Распродажа моторных масел PEMCO

Международный семинар Kögel: разговор на актуальные темы


Производитель прицепов Kögel пригласил такие объединения, как АСМАП, ANITA, Transfrigoroute International, TLF и многих других обсудить текущую экономическую ситуацию и политические рамочные условия, влияющие на грузовые перевозки в Европе. Всего девять членов союзов и ассоциаций приняли приглашение на однодневный семинар.



В первой части семинара с докладом на тему "Прицепы сегодня и завтра" выступил Бернадр Байер, руководитель отдела исследований и разработок компании Kögel. На нем он не только коснулся требований, предъявляемых к прицепам, но и вопросов окружающей среды, инфраструктуры и политических рамочных условий. В ходе последовавшей дискуссии стало ясно, что основные трудности транспортных предприятий связаны с городской логистикой. В то время как д-р Томас Баумгартнер, президент итальянского союза экспедиторов ANITA, прежде всего отнес к проблемным зонам Лондон, то Сергей Баклицкий, представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков АСМАП, в первую очередь говорил о Москве. Виллем Цонневиджлле, президент Transfrigoroute International, заметил, что экологичные прицепы востребованы не только для городских перевозок, но и в промышленных областях. Например на терминал Maasvlakte порта Роттердам с недавнего времени разрешен въезд только грузовым автомобилям категории ЕВРО-6 либо категории ЕВРО-5 не старше 5 лет.

Положение в России

Следующим пунктом повестки дня был доклад Сергея Баклицкого о текущей ситуации в России. По его словам многие грузовые автомобили сейчас простаивают из-за экономического кризиса и политической ситуации. Экспедиционные предприятия поэтому прокладывают новые маршруты через Иран, Узбекистан, Таджикистан и Турцию. Также существует много маршрутов транспортировки в Китай, прежде всего в Сибири.

 "Нам бы хотелось большей свободы и глобализации", – сказал Баклицкий. "Кроме того, для нашего климата требуются надежные транспортные средства".

Далее в своем выступлении он коснулся телематики, все еще имеющей в России высокую актуальность. Уже 70 процентов автомобилей оснащены устройствами с GPS, поскольку без них уже вряд ли возможно получить груз.

Аэродинамика прицепа – есть ли в этом смысл?

Александр Зюсманн
, представитель кафедры автомобильной техники Мюнхенского технического университета, представил доклад на тему своей научной работы "Аэродинамика в прицепах".

Зюсманн установил соотношение между очень разными задачами экономии топлива соответствующих производителей и аэродинамическими компонентами путем стандартного метода измерения. В отношении режима движения он сумел доказать, что экономия топлива существенно ниже значения, указанного производителями, и действительная экономия возможна только при постоянной скорости 90 км/ч. При таких обстоятельствах расходы на приобретение амортизируются очень медленно. Поэтому Александр Зюсманн рекомендует использовать независимые и индивидуальные для клиента анализы потенциала. Выводы Александра Зюсманна подтверждаются опытом присутствующих представителей союзов.

Следующая проблема: Все навесные компоненты при обычном движении требуют очень частого ремонта. Вот что сказал Виллем Цонневиджлле по этому поводу:

"Проблема состоит в том, что прицеп с аэродинамическими навесными компонентами стоит целое состояние, поскольку они требуют ремонта каждые два месяца".


buildernet.ru
06 ноя 2014 09:20 | автор: buildernet | просмотров: 3560 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Kogel SN

2004 г.
23.02.2017
135 000 PLN
2. Фотография Kogel Curtainsider Standard

2008 г.
23.02.2017
7 605 EUR
3. Фотография Kogel SP26125
Полуприцеп
2000 г.
23.02.2017

г. Heiloo
19 058 EUR
4. Фотография Kogel S24
Полуприцеп
2014 г.
23.02.2017

г. BENE TRUCKS O
65 000 PLN
5. Фотография Kogel SFHB 24, Scheibenbremse, 13600mm, Rungentasc
Полуприцеп
2000 г.
22.02.2017
4 165 EUR
6. Фотография Kogel threesided strickling LOWDECK,vin 528

2009 г.
22.02.2017
6 900 EUR
7. Фотография Kogel SNCC 24 (SAF-axles)
Полуприцеп
2000 г.
22.02.2017

г. Bree
3 025 EUR
8. Фотография Kogel S***18
Полуприцеп
2004 г.
22.02.2017

г. Meerkerk
1 997 EUR
9. Фотография Kogel gardintrailer, SGA 739

2012 г.
22.02.2017

г. OF Ekeri
118 750 SEK
10. Фотография Kogel S24-1, полуприцеп
Полуприцеп
2016 г.
22.02.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в другом городе
1 989 293 P
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Aktiebolaget Volvo s-112
Прицеп
1950 г.
09.02.2017
ООО "Спецтехника"
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Фотография Перевозка негабаритных тяжеловесных грузов. Трал.
Прицеп
2012 г.
08.12.2016
ООО Спецтрал
г. Краснодар
цена по запросу
3. Фотография Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Фотография Аренда полуприцепа Grunwald 9453-0000010-50
Прицеп
2013 г., 100000 км
11.08.2016
менеджер
г. Санкт-Петербург
80 000 РУБ/месяц
5. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
6. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
7. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
8. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
9. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
10. Фотография Прицеп
Прицеп

01.07.2016
Николай
г. Москва
99 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Распродажа ходовой для CAT, Komatsu, Hitachi, Hyndai

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money