Электрические погрузчики Jungheinrich

MAN: движение вперед


Из него действительно сделали настоящую интригу всего грузового рынка2007 года. Очень трудно было отыскивать сведения об этом грузовике в доступном медиа-пространстве. А ведь они там были еще задолго до официального представления новинки всему миру. Сама компания точно рассчитала дозу и степень интересности материала, выдаваемого прессе.Были и специально организованные утечки, и шпионские снимки. Особоприближенные к MAN представители СМИ, раскрывали тайны о сверхсекретной новинке и даже встречались с машиной живьем. А тут еще к сентябрьской премьере новых грузовиков MAN TGX/TGS производители организовали всероссийский пробег своих новинок от Москвы до Владивостока. Во времяэтого мероприятия дилеры и СМИ как раз и смогли познакомиться с новыми грузовиками. А через два месяца новички от MAN были признаны«Грузовиками года - 2008»!


Интрига вокруг немецких новинок была закручена с поистине театральным размахом, а интерес публики доведен до критического состояния. К тому же одним из первых автомобилей, с которыми знакомили публику, был настоящий черный красавец. Вот он на самом деле впечатлил. Первая информация, которая полностью раскрывала секреты нового флагмана гаммы тягачей MAN дошла до нас с презентацией именно этой модели – MAN TGX V8. Как моментально окрестила его пресса, «Король дорог» щеголял самым мощным (MAN-овцы решили обойти всех) в Европе 680-сильным мотором, новой кабиной и богатым, подсмотренным у Audi A8 ярким интерьером. А диски колес и вовсе можно смело вешать на стену в качестве стильного аксессуара.

И тут же возникает мысль. Ведь именно это и есть до не давних пор не совсем ясное нам понятие – неценовая конкуренция – современное экономическое оружие во всей красе. Если в России подобная тактика экономической борьбы только начинает вытеснять традиционную ценовую конкуренцию, то в Европе она уже давно властвует умами большинства представителей бизнеса. И нет ничего удивительного в том, что многие европейские компании используют именно ее для продвижения своего товара. Вкратце о том, что же представляет собой этот новый пока для России вид конкурентной борьбы. Суть неценовой конкуренции заключается в улучшении оказываемых услуг, повышении качества товара, обилии привлекающих внимание потенциальных  потребителей акций и т.п. Все это, по задумке, должно заставить постоянных клиентов взглянуть на компанию по-новому, и, кроме того, привлечь новых покупателей, которым придется обратить внимание на всевозможные нестандартные ходы производителя.

Зачем мы сделали столь долгое лирическое отступление? Просто чтобы вы полностью смогли понять все механизмы работы современных компаний с клиентом и уровень профессионализма, которым нельзя не восхититься. Пример компании MAN весьма наглядный и поучительный. Новый автомобиль во всем мире принят восторженно и после официальной презентации на выставке в Амстердаме, количество разговоров и споров по поводу новинки от MAN растет как снежный ком. К тому же, по словам самих MAN-овцев первая товарная партия новых машин в Европе была полностью продана еще до презентации собственно автомобиля!

Итак, встречайте – преемник модели TGA, новый магистральный тягач MAN TGX и его «рабочий» вариант MAN TGS.
Первое на что обращаешь внимание, глядя на новинку, это, конечно же, изменившийся облик кабины. Особенно впечатляет кабина модели MAN TGX V8 Trucknology Generation. Черный лак идеально подчеркивает всю мощь немецких технологий заложенных в новом флагмане компании. Изменениям подверглись практически все элементы кабины, при этом фамильное сходство тонко подчеркнуто стильными фирменными деталями. Так что спутать новичка с другими моделями просто невозможно. Теперь огромная решетка радиатора закрыта цельным куском блестящего пластика, а ее центр украшает огромный логотип MAN. Нижняя часть обзавелась внушительной хромированной окантовкой и новыми раскосыми блокфарами. К тому же стояночный свет перекочевал на отдельное место и выполнен в виде узких полосок, в основе которых современные LED технологии. Это создано с целью экономии – ведь светодиоды перегорают очень редко. А еще автомобиль можно оснастить адаптивными противотуманными фарами, которые при повороте руля будут подсвечивать дорогу в необходимом направлении.

Помимо изменившегося дизайна, кабину долго и упорно подвергали аэродинамическим испытаниям с целью снижения аэродинамического сопротивления столь внушительной конструкции. Отсюда и появление на новинке закрытых обтекаемыми корпусами зеркал заднего вида, которые помимо улучшения аэродинамики, снижают загрязнение боковых окон. Из той же серии и новые аэродинамические щитки и накладки, снижающие коэффициент Cx на 2%, что для объекта с такой площадью миделя совсем неплохо! Тщательная аэродинамическая проработка позволила снизить шум в кабине на 30%, что не замедлит сказаться на меньшей утомляемости водителя.  К тому же нижний воздухозаборник спроектирован таким образом, что способен пропускать на 15% больше воздуха в подкапотное пространство для охлаждения двигателя. Такая схема прямо работает на перспективу, ведь в скором времени в Европе вступят в силу экологические нормы Euro5. MAN планирует достичь этих норм без использования пресловутой мочевины (AdBlue), а для этого необходимо гораздо большее количество воздуха для системы охлаждения.

Не меньше впечатляет и внутреннее пространство флагмана TGX V8. Шикарный салон щеголяет великолепными кожаными сиденьями с тиснением «V8» и мультифункциональным рулевым колесом, также обшитым высококачественной кожей. С помощью клавиш выведенных на него водитель может управлять меню дисплея, магнитолой, темпоматом, телефоном и многими другими функциями без отрыва от своей главной работы – управления грузовиком. К тому же у него есть множество электронных помощников, которыми компания MAN комплектует флагманские версии своих тягачей. Здесь и система стабилизации ESP, и «антисонная» система слежения за разметкой LGS с камерой за лобовым стеклом, и автоматический круиз-контроль ACC с радаром в облицовке. Присутствует в комплектации и датчик давления в шинах. А еще в распоряжении водителя умопомрачительный мультимедийный центр с огромным монитором, который по совместительству выполняет функции навигационной системы, выводя информацию на свой дисплей. Не менее удобным получился блок управления микроклиматом с небольшим, но вполне информативным экраном.

Что касается материалов отделки салона, то и здесь все на высшем немецком уровне, и стоит упомянуть лишь о возможности выбора одного из нескольких вариантов – дерево, углепластик или алюминий. На таком же высоком уровне организовано и пространство для хранения всевозможных вещей, бумаг, документов – есть большая полка на центральной консоли, несколько выдвижных ящиков и множество тайничков и потайных кармашков, куда можно спрятать важные бумаги.

Однако множество из тех приятных мелочей, про которые мы упоминали выше, доступны лишь на дорогих модификациях кабин, таких как XL, XLX или XXL. Более компактные и менее оснащенные кабины лишены того размаха, с которым укомплектованы более дорогие модификации. Ничего удивительного в этом нет, ведь кабины  модификаций M, L и LX предназначены в основном для моделей, которые будут работать на небольших расстояниях, развозе товара или на строительных площадках и в коммунальном хозяйстве. А здесь важна именно компактность, маневренность и функциональность. Да и стоимость кабины играет немаловажную роль.

Сейчас, пожалуй, стоит поговорить о двигателях, предлагаемых для новых моделей. На вершине моторной линейки, доступной для автомобилей MAN TGX/TGS стоит мощнейший восьмицилиндровый V-образный мотор серии D28 объемом чуть больше 16 литров. Кстати этот агрегат – продукт совместной разработки компаний MAN и Liebherr, и версия этого же мотора, но в несколько ином исполнении уже ставится на некоторые краны Liebherr. Его мощностные  показатели впечатляют - 3000 Нм (!) крутящего момента, 680 лошадиных сил или 500 кВт мощности. Эти цифры делают данный агрегат самым мощным серийным мотором для грузовиков во всей Европе! Соответственно можно представить себе как легко будет водителю с такой мощью под правой ногой. Тяга у такого мотора будет совсем как у настоящего локомотива, причем не зависимо от нагрузки. Такие показатели были достигнуты за счет применения не одного, а целых двух турбокомпрессоров, современного впрыска Common Rail с давлением в раме 1600 бар и двойной системы электронного управления двигателем.

Есть, конечно, у этого двигателя и минус: при всем его великолепии лучше не смотреть на компьютер, который показывает расход топлива, ибо эта информация вполне может шокировать. С другой стороны, чем же еще платить за звание самого мощного мотора в Европе, как не литрами солярки? Несколько утешает то, что этот монстр в основном будет использоваться на тягачах, которые будут перемещать особо тяжелые грузы. Многие же другие компании-перевозчики наверняка остановят свой выбор на двигателях поскромнее, коих в гамме моделей TGX/TGS вполне хватает, чтобы оптимально подобрать себе комплектацию под конкретные цели.

С большинством из этих моторов многие владельцы техники MAN уже знакомы. Почему? Все просто: MAN решил не тратить огромные деньги на разработку еще и силовых агрегатов (в создание новинки компания и так вложила 100 миллионов Euro)  и оставила без изменений моторы, которые устанавливались на предыдущую модель TGA последних выпусков. Это серии D20 – объемом 10,5 литров и D26 - 12,5 литров, которые также оснащены системой Common Rail и EGR, и имеют несколько вариантов форсировки, а соответственно и несколько вариантов мощности – от 320 до 540 лошадиных сил. Благодаря применению самых современных материалов в блоке и головках цилиндров, удалось наделить моторы этих серий высочайшими рабочими характеристиками при еще меньшем расходе топлива и вписать их в экологические нормы Euro 4 и 5. А вот моторов в исполнении Euro 3 для новинки не предусмотрено. Поэтому в России, для тех, кто не готов идти в ногу со временем, будет предлагаться модель TGA WW (worldwide) со старым мотором в исполнении Euro 3.

Практически такая же ситуация и с ходовой частью, коробками и мостами. Мановцы не стали городить новый огород, и лишь подвергли серьезной модернизации уже имеющиеся агрегаты которые устанавливались на модель TGA. В строю остаются  и отличный автомат TipMatic, и 16 ступенчатая механическая коробка, останутся нетронутыми и конфигурации мостов. Небольшим изменениям подвергнутся лишь модификации TGX со слабыми моторами. Их передняя подвеска подверглась модернизации и теперь представляет собой однолистовую схему, в отличие от многолистовой на предыдущей модели. Сделано это для облегчения конструкции. Однако по заверениям представителей компании, российские модели (а дороги у нас известно какие) будут оснащаться все той же многолистовой передней подвеской для плохих дорог. Такой же подвеской оснащается и «Король-Лев», так как его силовой агрегат немного тяжелее основных моторов, а соответственно выше и нагрузки на ось.

Зато вариантов исполнения задней оси превеликое множество. Это и листовые модификации для тяжелой строительной техники, и варианты с пневмобаллонами, которыми можно управлять из кабины для полного комфорта в дальних поездках. К тому же модификации TGS предназначенные для строительных и карьерных работ могут быть оснащены блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. Поэтому в сложных дорожных условиях новинка точно не спасует.

А вот что почти наверняка не найдет применения в российских условиях, так это модификации TGS с грузовыми надстройками. А все потому, что грузовые кузова, которыми компания MAN оснащает свои автомобили, во-первых, слишком малы по объему (в угоду европейским дорожным нормам), а во-вторых, они попросту не имеют системы подогрева. Ведь выхлоп моторов с нормами Euro 4 или 5 для этого слишком холоден, а модификаций с моторами Euro 3 просто не будет. Так что остаются только тягачи и развозные модели, и это может серьезно сузить круг клиентов. Есть, правда, еще один выход – заказать шасси, и уже в России установить на него нужную надстройку, благо предложений от местных производителей сейчас довольно много.

Тем ни менее в арсенале новых моделей множество козырей, с помощью которых они будут бороться за место под солнцем. И главный из них – множество вариантов колесной базы, которая варьируется в зависимости от потребностей - с 2,9 до 6,7 метра. Это позволяет оптимально подбирать необходимые грузовые надстройки и полностью реализовать возможности автомобиля. Будет у покупателей и возможность выбрать из массы различных колесных формул, которые в зависимости от конфигурации способствуют наиболее полной загрузке транспортного средства и возможности получения полноценной коммерческой отдачи. Здесь присутствуют как стандартные модификации с колесными формулами 4x2, так и модификации для сложных условий эксплуатации с исполнением осей в конфигурации 6x2-2, 6x2/4, 6x2-4, 6x4, 8x4/4. Данные конфигурации применимы к дорожной версии TGX для дальних перевозок. А вот для «рабочей лошадки» TGS конфигураций осей гораздо больше – от классических, удобных в городских условиях колесных формул  4x2, 6x4, 4x4, 6х6, до специальных модификаций 6x2-2, 6x2/2, 6x2/4. Предусмотрены также модификации 8x4, 8x6 и 8x8, для работы с особо тяжелыми грузами. При этом модификации осей могут быть как полноуправляемыми, так и неуправляемыми, присутствуют в гамме и так называемые дополнительные оси - «ленивцы». Так что клиент может подобрать себе оптимальный вариант автомобиля для конкретных, даже самых узконаправленных целей и задач. В этом то и заключается концепция компании MAN – «одна основа, два автомобиля». В новинках TGX/TGS она воплощена полностью.

Теперь что касается цен и сервиса. Как водится во всем автомобильном мире, новые модели подорожают, но увеличение цены будет не критичным – порядка 5% по отношению к предыдущим моделям. В компании «МАН Автомобили Россия» нам сообщили, что цены на новинки будут стартовать с отметки 83000 Euro. Естественно, сумма будет увеличиваться пропорционально заказываемому дополнительному оборудованию. Срок поставок новых автомобилей в Россию, по заверению компании MAN, не будет превышать 3-4 месяцев. Вполне приемлемо для модели, которая только что стала лучшим грузовиком 2008 года, а спрос на нее ажиотажный, и меняться ситуация, похоже, не собирается.

Классическими остались и гарантийные обязательства компании. MAN дает годовую гарантию на весь грузовик и 2-х летнюю гарантию на двигатель, коробку передач и мосты. К тому же приобретая новинки, вы становитесь участником программы MAN Service, которая включает полноценную поддержку в любой точке России и Европы. В распоряжении водителя 1200 сервисных станций по всей Европе и более 20 на территории России и Калининграда. Так что без помощи и запчастей оператор нового автомобиля не останется точно. А если прибавить сюда заявления производителей о том, что новинка будет намного надежней даже последних моделей TGA (технология производства которого уже была отлажена), а также специальные двухгодичные испытания узлов и агрегатов, монтируемых на машины, то новые TGX/TGS вполне подойдут многим компаниям, которые занимаются не только внутрироссийскими перевозками, но и часто выезжают за рубежи нашей Родины. Неудивительно, что у новичков от MAN на российском рынке широко открываются очень заманчивые перспективы!

MAN дает годовую гарантию на весь грузовик и 2-х летнюю гарантию на двигатель, коробку передач и мосты.

Интересно, что


Во внутреннем убранстве тягачей имеется множество полок и отделений для хранения вещей, все переключатели располагаются в удобных для доступа местах, а показания приборов всегда находятся в поле зрения водителя. Холодильник — увеличенного размера. Кровать — из новых материалов с облегченным каркасом из алюминия. По достоинству перевозчики оценят применение телематического комплекса, обеспечивающего не только контроль над всеми системами грузовика, но и связь с головным офисом для более эффективного использования транспортного средства (отслеживание местоположения, возможность дозагрузки на маршруте, выбор оптимального маршрута и т.д.). Новые грузовики MAN стали первыми машинами подобного класса, оснащенными функцией entertainment. Это наличие не только мобильной связи с встроенной функцией hands-free, классной аудиосистемы с сабвуфером, но и рации, и навигационного оборудования.



Журнал "Строительные машины" тел. редакции (343) 371-88-57
07 апр 2008 00:00 | автор: webmaster | просмотров: 2766 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография MAN A21 / A 21
Автобус
2003 г., 580900 км
27.06.2017

г. Emmerich
10 115 EUR
2. Фотография Самосвал
АВТОТЕХНИКА
2003 г., 364360 км
27.06.2017
Руслан Леонидович
Беларусь
г. Мінск
28 720 USD
3. Фотография MAN TGA26
Грузовик
2005 г., 486971 км
27.06.2017

г. Klaukkala
34 100 EUR
4. Фотография MAN Автобетононасос 42m, автобетононасос
Автобетононасос
1950 г.
27.06.2017
Частное лицо
г. Состояние подержанное (б/у)
цена по запросу
5. Фотография MAN 12.210
Грузовик
2007 г., 360000 км
27.06.2017
Формула 91
Московская область
2 450 000 РУБ
6. Фотография MAN Truck & Bus Aktiengesellschaft TGS 33.440 BLS-
Тягач
2012 г., 450000 км
27.06.2017
ООО "МАКСИМО"
г. Москва
3 350 000 РУБ
7. Фотография MAN TGA 18.480 4X2 BLS
Тягач
2007 г., 595882 км
27.06.2017
1 290 000 РУБ
8. Фотография MAN TGS 33.440 6x6 BB EEV
Грузовик
2010 г., 227000 км
27.06.2017

г. HETEREN
цена по запросу
9. Фотография MAN TGL 10.180 Edscha + Curtainsider/ LBW/ HU 04/1
Грузовик
2009 г., 285324 км
27.06.2017
16 636 EUR
10. Фотография MAN 26.360 6x2 Pritsche + Kran Palfinger PK21001
Тягач
2008 г., 389000 км
27.06.2017
59 369 EUR
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография MAN TGA 18.310
Тягач
2010 г.
23.05.2017

г. Тульская область, Щекино, Щекинский р-н, н.п. Большая Тросна, ул. Цветочная, д. 1А
65 РУБ/день
2. Фотография MAN Lion City
Тягач
2010 г.
19.05.2017

г. Тульская область, Щекино, Щекинский р-н, н.п. Большая Тросна, ул. Цветочная, д. 1А
65 РУБ/день
3. Фотография MAN A32
Тягач
2010 г.
16.05.2017

г. Самарская область, Самара
8 000 РУБ/день
4. Фотография Трал
Трал

03.05.2017
ООО Спецтех Самара
г. Самара
2 000 РУБ/час
5. Фотография MAN LE 2000
Автофургон
2008 г.
24.04.2017

г. Санкт-Петербург
500 РУБ/час
6. Фотография Трал
Трал

24.04.2017
Строительные машины г. Пермь
г. Пермь
2 500 РУБ/час
7. Фотография MAN TGA
Полуприцеп
2015 г.
18.04.2017

г. Ульяновск и область
10 000 РУБ/день
8. Фотография MAN TGX 26.440
Грузовик
2010 г.
10.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 000 РУБ/час
9. Фотография MAN TGX
Полуприцеп
2009 г.
09.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 000 РУБ/час
10. Фотография MAN 23-series
Грузовик
2014 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 200 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:
Масла Total

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money