VOLVO

Caterpillar 725C2, 730C2 и 730C2 EJ - новая серия самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой


Новая серия самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Cat® C2 включает модель 725C2 мощностью 314 л.с. (234 кВт) и машины 730C2 и 730C2 EJ мощностью 367 л.с. (274 кВт). 730C2 EJ также оснащена кузовом с выталкивателем. Номинальная грузоподъемность составляет 26,5 т (24 амер. тонн) для 725C2 и 31 т (28 амер. тонн) для двух более мощных моделей. Стандартная автоматическая система регулирования тяги обеспечивает эффективную работу новых моделей, отличающихся от своих предшественников более современной конструкцией, высокой производительностью, низкой стоимостью эксплуатации, улучшенным тяговым усилием и замедлением. При этом машины сохранили долговечность, эксплуатационную готовность и оптимальные показатели прибыли при сдаче в аренду, свойственные предыдущим моделям.

Caterpillar 730C2


Силовая передача


Двигатели всех трех моделей соответствуют требованиям следующих стандартов на выбросы загрязняющих веществ или их эквивалентов: Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США/Stage II ЕС, Tier 3/Stage IIIA или Tier 4 Final/Stage IV. Дизельный сажевый фильтр и избирательный каталитический нейтрализатор обеспечивают обработку выхлопных газов для моделей, соответствующих требованиям Tier 4 Final/Stage IV.

Коробка передач с переключением под нагрузкой Cat 6F/1R оснащена электронным управлением давлением включения муфт для плавного и точного изменения передачи, а также системой электронного управления повышенной производительности Caterpillar (APECS, Advanced Productivity Electronic Control Strategy). Система APECS обеспечивает улучшенное ускорение, блокировку гидротрансформатора (и скорости хода) при переключении передач, автоматическое выдерживание скорости и регулирует точки переключения для соответствия условиям эксплуатации. К очевидным преимуществам относится высокая производительность, оптимальная управляемость и снижение расхода топлива.

Для управления скоростью при движении под уклон на моделях 730C2 и 730C2 EJ используется новый компрессионный тормоз двигателя, который на 60 процентов увеличивает мощность замедления по сравнению с предыдущими моделями. На модели 725C2 используется жидкостный замедлитель с четырьмя рабочими режимами. Обе системы позволяют эффективно управлять скоростью и сводят к минимуму необходимость использования рабочего тормоза, что продлевает срок службы тормозов.

Все три новые модели серии C2 оснащены постоянным шестиколесным приводом и маслоохлаждаемыми муфтами блокировки дифференциалов моста и межосевого дифференциала. Эти муфты срабатывают пропорционально и автоматически, обеспечивая ровно такое усилие, которое необходимо для поддержания устойчивости в разнообразных условиях. Участие оператора не требуется. Также машины новой серии C2 оборудованы тормозами мокрого типа на всех мостах. Герметичная система предотвращает попадание мусора и увеличивает срок службы тормозов.

Несущие конструкции и подвеска


Новые модели серии C2 оснащены проверенными основными конструкциями, обеспечивающими долгий срок службы при работе в тяжелых условиях. Передняя полурама оснащена продольными балками коробчатого сечения, а на задней полураме используется конструкция с коробчатым сечением и четырьмя пластинами, уменьшающая количество точек напряжения. Прочная двухкомпонентная конструкция сцепного устройства удерживается с помощью литой стальной головки, которая крепится болтами к усиленной трубе из кованой стали. Это позволяет поддерживать надежное и прочное соединение между полурамами.

Трехточечная передняя подвеска с масляными/азотными цилиндрами и балансирная задняя подвеска эффективно поглощают нагрузки, возникающие при транспортировке, что обеспечивает безопасное движение на высокой скорости. Новый самосвальный кузов с использованием высокопрочной износостойкой стали Brinell HB450, защищающей от ударов и абразивного износа, отличается особой конструкцией, которая обеспечивает чистую разгрузку и уменьшает количество груза, остающегося в кузове. Благодаря верхней соединительной балке кузова сокращаются высыпания материала в зоне погрузки, а полностью сваренная конструкция переднего бампера и полноразмерный поддон обеспечивают защиту машины.

Кабина оператора


Просторная двухместная кабина с регулируемым сиденьем оператора новой конструкции с пневмоподвеской и полноразмерным передним сиденьем инструктора оснащена телескопической рулевой колонкой с регулировкой наклона и удобными органами управления, расположенными во встроенной круговой панели приборов. На многофункциональном цветном дисплее отображается связанная с работой информация, в том числе изображение с камеры заднего вида, при ее наличии.

Низкий покатый капот, расположение оператора по центру, а также обширная площадь остекления обеспечивают на новых моделях прекрасный обзор. Интуитивные, не требующие приложения усилий органы управления способствуют безопасной работе и удобству оператора.

Безопасность и удобство технического обслуживания


Фары и указатели поворота машины (установленные более широко), а также высоко расположенные светодиодные габаритные фонари способствуют обеспечению безопасности при работе в ночное время. Большое количество поручней, противоскользящие поверхности, а также крупные широкоугольные зеркала (доступные в варианте с обогревом) обеспечивают дополнительную безопасность.

Для обеспечения безопасной работы кабина оснащена встроенной конструкцией ROPS/FOPS. Электрогидравлическая вспомогательная система рулевого управления автоматически активируется в случае выявления низкого давления. Стояночный тормоз оснащен пружинным включением и гидравлическим отключением. Внешние переключатели прекращения подачи топлива и отключения электропитания легко доступны за пределами машины.

Капот с электронным управлением поднимается и опускается при помощи переключателя, расположенного в кабине, обеспечивая удобный доступ к точкам регулярного обслуживания, а расположение радиатора (с охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы) в задней части кабины делает его легко доступным для чистки. Сама кабина наклоняется, обеспечивая доступ к коробке передач, приводным валам и гидравлическим компонентам, а на централизованном узле обслуживания электрооборудования в кабине расположены разъем электропитания, диагностический разъем, а также разъем канала для передачи данных Cat Data Link. Увеличенные интервалы замены моторного масла и гидравлической жидкости сокращают затраты на техническое обслуживание так же, как и не требующие регулировки колесные подшипники.

Производительность


Устанавливаемая по заказу система измерения производительности Cat позволяет определять полезную нагрузку из кабины, помогая операторам повысить производительность и точность. Интегрированная система вычисляет значения полезной нагрузки с помощью датчиков, расположенных на балансирной подвеске и показывает, когда вес достигает максимально допустимого уровня. Это позволяет максимально повысить грузоподъемность и производительность, сократив при этом перегрузки, причину преждевременного износа.

Технология


Одна из технологий LINK, система Product Link™, обеспечивает владельцу беспроводное подключение к оборудованию, предоставляя доступ к ценным данным машины, таким как местоположение, наработка, расход топлива, время работы на холостом ходу, события и диагностические коды, для анализа информации и составления отчетов через пользовательский интерфейс VisionLink®. Полученная с помощью технологии LINK информация помогает принимать взвешенные решения, способствующие повышению эффективности и сокращению расходов на владение и эксплуатацию.


www.cat.com
08 апр 2016 13:25 | автор: cat | просмотров: 10730 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





+ добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Catepillar 3412

1984 г.
22.05.2018
SHEQUIPMENT
г. Год выпуска:
11 РУБ
2. Фотография PICHON 5 серия
Погрузчик колесный
2018 г.
22.05.2018
Самтек, ЗАО
г. доставка во все регионы
цена по запросу
3. Фотография PICHON серия 6
Погрузчик телескопический
2018 г.
22.05.2018
Самтек, ЗАО
г. Москва, Тольятти
цена по запросу
4. Фотография Caterpillar
Дорожно-уборочная машина
2010 г., 5001 ч.
22.05.2018

г. Владивосток
цена по запросу
5. Фотография Бульдозеры Caterpillar
БУЛЬДОЗЕРЫ
2010 г., 12500 ч.
22.05.2018

г. Владивосток
цена по запросу
6. Фотография Мини-экскаватор Caterpillar 305 CR, 2005г. в.
Экскаватор малогабаритный
2005 г.
22.05.2018
DiggerTrade.COM
г. Москва
1 961 000 РУБ
7. Фотография Caterpillar D4G
Бульдозер гусеничный
2004 г., 6100 ч.
20.05.2018

г. Московская область, Домодедово
2 300 000 РУБ
8. Фотография Caterpillar 120H
Грейдер
2008 г., 7350 ч.
19.05.2018
Строительные Машины и Технологии
г. Санкт-Петербург
7 500 000 РУБ
9. Фотография Caterpillar 730
Самосвал карьерный
2007 г., 12200 км, 12800 ч.
18.05.2018
Строительные Машины и Технологии
г. Санкт-Петербург
8 700 000 РУБ
10. Фотография Caterpillar C
Каток дорожный
1996 г., 2200 ч.
18.05.2018

г. Ярославская область, Рыбинск
1 500 000 РУБ
 
 
+ добавить объявление

Аренда спецтехники:

1. Фотография Гусеничный экскаватор с планировочным ковшом
Экскаватор гусеничный

15.05.2018
АСК
г. Санкт-Петербург
1 625 РУБ/час
2. Фотография Гусеничный экскаватор с гидромолотом аренда
Экскаватор гусеничный

14.05.2018
АСК
г. Санкт-Петербург
2 200 РУБ/час
3. Фотография Caterpillar 428F
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
31.03.2018

г. Краснодарский край, Анапа
1 500 РУБ/час
4. Фотография Caterpillar 428F
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
31.03.2018

г. Краснодарский край, Тихорецк
1 500 РУБ/час
5. Фотография Caterpillar 432F
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
27.03.2018
ООО "СПЕЦАРЕНДА"
г. Ростов-на-Дону
1 500 РУБ/час
6. Фотография Caterpillar 428E
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
27.03.2018
СпецТехноИнформ
г. Волгоград
1 500 РУБ/час
7. Фотография Caterpillar Inc.
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
27.03.2018
ООО Спецкран Уфа
г. Уфа
1 200 РУБ/час
8. Фотография Caterpillar 320D L
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
27.03.2018
ООО «АСК»
г. Санкт-Петербург
1 250 РУБ/час
9. Фотография Caterpillar Inc.
БУЛЬДОЗЕРЫ
1950 г.
27.03.2018
СпецАренда Самара
г. Самара
1 300 РУБ/час
10. Фотография Caterpillar Inc. D-8L
Бульдозер гусеничный
1950 г.
27.03.2018
ООО Транс-Тех
г. Нижний Новгород
3 700 РУБ/час
 
 
На правах рекламы:

Еще по теме:

Прямой эфир:


RBK Money