VOLVO

Компания STILL поставила литий-ионную технику производителю продуктов питания Brüggen


Компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

Компания STILL передала Brüggen парк складской техники


Электромобильность это будущее

С успешным осуществлением крупного проекта по поставке подъемно-транспортного оборудования с литий-ионными батареями компания STILL подчеркивает свое стремление последовательно заниматься темой электромобильности и до 2017 года оснастить 90 процентов своей техники литий-ионными батареями. На выставке CeMAT 2016 в Ганновере компания представила новую технику с использованием литий-ионной технологии: комплектовщики серии СХ, тягачи, низкоподъемные и двухуровневые штабелеры серий EXU-S и EXD-S, а также электропогрузчики с противовесом серии RX 20

В ходе детального анализа, проведенного компанией STILL, первые результаты показали, что компании Brüggen благодаря технике с литий-ионными батареями удалось максимально эффективно использовать ее потенциал и значительно снизить свои производственные затраты. 

Повышение эффективности и снижение затрат 

Brüggen относится к ведущим компаниям на рынке Европы по производству смесей мюсли и спрессованных мюсли. Семейное предприятие из Любека производит также кукурузные хлопья и сухие завтраки из продуктов переработки зерна и снабжает индустрию продуктов питания сырьем и полуфабрикатами. Такие продукты, как мюсли, спрессованные мюсли, кукурузные хлопья и сухие завтраки производятся как торговые марки для немецких и международных розничных торговых сетей, так и в качестве собственных торговых марок. При этом наряду с высоким качеством продукции важным условием сохранения конкурентоспособности в этом бизнесе является детально проработанные логистические процессы.

В прошлом году компания Brüggen решила заменить имевшийся парк погрузчиков. Предсказуемые расходы, связанные с комплексом услуг по лизингу и сервисному обслуживанию, высокая эксплуатационная готовность техники, максимальная гибкость в использовании, короткое время зарядки, а также система онлайн управления автопарком – были главными целями крупного проекта. В ходе участия в тендере, специалист в области внутренней логистики компания STILL, смогла убедить аргументами в пользу своей техники с литий-ионными батареями, первоклассным сервисом от производителя и вариантами лизинга. Каждые шесть погрузчики будут заменены на новые, а стоимость ремонта, осуществляемого сервисным центром, включена в лизинговые выплаты.

Повышенная эксплуатационная готовность техники и сниженные эксплуатационные расходы
Благодаря переходу на технику с литий-ионными батареями появилась возможность уменьшить новый автопарк на 23,8%. С мая этого года парк погрузчиков в компании Brüggen был заменен. Предварительно в каждом отделе была проведена проверка требований, предъявляемых к новой технике. В соответствии с этими данными, компания STILL поставила технику в различных исполнениях для различных целей использования. При этом представители заказчика смогли ознакомиться с различными моделями непосредственно на заводе STILL и выбрать соответствующее техническое оснащение. В настоящее время находятся в использовании 39 различных моделей с разной высотой подъема, длиной вил и емкостью аккумуляторной батареи.

Особенностью данного проекта был переход от свинцово-кислотных к литий-ионным батареям. Новая аккумуляторная система предлагает компании Brüggen много преимуществ: благодаря более высокой мощности литий-ионного батареи, она особенно подходит для использования там, где до сих пор свинцово-кислотные аккумуляторы работали на пределе, например, где требуется высокая потребность в мощности или при работе в несколько смен, когда необходима замена батареи. При аналогичном конструктивном объеме литий-ионная батарея содержит двойное количество энергии, благодаря чему можно сэкономить на затратах на замену аккумуляторов и на инфраструктуру. Кроме того, литий-ионная батарея не нуждается в обслуживании, благодаря чему, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, исключаются все работы по обслуживанию аккумуляторной кислоты. Для сотрудников этот переход означает, прежде всего, облегчение работы и больший комфорт. Вместо того, чтобы менять аккумуляторы и подключать зарядные станции, заряжать более шести часов и заполнять их дистиллированной водой, сейчас достаточно удобно зарядить их через доступный снаружи разъем зарядки. Это факторы, повышающие эксплуатационную готовность техники и оказывающие ощутимое влияние на производственные затраты.

В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов промежуточные зарядки возможны при любом состоянии зарядки. «Некоторые погрузчики работают у нас в 24-часовом режиме, логистика и производство не могут без них обойтись. Новые аккумуляторы могут, как например мобильные телефоны, заряжаться в течение всего лишь нескольких минут». Сотрудники могут использовать перерывы в работе, чтобы подзарядить аккумуляторы. Уже через 40 минут две трети зарядной емкости снова к Вашим услугам. По сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами, литий-ионный аккумулятор с возможными 2500 циклами зарядки можно заряжать в два раза чаще. Отрицательного «эффекта памяти» у литий-ионного аккумулятора нет. В вопросах безопасности технология будущего также устанавливает новые стандарты. Каждый элемент аккумуляторной батареи контролируется в режиме реального времени, и благодаря этому крайне точное указание степени разрядки обеспечивает особую эффективность ее использования. 

Более высокий уровень безопасности с системой FleetManager от STILL

Помимо этого новые погрузчики подключены к современной системе управления парком техники. С этой целью все погрузчики оснащены SIM-картами, по аналогии с сотовыми телефонами. Перед началом работы сотрудники должны зарегистрироваться и проверить наличие поломки у машины. «Раньше у нас были большие проблемы с неисправностями погрузчиков. Затраты на ремонт и процент неисправностей были высокими», - рассказывает Марек Шрёдер. «Индивидуальная авторизация доступа гарантирует, что с техникой работают только квалифицированные сотрудники».

В случае аварии машина автоматически переходит в режим медленного хода. Только после сигнала о неисправности машина снова разблокируется. Четкое упорядочение машин гарантирует возможность применения нужных погрузчиков в цехах в случае необходимости. Передаваемые в электронном виде данные могут быть прочитаны непосредственно сервисным центром в случае какой-либо неисправности для проведения быстрого ремонта.

«Успешное завершение проекта и довольный нашей литий-ионной технологией клиент, является для нас основополагающей целью», - объясняет Хольгер Брандт, руководитель отдела сбыта на территории Германии компании STILL GmbH

«При реализации всех проектов наша приоритетная задача – поиск наилучшего решения для индивидуальных условий использования техники клиентом. Мы убедились в том, что все больше пользователей в области логистики и производства оценили преимущества литий-ионных аккумуляторов по сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами».

www.vertikalnet.ru
04 авг 2016 12:01 | автор: vertikalnet | просмотров: 16122 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Still
Погрузчик вилочный - электро
2016 г.
25.09.2018
Сибирский Центр Погрузчиков, ООО
г. Омск
цена по запросу
2. Фотография Погрузчики Still
ПОГРУЗЧИКИ
1998 г., 15000 ч.
11.09.2018

г. Челябинск
200 000 РУБ
3. Фотография Погрузчик вилочный - дизель
Погрузчик вилочный - дизель
2010 г., 100 км, 780 ч.
21.08.2018
Игорь
г. Санкт-Петербург
610 200 РУБ
4. Фотография Сборщик заказов Still SU-20

2015 г., 756 ч.
15.08.2018
3 750 EUR
5. Фотография Четырехходовой вилочный погрузчик Still FM-4W25
Погрузчик вилочный - электро
2010 г., 2 ч.
15.08.2018
22 900 EUR
6. Фотография Погрузчики Still
ПОГРУЗЧИКИ
2011 г., 11000 ч.
15.08.2018

г. Екатеринбург
850 000 РУБ
7. Фотография Сборщик заказов Still CX20

2010 г., 1834 ч.
12.08.2018
3 200 EUR
8. Фотография Сборщик заказов Still EXUS 22

2008 г., 6301 ч.
12.08.2018
3 600 EUR
9. Фотография Сборщик заказов Still MX 15-3 (bat. 2010)

2002 г., 13621 ч.
12.08.2018
8 500 EUR
10. Фотография Сборщик заказов Still SD 20

2010 г.
12.08.2018
цена по запросу
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда ричтрака STILL FM-X 20 Екатеринбург
Погрузчик вилочный - электро
2007 г.
08.02.2017
Форклифт
г. Екатеринбург
1 900 РУБ/смена
2. Фотография Аренда электропогрузчика вилочного STILL RX 20-15
Погрузчик вилочный - электро
2007 г.
08.02.2017
Форклифт
г. Екатеринбург
цена по запросу
3. Фотография Аренда ричтрака STILL FM-X 20 Екатеринбург
Погрузчик вилочный - электро
2007 г.
08.02.2017

г. Екатеринбург
1 900 РУБ/смена
4. Фотография Аренда ричтрака STILL FM-X 20 Екатеринбург
Погрузчик вилочный - электро
2008 г.
08.02.2017
Союзэнерго
г. Екатеринбург
1 800 РУБ/смена
5. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Still
Погрузчик вилочный - дизель
2012 г.
17.05.2016
КИТ
г. Краснодар
52 000 РУБ/
6. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) STILL
Погрузчик вилочный - дизель
2010 г.
17.02.2016
Дмитрий
г. Калуга
900 РУБ/смена
7. Фотография Тягач грузовой седельный Freightliner Century (гр
Тягач
2013 г.
03.08.2018
ООО "Спец-Авто Крым"
г. Симферополь
цена по запросу
8. Фотография Тягач грузовой Daf XF (гр/п 20 т)
Тягач
2011 г.
03.08.2018
ООО "Спец-Авто Крым"
г. Симферополь
цена по запросу
9. Фотография Тягач грузовой Reno Premium (гр/п 20 т)
Тягач
2012 г.
03.08.2018
ООО "Спец-Авто Крым"
г. Симферополь
цена по запросу
10. Фотография Тягач грузовой Iveco Stralis (гр/п до 20 т)
Тягач
2010 г.
03.08.2018
ООО "Спец-Авто Крым"
г. Симферополь
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money