Daimler trucks ускоряет развитие е-мобильности и экосистемы


59 / 05.03.2020 / Daimler Trucks ускоряет развитие Е-мобильности и экосистемы Daimler Trucks запускает дополнительные электрические грузовики Freightliner для полевого тестирования в Северной Америке.
Тестовый автопарк электрических грузовиков североамериканского подразделения Daimler Trucks, называемый Customer Experience (CX), пополнился шестью тяжелыми грузовиками Freightliner eCascadia и двумя среднетоннажными Freightliner eM2 106, которые дополнили уже существующий парк из 30 грузовых автомобилей Freightliner eTrucks.
Напомним, что в 2018 году Daimler Trucks запустил в полевую эксплуатацию аккумуляторные грузовики Freightliner, которые с тех пор откатали 160 000 километров. В течение 22 месяцев eCascadia и eM2 будут работать у 14 клиентов из различных секторов деятельности, чтобы пройти тестирование перед их серийным производством, запланированным на конец 2021 года.


Аккумуляторный тягач Freightliner eCascadia основан на дизельной модели Cascadia, самом успешном на североамериканском рынке грузовике большой грузоподъемности полной массой 36287 кг. В начале серийного производства eCascadia будут иметь пиковую мощность до 730 л.с. Планируется, что батареи будут обеспечивать полезную емкость 550 кВт*ч, диапазон хода 402 км, а также смогут заряжаться до 80 процентов за 90 минут. Тягач eCascadia предназначен для местных и региональных распределительных операций и перевозок.
Электрический Freightliner eM2 полной массой 11793 кг, предназначен для локальных распределительных операций и служб доставки последней мили. Планируется, что грузовой автомобиль eM2 будет иметь мощность до 480 л.м. Его батареи будут иметь емкость 325 кВт*ч, дальность действия до 370 км, а зарядка аккумуляторов до 80 процентов будет происходить за 60 минут.
Freightliner eCascadia и eM2 являются частью глобальной инициативы Daimler Trucks по производству электрических грузовиков, объединяющей полностью электрический автобус Saf-T-Liner eC2 Jouley производства Thomas Buses, Freightliner MT50e для североамериканского рынка, а так же грузовик Mercedes-Benz eActros, Mercedes-Benz eEconic, автобус Mercedes-Benz eCitaro для Европы и FUSO eCanter для рынков Азии, Европы и Северной Америки.
Так же, Daimler Trucks как пионер в области электрической мобильности не только использует электрические грузовики по всему миру, но и стремится развить комплексную экосистему, включающую консалтинговые и инфраструктурные услуги для клиентов электрических грузовиков.
В феврале этого года, в качестве дополнительного шага, E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses теперь запустила глобальную инициативу по созданию инфраструктуры зарядки для аккумуляторных электрических грузовиков. Первоначально основное внимание уделяется зарядным станциям, установленным на складах клиентов грузовых автомобилей
В рамках этой инициативы E-Mobility Group объединяет основных клиентов аккумуляторных грузовиков, операторов электросетей, поставщиков энергии, производителей зарядного оборудования и поставщиков программного обеспечения для зарядки. Основное внимание в настоящее время уделяется США и Европе, а следующим рынком станет Япония. Первые совместные пилотные проекты по созданию инфраструктуры зарядки на складах и автопарках уже реализованы или находятся в стадии подготовки.




Скопировать ссылку


www.trucksale.ru
05 мар 2020 00:00 | автор: newsrelay | просмотров: 10354 |




комментарии (3)

  • 0
    Shoot Shoot  [22 окт 2020 18:37 ]   #

    Разумная инициатива, но хотелось бы дождаться внедрения. Пока эта технология только тестируется, говорить, увы, не о чем. Мало ли что где тестируется
  • 0
    JEST JEST  [25 окт 2020 20:49 ]   #

    Так в тексте все черным по белому написано: «предназначен для локальных распределительных операций и служб доставки последней мили». Будет нечто подобное тому, что было в СССР в 50е года прошлого века, еще до того, как открыли нефтяные залежи в Поволжье и Западной Сибири. Далеко эти электрогрузовики все равно не уедут. Элементарно не создана инфраструктура. Вот вам и «локальные операции» и «доставка последней мили».
  • 0
    Shoot Shoot  [05 ноя 2020 18:46 ]   #

    Инновации и экологичность – это прекрасно, но, на мой взгляд, на данный момент в этом направлении самый большой шаг сделан немецким производителем MAN, который модернизировал свой TGX таким образом, что теперь он расходует почти на 10% меньше топлива, чем до этого https://www.truck.man.eu/ru/r…. Вот это я понимаю, забота об экосистеме! Надо и дальше двигаться в этом направлении

добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money