Концерн «Тракторные заводы» выпустил единственный в России двигатель с несущим картером


Новый шаг сделан предприятиями Концерна «Тракторные заводы» в направлении оснащения выпускаемой техники собственными импортозамещающими комплектующими. Еще одну модель двигателя выпустили в свет алтайские моторостроители – дизель Д-3041Н1. Индекс «Н» в его наименовании означает «несущий силовой картер».

Д-3041Н1


На сегодняшний день Д-3041Н1 производства ОАО «Алтайский моторный завод» является единственным отечественным двигателем с несущим картером и относится к четырехцилиндровой серии Д-3040 мощность которой от 160 до 250 л.с. Серия обладает традиционной для дизелей АМЗ рядной компоновкой, снабжена четырехклапанной системой газораспределения и турбонаддувом. Двигатель развивает мощность в 184 л.с. (135 кВт). Его целевое предназначение – эксплуатация на сельскохозяйственном колесном тракторе безрамной конструкции АГРОМАШ ТК3 180А. Для использования на тракторе с безрамной схемой на дизеле применен литой масляный картер и картер маховика новой конструкции, обеспечивающий непосредственный монтаж двигателя к переднему мосту и трансмиссии трактора.

На двигателе Д-3041Н1 установлен электронный регулятор – система электронного управления подачи топлива (частоты вращения коленчатого вала). Он позволяет интегрировать электронный регулятор с электронным управлением всего трактора, что очень важно для оптимизации рабочих режимов АГРОМАШ ТК3 180А, и вместе с этим обеспечивает более точное формирование внешней скоростной характеристики двигателя, а также исключает необходимость в установке на ТНВД различных вспомогательных корректоров.

Стоит отметить, что выпускаемые на алтайской производственной площадке «Тракторных заводов» дизели обладают неоспоримыми качествами и преимуществами по сравнению с импортными аналогами:
  • повышенный запас крутящего момента (до 40 %);
  • рекордно низкий удельный расход топлива при номинальной мощности (147-155 граммов на лошадиную силу в час);
  • высокая долговечность, обеспеченная повышенным запасом прочности базовых деталей (блок-картер, коленчатый вал);
  • расчетная кратность запаса прочности которых составляет от 3 до 5 единиц;
  • вертикальное, рядное расположение цилиндров, отвечающее общемировой тенденции в двигателестроении.
Благодаря такой компоновке двигатель легко обслуживать и ремонтировать, что также обязательно будет оценено потребителями.


www.raise.ru
09 июн 2016 11:42 | автор: raise | просмотров: 10479 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Агромаш 30ТК
Трактор колесный
2010 г.
11.11.2017

г. Москва
480 000 РУБ
2. Фотография Агромаш 90 ТГ, трактор
Трактор гусеничный
2010 г.
02.08.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
1 150 000 P
3. Фотография Агромаш 30ТК
Трактор колесный
2013 г.
02.06.2017
ОАО Строймеханизация
г. Кострома
650 000 РУБ
4. Фотография Агромаш ЗМС-100

2010 г., 5000 ч.
26.05.2017

г. Тульская область, Новомосковск
100 000 РУБ
5. Фотография Агромаш 90ТГ
Трактор гусеничный
2017 г.
30.04.2017
BaitekMachinery
г. Москва
2 632 500 РУБ
6. Фотография Агромаш ВТ-90ТГ1040А
БУЛЬДОЗЕРЫ
2012 г., 2000 ч.
30.04.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
1 270 000 РУБ
7. Фотография Агромаш 90ТГ
Трактор гусеничный
2016 г.
29.04.2017
Гранит-Юнион
г. Москва, г. Москва
2 155 000 РУБ
8. Фотография Агромаш ДТ-75
ТРАКТОРЫ
2015 г.
29.04.2017

г. Волгоградская область, Волгоград
800 000 РУБ
9. Фотография Агромаш Енисей 1200НМ

2016 г.
29.04.2017

г. Алтайский край, Терешкова 64
2 436 000 РУБ
10. Фотография Агромаш ДТ-75
БУЛЬДОЗЕРЫ
1998 г., 2300 ч.
29.04.2017

г. Архангельская область, Северодвинск
200 000 РУБ
 
 
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money