г., 321000 км
22.09.2017

г. Москва
790 000 РУБ
8. Фотография Kogel

2008 г.
18.09.2017
Трак-платформа
г. Люберцы
670 000 РУБ
9. Фотография Kogel SN24
Полуприцеп
2011 г., 10000 км
15.09.2017

г. Москва
2 190 000 РУБ
10. Фотография Kogel SV24, полуприцеп
Полуприцеп
2012 г.
14.09.2017
Все авто продавца (22)
г. Екатеринбург
2 337 800 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Fliegl SDS 400
Прицеп
2013 г.
08.04.2017

г. Санкт-Петербург
30 000 РУБ/день
2. Фотография Fliegl SDS 470T
Прицеп
2014 г.
08.04.2017

г. Москва
30 000 РУБ/день
3. Фотография Fliegl SDS 400
Прицеп
2006 г.
07.04.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Ленсоветовский
600 РУБ/день
4. Фотография Fliegl SDS 400
Прицеп
2003 г.
07.04.2017

г. Санкт-Петербург
600 РУБ/день
5. Фотография Шаланда 13, 6 м
Прицеп
2013 г.
28.03.2017
ООО "СпецРент"
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография Трал
Прицеп
1950 г.
05.03.2017
СпецАренда Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу
7. Фотография Трал
Прицеп
1950 г.
05.03.2017
СпецАренда
г. Пермь
цена по запросу
8. Фотография Перевозка негабаритных тяжеловесных грузов. Трал.
Прицеп
2012 г.
08.12.2016
ООО Спецтрал
г. Краснодар
цена по запросу
9. Фотография Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
10. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Гусеничный экскаватор KOMATSU PC300-8, 2014 г.в.

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money