Концерн «Тракторные заводы» выпустил единственный в России двигатель с несущим картером


Новый шаг сделан предприятиями Концерна «Тракторные заводы» в направлении оснащения выпускаемой техники собственными импортозамещающими комплектующими. Еще одну модель двигателя выпустили в свет алтайские моторостроители – дизель Д-3041Н1. Индекс «Н» в его наименовании означает «несущий силовой картер».

Д-3041Н1


На сегодняшний день Д-3041Н1 производства ОАО «Алтайский моторный завод» является единственным отечественным двигателем с несущим картером и относится к четырехцилиндровой серии Д-3040 мощность которой от 160 до 250 л.с. Серия обладает традиционной для дизелей АМЗ рядной компоновкой, снабжена четырехклапанной системой газораспределения и турбонаддувом. Двигатель развивает мощность в 184 л.с. (135 кВт). Его целевое предназначение – эксплуатация на сельскохозяйственном колесном тракторе безрамной конструкции АГРОМАШ ТК3 180А. Для использования на тракторе с безрамной схемой на дизеле применен литой масляный картер и картер маховика новой конструкции, обеспечивающий непосредственный монтаж двигателя к переднему мосту и трансмиссии трактора.

На двигателе Д-3041Н1 установлен электронный регулятор – система электронного управления подачи топлива (частоты вращения коленчатого вала). Он позволяет интегрировать электронный регулятор с электронным управлением всего трактора, что очень важно для оптимизации рабочих режимов АГРОМАШ ТК3 180А, и вместе с этим обеспечивает более точное формирование внешней скоростной характеристики двигателя, а также исключает необходимость в установке на ТНВД различных вспомогательных корректоров.

Стоит отметить, что выпускаемые на алтайской производственной площадке «Тракторных заводов» дизели обладают неоспоримыми качествами и преимуществами по сравнению с импортными аналогами:
  • повышенный запас крутящего момента (до 40 %);
  • рекордно низкий удельный расход топлива при номинальной мощности (147-155 граммов на лошадиную силу в час);
  • высокая долговечность, обеспеченная повышенным запасом прочности базовых деталей (блок-картер, коленчатый вал);
  • расчетная кратность запаса прочности которых составляет от 3 до 5 единиц;
  • вертикальное, рядное расположение цилиндров, отвечающее общемировой тенденции в двигателестроении.
Благодаря такой компоновке двигатель легко обслуживать и ремонтировать, что также обязательно будет оценено потребителями.


www.raise.ru
09 июн 2016 11:42 | автор: raise | просмотров: 10485 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Агромаш 50ТК
Трактор колесный
2010 г.
12.01.2018

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону
320 000 РУБ
2. Фотография Агромаш 85ТК
Трактор колесный
2012 г.
10.12.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
620 000 РУБ
3. Фотография Агромаш ЗС-90
ТРАКТОРЫ
1990 г., 5000 ч.
02.12.2017

г. Татарстан республика, Казань, ул. Алебастровая 13
550 000 РУБ
4. Фотография Агромаш 60ТК
Трактор колесный
2010 г.
01.12.2017

г. Москва
495 000 РУБ
5. Фотография Агромаш 30ТК
Трактор колесный
2010 г.
11.11.2017

г. Москва
480 000 РУБ
6. Фотография Агромаш 90 ТГ, трактор
Трактор гусеничный
2010 г.
02.08.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
1 150 000 P
7. Фотография Агромаш 30ТК
Трактор колесный
2013 г.
02.06.2017
ОАО Строймеханизация
г. Кострома
650 000 РУБ
8. Фотография Агромаш ЗМС-100

2010 г., 5000 ч.
26.05.2017

г. Тульская область, Новомосковск
100 000 РУБ
9. Фотография Агромаш 90ТГ
Трактор гусеничный
2017 г.
30.04.2017
BaitekMachinery
г. Москва
2 632 500 РУБ
10. Фотография Агромаш ВТ-90ТГ1040А
БУЛЬДОЗЕРЫ
2012 г., 2000 ч.
30.04.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
1 270 000 РУБ
 
 
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money