Электрические погрузчики Jungheinrich

Грузовик Iveco 682 в версиях самосвал, шасси и тягач представлен в России


Компания Iveco представила на российском рынке тяжелый грузовик 682, который займет бюджетную нишу в сегменте тяжелого коммерческого транспорта. Таким образом производитель намерен расширить продуктовый портфель на территории России, предложив перевозчикам больше возможностей при выборе подходящего транспортного решения для бизнеса.


Предшественником новинки является автомобиль Fiat 682, выпускавшийся в Италии с 1952 по 1988 годы. В свое время он стал первым по-настоящему универсальным грузовиком. В Африке до сих пор встречаются экземпляры с пробегом более 10 млн км. При разработке Iveco 682 специалисты ориентировались на специфические требования заказчиков, желающих приобрести максимально надежный продукт с превосходными рабочими характеристиками по умеренной цене.


Iveco-682


Автомобиль является первым продуктом совместного предприятия Saic-Iveco в сегменте тяжелых грузовиков. Он сочетает в себе европейские технологии и китайский опыт сборочного производства. Широкий выбор модификаций позволяет подобрать оптимальное решение для выполнения любой задачи. Предусмотрена возможность установки различных надстроек, позволяющих задействовать автомобиль во многих отраслях промышленности, строительстве и коммунальной сфере. По запросу модель может быть доукомплектована с завода бетономешалкой, самосвальной установкой или цистерной.


На Iveco 682 устанавливаются кабины от магистрального тягача Iveco Stralis. Они отвечают высочайшим требованиям к комфорту и функциональности. Удачная компоновка силовой линии позволила освободить дополнительное внутреннее пространство, при этом максимальная высота кабины достигает 2 200 мм. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Продуманное расположение органов управления и хорошо читаемая приборная панель дают дополнительную уверенность при вождении автомобиля. Высокоэффективная система кондиционирования с мощностью охлаждения 4 кВт позволяет установить требуемую температуру в салоне в течение 10 минут.


Пока Iveco 682 доступен на российском рынке в версиях самосвал, шасси и тягач с колесной формулой 6х4, а также шасси с колесной формулой 4х2. Грузовик предлагается с двумя видами кабин – Day Cab и Sleeper Cab, которые успешно прошли испытания по правилам ЕЭК ООН №29-02. Грузовик комплектуется двигателями Cursor 9 стандарта Евро-4 мощностью 350 или 390 л. с., работающими в паре с механической 9 или 12-ступенчатой трансмиссией. Полная масса автомобиля составляет от 18 до 34 т. Допустимая масса автопоезда – от 44 до 55 т.

Шасси Iveco 682 изготовлено из высокопрочной стали, толщина которой зависит от модификации. Прочная рама (на самосвале используется двойной C-образный профиль) и передняя параболическая подвеска обеспечивают невысокую собственную массу автомобиля. Тормозная система барабанного типа с ABS состоит из двух независимых пневматических цепей и рассчитана на сложные условия эксплуатации.


В ходе предварительных испытаний Iveco 682 преодолел более 2 млн км на дорогах всех типов, продемонстрировав работоспособность при любых погодных условиях. Кроме того, каждый компонент прошел отдельную проверку на качество и надежность.


Для всех автомобилей Iveco 682 установлен увеличенный межсервисный интервал в 30 000 км. Техническое обслуживание осуществляется развитой дилерской сетью, насчитывающей 57 станций на территории России. Дилеры готовы предложить оригинальные расходные компоненты и запасные части, не уступающие по качеству исполнения европейским аналогам. На грузовик предоставляется гарантия 2 года.

31 мар 2015 09:57 | автор: igarder | просмотров: 2072 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Iveco 35S13 12M3
Автофургон
2015 г., 61476 км
24.06.2017
14 800 EUR
2. Фотография Iveco Eurotech
Тягач
1994 г.
24.06.2017

г. Таганрог
700 000 РУБ
3. Фотография Iveco Daily 35S13V MAXI KLIMA NAVI
Автофургон
2014 г., 169867 км
23.06.2017
16 779 EUR
4. Фотография Iveco Stralis, седельный тягач
Тягач
2003 г., 1005 км
23.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
1 250 000 P
5. Фотография Iveco EuroTech, седельный тягач
Тягач
2000 г., 1000000 км
23.06.2017
Частное лицо
г. Первоуральск
420 000 P
6. Фотография Iveco

2002 г., 356000 км
23.06.2017
Трак-платформа
г. Люберцы
800 000 РУБ
7. Фотография Iveco 80E18 Euro 5 Thermo King +22/-32°C Zustand T
Грузовик
2007 г., 290000 км
22.06.2017
11 293 EUR
8. Фотография Iveco 35S13 12M3
Автофургон
2015 г., 81923 км
22.06.2017
14 800 EUR
9. Фотография Iveco Daily, Daily Фургон C 50C15V
Автофургон
2010 г., 69829 км
22.06.2017
Fresh Комтранс
г. Москва
699 000 РУБ
10. Фотография Iveco 35S13 12M3
Автофургон
2010 г., 284000 км
22.06.2017
8 700 EUR
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Iveco Eurocargo
Полуприцеп
2013 г.
11.04.2017

г. Биробиджан и область
30 000 РУБ/день
2. Фотография Iveco Daily 35S15
Грузовик
2012 г.
11.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 000 РУБ/час
3. Фотография Iveco Daily
Автобус
2010 г.
10.04.2017

г. Краснодарский край, Краснодар, Пашковский
100 РУБ/час
4. Фотография Iveco Daily
Полуприцеп
2010 г.
08.04.2017

г. Улан-Удэ и Бурятия
30 000 РУБ/день
5. Фотография Iveco Stralis
Полуприцеп
2012 г.
08.04.2017

г. Нальчик и Кабардино-Балкария
30 000 РУБ/день
6. Фотография Iveco Trakker AD380T38H
Самосвал
2009 г.
08.04.2017

г. Красноярский край, Красноярск, Северное шоссе 37 стр 5
1 700 РУБ/час
7. Фотография Трал IVECO
Трал
1950 г.
03.04.2017
10 000 РУБ/час
8. Фотография Аренда самосвалов IVECO 30 тонн
Самосвал
2017 г.
24.01.2017
Диспетчер24 ООО
г. Київ
цена по запросу
9. Фотография Микроавтобус
Автобус
2010 г., 80000 км
26.09.2016
Вячеслав
г. Тула
700 РУБ/час
10. Фотография Аренда ассенизаторской машины (вакуумной) Armal 10
Кран башенный
2016 г.
07.07.2016

г. Абрамцево
цена по запросу
 
 
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money