Интеллектуальные системы Bomag


Возрастающие требования к качеству со стороны заказчиков, жесткая конкуренция на рынке дорожного строительства заставляют подрядчиков искать все новые способы, как сделать работу качественно, быстро и без лишних расходов. Одно из решений — инновационные системы контроля уплотнения, которые устанавливаются на дорожную технику.


В пуле производителей дорожной техники компанию Bomag отличают передовые технические решения. Ее запатентованные системы экономят время и деньги владельцев техники за счет более качественного уплотнения за один проход и возможности контролировать укладку по наглядным индикаторам в кабине. А для бригадиров созданы дополнительные возможности контроля и координации работ на всем участке.


Economizer
статья 1 фото1
Economizer измеряет и показывает оператору, как идет уплотнение: нужны ли дополнительные проходы и есть ли слабые места в дорожных основаниях.



Основные компоненты системы:

  • датчик, распознающий степень уплотнения грунта;

  • вычислительный блок, преобразующий сигналы от датчика;

  • дисплей, отображающий в реальном времени степень уплотнения.


Чтобы оператору было удобно следить за показаниями датчиков, изменение степени уплотнения отображается на шкале из светодиодов. Чем больше светодиодов загорается на шкале, тем сильнее уплотнение. Так система указывает оператору, необходимы или нет последующие проходы. Когда количество зажегшихся светодиодов перестает увеличиваться, уплотнение завершено. Кроме того, прибор обнаруживает слабые места в дорожных основаниях: оператор определяет это по резкому уменьшению числа светящихся светодиодов. Дополнительно Economizer предупреждает о переуплотнении и дает советы машинисту об оптимальной скорости

движения.


Интуитивно понятная индикация позволяет легко ориентироваться даже начинающему оператору. Economizer Bomag готов к работе сразу после запуска двигателя. Управление системой очень простое, поскольку отсутствуют какое-либо активирование и калибровка.


Economizer Bomag устанавливается на грунтовых, дорожных асфальтовых и тротуарных катках и реверсивных виброплитах.



Bomag EVIB meter

статья 1 фото1

BEM — система контроля уплотнения с физическими значениями, отображаемыми на аналоговом Evib метре

Еще один эффективный инструмент на пути уменьшения затрат по уплотнению грунта и асфальта от компании Bomag — система Bomag Evib meter (BEM). В отличие от наиболее доступной системы Economizer, контролирующей уплотнение без определения физических величин, BEM обеспечивает непрерывное определение и отображение значения модуля динамической упругости грунта Evib в МН/м2 и информирует оператора о данном параметре на контрольном приборе — циферблате.


BEM состоит из трех ключевых узлов:

  • два чувствительных датчика уплотнения, которые крепятся на раме привода вальца; они снимают информацию с уплотняемой поверхности;

  • процессор считывает и обрабатывает информацию с датчиков;

  • круглый циферблат на приборной панели показывает степень уплотнения.


С помощью системы BEM оператор катка может с наибольшей достоверностью контролировать степень уплотнения грунта. Более высокое значение Evib означает более высокий параметр жесткости грунта и, соответственно, более качественное уплотнение. Оператор видит по данным BEM, что не нужны дальнейшие проходы, и так экономит топливо и время.



Bomag Terrameter



BTM — система контроля уплотнения с физическими значениями, отображаемыми на цифровом дисплее



По сравнению с базовой системой BEM у Bomag Terrameter (BTM) больше функций и она позволяет точнее контролировать процесс. Взамен шкалы со стрелкой, применяемой на ВЕМ, на BTM установлен электронный дисплей, на который выводится текущая информация об уплотнении в реальном времени, записываются параметры уплотнения, длины участка и т. п.


BTM — это интегрированный рабочий инструмент для непрерывной оценки уплотняемой поверхности и несущей способности грунтов. Система обеспечивает тест модуля динамической упругости грунта EVIB в МН/м2 непосредственно в процессе уплотнения и отображает полученные значения на панели оператора в виде линейной диаграммы. Значение EVIB напрямую связано с модулями деформации EV1 или EV2 при проведении штампового теста.


В работе с BTM оператор оценивает уплотнение по качественным и количественным показателям. На дисплее этой системы показывается рабочая площадка с уплотненными и недостаточно уплотненными участками. Оператор получает сообщение о том, когда было достигнуто требуемое значение или когда дальнейшее уплотнение невозможно. Благодаря модулю BTM можно избежать ненужных проходов и разрушения структуры грунта.


Параметры уплотнения площадки сохраняются в системе, что упрощает анализ и планирование работ. BTM может быть дополнительно оснащен принтером, чтобы распечатать отчет с линейными или столбчатыми диаграммами измеренных значений.


Bomag Terrameter входит в комплектацию грунтовых катков с системой Variocontrol и асфальтовых катков с системой Asphalt Manager.



BCM 05

Система BCM позволяет каждому оператору видеть в реальном времени результаты своей работы и работы других операторов

Система управления уплотнением Bomag Compaction Management (BCM 05) используется как дополнение к системам мониторинга процесса уплотнения BEM, BTM и Economizer, устанавливаемым на катки Bomag. BCM 05 предлагает удобный вариант управления параметрами уплотнения и широкие возможности документирования и анализа результатов. На большом цветном дисплее можно следить за уплотнением в реальном времени — полотно за полотном, положение за положением.


В BCM 05 регистрируются и анализируются количество проходов, а также измерения значений модуля упругости EVIB в МН/м2, сделанные в системах Asphalt Manager и Variocontrol. Значения EVIB, получаемые в ходе уплотнения, записываются, а затем отображаются на дисплее. Данные могут быть перенесены на компьютер для дальнейшего анализа и обработки результатов, а также распечатаны на встроенном принтере.


При использовании совместно с GPS-системой BCM 05 может вести мониторинг процесса уплотнения, работая совместно с системами Variocontrol и Asphalt Manager. В зависимости от выбранной GPS-системы местоположение может быть установлено с точностью до 5 см.


Система BCM 05 гарантирует высокую точность измерений (благодаря двум датчикам), непрерывный анализ проблемных мест благодаря высокой плотности измерений, четкое документирование и резервное копирование данных процесса уплотнения.


Модули BCM можно объединить в сеть BCM net, так каждый оператор и ответственный за ход работ сотрудник увидит в реальном времени данные о собственной работе и работе других машинистов. Операторы и ответственные за ход работ сотрудники получат информацию о проходах, температурах асфальта и значениях EVIB для каждой машины на участке. С такой системой можно оперативно контролировать процесс, переназначая технику на участке, и быстро анализировать общие данные по участку для долгосрочного планирования.



Оборудование BCM 05 предназначено для всех типов уплотнительной техники Bomag: от тандемных асфальтовых катков с системой Asphalt Manager до грунтовых катков с системой Variocontrol. В систему BCM net можно интегрировать технику разных производителей.



Грунтовые катки с полигональным вальцом


Каток Bomag с полигональным вальцом. Модель BW 226 DI-4 BVC

В модельном ряду грунтовых катков Bomag есть машины, не имеющие аналогов на рынке, — катки с полигональным вальцом. В линейке производителя три такие модели эксплуатационной массой от 15 до 26 тонн.


Конструктивно полигональный валец состоит из трех осевых восьмиугольных элементов, расположенных со смещением относительно соседнего сегмента. В отличие от круглого вальца, направление действия силы которого не меняется во время движения, уплотнительное действие полигонального вальца основано на постоянном изменении направления действия силы плоских и клиновидных сегментов. Плоские сегменты уплотняют грунт благодаря концентрированным вертикальным силам сжатия. Клиновые сегменты деформируют грунт. В процессе за счет высокой погонной нагрузки и вращательного движения вальца создаются силы сдвига, локально смещающие грунт. Сочетание максимального давления и сил сдвига создает необходимое для уплотнения разминание и ослабление грунта.


Эти особенности позволяют каткам с полигональным вальцом вдвое увеличить глубину уплотнения всех типов грунта по сравнению с машинами с кулачковым и гладким вальцом.




Сеть интеллектуальных систем Bomag: как она ускоряет работу на международных проектах


Инновационные грунтовые катки Bomag используются в самых сложных и статусных строительных проектах. Например, на строительстве нового аэропорта Стамбула, который должен стать одним из крупнейших в мире. В 2015 году на строительной площадке начал работать парк грунтовых катков Bomag — 136 тяжелых катков BW 226 и BW 216 с кулачковыми и полигональными вальцами. Из 136 катков 61 оснащен системой BTM, а 45 — системой BCM 05 с GPS. Для компании Bomag это самая крупная за всю историю фирмы задача по уплотнению грунта.


Качество уплотнения на стройплощадке контролируется ежедневно. Каждый день уплотняется около 2 млн м2, и в обычных условиях потребовалось бы примерно 2500 приемосдаточных испытаний. Это слишком дорого и долго. Подрядчики проекта нашли выход, задействовав системы контроля качества уплотнения BTM и BCM 05 с GPS. Внешний консультант, ответственный за контроль тестируемых участков, оценивает полученные от систем Bomag документы (в среднем 20 комплексных результатов анализа в день). Эта работа обеспечивает полную проверку площадки и повышает общую эффективность рабочих операций.

Еще больше полезных и интересных статей на сайте www.komek.ru/staty/



31 авг 2018 11:36 | автор: KOMEK | просмотров: 6499 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Дорожный каток Bomag BW 154 AD-4
Каток дорожный
2008 г.
14.06.2019
BAUCAR™ / БАУКАР™
г. Москва
2 750 000 РУБ
2. Фотография Каток дорожный BOMAG BW 154 AD-4
Каток дорожный
2008 г., 11000 ч.
13.06.2019
Станислав Николаевич
г. Москва
2 750 000 РУБ
3. Фотография Bomag
Дорожно-уборочная машина
2004 г., 6800 ч.
03.06.2019

г. Санкт-Петербург
2 500 000 РУБ
4. Фотография Грунтовый каток Bomag 216
Каток дорожный
1997 г., 10000 ч.
01.06.2019
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
1 250 000 РУБ
5. Фотография Kомбинированный каток Bomag Каток комбинированный
Дорожно-уборочная машина
1950 г.
21.05.2019
цена по запросу
6. Фотография Грунтовый каток BOMAG 213
Каток дорожный
1950 г., 5500 ч.
18.05.2019
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
4 200 000 РУБ
7. Фотография Асфальтоукладчик Bomag BF 700 C-2 S600
Асфальтоукладчик
2014 г., 4550 ч.
11.05.2019
133 000 EUR
8. Фотография Kулачковый виброкаток Bomag BW177DH-5
Каток дорожный
2017 г., 66 ч.
11.05.2019
цена по запросу
9. Фотография Мусороуплотнитель Bomag BW 213 D H-4 i
Уплотнитель грунта
2007 г., 5310 ч.
11.05.2019
32 000 EUR
10. Фотография Асфальтоукладчик Bomag BF 800 P S500 EU FLEX
Асфальтоукладчик
2013 г., 680 ч.
11.05.2019
цена по запросу
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Каток дорожный
Каток дорожный

02.06.2019
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург
1 000 РУБ/час
2. Фотография Каток дорожный
Каток дорожный

02.06.2019
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург
1 100 РУБ/час
3. Фотография Каток дорожный
Каток дорожный
2012 г., 5000 ч.
29.03.2019
Игорь
г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
4. Фотография BOMAG GmbH вес 4-5 тонн от собственника
Каток дорожный
1950 г.
27.03.2018
ЛенДорКом, ООО
г. Санкт-Петербург
1 250 РУБ/час
5. Фотография BOMAG GmbH вес 8-11 тонн от собственника
Каток дорожный
1950 г.
27.03.2018
ЛенДорКом, ООО
г. Санкт-Петербург
1 400 РУБ/час
6. Фотография BOMAG GmbH вес 9-10 тонн от собственника
Каток дорожный
1950 г.
27.03.2018
ЛенДорКом, ООО
г. Санкт-Петербург
1 600 РУБ/час
7. Фотография Bomag BW 120 AD-4
Каток дорожный
2012 г.
13.03.2018

г. Москва
1 200 РУБ/час
8. Фотография Bomag BW 161 AD
Каток дорожный
2013 г.
13.03.2018

г. Москва
1 500 РУБ/час
9. Фотография Bomag BW 120 AD-4
Каток дорожный
2014 г.
13.03.2018

г. Москва
1 200 РУБ/час
10. Фотография Bomag BW 120 AD-4
Каток дорожный
2013 г.
13.03.2018

г. Москва
1 200 РУБ/час
 
 
КОМЕК МАШИНЕРИ
  • 620024, г.Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 42
  • 8 (800) 200 44 73
  • http://www.komek.ru/
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money