VOLVO

Компания STILL поставила литий-ионную технику производителю продуктов питания Brüggen


Компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

Компания STILL передала Brüggen парк складской техники


Электромобильность это будущее

С успешным осуществлением крупного проекта по поставке подъемно-транспортного оборудования с литий-ионными батареями компания STILL подчеркивает свое стремление последовательно заниматься темой электромобильности и до 2017 года оснастить 90 процентов своей техники литий-ионными батареями. На выставке CeMAT 2016 в Ганновере компания представила новую технику с использованием литий-ионной технологии: комплектовщики серии СХ, тягачи, низкоподъемные и двухуровневые штабелеры серий EXU-S и EXD-S, а также электропогрузчики с противовесом серии RX 20

В ходе детального анализа, проведенного компанией STILL, первые результаты показали, что компании Brüggen благодаря технике с литий-ионными батареями удалось максимально эффективно использовать ее потенциал и значительно снизить свои производственные затраты. 

Повышение эффективности и снижение затрат 

Brüggen относится к ведущим компаниям на рынке Европы по производству смесей мюсли и спрессованных мюсли. Семейное предприятие из Любека производит также кукурузные хлопья и сухие завтраки из продуктов переработки зерна и снабжает индустрию продуктов питания сырьем и полуфабрикатами. Такие продукты, как мюсли, спрессованные мюсли, кукурузные хлопья и сухие завтраки производятся как торговые марки для немецких и международных розничных торговых сетей, так и в качестве собственных торговых марок. При этом наряду с высоким качеством продукции важным условием сохранения конкурентоспособности в этом бизнесе является детально проработанные логистические процессы.

В прошлом году компания Brüggen решила заменить имевшийся парк погрузчиков. Предсказуемые расходы, связанные с комплексом услуг по лизингу и сервисному обслуживанию, высокая эксплуатационная готовность техники, максимальная гибкость в использовании, короткое время зарядки, а также система онлайн управления автопарком – были главными целями крупного проекта. В ходе участия в тендере, специалист в области внутренней логистики компания STILL, смогла убедить аргументами в пользу своей техники с литий-ионными батареями, первоклассным сервисом от производителя и вариантами лизинга. Каждые шесть погрузчики будут заменены на новые, а стоимость ремонта, осуществляемого сервисным центром, включена в лизинговые выплаты.

Повышенная эксплуатационная готовность техники и сниженные эксплуатационные расходы
Благодаря переходу на технику с литий-ионными батареями появилась возможность уменьшить новый автопарк на 23,8%. С мая этого года парк погрузчиков в компании Brüggen был заменен. Предварительно в каждом отделе была проведена проверка требований, предъявляемых к новой технике. В соответствии с этими данными, компания STILL поставила технику в различных исполнениях для различных целей использования. При этом представители заказчика смогли ознакомиться с различными моделями непосредственно на заводе STILL и выбрать соответствующее техническое оснащение. В настоящее время находятся в использовании 39 различных моделей с разной высотой подъема, длиной вил и емкостью аккумуляторной батареи.

Особенностью данного проекта был переход от свинцово-кислотных к литий-ионным батареям. Новая аккумуляторная система предлагает компании Brüggen много преимуществ: благодаря более высокой мощности литий-ионного батареи, она особенно подходит для использования там, где до сих пор свинцово-кислотные аккумуляторы работали на пределе, например, где требуется высокая потребность в мощности или при работе в несколько смен, когда необходима замена батареи. При аналогичном конструктивном объеме литий-ионная батарея содержит двойное количество энергии, благодаря чему можно сэкономить на затратах на замену аккумуляторов и на инфраструктуру. Кроме того, литий-ионная батарея не нуждается в обслуживании, благодаря чему, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, исключаются все работы по обслуживанию аккумуляторной кислоты. Для сотрудников этот переход означает, прежде всего, облегчение работы и больший комфорт. Вместо того, чтобы менять аккумуляторы и подключать зарядные станции, заряжать более шести часов и заполнять их дистиллированной водой, сейчас достаточно удобно зарядить их через доступный снаружи разъем зарядки. Это факторы, повышающие эксплуатационную готовность техники и оказывающие ощутимое влияние на производственные затраты.

В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов промежуточные зарядки возможны при любом состоянии зарядки. «Некоторые погрузчики работают у нас в 24-часовом режиме, логистика и производство не могут без них обойтись. Новые аккумуляторы могут, как например мобильные телефоны, заряжаться в течение всего лишь нескольких минут». Сотрудники могут использовать перерывы в работе, чтобы подзарядить аккумуляторы. Уже через 40 минут две трети зарядной емкости снова к Вашим услугам. По сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами, литий-ионный аккумулятор с возможными 2500 циклами зарядки можно заряжать в два раза чаще. Отрицательного «эффекта памяти» у литий-ионного аккумулятора нет. В вопросах безопасности технология будущего также устанавливает новые стандарты. Каждый элемент аккумуляторной батареи контролируется в режиме реального времени, и благодаря этому крайне точное указание степени разрядки обеспечивает особую эффективность ее использования. 

Более высокий уровень безопасности с системой FleetManager от STILL

Помимо этого новые погрузчики подключены к современной системе управления парком техники. С этой целью все погрузчики оснащены SIM-картами, по аналогии с сотовыми телефонами. Перед началом работы сотрудники должны зарегистрироваться и проверить наличие поломки у машины. «Раньше у нас были большие проблемы с неисправностями погрузчиков. Затраты на ремонт и процент неисправностей были высокими», - рассказывает Марек Шрёдер. «Индивидуальная авторизация доступа гарантирует, что с техникой работают только квалифицированные сотрудники».

В случае аварии машина автоматически переходит в режим медленного хода. Только после сигнала о неисправности машина снова разблокируется. Четкое упорядочение машин гарантирует возможность применения нужных погрузчиков в цехах в случае необходимости. Передаваемые в электронном виде данные могут быть прочитаны непосредственно сервисным центром в случае какой-либо неисправности для проведения быстрого ремонта.

«Успешное завершение проекта и довольный нашей литий-ионной технологией клиент, является для нас основополагающей целью», - объясняет Хольгер Брандт, руководитель отдела сбыта на территории Германии компании STILL GmbH

«При реализации всех проектов наша приоритетная задача – поиск наилучшего решения для индивидуальных условий использования техники клиентом. Мы убедились в том, что все больше пользователей в области логистики и производства оценили преимущества литий-ионных аккумуляторов по сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами».

www.vertikalnet.ru
04 авг 2016 12:01 | автор: vertikalnet | просмотров: 16109 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Still
Погрузчик вилочный - электро
2016 г.
19.02.2018
Сибирский Центр Погрузчиков, ООО
г. Омск
цена по запросу
2. Фотография Still FB-13
ПОГРУЗЧИКИ
2013 г.
13.02.2018
Форк Машинери 340 000 РУБ
3. Фотография Still MX-X
Погрузчик вилочный - электро
2008 г., 80000 ч.
30.01.2018

г. Московская область, Чехов
500 000 РУБ
4. Фотография Still RX50-15
Погрузчик вилочный - дизель
2007 г., 9500 ч.
27.12.2017

г. Москва, Рязанский проспект дом 6а, стр. 4
650 000 РУБ
5. Фотография Still RX20-15
Погрузчик вилочный - электро
2008 г.
09.12.2017
Константин
г. Санкт-Петербург
510 000 РУБ
6. Фотография Still FM-X

2006 г., 11000 ч.
02.12.2017

г. Москва
590 000 РУБ
7. Фотография Still R70-50
Погрузчик вилочный - дизель
2012 г., 3500 ч.
30.11.2017

г. Москва
2 200 000 РУБ
8. Фотография Still RX60-25
Погрузчик вилочный - дизель
2014 г., 686 ч.
29.11.2017

г. Свердловская область, Березовский, Западная промзона 3
950 000 РУБ
9. Фотография Still FM-X12, nur 1.680 Bst.
Погрузчик вилочный - электро
2010 г.
29.11.2017
Schumacher Intralogistik GmbH цена по запросу
10. Фотография Still E4306 // 333 Std EX-Gerät Initialhub HH 2120
Погрузчик вилочный - электро
2010 г.
29.11.2017
Cet gmbh цена по запросу
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Аренда ричтрака STILL FM-X 20 Екатеринбург
Погрузчик вилочный - электро
2007 г.
08.02.2017
Форклифт
г. Екатеринбург
1 900 РУБ/смена
2. Фотография Аренда электропогрузчика вилочного STILL RX 20-15
Погрузчик вилочный - электро
2007 г.
08.02.2017
Форклифт
г. Екатеринбург
цена по запросу
3. Фотография Аренда ричтрака STILL FM-X 20 Екатеринбург
Погрузчик вилочный - электро
2007 г.
08.02.2017

г. Екатеринбург
1 900 РУБ/смена
4. Фотография Аренда ричтрака STILL FM-X 20 Екатеринбург
Погрузчик вилочный - электро
2008 г.
08.02.2017
Союзэнерго
г. Екатеринбург
1 800 РУБ/смена
5. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) Still
Погрузчик вилочный - дизель
2012 г.
17.05.2016
КИТ
г. Краснодар
52 000 РУБ/
6. Фотография Аренда вилочного погрузчика (автопогрузчика) STILL
Погрузчик вилочный - дизель
2010 г.
17.02.2016
Дмитрий
г. Калуга
900 РУБ/смена
7. Фотография Iveco Stralis AT440S43 T/P
Тягач
2012 г.
13.02.2018

г. Московская область, Домодедово
9 000 РУБ/день
8. Фотография Scania Crewcab
Тягач
2017 г.
10.02.2018

г. Башкортостан республика, Уфа
1 000 РУБ/день
9. Фотография КАМАЗ 65117-N3
Тягач
2013 г.
07.02.2018

г. Воронежская область, Воронеж, ул.Ворошилова, д.10
1 500 РУБ/час
10. Фотография МАЗ 6430
Тягач
2012 г.
03.02.2018

г. Карелия республика, Петрозаводск, Ригачина, 37А
1 111 РУБ/день
 
 
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money