Логистические поезда от Jungheinrich – универсальное решение


На международной выставке по внутренней логистике CeMAT 2014, которая прошла в Ганновере с 19 по 23 мая, компания Jungheinrich представила мировой общественности комплексную систему логистических поездов. Основной фокус был сделан на комплексном консультировании по эффективному практическому применению автопоездов с тягачами, включая необходимые для их работы интерфейсы.

Новая система логистических поездов Jungheinrich состоит из грузовых тягачей и прицепов, экспертного анализа области их применения, комплексной проверки рабочей среды и рекомендаций о том, какая техника лучше всего подойдет заказчику.

Логистические поезда Jungheinrich


«Очень важно добиться по-настоящему эффективного использования автопоездов при выполнении производственных и логистических задач», - комментирует Д-р Рольф-Питер Хаельбих (Rolf-Peter Haelbich), руководитель завода Jungheinrich в Люнебурге, Германия.

Для правильного планирования автопоезда необходимо понимание соответствующих внутрискладских процессов. Время, место, частота, а также степень технического оснащения буксирных тягачей определяется различными факторами, включая также специфику работы и ассортимент продукции заказчика. Являясь экспертом в области проведения анализов и предоставления рекомендаций по оптимизации движения материальных потоков, компания Jungheinrich расширила свой портфель услуг, добавив к нему анализ и экспертные рекомендации по выбору логистических поездов.

«Только комплексный анализ всех логистических процессов может гарантировать эффективную и гибкую транспортировку грузов посредством буксирных тягачей и прицепов, соответствующую стандартам», - объясняет г-н Хаельбих.

Анализ и рекомендации включают определение оптимальных транспортных маршрутов, изучение необходимых зон хранения и комплектации заказов, а также остановок с их точным расположением, необходимым числом и временем. На основании этого выбирается необходимый тип тягача и прицепа для осуществления требуемых транспортных задач.

Jungheinrich представляет два новых типа прицепов

На международной выставке Jungheinrich представил основные компоненты «автопоезда» на примере двух новых прицепов - модели GTP и GTE.

«Эти прицепы позволяют выполнять одновременно несколько транспортных задач, оптимизируя производственные процессы и обеспечивая не только высокий уровень безопасности доставки груза, но также и эффективное использование ресурсов» - заявляет Оливер Розенталь, продакт-менеджер отдела продаж тягачей в Jungheinrich.

Надежный, портального типа GTP-прицеп Jungheinrich предназначен для буксировки грузов весом до 1000 кг. Изготовленный из высокого класса листовой стали данный прицеп может быть оснащен дополнительно полноприводной системой управления.

«Это гарантирует безопасное и простое управление всем автопоездом, даже в местах с ограниченной площадью», - говорит г-н Розенталь, и поясняет, что прицепы GTP-типа имеют электрическое подключение для обеспечения «простой и чистой передачи энергии».

Высота портала, достигающая 2 000 мм, обеспечивает простоту и эргономичность погрузочно-разгрузочных операций. Груз, предназначенный для погрузки, проталкивается под портал, фиксируется в нужном месте и поднимается на прицеп одним нажатием кнопки. Для разгрузки оператору требуется опустить груз и вытолкнуть его из-под арки портала. Конструкция прицепов Jungheinrich модели GTP позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные операции с обеих сторон, независимо от вида сцепки прицепов – передняя часть с передней или передняя часть с задней частью. По мнению г-на Розенталя, это обеспечивает максимальную гибкость проектирования маршрутов.

Прицепы с E- рамой: собственная платформа для подъема и спуска

Прицеп Jungheinrich GTE-типа оснащен Е-рамой и позволяет транспортировать грузы массой до 1 200 кг. Модель GTE имеет свою собственную платформу для подъема и опускания груза. Заказчикам предоставляется на выбор механический, гидравлический или электрогидравлический подъемник.

«Электрогидравлический подъемник обеспечивает безопасную и прочную сцепку прицепов», - комментирует Оливер Розенталь.
Во время погрузки груз размещается на тележку, которая подталкивается под прицеп, поднимается и фиксируется механическим замком. Во время разгрузки замок открывается, груз опускается и снимается.

Гибкая и экономная транспортировка грузов

Оба прицепа имеют радиус поворота 5100 мм ( модель GTP 210) или 4 600 мм (модель GTE), а также очень высокую степень соблюдения траектории движения.

«Благодаря этому обеспечивается безопасное и простое управление автопоездом даже в местах с ограниченной площадью», - добавляет г-н Розенталь.

Количество прицепов в автопоезде можно варьировать, тем самым достигая необходимую производительность автопоезда в соответствии с массой транспортируемого груза. Розенталь поясняет, что данная функция обеспечивает «гибкость и эффективность транспортных операций». При выполнении стандартных транспортных задач обычно используется поезда с четырьмя прицепами.


www.jungheinrich.ru
24 июн 2014 12:48 | автор: Jungheinrich | просмотров: 2378 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Jungheinrich EKS310

2007 г.
24.08.2017
3 300 EUR
2. Фотография Jungheinrich ESE120

2008 г., 3209 ч.
23.08.2017

г. STUHR
цена по запросу
3. Фотография Jungheinrich EJE116

2013 г., 1291 ч.
23.08.2017
3 154 EUR
4. Фотография Jungheinrich ETV110

2005 г., 8643 ч.
22.08.2017
цена по запросу
5. Фотография Jungheinrich ETV

1992 г., 5701 ч.
22.08.2017
цена по запросу
6. Фотография Jungheinrich ETV320
Погрузчик боковой электрический
2003 г., 22278 ч.
22.08.2017
цена по запросу
7. Фотография Jungheinrich ERE120

2008 г., 12514 ч.
22.08.2017
4 500 EUR
8. Фотография Jungheinrich EJC110

2011 г.
22.08.2017
5 405 EUR
9. Фотография Jungheinrich EJE20

1984 г.
22.08.2017

г. STUHR
цена по запросу
10. Фотография Jungheinrich EJEC20

2007 г., 7000 ч.
22.08.2017
1 150 EUR
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Jungheinrich EJC
Погрузчик вилочный - дизель
2011 г.
08.04.2017

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону
997 РУБ/час
2. Фотография Аренда штабелера самоходного Jungheinrich ERC 216
Погрузчик вилочный - электро
2010 г.
08.02.2017
ГлавТрактор
г. Москва
цена по запросу
3. Фотография Аренда штабелера самоходного Jungheinrich ERC 216
Погрузчик вилочный - электро
2014 г.
08.02.2017
ГлавТрактор
г. Москва
цена по запросу
4. Фотография Аренда электрического штабелера (электроштабелера)
Погрузчик вилочный - электро
2010 г.
24.08.2016

г. Москва
цена по запросу
5. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Jungh
Погрузчик вилочный - дизель
2016 г.
11.07.2016

г. Валуево
цена по запросу
6. Фотография Аренда электрического штабелера (электроштабелера)
Погрузчик вилочный - электро
2014 г.
08.07.2016

г. Архангельское
цена по запросу
7. Фотография Аренда электропогрузчика вилочного Jungheinrich EF
Погрузчик вилочный - электро
2014 г.
07.07.2016

г. Абрамцево
цена по запросу
8. Фотография Аренда электрического штабелера (электроштабелера)
Погрузчик вилочный - электро
2012 г.
07.07.2016

г. Абрамцево
цена по запросу
9. Фотография Аренда электропогрузчика вилочного Jungheinrich EF
Погрузчик вилочный - электро
2014 г.
04.07.2016

г. Санкт-Петербург
цена по запросу
10. Фотография Аренда электрического штабелера (электроштабелера)
Погрузчик вилочный - электро
2014 г.
04.07.2016

г. Санкт-Петербург
цена по запросу
 
 
Юнгхайнрих
  • Москва, Сколковское шоссе, д. 31, строения 9, 14
  • +7 495 780 97 77
  • http://www.jungheinrich.ru/
На правах рекламы:
Масла Total

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money