Гонка со временем.


Как от дистрибьютора техники зависит скорость строительства дорог и мостов?




Компания «Мостострой-11» — давний клиент «КОМЕК», специализируется на строительстве мостов, эстакад и дорожных развязок. Большая часть возводимых объектов находится в Западной Сибири, однако деятельность компании только этим регионом не ограничивается. К примеру, «Мостострой-11» возводил объекты в олимпийском Сочи, сейчас работает над проектами в Казахстане и даже участвует в строительстве Керченского моста, соединяющего Крым с материковой Россией. Сотрудничество «КОМЕК» и «Мостострой-11» началось в 2005 году, и сегодня в парке предприятия уже шестнадцать дорожно-строительных машин Komatsu. Текущее обслуживание всех строительных и дорожных машин в мостоотрядах выполняется силами собственных механиков «Мостострой-11», тогда как дистрибьютор спецтехники в этом случае выполняет роль главным образом поставщика запчастей, расходных материалов, а также дает консультации по вопросам ремонта и эксплуатации. «КОМЕК» согласовывает условия поставок с техслужбой тюменских строителей и обеспечивает их запчастями. Механики «КОМЕК» берут на себя заботу о технике «Мостострой-11» в тех случаях, когда требуется сложный или капитальный ремонт.

Особенность работы «Мостострой-11», влияющая на эксплуатацию техники, — постоянная гонка со временем. Тюменские строители исповедуют принцип: долго заниматься одним объектом невыгодно, это приводит лишь к напрасной заморозке ресурсов. Именно поэтому мостоотряды не растягивают сроки сдачи объектов до официальной даты ввода в эксплуатацию, а стараются выполнить работы как можно раньше, работают на опережение. При таком подходе исправная работа техники, а главное, постоянное наличие всех нужных запчастей и расходников становятся решающим фактором. Чтобы не допустить простоя техники клиента, менеджеры «КОМЕК» находятся в постоянном контакте с механиками «Мостострой-11». Они обладают всей полнотой информации: где и на каком объекте задействована машина, в каких условиях идет работа. Исходя из этих данных, можно с большой точностью прогнозировать потребности в запасных частях и расходных материалах.

Когда «Мостострой-11» заканчивает объект, компания сразу переводит технику и людей на другую точку, даже если деньги за выполненную работу еще не выплачены полностью. В компании справедливо рассуждают, что деньги можно получить и потом, но вот время — ресурс невосполнимый. Однако технику после завершения проекта надо не только перебросить на новый объект, но и подготовить к круглосуточной эксплуатации, а значит, снова потребуются запасные части и расходные материалы.

По материалам издания "Комек. Техника Созидания". №2. Ознакомиться с полной статьей можно на официальном сайте КОМЕК.
Узнать о наличие и прайсе на запчасти Вы можете обратившись
в Контакт Центр КОМЕК.

13 сен 2017 10:11 | автор: KOMEK | просмотров: 1658 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





КОМЕК МАШИНЕРИ
  • 620024, г.Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 42
  • 8 (800) 200 44 73
  • http://www.komek.ru/
На правах рекламы:
Масла Total

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money