VOLVO

Быть на ходу


Как показывает практика, до 35–40% расходов на обслуживание и ремонт гусеничной техники приходится на ходовую часть, а у бульдозеров этот показатель еще выше. Как минимизировать расходы и одновременно получить от них максимальный эффект — вот задача, которую владелец землеройной техники решает ежедневно.
zaglavnoe_foto.jpeg


В процессе эксплуатации ходовая часть гусеничной техники интенсивно изнашивается. Наибольшему износу в ходовой системе бульдозера или экскаватора подвержены зубья ведущих звездочек или сегменты, втулки и пальцы гусеничной цепи. Эти элементы ходовой части работают в условиях повышенной абразивности и высоких нагрузок. Износ растет в геометрической прогрессии и в итоге приводит к внеплановому простою, что недопустимо в сезон. Регламент ежесменного обслуживания предусматривает очистку от грязи и осмотр ходовой части. Для ремонта лучше привлекать специалистов — своих или приглашенных: они все выполнят правильно, быстро и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Алексей Зубрилин, ведущий специалист департамента поддержки продукции «КОМЕК», обращает особое внимание на квалификацию ремонтника: «…износ гусеницы будет зависеть от ее правильной установки и натяжения. Ведущая звездочка должна меняться в паре с гусеничной цепью. Предпочтительно, чтобы взаимодействующие между собой элементы ходовой части были от одного производителя и монтировались как единый комплект. В таком случае все детали изнашиваются равномерно, увеличивая тем самым срок своей службы».

Одна из слагаемых технической готовности машины — это доступность и качество запасных частей.


Желательно, чтобы такие компоненты ходовой части, как вилки, звенья и пальцы гусеничной цепи, сегменты звездочек, сегментные болты с гайками, башмаки, хранились на собственном складе эксплуатирующей организации или на складе поставщика запасных частей, откуда их можно очень быстро доставить к месту ремонта. Сегодня эксплуатационники стараются минимизировать расходы и переложить инвестиции в складской запас на поставщиков. В свою очередь, многие поставщики делают то же самое, доставляя детали под заказ, и в случае отказа машина клиента может стоять неделями в ожидании запчасти от завода-изготовителя. Поэтому для эксплуатационника становится жизненно важным выбор поставщика запасных частей, способного поддерживать оптимальную номенклатуру склада.

Оригинальные запчасти — лучшее решение для ремонта, они гарантируют максимальный ресурс. От поставщика требуется только своевременная их доставка. Но оригинальные запчасти означают и значительные вложения в них, что сегодня затруднительно для многих компаний. Запчасти-аналоги с меньшими, но более частыми вложениями кажутся более привлекательными, несмотря на риски. Неоригинальные компоненты изготавливает большое число производителей. Эту продукцию следует разделить на действительно неоригинальную, то есть копии, и специальные исполнения, которые не поставляет производитель машины. Что касается копий, то их качество варьируется от «удовлетворительно» до «неприемлемо». Разобраться в этом потоке очень сложно, и лучше предоставить эту работу специалистам, которые помогут подобрать оптимальный по ресурсу и деньгам вариант. Таким образом, сегодня лучший выбор — это оригинальные запчасти, ОЕМ-запчасти от заводов, чье качество отвечает мировым стандартам и проверено многолетним опытом эксплуатации.

По материалам издания "Комек.Техника Созидания". №1 Ознакомиться с полной статьей можно на сайте КОМЕК.

Узнать более подробную информацию о холодной аренде Вы можете обратившись в Контакт Центр КОМЕК.


11 июл 2017 09:14 | автор: KOMEK | просмотров: 7820 |



комментариев нет


добавить комментарий:

текст изображение видео








- Буквы вводятся без учета регистра





КОМЕК МАШИНЕРИ
  • 620024, г.Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 42
  • 8 (800) 200 44 73
  • http://www.komek.ru/
На правах рекламы:

Прямой эфир:


RBK Money