VOLVO

Харвестер Komatsu 931XC и его трехнасосная гидросистема


Можно ли дать лесной машине мощность карьерной техники?Да, если это харвестер Komatsu 931XC.




«У нас крупный лес, и нам нужно быстрее с ним работать», — так озадачен не один владелец лесной техники. Но что делать, если производительность харвестера ограничена как минимум возможностями гидравлики? А дополнительная скорость потока в десятки литров в минуту и повышенная чувствительность гидравлики вроде и мелочь, секунды в скорости работы, но эти секунды на обработке каждого дерева за месяц складываются в часы и кубометры древесины. В Komatsu Forest запрос услышали и поставили инженерам задачу сделать харвестер с максимальной производительностью, который справится с крупным лесом, не теряя скорости работы.

Так появился Komatsu 931XC и его трехнасосная гидросистема с общим потоком в 528 литров в минуту. Это сравнимо с мощностями тяжелых горных и строительных экскаваторов и позволяет одновременно выполнять несколько операций в быстром темпе. Можно одновременно протягивать ствол, поворачивать кран и при этом маневрировать на сложном рельефе.

Однако разработка столь мощной гидравлики для лесной техники потребовала поддержки в остальных системах харвестера, чтобы машина в работе могла раскрыть потенциал гидросистемы, причем безопасно, без потери устойчивости и контроля. В результате получился мощный восьмиколесный харвестер для экстремальных условий: 931XC устойчиво работает на все 360 градусов даже на крутых склонах.


На всех восьми


Чтобы устойчиво работать на 360 градусов со всей мощностью, которую позволяет новая гидравлика, в 931XC Komatsu использовали концепцию, которая доказала эффективность за несколько десятков лет (она запатентована в 1984 году).

Итак, харвестер 931XC — это восьмиколесная машина с шарнирно-сочлененными тандемными тележками, жестким центральным шарниром и качающейся задней осью, цилиндрами наклона кабины. Результат — двойная маятниковая балансировка. Проще говоря, машина движется, как человек в мокасинах по лесу: плавно, чувствуя каждую ветку под ногой и сохраняя баланс. Кабина сохраняет вертикальное положение даже на самом сложном рельефе, что дает отличную устойчивость для работы в движении, под нагрузкой и с максимальным выносом стрелы. Еще одно следствие — минимальное давление на грунт, что дает возможность работать на болотистой почве или не застрять в глине.


Мощный двигатель, который не разорит владельца


Чтобы 931XC стал действительно мощной лесной машиной, в Komatsu оснастили его шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом AGCO Power 74-AWF с объемом 7,4 л. Гидростатически-механическая трансмиссия управляется системой MaxiXplorer. В ней задано несколько режимов для различных рабочих условий. Переключение между режимами помогает максимально использовать мощность двигателя, оптимизировать нагрузку. Так, в нужный момент харвестер заберется на крутой склон, используя максимум возможностей двигателя и трансмиссии, а в других условиях поможет сэкономить дизтопливо. Что и когда нужно сделать, оператору подсказывает сама система управления: MaxiXplorer советует, какой режим движения выбрать для определенного типа грунта и угла наклона.

Сочетание самых удачных технических решений Komatsu последних десятилетий в ходовой, двигателе и трансмиссии поддерживает и усиливает производительность инновационной гидравлики. Все вместе это делает харвестер Komatsu Forest 931XC одним из самых удобных и производительных восьмиколесных харвестеров на международном рынке.

Ещё больше интересной и познавательной информации можно найти на сайте КОМЕК

20 ноя 2018 19:22 | автор: KOMEK | просмотров: 6118 |



комментариев нет




На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money